Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Что-то в той ветке писали про проблемы у многих, не совсем у всех он корректно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

меня вот в целом и родной устраивает. Как стрелочка дернулась с мертвого положения (зимой) - потихоньку еду. А дальше лишь бы за пределы не ушла да и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы когда в "пробке" встаете чувствуете когда вентилятор включается на полные обороты?

А по стрелке с "родным" датчиком этот момент не видно - она всегда стоит на одном месте.

Поставив Тиковский датчик мне стало сразу все понятно. Лично у меня проблем с датчиком не возникло -

потраченных денег на датчик мне не жаль.

Большое спасибо "Механику" за совет http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...;hl=температура

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже было бы не жаль, если бы все работало. Мне жаль времени, если он не заработает, но мысль поменять все же присутствует.

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже, в принципе, "родной" устраивает: прогрев я по звуку слышу, а вентилятор по ярославским пробкам пока (ттт) - не "взлетает", а вот Москва - это да, там вибрация не большая идет при долгом стоянии-топтании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы когда в "пробке" встаете чувствуете когда вентилятор включается на полные обороты?

А по стрелке с "родным" датчиком этот момент не видно - она всегда стоит на одном месте.

Поставив Тиковский датчик мне стало сразу все понятно.

Ну и что, что понятно? толку от этого знания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что, что понятно? толку от этого знания?

Можно и закипеть, не увидев этого с родным датчиком. Вот тогда толк будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А красная зона?

С этим датчиком может быть уже поздно, пока он до красной зоны дойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня назрел вопрос: свечи и высоковольтные провода. "Родные" после последней замены прожили 15 тыс. км, сегодня начались пропуски (слышно по цыклу, на холостых "приколбашивает", при снижении оборотов слышно пропуски свечи). Это нормально "родных"? Может что-то более долгоиграющее есть? Поделитесь опытом, плиз.

Изменено пользователем Elenline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня назрел вопрос: свечи и высоковольтные провода. "Родные" после последней замены прожили 15 тыс. км, сегодня начались пропуски (слышно по цыклу, на холостых "приколбашивает", при снижении оборотов слышно пропуски свечи). Это нормально "родных"? Может что-то более долгоиграющее есть? Поделитесь опытом, плиз.

На своей не трогал ни свечи ни провода 10тык. Решил посмотреть свечи, пока снимал провод, оторвал его в колпачке, пришлось покупать новые. Все менегеры в один голос сказали, чтобы оригинал не брал, типа лажа полная. Посоветывали и заказали NGK, как и свечи, почти уже 10тык. проехал-полет нормальный. Снимаются, надеваются лекго, мягче чем оригинал. Если с ними что случится, то куплю такие же. Короче понравились. Цена около 600рэ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своей не трогал ни свечи ни провода 10тык. Решил посмотреть свечи, пока снимал провод, оторвал его в колпачке, пришлось покупать новые. Все менегеры в один голос сказали, чтобы оригинал не брал, типа лажа полная. Посоветывали и заказали NGK, как и свечи, почти уже 10тык. проехал-полет нормальный. Снимаются, надеваются лекго, мягче чем оригинал. Если с ними что случится, то куплю такие же. Короче понравились. Цена около 600рэ.

 

Спасибо большое за ответ! Но увитела поздно :) Купила и поставила только что опять родные провода и свечи Bosch ("удовольсвие" то же - 600 р.). Сказали, что 15 -16 тыс. км - мало для свечей. А провода действительно "родные" не очень: основой "пробит" в нескольких местах (увидела, когда сняли), видимо из-за этого и мощи не было, да и "прикипел" один. Походит, сколько походит... в следующий раз попробую NGK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи бош нормальные, если в России не изготовленные. Недавно производство свечей открыли в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи бош нормальные, если в России не изготовленные. Недавно производство свечей открыли в России.

 

Спасибо за информацию. К сожалению уже не посмотреть: упаковку выбросила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за инфу про датчик температуры ОЖ.

Приехал я домой после 5 встречи и вот первая поломка. Рычажок рециркуляции воздуха в салоне из крайнего левого положения только до середины перемещается. трос не оборвался,заслонка двигается от рычажка.

Может регулировка нарушилась, если она есть, конечно.

какие есть мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пальцах не объяснить, посмотри камасутру, желательно ИД "ЗР", там описан принцип работы. Я думаю, что что-то с самой заслонкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот первая поломка. Рычажок рециркуляции воздуха в салоне из крайнего левого положения только до середины перемещается. трос не оборвался,заслонка двигается от рычажка.

Может регулировка нарушилась, если она есть, конечно.

какие есть мысли?

Как таковой регулировки там нет.

Скорее всего слетела пружинная пластинка крепления оболочки троса

со стороны панели регулировки климата.

post-25183-1258301511_thumb.jpg

Что делать:

1. Снять бардачок и посмотреть все ли там в порядке.

2. Снять накладку приборной панели и смотреть со стороны панели управления климатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего крепление троса. надо синмать облицовку панели. спасибо за фотку а то нигде толком нет как все это выглядит.

Изменено пользователем mixtim1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее всего крепление троса. надо синмать облицовку панели. спасибо за фотку а то нигде толком нет как все это выглядит.

Прежде чем снимать накладку панели приборов, нужно снять бардачок и проверить

крепление оболочки троса на корпусе заслонки притока/рециркуляции, так

как это гораздо проще.

post-25183-1258308337_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем снимать накладку панели приборов, нужно снять бардачок и проверить

крепление оболочки троса на корпусе заслонки притока/рециркуляции, так

как это гораздо проще.

именно из-за этого крепления оболочка троса и не фиксируется, и по ходу нетолько у меня. клинически может и не проявляться. рычажок работает а заслонка не прикрывает полностью приток из салона. наколхозил крепление из пластикового хомута. теперь все работает. заслонка полностью закрывает приток из салона. может кстати и окна потели последнее время из-за неплотного закрытия заслонки рециркуляции. будет время выложу фото в теме рециркуляция.

Изменено пользователем mixtim1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз недавно проверял ее у себя. Кстати, кто и насколько часто пользуется рециркуляцией? Я крайне редко: иногда если стоишь в чем-то типа пробке (ну или просто на светофоре) сзади какого-нибудь автобуса дизельного или дымящего тазика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос к Жукам!!!встретилосьна форуме ,что вы используете масло 0w-40 mobil.тоже хочу попробовать.не могу определиться все таки 0w-40 или 5w-50.пробег у меня уже около 60. ??? еще в мкпп надо,а туда какое посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поломка: заглохла на ходу и больше не завелась. Перед этим километров за 7 "проскочил" "колбас" на холостых (но на столько не сильный и не продолжительный, что по-началу я подумала, что показалось), потом вроде бы все ОК, но как-то показалось, что слегка напружно шла, потом все прошло, поехали нормально и только я посчитала себя черезмерно мнительной, как стрелочка на спидометре пошла вниз и движок заглох... и больше не завелся. Все потребители нормально фунционируют: фары, дворники, вентилятор печки, даже магнитола и стартер крутися, но двигатель не запускатся. Только что вернулась на "галстуке". Может кто-то сталкивался с подобным?

P.S.: свечи и провода поменены в субботу.

 

И еще вопрос: как-то не понятно сегодня вел себя индикатор уровня топлива. Стрелочка "ходила" от уровня 1/4 бака до 0, причем на ходу. Когда на "галстуке" тянули положение стрелки на индикаторе не менялось и в принципе соответствовало действительности. Тоже первый раз с таким сталкнулась. Подскажите, опытные люди.

Изменено пользователем Elenline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня поломка: Подскажите, опытные люди.
Здесь может быть несколько причин! Одна из них - не качественный бензин! В смысле с водой и т.п.. Кстати этот вариант более подходящий, если больше не завелась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня поломка: заглохла на ходу и больше не завелась. Перед этим километров за 7 "проскочил" "колбас" на холостых (но на столько не сильный и не продолжительный, что по-началу я подумала, что показалось), потом вроде бы все ОК, но как-то показалось, что слегка напружно шла, потом все прошло, поехали нормально и только я посчитала себя черезмерно мнительной, как стрелочка на спидометре пошла вниз и движок заглох... и больше не завелся. Все потребители нормально фунционируют: фары, дворники, вентилятор печки, даже магнитола и стартер крутися, но двигатель не запускатся. Только что вернулась на "галстуке". Может кто-то сталкивался с подобным?

P.S.: свечи и провода поменены в субботу.

 

И еще вопрос: как-то не понятно сегодня вел себя индикатор уровня топлива. Стрелочка "ходила" от уровня 1/4 бака до 0, причем на ходу. Когда на "галстуке" тянули положение стрелки на индикаторе не менялось и в принципе соответствовало действительности. Тоже первый раз с таким сталкнулась. Подскажите, опытные люди.

Может просто кончился бензин? Со стрелкой бывает такое, стирается реоход, который находится в баке, поэтому стрелка может показывать не реальный остаток, а погоду за бортом. Возможно и другие причины. Послушай, когда включаешь зажигание, качает ли бензонасос? Возможно дело в сетке в баке или фильтре тонкой очистки, а может и провода с браком попались. Нужна бы диагностика.

 

у меня вопрос к Жукам!!!встретилосьна форуме ,что вы используете масло 0w-40 mobil.тоже хочу попробовать.не могу определиться все таки 0w-40 или 5w-50.пробег у меня уже около 60. ??? еще в мкпп надо,а туда какое посоветуете?

На Матизе оба масла можно заливать. На некотрых авто с гидрокомпенсаторами 5W-50 густовато и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Нулевка дороже, пробег у тебя не большой, если не жалко денежек-заливай. В подарок будет тебе уверенный пуск при любых температурах. В коробке я еще не менял, но буду скоро менять тоже на Мобил какую-нить синтетику, посмотрю только в мануале допустимую вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...