Trance14 0 Опубликовано: 18 октября, 2010 Share Опубликовано: 18 октября, 2010 Подборка для мечтателей: http://stekli.blog.auto.cz/2009/12/19/najk...mini-male-auta/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg3ny 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Недавно GM объявил официальные цены – новинка будет стоить от 379 тысяч рублей. Сейчас «Спарк» в минимальной комплектации оценивается в 310 770 рублей, но это совершенно «пустой» автомобиль с самым слабым двигателем (0,8 литра, 51 л. с.). Базовая версия нового Spark – это машина с литровым мотором (68 л. с.) и приемлемым уровнем оснащения: здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, передние электические стеклоподъемники, штатаная магнитола, электрозамок с дистанционным управлением. Если сравнить этот стандартный вариант с предложениями по «Спарку» нынешнего поколения, то она близка к комплектации за 382,5 тысячи рублей, которая богаче только противотуманками, регулируемым сидением и литыми дисками. Новый Spark с АКПП обойдется в 441 тысячу рублей такая инфа седня у нас в Челябинске вывесилась на авточеле...и причем с таким пафосом что мы памятник должны им поставить, за то что они думаю об нас... короче теперь это явно не вариант (смотрим сейчас в семью еще одну машину) и наверно это будет Бест Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Короче, хана бюджетному матизу ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Почему хана? Пока не прекращают останавливать производство. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Хана, насколько я понимаю, придет как раз матизу 3(chevrolet Spark)... :) Цены, ИМХО, тоже имеет смысл сравнивать именно с ним... Если на "текущий" спарк цена на базу в пределах от 302 до 417 тыс рублей, то на её фоне старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально... :) Матиз 2, полагаю доживет, как минимум, до введения в России Evro IV(не раньше 2012г.)... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondey 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Недавно GM объявил официальные цены – новинка будет стоить от 379 тысяч рублей. Сейчас «Спарк» в минимальной комплектации оценивается в 310 770 рублей, но это совершенно «пустой» автомобиль с самым слабым двигателем (0,8 литра, 51 л. с.). Базовая версия нового Spark – это машина с литровым мотором (68 л. с.) и приемлемым уровнем оснащения: здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, передние электические стеклоподъемники, штатаная магнитола, электрозамок с дистанционным управлением. Если сравнить этот стандартный вариант с предложениями по «Спарку» нынешнего поколения, то она близка к комплектации за 382,5 тысячи рублей, которая богаче только противотуманками, регулируемым сидением и литыми дисками. Новый Spark с АКПП обойдется в 441 тысячу рублей. Chevrolet объявил цены на новый Spark Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atush 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 мдааа - ничего не скажешь - кто успел тот и съел как говорится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trance14 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) msworkalexey старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально... Вот именно что старт..., потому как за воротами "магазина", цена чудесным образом перевалит за 400… В-общем, торопиться, пока не стоит. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Trance14 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vallera41 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 msworkalexey старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально... Вот именно что старт..., потому как за воротами "магазина", цена чудесным образом перевалит за 400… В-общем, торопиться, пока не стоит. [у нас в ташкенте цены на спарки 7500 8100 9500 10000 долларов всё разобрали на теперь жди новых или ищи ходы народ в восторге а вс ё почему кроме дэу пустоleft][/left] Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Вчера в живую видел! На эвакуаторе, с московскими номерами напротив моей работы. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibarit 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Если покупать как единственный авто, то за такие деньжищи однозначно выбрал бы Сандеро. Если нужен именно малыш и с деньгами напряга нет, то Сузуки Джимни, нам же нищуганам-любителям Матиза остаётся только он родной. Древний, ущербный, удешевлённый донельзя, но зато относительно дешёвый. Хотя что это я? Ведь все мы купили Матиз именно из-за любви к его незабываемому дизайну и суперсовременной конструкции и начинке, а не из-за банальной бедности! Всё исключительно из любви к прекрасному. :)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Почему Сузуки Джимни? В качестве единственной машины в семью, не лучший вариант. А Матиз любят, действительно, не только за дешевизну. Дизайн на самом деле симпатичный, некоторая архаичность конструкции и связанная с ней простота обслуживания в российских условиях весьма актуальны. Я не хочу иметь машину, у которой на замену лампочки в фаре регламентом отводится 25 минут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 sibarit Не забывайте писать - имхо. Нам вот, например совсем не нужен короткий, узкий миниджип с зависимыми подвесками и цельными мостами, да еще и с жестко подключаемым передним приводом. Гораздо интереснее выглядит Судзуки Сплеш, в том числе и как конкурент Спарку-нью, подороже, конечно, но зато АКПП в паре с двигателем 1.2(86 л.с.). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 7 ноября, 2010 Share Опубликовано: 7 ноября, 2010 В ноябрьском "За рулем" тест Спарка-нью, Пежо 107 и Киа Пиканты. Спарк уверенно обошел обоих по многим параметрам. Замерянная динамика 1.2 мех. - 14,2 до 100 км/ч и максималка более 160 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 7 ноября, 2010 Share Опубликовано: 7 ноября, 2010 Самое интересное в ноябрьском ЗР это сравнительные габариты спарка, пежо и киа Натолкнулся на старенью новость, но интересную "Под капотом, скорее всего, окажутся моторы от Opel Agila и Suzuki Swift — агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 65 л. с. и 86 л. с., соответственно. Обещают, что чуть позже появится 1,3-литровый турбодизель в 75 и 90 л. с. и даже 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра от «горячей» Opel Corsa GSi. Трансмиссия — 5- или 6-ступенчатая механика. В арсенале Spark значатся 6 подушек безопасности и система ESP." Оригинал здесь: http://www.automobili.ru/news/param/409/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis12@mail.ru 0 Опубликовано: 13 ноября, 2010 Share Опубликовано: 13 ноября, 2010 а такой уже видели (смотри фото) :oops: Или есть ещё вариант, ждать, когда наводнится рынок и брать с небольшим пробегом… так и сделаю :oops: два дня назад собирались матизоводы в Ташкенте - все посмотрели мой м300 - машина намного лучше чем тот-же Бест - лучше во всем - уже подумывают а не пересесть ли на Спарк а где собираются кто организатор поподробнее ,надож подтягиватся, а то 1 в поле не воин , :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 15 ноября, 2010 Share Опубликовано: 15 ноября, 2010 В ноябрьском "За рулем" тест Спарка-нью, Пежо 107 и Киа Пиканты. На сайте выложили статью: Комплекс полноценности: Выбираем малолитражку Но, ИМХО, автору тема маленьких авто не близка... :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 15 ноября, 2010 Share Опубликовано: 15 ноября, 2010 На сайте выложили статью: Комплекс полноценности: Выбираем малолитражку Но, ИМХО, автору тема маленьких авто не близка... :( Это статья и в бумаге опубликована, ИМХО - я с Вами согласен, ну не знает автор статьи маленьких машин. Прежде чем писать обзорные статьи нужно с клубом пообщаться, благо их сейчас много, а потом делать выводы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 16 ноября, 2010 Share Опубликовано: 16 ноября, 2010 (изменено) msworkalexey Медвед ЗРовская статья еще цветочки, по сравнению с сегодняшней статьей в Авторевю... Вывод такой: ...Даже Шевроле Спарк с его вполне полноценными задними местами - пони-кар в мире более крупных, просторных, комфортабельных и резвых машин старшего класса В+... Что интересно и замеры с ЗРовским сильно отличаются, по данным АР Спарк-нью до 100 км/ч разгоняется за 16,3 секунды, в то время, как у ЗР - за 14,2 секунды... Изменено 16 ноября, 2010 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 ноября, 2010 Share Опубликовано: 16 ноября, 2010 Машины всякие..нужно продавать!:-)) Если все сядут на Матизы и Спарки - кому авторынок продаст паркетники и большие седаны?:-)) ЗЫ. Лет так 15 тому назад один знакомый мне директор автосалона любил говорить после рюмки чая: если все будут думать головой при выборе своего авто мы умрем с голода!:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 16 ноября, 2010 Share Опубликовано: 16 ноября, 2010 + :lol: :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 16 ноября, 2010 Share Опубликовано: 16 ноября, 2010 (изменено) Что интересно, практически одновременно За рулем: Chevrolet Spark, Peugeot 107 и Kia Picanto Авторевю: Chevrolet Spark, Citroen C1 и Kia Picanto. При этом обе статьи довольно невнятные, как бы "если уж вам так нужен маленький авто, то уж лучше берите Chevrolet Spark" :) Интересно это маркетологи Chevrolet прикалываются? 1. Показать новое авто; 2. Обозначить конкурирующие модели(прежде всего в плане цены); 3. Донести мысль, что купив Chevrolet вы получите "немного больше автомобиля", чем вам могут предложить конкуренты; 4. Сделать первые 3 пункта аккуратно и тактично, что бы не создать конкуренцию среди автомобилей самого Chevrolet. :lol: С точки зрения читателя, обе статьи получились "никакие"... :oops: Изменено 16 ноября, 2010 пользователем msworkalexey Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 ноября, 2010 Share Опубликовано: 16 ноября, 2010 +1. По М300 мне понравилась статья в автомейл.ру, где были анимации салона. Анимации понравились - спинки раскладываются и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 16 ноября, 2010 Share Опубликовано: 16 ноября, 2010 Статьи все проплачены, нужно двигать интересы покупателей: купи "ПЕЖО"!!! сзади места нет, двери в железе, багажника нет и т.д. - НО ПЕЖО!!! А шевроле сравним разве что с бентли! :o :o :o :o :o :o :o :o Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnBy 0 Опубликовано: 17 ноября, 2010 Share Опубликовано: 17 ноября, 2010 Медвед а так всегда, сложно сейчас найти настоящие отзывы в крупных изданиях не проплаченные автосалонами или самими автопроизводителями! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас