trust.61 0 Опубликовано: 1 февраля, 2011 Share Опубликовано: 1 февраля, 2011 Кто разобрался? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 0 Опубликовано: 2 февраля, 2011 Share Опубликовано: 2 февраля, 2011 И в чем секрет? Я извиняюсь, т.к. под мотю еше не лазил. Но насколько я знаю даже на ВАЗах (на передне приводных точно) стоит так называемый регулятор давления в тормозном контуре задка. Который связан с задней балкой и в зависимости от загруженности авто, повышает/понижает эффективность тормоза задка. Так вот во времена моей юности был у меня ВАЗ-09, с модно задраным задом, который то же не хотел тормозить, так пришлось под шток регулятора гровер засунуть (может на моте это регулируется по другому) и все стало ОК. Но есть одно но: при перевозке на данном авто кафеля (перегруз) из пункта А в пункт В (60 км) начали гореть задние колодки... Это к тому, что во всем опасен перебор, и если заводом так предусмотрено... По крайней мере для прохождения ГТО можно поколдовать, но потом вернуть все на место. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komandir4 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Share Опубликовано: 27 февраля, 2011 тоже недавно проходил ГТО, разность в торможении на задней оси 80%. Поехал в сервис, пробег, кстати, 90000, сняли барабаны, один цилиндр заклинило, все убито в хлам, пришлось поменять все: пружины, барабаны, хрени от ручника, колодки, цилиндры, подшипники. Сервис был в 100м. от ГТО, сразу поехал обратно, все оказалось в норме, зад ничем не нагружал, бак полупустой. Получил талон. Предвестником умерших тормозов было на пробеге около 80000 закисание на стоянке одного из задних колес. Так что по моему мнению, надо профилактировать заранее и ездить с исправными тормозами, а не ждать ГТО. Торможение с новыми колодками меня сильно удивило, тормозной путь сократился на треть (мне так кажется). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_G 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Share Опубликовано: 27 февраля, 2011 Пробег 25 тык, проходил ГТО. Завернули по задним тормозам, причем проводивший замеры мужик сказал, что неравномерность они бы мне простили, хотя она и великовата, а вот слабое тормозное усилие простить не могут :-) Заодно рассказал, что это общая проблема всех маленьких машин с легким задом сам предложил в следующий раз нагрузить багажник. Вместо этого я поехал на сервис. Там тормоза промыли и проверили регулятор давления. Отдавая машину сказали, что основная проблема была - грязь. После этого ГТО прошел идеально без всякого груза в багажнике. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аляска 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 Мне с Матильдой ТО,только предстоит..Сбасибо за совет нагрузить багажник,обязательно закидаю...но в правильности версии о роликах на станции...расчитанных на тяжёлые машинки сильно сомневаюсь..у меня до Матильды...Окуша..была весом район 500 кг..и с негружённым багажником без проблем проходила.. :lol: Тормоза её вполне устраивают...а после Оки..кажется просто чудом! Посадка высокая ..обзор хороший,а тормоза (после Оки)просто чудо...первый день боялась по привычке разгоняться..вдруг не остановишся! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Василий 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 Прошли ТО. Машина новая. Тормоза даже не проверяли. Только световые приборы, омыватель, дворники. Далее проверка номерных агрегатов и ву-а-ля :) Только талон ГТО не дали. В Тульской области засада с талонами. Ездть придется до начала апреля 2011 с диагностической картой, расписанной печатями и росписями инспектора :) И не выезжать за пределы области :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Margo354 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 (изменено) Всем добрый день! Вчера с Вжиком прошли на ура инструментальный контроль! Проверяли и тормоза, передние ок, про задние сказали "слабовато но в пределах нормы" и выдали талон :ok: Все остальное в норме, г.в. 2006, пробег 49 600 км. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Margo354 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 Секрет прост - снять барабаны, почистить, настроить зазор распорной планкой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Falc 0 Опубликовано: 5 марта, 2011 Share Опубликовано: 5 марта, 2011 Есть ещё один секрет, который знают на ПИКах: ставить машину как можно точнее по центру катков и ровно. Машинка узкая, колёсики маленькие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx07 0 Опубликовано: 5 марта, 2011 Share Опубликовано: 5 марта, 2011 Неделю как прошёл ГТО, не с первого раза, проблема по задним тормозам, ручник всё нормально, от педали не хватает усилия. Приехал на сервис, знал что колодки задние надо бы поменять, 76 тыс как ни как. На сервисе сказали что ещё один тормозной цилиндр не работает. После проведенной работы очень удивился тормозам, останавливаться Мэт стал очень быстро. На ГТО задние колеса, при торможении педалью, в юз так и не сорвались как передние. Талон получен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Etigr 0 Опубликовано: 4 апреля, 2011 Share Опубликовано: 4 апреля, 2011 На новом матизе перед прохождением тех.осмотра заехал к офицалам на ТО-1 сказал что не устраевает ручник и попросил, чтобы проверили всё. Ручник сказали работает, но то что он плохо тормозит их не смутило, сказали главное работает и так пройдёшь,а фары светят ровно, после аргумента если я не пройду тех.осмотр с первого раза вернусь к ним, ручник сделали как положено.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Учитывайте это при проверке тормозов на техосмотре Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 давить нужно не резко! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_L_F 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Не прошел с первого раза техосмотр, не отрегулированы фары. А о тормозах я побеспокоился заранее (благодаря форуму), полный бак + 70 кг в багажник. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WildHunter 0 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 Прошел техосмотр с третьего раза. Первый раз завалился на задних тормозах. Второй раз на передних. После этого заменил тормозную жидкость. Оказалось что в заднем правом цилиндре был воздух. В переднем правом кака белого цвета. Передние колодки на вид были нормальными. Но когда снял супорта, оказалось что накладки отлетели от колодок. Заменил еще и передние колодки. В среду поехал на осмотр третий раз, и прошел на ура. Без заваливания багажника, и полных баков бензина. Пробег машины 56000 км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmyk 0 Опубликовано: 24 мая, 2011 Share Опубликовано: 24 мая, 2011 Сделал за один день все,и постановка на учет и то.С задними тормозами тоже самое,хорошо дядька попался нормальный.Спасибо ему большое что не завернул :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас