Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Renault Logan/Sandero


Гость

Рекомендуемые сообщения

По надёжности авто что за 250 , что за 500 , что за 1000 - одинаковы. Платим то не за надёжность , а за размеры , мощность и навороты. Другой вопрос , что в России авто стоит гораздо дороже , чем в Америке , к примеру . Нам тут подсовывают ширпотреб для стран третьего мира (ну мы и есть третий мир , в принципе ) по весьма завышенной цене , но тут уж ничего не поделаешь , свою автомобильную промышленность мы так и не смогли привести в порядок , сколько денег на неё не вливали...

Изменено пользователем K.C
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 440
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

блажен кто верует. купите авто за 500к и я посмотрю как вы на нем хотя бы 10 лет пройдете без проблем с ходовой, кузовом и теми же резинками/уплотнителями. Это если только машина будет в гараже стоять. Те кто не хочет знать где у машины что находится именно так и делают: 3-4 года водят авто используя сервисные ТО, а потом скидывают наивным фантазерам, которые ожидают от машин за 500к надежности мерседесов начала 90тых. а когда машина начинает сыпаться и иллюзии разбиваются о суровую реальность, фантазеры первыми бегут оставлять отзывы о том, что иномарки - гав#$о, сыплются на 5тый год, ремонт дорогой, движки неремонтопригодны и т.д. У меня перед глазами статистика по форуму ниссановскому, 80% автомобилей продаваемых на клубном форуме 2008 года. 5 год пошел - пора менять авто. Только отдельные фанаты марки, фанаты лежать под машиной или уже вторые/третьи владельцы продолжают водить авто 2006-2007 годов. Но повторюсь: большинству обычных водителей нафик не нужно траблы с машиной после гарантийной эксплуатации и народ просто не хочет знать, сколько там еще можно выжать с несчастного движка, что бы он прошел еще лишние 100к. Весь мир так живет, с чего вы решили, что в России должно быть по другому?

да да ты прав , год поездил и машину под пресс , чего уж там ! а внукам будеш рассказывать , ну что внучки сейчас вот качество уже не то , я вот раньше год ездил на машине и платил за неё всего 500 тысяч , а вы платите 900 тысяч и всего пол года ездите , но так надо , всё правильно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...матиз в режиме такси 0.8 примерно 130 -160 тысяч без серьёзного вмешательства , кстати матизный движок расстачивать - капиталить 2 раза можно...

Интересно было бы узнать, а сколько лет, тысяч километров и капиталок Вы планируете отходить на Матизе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да ты прав , год поездил и машину под пресс , чего уж там ! а внукам будеш рассказывать , ну что внучки сейчас вот качество уже не то , я вот раньше год ездил на машине и платил за неё всего 500 тысяч , а вы платите 900 тысяч и всего пол года ездите , но так надо , всё правильно !

 

под пресс никто не отдает... спихивают на вторичку, а там уже кому как повезет. кто еще 2-3 года без проблем поездить, а кто станет владельцем "недвижимости" :lol:

 

Интересно было бы узнать, а сколько лет, тысяч километров и капиталок Вы планируете отходить на Матизе?

 

видимо пока дно не отвалится от ржавчины и матиз начнет походить вот на это:

1193320618_1193249647_6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать, а сколько лет, тысяч километров и капиталок Вы планируете отходить на Матизе?

3-5 лет , или 150-200 тысяч , и продам хотя бы тысяч за 100 -150 р , у нас ребята в такси многие и по 5ть и по 3 года ездят на моте , 250 - 300 , а может даже и больше тысяч у некоторых есть , и все примерно говорят что 150 тысяч без проблем матиз ездит , дальше нужно серьёзно ремонтировать , капиталка , ну сцепыу раньше меняют , за этот пробег диодный мост раза 2 от десятки ставят , кто вообще сам генератор меняет , вот со мной работает жёлтенький матиз 4х летка , парень его облил и с виду как новый , правда ржа уже начала проступать , да и цену он за него ломит 250 что ли , а так нареканий особых нет

 

kyzany ,зайдите на форум солярис клуба и почитайте отзывы реальных ,а не виртуальных пользователей,не надо говорить всякую чушь если ни разу не ездили на машине.Уверяю вас что будете по другому к солярису относится даже после небольшого тест драйва в салоне,и по безопасности и по ресурсу (есть отзывы после пробега 100 тыс км и более)солярис вполне европейский авто,за вменяемые деньги,другой авто (не китайский ес-но) за 500 тыс купить проблематично с таким набором потребительских качеств.Подвеска соляриса первых годов выпуска действительно плохо держала дорогу, факт, НО, ПОДВЕСКА ДОРАБОТАНА И СЕЙЧАС ЭТОТ КОСЯК УСТРАНЁН, ездил на солярисе 2 недели,вып 2012 года, дорогу держит великолепно,салон очень понравился а уж двигатель(1,6-123 лошади) вообще песня,едет на все деньги и при том его почти неслышно.То что солярис стоит больше 500 тыс в нормальной комплектации не есть гуд но цена качество пока очень хорошее, моё имхо.

такие как ты , здесь и там на солярис клубе многое пишут , о да матиз , да лампампулька , прёт не ломается не жрёт , что мне туда заходить ? ещё раз говорю , посмотри антитест драйв солярис на ютубе , стоит один раз увидеть , чем перечитать весь форум , с виду симпатичный не спорю , внутри тоже симпатичный

 

под пресс никто не отдает... спихивают на вторичку, а там уже кому как повезет. кто еще 2-3 года без проблем поездить, а кто станет владельцем "недвижимости" :lol:

 

 

 

видимо пока дно не отвалится от ржавчины и матиз начнет походить вот на это:

1193320618_1193249647_6.jpg

видимо так всю жизнь и будеш на новые машины зарабатывать , пока твоё дно не отвалится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я, конечно, понимаю, что для Вас Матиз - это лучшая машина.

У меня он тоже был и оставил о себе положительные воспоминания. Камни в его огород никогда не кидал и кидать не буду, но нужно ведь понимать, что, как это ни странно, есть машины и лучше матиза! Тот же Логан, и тот же Сандеро. И Солярис тоже. Как бы Вы какашкими не плевились... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kyzany обращение к оппоненту на ТЫ подразумевает распитие спиртных напитков "на брудершавт", а мы с ВАМИ не пили и пожалуйста обращайтесь ко мне на ВЫ, если можно,ЭТО ВО ПЕРВЫХ.ВО ВТОРЫХ, я личное мнение высказал ,а как вы будете его понимать ваше личное дело,хотите верьте хотите нет , верить в то что на ю туб выкладывают- это даже смешно, там половина видеоматериала постановочные трюки и подделка,моё имхо.У соляриса как и у матиза металл тонкий НО, это ни чуть не мешает проходить краш тестам на твёрдую четвёрку, главное как силовая клетка кузова сделана и спроектирована,в этом вся разница.Однако тема про сандеро-логан а не про солярис, за сим перехожу к обсуждению данных авто:всё мне в сандеро нравится, и подвеска и мотор НО, РАСХОД ПО ГОРОДУ 12 ЛИТРОВ -ЭТО ПЕРЕБОР,ИМХО,а мне довольно много приходится по пробкам передвигаться и расход для меня имеет значение,хотя по пересечёнке сандерик рулит,ездил пару раз за грибами с приятелем- очень впечатлило как едет.Салон убогий но, за ту цену что стоит сандеро большего желать и не возможно-вполне себе бюджетный авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава,в начале ну ты и загнул!Тебе льстит,когда на ВЫ обращаються?Это форум,и с олдовыми участниками можно и без пафоса,мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава,в начале ну ты и загнул!Тебе льстит,когда на ВЫ обращаються?Это форум,и с олдовыми участниками можно и без пафоса,мое мнение.

Фраза "такие как ты" как-то не располагает к тёплому общению.

Можно и "на вы" и без пафоса одновременно.

И можно пробелы в своих сообщенияж ставить - это, кстати, тоже показывает ВАШЕ отношение к сообществу.

 

Последнее время вообще с культурой общения беда...

Обыдлячиваемся и ещё гордимся этим... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, что для Вас Матиз - это лучшая машина.

У меня он тоже был и оставил о себе положительные воспоминания. Камни в его огород никогда не кидал и кидать не буду, но нужно ведь понимать, что, как это ни странно, есть машины и лучше матиза! Тот же Логан, и тот же Сандеро. И Солярис тоже. Как бы Вы какашкими не плевились... :(

Матиз это отстойная тачка , с прожорливым движком , слабой ходовой , гниющим кузовом , я бы с удовольствием от него избавился , да кто его у меня купит , не выгодно новую машину продавать , та же калина будет полудше матиза , но я русские авто не куплю , сандеро уродка и снаружи и внутри , логан хоть посимпотичней ,но опять же логан только 1.6 двиг , хотя бы гидрики есть , но что мы получаем ? тот же прожорливый движок , тот же слабый кузов , только машина побольше ,никакого комфорта , ничего кроме крепкой подвески , а цена у 1.6 логана с кондеем и гуром ! солярис наша сборка , двиг и коробка собранны в китае , металл тонкий , в салоне красиво стильно , но что можно сказать считай китаец ! кстати хуньвань ай30 то 8 на нём стоит 65 тысяч рублей , прикольно да ! а у нового матиза чтобы клапана отрегулировать нужно движок снимать прикольно да, как у китайцев ? зачем такие машины ? на них движки старые , собранные в китае , с тонким металлом , небезопасные , дорогу не держат , в обслуживание дорогие и не удобные , с очень дорогими запчастями например рено , все их плюсы перекрываются их ценой , вот и всё

 

kyzany обращение к оппоненту на ТЫ подразумевает распитие спиртных напитков "на брудершавт", а мы с ВАМИ не пили и пожалуйста обращайтесь ко мне на ВЫ, если можно,ЭТО ВО ПЕРВЫХ.ВО ВТОРЫХ, я личное мнение высказал ,а как вы будете его понимать ваше личное дело,хотите верьте хотите нет , верить в то что на ю туб выкладывают- это даже смешно, там половина видеоматериала постановочные трюки и подделка,моё имхо.У соляриса как и у матиза металл тонкий НО, это ни чуть не мешает проходить краш тестам на твёрдую четвёрку, главное как силовая клетка кузова сделана и спроектирована,в этом вся разница.Однако тема про сандеро-логан а не про солярис, за сим перехожу к обсуждению данных авто:всё мне в сандеро нравится, и подвеска и мотор НО, РАСХОД ПО ГОРОДУ 12 ЛИТРОВ -ЭТО ПЕРЕБОР,ИМХО,а мне довольно много приходится по пробкам передвигаться и расход для меня имеет значение,хотя по пересечёнке сандерик рулит,ездил пару раз за грибами с приятелем- очень впечатлило как едет.Салон убогий но, за ту цену что стоит сандеро большего желать и не возможно-вполне себе бюджетный авто.

дюжа нежным дорога в ,,голубую лагуну,, , а чтобы обсуждать логан и сандеро его нужно сравнивать как и с матизом , так и с другими авто в данной ценовой категории , а что его с матизом сравнивать то ? больше , лудше , устойчивее, безопаснее , надёжнее , прожорливее , можно бесконечно перечислять , но он дороже , вот и вклиниваются примерно по этой цене другие авто в тему

 

Фраза "такие как ты" как-то не располагает к тёплому общению.

Можно и "на вы" и без пафоса одновременно.

И можно пробелы в своих сообщенияж ставить - это, кстати, тоже показывает ВАШЕ отношение к сообществу.

 

Последнее время вообще с культурой общения беда...

Обыдлячиваемся и ещё гордимся этим... :(

на обиженных воду возят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел у сменщика Nexia. Народ, это правда что автоойна до сих пор стекла на Дэу ставит? Это ж отстой. К тому же взрывоопасный. По ходу у него еще проблемы с ДПДЗ. У меня на моей старушке в помине таких проблем нет.

 

PS не вижу смысла в новом Матизе кроме понятия "новый". Мне хоть не обидно-я его всего за 100 брал.

 

в обслуживание

дорогие и не удобные , с очень

дорогими запчастями

это ты про что? Про Матиз, что ли? :D Дешевле только Жигули. Да и ты других видать не видел. Взять ту же Калину. Там даже лампы головного света не заменить без разбора полдвижка.

 

Так что не говори гоп, пока сравнить не с чем. Я вон глянул цены запчастей на Audi A3: волосы дыбом встают на всем теле. Что в нашем варианте стОит 500-600 рублей там легко стоит 10000, и это не предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт запчастей - это я о хендай , и рено , там же написанно всё , глаза разуй !

 

А новый матиз ты за 100 купить не мог , так как новый это шевроле матиз креатив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Одно время очень хотела Сандеро,но оценив свои возможности,решила: Пусть лучше будет Моть через год:D,чем Сандеро через 5 лет. К тому же Моть имеет демократичную цену. А Сандеро у нас в регионе меньше чем за 550000 не продадут. Так зачем переплачивать,если свою рабочую функцию,т.е ездить и перевозить меня и мою семью, они обе будут одинаково. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время очень хотела Сандеро,но оценив свои возможности,решила: Пусть лучше будет Моть через год:D,чем Сандеро через 5 лет. К тому же Моть имеет демократичную цену. А Сандеро у нас в регионе меньше чем за 550000 не продадут. Так зачем переплачивать,если свою рабочую функцию,т.е ездить и перевозить меня и мою семью, они обе будут одинаково. :)

 

надо будет знакомым пацанам рассказать, а то они то и не знают, покупают лексусы вместо матизов... функцию перевозки же он выполняет так же как и матиз :laugh:

пы.сы. функцию перевозки из точки А в точку Б действительно Сандеро и Матиз выполняют, но не лукавьте, что одинаково:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет знакомым пацанам рассказать, а то они то и не знают, покупают лексусы вместо матизов... функцию перевозки же он выполняет так же как и матиз :laugh:

пы.сы. функцию перевозки из точки А в точку Б действительно Сандеро и Матиз выполняют, но не лукавьте, что одинаково:)

Разумеется Сандеро более комфортный, с этим никто не спорит. А уж про различные лексусы я вообще молчу.Я их ни с какой стороны и не знаю.С моей точки зрения Моть выполняет то,что и требуется от обычной машины. Чтобы ездила и как можно дольше не ломалась.Да, у Сандеро более мягкая подвеска,чем у Матиза(Это меня соседка покатала для сравнения,)он более скоростной,можно сказать,что устойчивость и сцепление с дорогой лучше. Но обслуживание Сандеро,да впрочем и его покупку, я финансово просто не потяну. Ведь для кого то машина это обычное явление в семье, а для кого то необходимая "роскошь" стоимостью в новый Матиз :). А поэтому я предпочту ездить спокойно через год на новом Матизе,чем через 5 на Сандеро.

Изменено пользователем Льва Королевская
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ОФФ.

 

Думала, на что бы пересесть в будущем с Матиза.

Вариант с Сандеро заинтересовал было, но, честно говоря, не взяла бы я его: движок несовременнный и Логановское наследие (Ненавижу Логаны, Гранды, Калины и другие подобные ТАЗы) все-таки дает о себе знать. Хотя, положа руку а сердце, надо сказать, что вполне приличное и универсальное авто. Даже симпатичное.

 

На сегодняшний момент вижу как вариант только Солярис. Хотя, про него тут тоже много гадостей написали. Ну и ладно. Может быть, через пару-тройку лет лет что поинтереснее появится.

А вообще стиль кроссоверов - не для меня. Я люблю "пузотерки" с претензиями на гоночные боллиды.

 

А на самом деле, мне одной ездить и Матиза много.

 

Можете кидаться камнями, а модераторы могут удалять мое сообщение. Через пару часов, ладно? :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу Логаны, Гранды, Калины и другие подобные ТАЗы

А за что? Они вам что то плохое сделали или вы начитавшись троллей стали им подпевать? Я вообще не понимаю. почему люди живущие в этой стране вдруг стали ненавидеть все отечественное, вместо того, что бы гордится им? Взять к примеру ту же Гранту, которая ничем не хуже остальных автомобилей класса Б. Есть ведь повод чем гордится. В кое то веки наши стали выпускать современные комфортные и действительно удобные машины. Нет. В каждом сообщении надо обязательно пнуть и сказать, как я их ненавижу. :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что?

В первую очередь из моих личных эстетических соображений.

И гордиться нашему автопрому нечем.

В нашей стране были вещи, которыми можно было гордиться, но наш автопром для массового покупателя никогда не относился к категории подобных вещей.

Лучше бы ракеты делали, а автомобили покупали у "буржуев".

Патриотизм не есть то, что "я буду ездить на на нашем ведре, и ни в коем случае не на импортном". Это нечто другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не сеем, не пашем, не строим!

Мы гордимся общественным строем!

 

Где-то уже встречалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется Сандеро более комфортный, с этим никто не спорит. А уж про различные лексусы я вообще молчу.Я их ни с какой стороны и не знаю.С моей точки зрения Моть выполняет то,что и требуется от обычной машины. Чтобы ездила и как можно дольше не ломалась.Да, у Сандеро более мягкая подвеска,чем у Матиза(Это меня соседка покатала для сравнения,)он более скоростной,можно сказать,что устойчивость и сцепление с дорогой лучше. Но обслуживание Сандеро,да впрочем и его покупку, я финансово просто не потяну. Ведь для кого то машина это обычное явление в семье, а для кого то необходимая "роскошь" стоимостью в новый Матиз :). А поэтому я предпочту ездить спокойно через год на новом Матизе,чем через 5 на Сандеро.

 

с чем я согласен, так это с тем, что матиз выполняет свои функции и отрабатывает свои деньги:) а как первая машина, так вообще идеален. Запчасти - копейки, кузовщина тоже не мегадорогая, если что:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотизм не есть то, что "я буду ездить на на нашем ведре, и ни в коем случае не на импортном". Это нечто другое.

Гранта далеко не ведро, а отличный автомобиль. И с эстетической точки зрения современный и красивый автомобиль. По поводу "ведра" вы не сможете предъявить ни единого стоящего аргумента в пользу этого. Не уподобляйтесь быдлоподобным горлопанам, которые кроме как орать ТАЗ - говно больше ничего не могут. Будьте выше этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не сеем, не пашем, не строим!

Мы гордимся общественным строем!

 

Где-то уже встречалось...

...Ааа а это о чем было? :roll:

 

Гранта далеко не ведро, а отличный автомобиль. И с эстетической точки зрения современный и красивый автомобиль. По поводу "ведра" вы не сможете предъявить ни единого стоящего аргумента в пользу этого. Не уподобляйтесь быдлоподобным горлопанам, которые кроме как орать ТАЗ - говно больше ничего не могут. Будьте выше этого.

Ну, по Вашему не ведро, и ладно. Об эстетике - так это мое личное мнение. Матиз тоже многим не нравится и кажется убогим и некрасивым. Ведром же при желании можно назвать любой автомобиль, что я, собственно и сделала. Аргументы приводить я и не собиралась. Просто есть автомобили, которые нравятся, а есть те которые не нравятся и с этим уже ничего не сделаешь. Есть тип авто, владение которыми я лично для себя допускаю без вопросов, или допускаю при определенных условиях, а есть такие, на которые не села бы ни при каких условиях. Вышеперечисленные ТАЗы как раз относятся к этой категории.

 

Сандеро, как вариант, рассмаривается, но тоже при определенных условиях.

 

ТАЗы, не говно. Я об этом вроде бы не говорила. Я лишь сказала, что МНЕ они не нравятся. Но вот в чем проблема. Почему владельцы ВАЗа так болезненно реагируют, когда плохо отзываются об их машинах? Вот и Вы туда же... :roll:

 

А еще есть манера поведения на дороге, характерная только для водителей ВАЗа... Почему-то именно на этих машинах чаще всего встречается "быдлоподобное" поведение. Это случайность? ИМХО - нет. Кстати, так думаю не только я. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А еще есть манера поведения на дороге, характерная только для водителей ВАЗа... Почему-то именно на этих машинах чаще всего встречается "быдлоподобное" поведение. Это случайность? ИМХО - нет. Кстати, так думаю не только я. :oops:

 

Особенно выделяются водители девяток и Приор... безбашенность и хамство поголовно. Ну, а ржавые пятерки-семерки, гремящие на ходу - 100% за рулем сидит лицо азиатской внешности, их особенно много у метро по ночам, бомбят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связи от марки авто и уровня интеллекта/образования/этики водителя нет.

В мск да, чаще всего на классиках, девятках гоняют бомбилы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связи от марки авто и уровня интеллекта/образования/этики водителя нет.

 

 

Если говорить про Европу, то да. А у нас, увы, прослеживаются иногда тенденции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...