Виталий315 0 Опубликовано: 19 января, 2012 Share Опубликовано: 19 января, 2012 Он самый и скрипит. Солидол нельзя. Силиконовая какая то смазка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 19 января, 2012 Share Опубликовано: 19 января, 2012 Гель-лубрикант? Шутка!!!! Спрошу в магазине, продавцы должны знать. Главное-правильно объяснить, чего от них хочу. Раз фланец для УАЗика искала, старый в тряпочку завернула, чтоб точ такой же купить- так парни оборжались- дайте девушке именно такую штучку :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 19 января, 2012 Share Опубликовано: 19 января, 2012 О да, после того как на улице ниже -30С двери открыть проблема пока не прогреешь машину.) Вопрос назрел: как влияет уровень антифриза min и max на температуру в салоне??? Сейчас уровень на min отметке, печка дует не очень :roll: ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 19 января, 2012 Share Опубликовано: 19 января, 2012 О да, после того как на улице ниже -30С двери открыть проблема пока не прогреешь машину.) Вчера вечером забыл выключить печку салона. Машинка несколько раз ночью прогревалась. Утром и двери открылись легко, и стёкла чистые, и в салончике относительно тепло. Теперь всегда так буду делать. Печка была влючена на самую малую скорость и обдув направлен в салон. Передняя подвеска тоже вроде бы помягче стала - видимо, двигатель тепло отдаёт. Вопрос назрел: как влияет уровень антифриза min и max на температуру в салоне??? Сейчас уровень на min отметке, печка дует не очень :roll: ??? Если антифриз меньше нормы, конечно же будет холоднее. Что быстрее остынет: стакан или полстакана горячей воды? А в такие морозы объём антифриза очень сильно влияет на теплоотдачу. Выше максимума лить ни в коем случае нельзя, могут места стыков потечь из-за избыточного давления в системе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carmen 0 Опубликовано: 20 января, 2012 Share Опубликовано: 20 января, 2012 с дверями тоже проблемма - замерзают, а если печку включаю и снег идет лобовое стекло покрывается льдом напрочь, так что приходиться потом машину гонять минут 20 пока не растает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 20 января, 2012 Share Опубликовано: 20 января, 2012 (изменено) с дверями тоже проблемма - замерзают, а если печку включаю и снег идет лобовое стекло покрывается льдом напрочь, так что приходиться потом машину гонять минут 20 пока не растает Попробуйте вентилятор включить на вторую скорость, а воздушный поток направить на лобовое стекло (предпоследнее положение). Если вентилятор включать быстрее, радиатор двигателя отдаст всё тепло и воздух пойдёт почти холодный. В салоне в этот период будет не жарко, но стёкла отходят. Я, после оттаивания стёкол, перевожу обдув во ВТОРОЕ положение. Если стёкла снова подмерзают, возвращаюсь к первому варианту. В общем, надо чередовать. Сегодня, пока торчал вечером в пробке на Маркса, попробовал включить забор воздуха из салона - стало жарко и стёкла не успели запотеть. Но во время движения этот вариант (забор воздуха из салона) в морозы не прокатывает. Изменено 20 января, 2012 пользователем eglis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 21 января, 2012 Share Опубликовано: 21 января, 2012 Если антифриз меньше нормы, конечно же будет холоднее. Что быстрее остынет: стакан или полстакана горячей воды? А в такие морозы объём антифриза очень сильно влияет на теплоотдачу. Согласен с примером :laugh: но ведь разница между min max уровнем примерно грамм 200??? А в системе 4 литра примерно. Такая сильная зависимость? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 21 января, 2012 Share Опубликовано: 21 января, 2012 Согласен с примером :laugh: но ведь разница между min max уровнем примерно грамм 200??? А в системе 4 литра примерно. Такая сильная зависимость? Не знаю. И, честно говоря, не хотелось бы этого знать. ВАЗ 08 меня окончательно доканал с бесконечными проблемами. Надеюсь, что на Матизе забуду про регулярные посещения магазинов автозапчастей и систематические ремонты, замены, регулировки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 21 января, 2012 Share Опубликовано: 21 января, 2012 Проблема с обдувом стекол есть. Особенно левое боковое замерзает. Тогда устанавливаю обдув в лицо и вторую или третью скорость и закрываю правой рукой один центральный дефлектор. Неудачные дефлекторы стоят, полностью поток воздуха не перекрывают и не регулируються нормально. Многие уже приобрели дефлекторы от других машин, можете глянуть в техотдел. И красиво и практично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 23 января, 2012 Share Опубликовано: 23 января, 2012 Такое ощущение, что в прошлую зиму печка жарила по полной даже на 1 и 2 положение, а сейчас только 2 и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 23 января, 2012 Share Опубликовано: 23 января, 2012 Такое ощущение, что в прошлую зиму печка жарила по полной даже на 1 и 2 положение, а сейчас только 2 и выше. А завоздушить могла? В Жигулях, Волгах и т.д. это довольно распространённое явление. Воздух легко мог попасть, если прозевали долить антифриз, когда он полностью ушёл из расширительного бачка. Потом плеснули до нормы, а воздух остался. Или где-то в системе есть подсос воздуха. Шланги надо проверить, хомуты протянуть. Особенно, если антифриз быстро улетучивается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 23 января, 2012 Share Опубликовано: 23 января, 2012 Подтеков нет :) уровень от max до min изменился за 11т. км. наверно это нормально. Есть подозрения на воздушную заслонку забора тепла с улицы, а точнее на тросик, что двигает её :roll: Надо будет заглянуть с фонариком :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 24 января, 2012 Share Опубликовано: 24 января, 2012 (изменено) Термостат виноват. Печка не жарит, а радиатор охлаждения теплый. Тепло не туда уходит. А у наших клубничек все хорошо. Молчат. :) Хоть бы компанию поддержали морально. А может уже совсем замерзли? :cry: Изменено 24 января, 2012 пользователем Виталий315 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 24 января, 2012 Share Опубликовано: 24 января, 2012 Термостат виноват. Может быть :roll: рановато по моему. Собрал ДХО выглядит вот так: Нужно ваше мнение, какие требования к ДХО??? Яркость, потребление и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 (изменено) Виталий, а сзади тож стабилизаторы? Скрыпит аккурат посередине, я под машину заползла- там такая фигня и она мокрая короче :blink: А с другого бока сухая. Опять на Шахтёров тащиться? :o Хотя не, это по ходу ручника проволоки... Короче всё смазала что увидела- всё равно скрыпит Изменено 25 января, 2012 пользователем Ярославка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 Собрал ДХО выглядит вот так: Нужно ваше мнение, какие требования к ДХО??? Яркость, потребление и т.д. Привет.Требования по госту. Светодиоды мало потребляют. Те что у тебя стоят ярко светят. А схема вся будет на виду? В общем молодец, постарался. Ярославка, там я еще не лазил. :D Тебе помощник нужен тяжелый что бы в машине на сиденьке попрыгал, а кто нибудь снизу слушал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 Можно сделать светодиоды на одной стороне схема и разъем на др. Светят не плохо :evil: китайские узенькие полосочки отдыхают :laugh: Термостат виноват. Печка не жарит, а радиатор охлаждения теплый. Тепло не туда уходит. Приехал на работу, пощупал радиатор охлаждения - ледяной. Значит дело не в бабине. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 Можно сделать светодиоды на одной стороне схема и разъем на др. Светят не плохо :evil: китайские узенькие полосочки отдыхают :laugh: Приехал на работу, пощупал радиатор охлаждения - ледяной. Значит дело не в бабине. Помпа кончается (или уже кончилась). Будет потепление - движок может закипеть со всеми последствиями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 Привет. Не пугай. Я все думал куда делся ты с багажником? Самсон уже ДХО показал. А тебя все нет. Сейчас мимо твоего дома проезжал и на перекрестке 4 авто столкнулись. Не понятно как получилось, может сговорились? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 (изменено) Привет. Не пугай. Я все думал куда делся ты с багажником? Самсон уже ДХО показал. А тебя все нет. Сейчас мимо твоего дома проезжал и на перекрестке 4 авто столкнулись. Не понятно как получилось, может сговорились? Бывают ДТП в этом местечке. Багажник лежит дома, надо собрать и поставить. На улице прохладно, поэтому не тороплюсь с установкой. Да и возить пока особо нечего. Об ДХО тоже задумывался. Мне понравился вот такой вариант: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&st=1680&p=709937entry709937 По поводу помпы не пугаю. У меня похожее было с Восьмёркой - в дороге что-то хлопнуло и из печки подул холодный воздух. Стрелка градусника резко поползла вверх. Было это в первых числах ноября. Пару километров до дома дотянул. Самому уже настолько надоело возиться, что поехал к "специалисту". Заменил он мне помпу, но... надорвал верхний шланг, когда приподнимал двигатель. Через неделю тосол выбежал. Изменено 26 января, 2012 пользователем eglis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 Сегодня на рынке заказал багажник за 2500р. В середине февраля прийдет. И мне багажник на лето только нужен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 (изменено) ...Об ДХО тоже задумывался. Мне понравился вот такой вариант: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&st=1680&p=709937entry709937 По поводу помпы не пугаю. У меня похожее было с Восьмёркой... Всем хорош, только разница между потреблением дхо и ближнего света фар не большая. :lol: Теряется смысл такой затеи т.е. потери в резисторах и свет фар практически равны потреблению ближнего света. Притушили фары зато нагрели резисторы. Это битая тема :laugh: http://matizclub.net/index.php?showtopic=30902&st=200 Помпа?! Да рано еще машине сыпаться!!! Рано:) Дело в том, что на работу я еду мин 15-20, она ведать прогреться не успевает за это время. Прогрев не ставлю т.к. стоит в гараже :P Вчера вечером минут 40 ездил отогрелись только передние боковые и лобовое на 3 четверти. Вот :roll: Изменено 27 января, 2012 пользователем Samson-Krsk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 Ну нет, лобовое всегда за 5 минут отогреваеться. Кстати не можешь схемку скинуть мне в ящик? Лень самому искать. Хочу приспособить на задний стоп-фонарь и в салон на освещение. Всем хорош, только разница между потреблением дхо и ближнего света фар не большая. :lol: Теряется смысл такой затеи т.е. потери в резисторах и свет фар практически равны потреблению ближнего света. Притушили фары зато нагрели резисторы. Это битая тема :laugh: http://matizclub.net/index.php?showtopic=30902&st=200 здесь смысл в долговечности ламп. Если экономить, то надо последовательно соединять, но три релюшки для этого использовать- тоже плохо. Лучше схемку собрать на шим и симмисторе. Кому нужна ручка переключения дворников с четырьмя режимами? Есть медленный режим, очень удобен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 Сегодня был на первом ТО. Меня всё устроило. Прикупил автоодеяло за 1300 руб (с доставкой). Польза должна быть и от ТО, и от одеяла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goblinmag 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 (изменено) eglis Точно не знаю, но вроде от одеяла могут появиться проблемы в виде сгоревшей машины, это матизоводы говорят. А вообще оно даже и не нужно, в -30+ машина заводится нормально, а в более суровую погоду лучше не ездить вообще, пожалеть машину, главное аккум вытащить и домой забрать) P.S. Кстати меня тоже доканала восьмерка так, что я хотел ее утопить в енисее (пофиг на деньги). Каждый день, без преувеличений, ломалось все что есть. В тему замерзающих стекол Странно что у многих есть проблемы с этим, вот я завожу когда машину, включаю печку в ноги-голову на первую скорость (забор возуха с улицы), выхожу и отряхиваю машину от снега, минут через 10 сажусь, в салоне тепло, на стеклах ничего нет. Замерзать начинает когда кто-нибудь в машину еще садится, это легко исправить, на стекло на 3 минуты направить печку, потом такого не будет. Просто в холодную машину не садитесь и не дышите на стекла, тогда ничего не замерзнет. Изменено 28 января, 2012 пользователем goblinmag Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас