Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Красноярск


Рекомендуемые сообщения

Он самый и скрипит. Солидол нельзя. Силиконовая какая то смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гель-лубрикант? Шутка!!!! Спрошу в магазине, продавцы должны знать. Главное-правильно объяснить, чего от них хочу. Раз фланец для УАЗика искала, старый в тряпочку завернула, чтоб точ такой же купить- так парни оборжались- дайте девушке именно такую штучку :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, после того как на улице ниже -30С двери открыть проблема пока не прогреешь машину.)

Вопрос назрел: как влияет уровень антифриза min и max на температуру в салоне??? Сейчас уровень на min отметке, печка дует не очень :roll: ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, после того как на улице ниже -30С двери открыть проблема пока не прогреешь машину.)

Вчера вечером забыл выключить печку салона. Машинка несколько раз ночью прогревалась. Утром и двери открылись легко, и стёкла чистые, и в салончике относительно тепло. Теперь всегда так буду делать.

Печка была влючена на самую малую скорость и обдув направлен в салон.

Передняя подвеска тоже вроде бы помягче стала - видимо, двигатель тепло отдаёт.

 

Вопрос назрел: как влияет уровень антифриза min и max на температуру в салоне??? Сейчас уровень на min отметке, печка дует не очень :roll: ???

 

Если антифриз меньше нормы, конечно же будет холоднее. Что быстрее остынет: стакан или полстакана горячей воды? А в такие морозы объём антифриза очень сильно влияет на теплоотдачу.

Выше максимума лить ни в коем случае нельзя, могут места стыков потечь из-за избыточного давления в системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дверями тоже проблемма - замерзают, а если печку включаю и снег идет лобовое стекло покрывается льдом напрочь, так что приходиться потом машину гонять минут 20 пока не растает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дверями тоже проблемма - замерзают, а если печку включаю и снег идет лобовое стекло покрывается льдом напрочь, так что приходиться потом машину гонять минут 20 пока не растает

Попробуйте вентилятор включить на вторую скорость, а воздушный поток направить на лобовое стекло (предпоследнее положение). Если вентилятор включать быстрее, радиатор двигателя отдаст всё тепло и воздух пойдёт почти холодный. В салоне в этот период будет не жарко, но стёкла отходят.

Я, после оттаивания стёкол, перевожу обдув во ВТОРОЕ положение. Если стёкла снова подмерзают, возвращаюсь к первому варианту. В общем, надо чередовать. Сегодня, пока торчал вечером в пробке на Маркса, попробовал включить забор воздуха из салона - стало жарко и стёкла не успели запотеть. Но во время движения этот вариант (забор воздуха из салона) в морозы не прокатывает.

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз меньше нормы, конечно же будет холоднее. Что быстрее остынет: стакан или полстакана горячей воды? А в такие морозы объём антифриза очень сильно влияет на теплоотдачу.

Согласен с примером :laugh: но ведь разница между min max уровнем примерно грамм 200??? А в системе 4 литра примерно. Такая сильная зависимость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с примером :laugh: но ведь разница между min max уровнем примерно грамм 200??? А в системе 4 литра примерно. Такая сильная зависимость?

Не знаю. И, честно говоря, не хотелось бы этого знать. ВАЗ 08 меня окончательно доканал с бесконечными проблемами. Надеюсь, что на Матизе забуду про регулярные посещения магазинов автозапчастей и систематические ремонты, замены, регулировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с обдувом стекол есть. Особенно левое боковое замерзает. Тогда устанавливаю обдув в лицо и вторую или третью скорость и закрываю правой рукой один центральный дефлектор. Неудачные дефлекторы стоят, полностью поток воздуха не перекрывают и не регулируються нормально. Многие уже приобрели дефлекторы от других машин, можете глянуть в техотдел. И красиво и практично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что в прошлую зиму печка жарила по полной даже на 1 и 2 положение, а сейчас только 2 и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что в прошлую зиму печка жарила по полной даже на 1 и 2 положение, а сейчас только 2 и выше.

А завоздушить могла? В Жигулях, Волгах и т.д. это довольно распространённое явление.

Воздух легко мог попасть, если прозевали долить антифриз, когда он полностью ушёл из расширительного бачка. Потом плеснули до нормы, а воздух остался. Или где-то в системе есть подсос воздуха. Шланги надо проверить, хомуты протянуть. Особенно, если антифриз быстро улетучивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтеков нет :) уровень от max до min изменился за 11т. км. наверно это нормально. Есть подозрения на воздушную заслонку забора тепла с улицы, а точнее на тросик, что двигает её :roll: Надо будет заглянуть с фонариком :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат виноват. Печка не жарит, а радиатор охлаждения теплый. Тепло не туда уходит.

 

А у наших клубничек все хорошо. Молчат. :) Хоть бы компанию поддержали морально.

А может уже совсем замерзли? :cry:

Изменено пользователем Виталий315
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термостат виноват.

Может быть :roll: рановато по моему.

Собрал ДХО выглядит вот так:

post-56146-0-06436200-1327418446_thumb.jpg

Нужно ваше мнение, какие требования к ДХО??? Яркость, потребление и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а сзади тож стабилизаторы? Скрыпит аккурат посередине, я под машину заползла- там такая фигня и она мокрая короче :blink: А с другого бока сухая. Опять на Шахтёров тащиться? :o Хотя не, это по ходу ручника проволоки... Короче всё смазала что увидела- всё равно скрыпит

Изменено пользователем Ярославка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал ДХО выглядит вот так:

post-56146-0-06436200-1327418446_thumb.jpg

Нужно ваше мнение, какие требования к ДХО??? Яркость, потребление и т.д.

Привет.Требования по госту. Светодиоды мало потребляют. Те что у тебя стоят ярко светят. А схема вся будет на виду? В общем молодец, постарался.

 

Ярославка, там я еще не лазил. :D Тебе помощник нужен тяжелый что бы в машине на сиденьке попрыгал, а кто нибудь снизу слушал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать светодиоды на одной стороне схема и разъем на др. Светят не плохо :evil: китайские узенькие полосочки отдыхают :laugh:

Термостат виноват. Печка не жарит, а радиатор охлаждения теплый. Тепло не туда уходит.

Приехал на работу, пощупал радиатор охлаждения - ледяной. Значит дело не в бабине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать светодиоды на одной стороне схема и разъем на др. Светят не плохо :evil: китайские узенькие полосочки отдыхают :laugh:

 

Приехал на работу, пощупал радиатор охлаждения - ледяной. Значит дело не в бабине.

 

Помпа кончается (или уже кончилась). Будет потепление - движок может закипеть со всеми последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Не пугай. Я все думал куда делся ты с багажником? Самсон уже ДХО показал. А тебя все нет. Сейчас мимо твоего дома проезжал и на перекрестке 4 авто столкнулись. Не понятно как получилось, может сговорились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Не пугай. Я все думал куда делся ты с багажником? Самсон уже ДХО показал. А тебя все нет. Сейчас мимо твоего дома проезжал и на перекрестке 4 авто столкнулись. Не понятно как получилось, может сговорились?

Бывают ДТП в этом местечке.

Багажник лежит дома, надо собрать и поставить. На улице прохладно, поэтому не тороплюсь с установкой. Да и возить пока особо нечего.

 

Об ДХО тоже задумывался. Мне понравился вот такой вариант:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&st=1680&p=709937entry709937

 

По поводу помпы не пугаю. У меня похожее было с Восьмёркой - в дороге что-то хлопнуло и из печки подул холодный воздух. Стрелка градусника резко поползла вверх. Было это в первых числах ноября. Пару километров до дома дотянул.

Самому уже настолько надоело возиться, что поехал к "специалисту". Заменил он мне помпу, но... надорвал верхний шланг, когда приподнимал двигатель. Через неделю тосол выбежал.

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на рынке заказал багажник за 2500р. В середине февраля прийдет.

 

И мне багажник на лето только нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Об ДХО тоже задумывался. Мне понравился вот такой вариант:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&st=1680&p=709937entry709937

 

По поводу помпы не пугаю. У меня похожее было с Восьмёркой...

Всем хорош, только разница между потреблением дхо и ближнего света фар не большая. :lol: Теряется смысл такой затеи т.е. потери в резисторах и свет фар практически равны потреблению ближнего света. Притушили фары зато нагрели резисторы. Это битая тема :laugh:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=30902&st=200

Помпа?! Да рано еще машине сыпаться!!! Рано:) Дело в том, что на работу я еду мин 15-20, она ведать прогреться не успевает за это время. Прогрев не ставлю т.к. стоит в гараже :P Вчера вечером минут 40 ездил отогрелись только передние боковые и лобовое на 3 четверти. Вот :roll:

Изменено пользователем Samson-Krsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, лобовое всегда за 5 минут отогреваеться. Кстати не можешь схемку скинуть мне в ящик? Лень самому искать.

Хочу приспособить на задний стоп-фонарь и в салон на освещение.

 

Всем хорош, только разница между потреблением дхо и ближнего света фар не большая. :lol: Теряется смысл такой затеи т.е. потери в резисторах и свет фар практически равны потреблению ближнего света. Притушили фары зато нагрели резисторы. Это битая тема :laugh:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=30902&st=200

здесь смысл в долговечности ламп. Если экономить, то надо последовательно соединять, но три релюшки для этого использовать- тоже плохо. Лучше схемку собрать на шим и симмисторе.

 

Кому нужна ручка переключения дворников с четырьмя режимами? Есть медленный режим, очень удобен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на первом ТО. Меня всё устроило.

Прикупил автоодеяло за 1300 руб (с доставкой). Польза должна быть и от ТО, и от одеяла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eglis Точно не знаю, но вроде от одеяла могут появиться проблемы в виде сгоревшей машины, это матизоводы говорят. А вообще оно даже и не нужно, в -30+ машина заводится нормально, а в более суровую погоду лучше не ездить вообще, пожалеть машину, главное аккум вытащить и домой забрать)

P.S. Кстати меня тоже доканала восьмерка так, что я хотел ее утопить в енисее (пофиг на деньги). Каждый день, без преувеличений, ломалось все что есть.

 

В тему замерзающих стекол

Странно что у многих есть проблемы с этим, вот я завожу когда машину, включаю печку в ноги-голову на первую скорость (забор возуха с улицы), выхожу и отряхиваю машину от снега, минут через 10 сажусь, в салоне тепло, на стеклах ничего нет. Замерзать начинает когда кто-нибудь в машину еще садится, это легко исправить, на стекло на 3 минуты направить печку, потом такого не будет. Просто в холодную машину не садитесь и не дышите на стекла, тогда ничего не замерзнет.

Изменено пользователем goblinmag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...