eglis 0 Опубликовано: 30 января, 2012 Share Опубликовано: 30 января, 2012 На улице минус 36. Завёлся кое-как. Слава Богам! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 30 января, 2012 Share Опубликовано: 30 января, 2012 (изменено) Завожу машину с выжатым сцеплением, практически всегда заводится с первого раза. Когда на стоянке стоит больше суток, забираю домой аккумулятор(родной 35Ач), что бы утром время и нервы не терять :crazy: Кто знает какую марку антифриза заливают оф. дилеры? Хочу прикупить малость а марку не знаю :blink: Изменено 30 января, 2012 пользователем Samson-Krsk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 30 января, 2012 Share Опубликовано: 30 января, 2012 Антифриз? Зелёный! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 30 января, 2012 Share Опубликовано: 30 января, 2012 (изменено) Кто знает какую марку антифриза заливают оф. дилеры? Хочу прикупить малость а марку не знаю :blink: Вот этот заливают на заводе: http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/2249 Изменено 30 января, 2012 пользователем eglis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 января, 2012 Share Опубликовано: 30 января, 2012 А я ерунду какую то залил. Написано до -40 градусов работает. А у меня уже третье утро замерзает и пробился через прокладку где термостат стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 30 января, 2012 Share Опубликовано: 30 января, 2012 А я ерунду какую то залил. Написано до -40 градусов работает. А у меня уже третье утро замерзает и пробился через прокладку где термостат стоит. Надо менять, пока не поздно. Кроме того, что замерзает, может и растворить чего-нибудь или забить эта неопознанная жидкость. Промыть обязательно надо, а то фиг его знает, чё те там за мазут подогнали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 января, 2012 Share Опубликовано: 30 января, 2012 Менять не буду. Это фирменная ерунда просто не дотягивает по параметрам немного. Сегодня последний заморозок обещают, просто прогрею двигатель на ночь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Вот этот заливают на заводе: http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/2249 Странно, там указано: Тип Антифризы синие у всех вроде как зеленого цвета :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Ярославка в этом понимает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Дык! :laugh: Я ж два раза под капот смотрела! А серьёзно- на форуме читала шо низзя доливать другой антифриз- беда-беда, надо точь такой же, что был Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Тогда с антифризом придется прикупить бутылек зеленки :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Привет всем. Чувствуете потепление? Стекла понемногу оттаивают. Сегодня свой пробитый радиатор помыл в автомойке и нашел дырочку, если проблема только в ней, то радиатор будет еще жить. Вот фото, а завтра заварю дырку. President 72B24K стоит 2650 59ah Он нормально стоит на площадке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Он нормально стоит на площадке? Як там и было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 Привет всем. Что-то погоду передают не правильно. Сегодня утром по всем каналам показывали -33. Подумал что опять антифриз замерз. Открываю дверь-не промерзла, открываю капот- антифриз нормальный, ну и завелась с третьей попытки. Съездил в сервис к знакомому, показал радиатор, так решили не варить, а запресовать алюминий в этом месте. Фото потом покажу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 Виталий315 :crazy: Видать пошутил сказав потепление! :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 Виталий315 :crazy: Видать пошутил сказав потепление! :laugh: Я не шутил. Сам стал жертвой синоптиков. А днем все же теплеет. Программы сейчас полистал и уже 24-25 минусов. Только с опозданием все прогнозы идут, а то что будет теплее это и так понятно. Сегодня спейсер купил и прикинул на место. Взял с дырочкой как и был, цена 2150р. Как у Никиты без дырочки стоит 1500р. только они уже кончились. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 3 февраля, 2012 Share Опубликовано: 3 февраля, 2012 Мороз закончился начался гололед :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 3 февраля, 2012 Share Опубликовано: 3 февраля, 2012 Что нам гололёд- мы на шипах... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 3 февраля, 2012 Share Опубликовано: 3 февраля, 2012 Хочу вам секрет один открыть. Наши дефлекторы могут работать очень даже хорошо. Видно с браком на заводе не хотят бороться. Бизнес есть бизнес, пусть люди покупают от других машин. Наши дефлеторы надо немного подточить и они смогут в разные стороны направляться плюс перекрываться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 3 февраля, 2012 Share Опубликовано: 3 февраля, 2012 Хочу вам секрет один открыть. Наши дефлекторы могут работать очень даже хорошо. Видно с браком на заводе не хотят бороться. Бизнес есть бизнес, пусть люди покупают от других машин. Наши дефлеторы надо немного подточить и они смогут в разные стороны направляться плюс перекрываться. Таак, где точить, и что такое дефлекторы? Штуки, из которых воздух дует? Давайте инструкцию! Мы подточим! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 3 февраля, 2012 Share Опубликовано: 3 февраля, 2012 Таак, где точить, и что такое дефлекторы? Штуки, из которых воздух дует? Давайте инструкцию! Мы подточим! Те самые, от куда воздух дует. Завтра фото на форуме выложу. В общем снимаете переходник со всех лепестков и пальчиками двигаете лепестки, те которые плохо ходят надо снимать аккуратно и протачивать. Но сначала надо снять сами дефлекторы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 4 февраля, 2012 Share Опубликовано: 4 февраля, 2012 Те самые, от куда воздух дует. Завтра фото на форуме выложу. В общем снимаете переходник со всех лепестков и пальчиками двигаете лепестки, те которые плохо ходят надо снимать аккуратно и протачивать. Но сначала надо снять сами дефлекторы. И как их, просто выдрать? А то сломаю, у меня обе руки левые от рождения.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 4 февраля, 2012 Share Опубликовано: 4 февраля, 2012 И как их, просто выдрать? А то сломаю, у меня обе руки левые от рождения.... Ярославка, лучше не надо :blink: Проще подъехать к Виталику. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 4 февраля, 2012 Share Опубликовано: 4 февраля, 2012 Ярославка, лучше не надо :blink: Проще подъехать к Виталику. Так он не приглашал! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 4 февраля, 2012 Share Опубликовано: 4 февраля, 2012 (изменено) Так он не приглашал! Подождём маленько. :ok: Кстати об автоодеяле: без него при температуре за бортом минус 30-32 и при автопрогреве, запускающемся при минус 20, машина заводилась через 3 часа 15 минут. С одеялом, при тех же данных, через 4 часа 35 минут. Это плюс. Минус в том, что температурный датчик двигателя, судя по всему, находится очень высоко и остывает до нужной температуры (минус 20) значительно позже того, как охладится КПП, стартёр и всё, что влияет на запуск. Один раз простояла более пяти часов и не смогла завестись. Пришлось выходить из дома, заводить и ставить ещё и автозапуск по времени (через черыре часа). Плюс в том, что двигатель прогревается в 2-3 раза быстрее и в салоне становится теплее намного раньше. Во время ТО у меня сняли воздухозаборник (уже говорил) с той целью, чтобы воздух для приготовления топливной смеси был более тёплым в зимнее время. Мне не понравилось - двигатель стал как-то не ровно работать. На слух не понятно, а вот по рывкам при нажатии на педаль газа это ощущается. Поставлю на место. До снятия этой гравицапы моторчик работал ровнее. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем eglis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас