Виталий315 0 Опубликовано: 14 июля, 2011 Share Опубликовано: 14 июля, 2011 (изменено) На торпеде сверху в центре стояла у меня заглушка. Купил часы и вставил вместо заглушки. А некоторые комплектации авто с часами. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Виталий315 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 14 июля, 2011 Share Опубликовано: 14 июля, 2011 А можно ликбез? Вот все часы часы, тускло горят. А что подразумевается под ЧАСАМИ??? Про свет согласен, проблема менять лампочки была всегда и остается. Идинственное что мне не нравится в ИДЕИ которая была выше, это использование резюков в качестве ограничителя тока через лампочку фары, а так вполне нормально. А в чём проблема с "резюками"? В печке жигуля они как раз для этого используются. - Лёлик! Это же неэстетично! - Зато дёшево, надёжно и практично! (с) "Брильянтовая рука" Часы стоят как положено на "комоде" - т.е. прямо по центру торпедо. При включении габаритов их светодиодный индикатор переключается в "ночной режим", т.е светит не так ярко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 15 июля, 2011 Share Опубликовано: 15 июля, 2011 Про часы разьяснили, спасиб. Просто если говорить о экономии бортовой эл. энергии, то использование этих резюков приводит к уменщению яркости фары(что нужно) и разогреву резисторов(не нужно) т.к. часть мощности рассеивается на них. Напряжение на борту 13.2-13.6В, Резистор токоограничительный 1.5Ом, лампа 55Вт. Для примера возьмем 13В бортовое напряжение, оно делится: 4В на резисторе и 9В на лампе, ток протекающий через такую цепочку примерно 3А. А дальше все просто Р=I*U, мощность расеиваемая на резисторе порядка 12Вт. При этом мощность на лампе примерно 27-30Вт, кпд ниже 30%. Вспомним, что фары две и два резистора. Плюсы резисторов то что они дешевы и все оч. просто установить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 15 июля, 2011 Share Опубликовано: 15 июля, 2011 Всё верно. Где-то перетирался вариант, как с помощью 4-5 реле в режиме ДХО лампы дальнего включались не параллельно, а последовательно. При этом горели слабее без всяких резисторов. Но схема получается более "задумчивая" и потенциально чуть менее надёжная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 15 июля, 2011 Share Опубликовано: 15 июля, 2011 Может ШИМ попробовать? Там диапазон можно выставить от и до. Как вариант ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 15 июля, 2011 Share Опубликовано: 15 июля, 2011 Ты зачем меня отговариваешь от этой конструкции? Тогда давай что - нибудь совершенное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 18 июля, 2011 Share Опубликовано: 18 июля, 2011 (изменено) Ты зачем меня отговариваешь от этой конструкции? Тогда давай что - нибудь совершенное. :oops: Есть наработки, ближе к сентябрю надеюсь создать се девайс, бум тестить. На днях остановил инспектор, предупредил о не включенном ближнем свете отпустил, пожелал удачной дороги :) В следующий раз может не повезти. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Samson-Krsk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 20 июля, 2011 Share Опубликовано: 20 июля, 2011 Пока ты разрабатываешь схему, я наверно подключу туманки последовательно. Потребуеться три реле для переключения ДХО-туманки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 22 июля, 2011 Share Опубликовано: 22 июля, 2011 (изменено) Скоро зима тема станет актуальней, ажиатажж :lol: Сегодня подписали заявление на отпуск. Уезжаю догуливать отпуск в сочи. Может кому что нибудь нужно привезти получить из тех краев??? могу подбросить. Эх 12 часов осталось... завтра уезжаю. Всем пока!!! :ae: Изменено 22 июля, 2011 пользователем Samson-Krsk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 26 июля, 2011 Share Опубликовано: 26 июля, 2011 Привет всем. Как машинки поживают? И что с хозяевами? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKuTa 0 Опубликовано: 1 августа, 2011 Share Опубликовано: 1 августа, 2011 Пт!!! Все отлично! Давно сюда не заходил=) на кануне дня ВДВ :shock: , решил заглянуть и показать обновочку, которая висит уж две недели на стекле=))) Кто-то будет считать это глупым поступком или еще что-то в этом роде... Но я не видел ни одного Матиза с Калашом на стекле :cs: И я до сих пор не сделал диодные кольца в места, куда крепятся туманки! До зимы надо успеть! иначе вообще незаметная машинка будет на дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmw3003 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 Share Опубликовано: 3 августа, 2011 Всем привет! :) посоветуйте плиз, спецов куда можно приехать и брызговики наладить или поменять - нифига не работают... может прочистить только надо, но они вроде с самого начала на 5 см не более брызгали.. :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 Share Опубликовано: 3 августа, 2011 Может речь о форсунках идет. Брызгают на стекло водителя. Так надо просто иголочку вставить в сопло и поднять вверх немного. В общем иголочкой регулируй. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigNiksT 0 Опубликовано: 18 августа, 2011 Share Опубликовано: 18 августа, 2011 приветствую, планирую в ближайшие два месяца купить машину, выбор пал на матиз лоу кост в салонах еще не был но слухи о том что менеджеры заставляют чуть ли силой покупать всякие коврики и т.п дополнительное оборудование в новых автомобилях, как обстоит дела в наших Красноярских салонах и насколько правда что можно обойтись заявленной ценой чуть ниже двухстах тысяч. кондиционер не нужен так как ездить буду исключительно зимой, планирую с ноября по март. поэтому интересно, машина данной комплектации для зимней езды подходит? в каком салоне лучше брать? спасибо З.Ы.живу в городе в центре, для лета есть другое авто, которое мне очень нравится но для зимней езды не совсем подходит задний привод (хотя признаюсь предыдущие два года отъездил и особых проблем не было, но счас со сменой работы ездить придется больше и в основном по центру, плюс машина почти 5 метров длины что не доставляет удобств для парковки, не говоря о повышенном расходе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmw3003 0 Опубликовано: 19 августа, 2011 Share Опубликовано: 19 августа, 2011 приветствую, планирую в ближайшие два месяца купить машину, выбор пал на матиз лоу кост в салонах еще не был но слухи о том что менеджеры заставляют чуть ли силой покупать всякие коврики и т.п дополнительное оборудование в новых автомобилях, как обстоит дела в наших Красноярских салонах и насколько правда что можно обойтись заявленной ценой чуть ниже двухстах тысяч. кондиционер не нужен так как ездить буду исключительно зимой, планирую с ноября по март. поэтому интересно, машина данной комплектации для зимней езды подходит? в каком салоне лучше брать? спасибо Я покупала в АС "Покровский", раньше они на Семафорной обитали, сейчас в Покровском. На Гайдашовке выбор поменьше. Подруга прошлым летом умудрилась взять за 192 тыс.руб. на Гайдашовке, я брала зимой и комплектацию МХ - вышло в 250 примерно - с ковриками и прочей фигней. Покупала как раз, перед морозами, в конце ноября - ничего, бегает крохотуля.. :) Коврики я сразу покупала, но насильно мне никто их не навязывал. В принципе - я очень довольна - нормально бегает на стакане бензина. :) И Паркануться - проблем нигде не составляет. :) Да и зимой - вроде не замерзала ( стояла во дворе всю зиму), бренчит правда на морозе, как тарантайка... но увы - никуда от этого не деться видимо. :) Так что - даже не сомневайся - бери. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 19 августа, 2011 Share Опубликовано: 19 августа, 2011 Привет. Дополнить немного хочу. На правом берегу в салоне цена выше чем на левом и с Гайдошевки салон переехал на Шахтеров. Когда я покупал авто, то лоу кост продавали только за свои деньги-192р, остальные в кредит. Покупать из дополнительного ни чего не заставляют. Зимой машинка всегда заводилась, только масло зимнюю синтетику надо. Вот и все что хотел написать :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigNiksT 0 Опубликовано: 19 августа, 2011 Share Опубликовано: 19 августа, 2011 спасибо всем за столь подробные консультации в выходные решил съездить по указанным салонам и поглядеть/посидеть, все равно ни одни статьи ни советы не заменят личный взгляд на автомобиль, хотя на многое и не расчитываю, главное чтоб удобно сидеть было и обзор более менее так что, уыерен, через два три месяца буду обладать данной машиной и, конечно, присоединюсь в клуб красноярских матизаводов :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmw3003 0 Опубликовано: 25 августа, 2011 Share Опубликовано: 25 августа, 2011 Привет. Дополнить немного хочу. На правом берегу в салоне цена выше чем на левом и с Гайдошевки салон переехал на Шахтеров. Когда я покупал авто, то лоу кост продавали только за свои деньги-192р, остальные в кредит. Покупать из дополнительного ни чего не заставляют. Зимой машинка всегда заводилась, только масло зимнюю синтетику надо. Вот и все что хотел написать :) Виталий, Вы ошибаетесь. На Шахтеров теперь салон с Семафорной. Я там и ТО теперь прохожу. :) Гайдашовка может тоже переехала конечно, но вроде там и стоят.. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 26 августа, 2011 Share Опубликовано: 26 августа, 2011 На шахтеров лучше! Эт который в АС покровском. Всем привет!!! О5 я дома. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 26 августа, 2011 Share Опубликовано: 26 августа, 2011 Привет всем. Вас нет и я с Новосибирцами немного общаюсь. Недавно чистил инжектор сестренке, так там такая же конструкция как и у нас, всмысле без обратки. К осени себе буду чистить. Вот думаю может отчет сделать как почистить форсунки без переплат? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 30 августа, 2011 Share Опубликовано: 30 августа, 2011 Это будет позновательно, и у кого есть возможность сделают своими руками. А вот хотелось в довесок к этой теме узнать первые признаки о том, что пора чистить форсунки. Может кто поделится? :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 31 августа, 2011 Share Опубликовано: 31 августа, 2011 Первые признаки: большой расход топлива, потеря мощности, подергивание. А у меня похоже форсунки пропускают топливо при не работающем двигателе. При заводе как будто залито, это как у корбюраторных бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 31 августа, 2011 Share Опубликовано: 31 августа, 2011 Вот не везет :shock: Сегодня ночью какие то отморозки разбили моему матизу заднее стекло. Капец 8(( пол ночи шел дождь и все во внутрь. Ищу замену. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 (изменено) Я про цену узнаю. Каска есть? А что, сигнализации нет? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Виталий315 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson-Krsk 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 Страховку на днях собирался оформить, не успел,( из дому вышел ни кого, потом перегнал в гараж. Виталий, буду благодарен. Цены варируются в больших приделах, а может у твоего друга узнать что по цене? Если кому что нибудь нужно заказать пишите я все равно стекло буду заказывать, без него зимой холодновато будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас