Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Как раз недавно проверял ее у себя. Кстати, кто и насколько часто пользуется рециркуляцией? Я крайне редко: иногда если стоишь в чем-то типа пробке (ну или просто на светофоре) сзади какого-нибудь автобуса дизельного или дымящего тазика.

Рециркуляцией редко пользуюсь но так как заслонка полностью не закрываласть она была просто я не знал. Стекла потели последние несколько дней сильно до того как перестал рычажок рециркуляции перемещатся вправо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вот это проблема. может и вправду просто бензин закончился? Датчик у нас какой-то... Бывало едешь долго, показывает 1/2. Маишну поставил, через пару дней пришел, а там уже почти полный бак. Как только поехал, оказалось что еще и меньше 1/2, так что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это проблема. может и вправду просто бензин закончился? Датчик у нас какой-то... Бывало едешь долго, показывает 1/2. Маишну поставил, через пару дней пришел, а там уже почти полный бак. Как только поехал, оказалось что еще и меньше 1/2, так что...

у меня таже проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже похожая ерунда с датчиком бензина.я приспособилась как то.

 

 

спасиб жукам :)

куплю 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня поломка: заглохла на ходу и больше не завелась......................

 

Вода в баке , хватануло, фильтра и насос поменяны

сегодня глянул в рампе эмульсия, рампу и форсунки промыл карбклинером, так же прочищен дроссельный узел (был очень большой нагар) и машинка вроде поехала :)

тем не менее форсунки всё же нуждаются в промывке в ультразвуке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вода в баке , хватануло, фильтра и насос поменяны

сегодня глянул в рампе эмульсия, рампу и форсунки промыл карбклинером, так же прочищен дроссельный узел (был очень большой нагар) и машинка вроде поехала :)

тем не менее форсунки всё же нуждаются в промывке в ультразвуке

 

Еще раз большое спасибо! Динамика вернулась, доехала до Семибратово - без экцессов, но завтра обязательно съезжу на промывку. С датчиком пока не поняла: вернулось или нет его "прежнее поведение". По моим подсчетам бензина на пройденное растояние должно было уйти больше, чем показывает индикатор. Поезжу - понаблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой "хороший" бензин?

 

тоже похожая ерунда с датчиком бензина.я приспособилась как то.

 

 

спасиб жукам :)

куплю 0W-40

Только не смешивайте со старым маслом, все сливайте и на долив использовать только это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... С датчиком пока не поняла: вернулось или нет его "прежнее поведение". ....

 

датчик на досуге как нибудь почистим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик на досуге как нибудь почистим :mad:

 

Большущее спасибо!

Сегодня съездила на ультразвук: почистили. Сказали, что на диагностике одна форсунка -2% от остальных, но это допустимо. После промывки прокатилась до Ростова - едет, но до 110 - 120, дальше только под горку без напруги. По городу - пока без претензий. Может быть насос все таки слабоват?

Изменено пользователем Elenline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день как замечаю - при нажимании тормоза появился тонкий еле слышный свист, причем он появляется при среднем уровне нажатии на педаль, если торможение плавнее и нажим на педаль совсем небольшой - свиста нет. Как думаете - это проблемы с тормозной колодкой - тормоза под износились? Что это еще может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий день как замечаю - при нажимании тормоза появился тонкий еле слышный свист, причем он появляется при среднем уровне нажатии на педаль, если торможение плавнее и нажим на педаль совсем небольшой - свиста нет. Как думаете - это проблемы с тормозной колодкой - тормоза под износились? Что это еще может быть?
У меня примерно тоже самое. Естественное явление. И дело тут не в износе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это может быть?
Где то, на форуме, читал (найти не могу), дело в производителе колодок и в комплекте поставки. У некоторых в комплекте идут антискриповые пластины, а у некоторых не идут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
110-120 Мала!

 

Согласна! Мало! Но дальше опять появляется ощущение, что везу прицеп в 300 кг на прицепе(( Сегодня еще покатаюсь - понаблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос на уточнение: а есть признаки изношенности тормозных колодок? По каким признакам можно исключить проблемы именно в них когда слышится скрип при нажимании на них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то, на форуме, читал (найти не могу), дело в производителе колодок и в комплекте поставки. У некоторых в комплекте идут антискриповые пластины, а у некоторых не идут.

Не знаю почему их так назвали, но они не скрип предотвращают, а наоборот скритят, когда тормозные колодки износятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос на уточнение: а есть признаки изношенности тормозных колодок? По каким признакам можно исключить проблемы именно в них когда слышится скрип при нажимании на них?

Мне кажется никакого. Самый простой способ - снять колесо и посмотреть степень изношенности (это спереди), а ывот сзади сложнее. Или примерно ориентироваться по пробегу. Но бывают моменты ,когда может сорвать накладку. При таких случаях при торможении колодку будет закусывать, т.е. чтобы дальше ехать машине нужно приложить большое усилие, чтобы колодки отошли. Но это говорит о срочной замене колодок.

 

Не знаю почему их так назвали, но они не скрип предотвращают, а наоборот скритят, когда тормозные колодки износятся.

Тык да, как заскрипели при торможении - так пора менять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать вывод, что для проверки колодок необходимо поехать на какой-нибудь сервис? Или это уже не подлежит проверки, а просто их замены?

 

примерно ориентироваться по пробегу.

у меня пробег только 16 тыс. В июле про колодки на сервисе сказали, что они в идеальном состоянии. После этого из крупных была только поездка в Крым и по Крыму, вели аккуратно, тормозили нежно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет задних не помню, там не придется сразу подшипники менять?

Звук от каких колес, передних?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проблема в связке катушка-провода-свечи?

 

Уже больше от того, что бы исключить: сегодня сменила провода (хотя провода и свечи поменяны в прошлую субботу). Итог - поехала!: до Белкина в горку 130, под горку - 140. Я уже боюсь что-либо говорить (ибо как только говорю, так ехать перестает :lol: ). ттт.

 

У меня вопрос на уточнение: а есть признаки изношенности тормозных колодок? По каким признакам можно исключить проблемы именно в них когда слышится скрип при нажимании на них?

 

Я пошла менять колодки после того как скрежет на передних колесах два раза в течении 30 минут "поймала", но в сервисе сказали, что износ колодок около 50 %, а вот диски - выработаны прилично. Теперь плановые работы: замена дисков + колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет задних не помню, там не придется сразу подшипники менять?

Звук от каких колес, передних?

Слышится с передних, еле слышный тонкий свист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...