Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Хотите по госту не тонируйте передние стекла! У меня вообще лобовое тонированое и ни чего, домогаются дпс но обычно отпускают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Абсолютно согласен с Лапотулей. Даже тонированные полностью со всех сторон абсолютно полностью вазы получают 1-2 (3 максимум) штрафа в месяц. А на матизы вообще практически не трогают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, как проверить трамблер, а точнее сам оптический датчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осцилографом. Ну либо эконом-вариантом светодиодом на выход датчика. Глазом будет видно моргание. Но пропуски будет видно только на осцилографе

 

 

-----------

 

 

Где дешевле/качественнее покрасить хомяка? полностью. Хочу оранжевый цвет. :shock: Серьезно.

Разберу/распотрошу его сам.

Изменения в документы естественно буду вносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда подключать?

 

Frank - отпишись потом, после сервиса, обязательно что с ним было

 

1. Заменил полностью головку, т.к. на старой разбило постель распредвала

2.Поменял поршневые кольца

3. Шлифовка коленвала

Машина стала работать тихо, но расход бензина-17 литров, свечи черные, из трубы черный дым и запах несгоревшего бензина. На диагностике показывает ошибку датчика распределителя зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание купить на exist.ru рычаг шаровой в сборе (артикул 96316765), но встал перед проблемой выбора: помимо родного за 1.700 р. есть куча аналогов 30 разных фирм стоимостью от 526 до 7.462 р. Кто-нить может посоветовать запчасть какой фирмы брать (или наоборот - не брать) исходя из опыта эксплуатации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу те привезти NG (германия) по 780рублей.

Могу Defi (в том году, их Оле Лукоичу привозил, или в позапрошлом) по 890 рублей

Это из хороших, китай, даже не озвучиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад брал в "Востоке" по 600р., не помню, как называются, но на них было написано, что для Tiko, вроде до сих пор целые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу те привезти NG (германия) по 780рублей.

 

Мог забрать их у тебя и отдать денюжки :) Звякну завтра, договоримся как и что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни ! Если снимать и прочистиь датчик ХХ ( кстати чем лучше промывать или чистить ) и поставить его на место , то нужны ли после этого какие либо регулировки или вообще по уму лучше стенд нужен ???!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ, накатал почти 2 тысячи. Т.к. на ТО-1 с пробегом в 90 км узбеки мне ничего не делали, то сейчас этим займусь. Что кроме замены масла и фильтра посмотреть, пощупать? Помню Альфа какую-то заглушку из воздуховода воздушного фильтра говорил выкинуть надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню Альфа какую-то заглушку из воздуховода воздушного фильтра говорил выкинуть надо...

Её можно и не трогать, у меня до сих пор она стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Её можно и не трогать, у меня до сих пор она стоит.

И у меня стоит:), но Мотька летает ещё как.

Правда бензина жрёт при этом как большой автомобиль.

Изменено пользователем matizka09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня моть есть 7,5 бывает чуть меньше или чуть больше. Всегда заливаю 20 литров и проезжаю 250-270 км.

 

а что еще сделать, может подтянуть чего-то надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На расход, помимо технического состояния автомобиля, влияет манера езды и сама дорога. Если вы любитель резко выскакивать, держать высокие обороты, а сама дорога состоит из пробок и/или ежедневный путь проезда небольшой, то низкого расхода не увидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то нужны ли после этого какие либо регулировки или вообще по уму лучше стенд нужен ???!

там главное выставить его обратно ( ну длину штока) по мануалу, в миллиметрах. А если чистить аккуратно, не сдвигая цилиндрик(Сам шток) то так, и ни чего особенного, открутил - почистил- прикрутил.

 

З.ы чистили обычной тряпочкой, вроде . :)

 

На расход, помимо технич

А еще божественное провидение, карма, расположение звезд и т.д :)))))

Предлагаю занести в правило - "Вечно нерешенных, Русских вопросов":

1.Что делать ?

2. Кто виноват ?

3. Чё сделать, что бы кушал бензина меньше ?

 

З.ы 2

Помню Альфа какую-то заглушку из воздуховода воздушного фильтра говорил выкинуть надо...

 

Её можно и не трогать, у меня до сих пор она стоит.

Она влияет на приток воздуха, с ней у вас больших скоростей трудно будет добиться, воздуха двигателю будет не хватать. Возможно, для достижения большой скорости, оно будет компенсироваться большим вливанием топлива. ИМХО

 

З.ы 3

 

Звякну завтра, договоримся как и что...

Да-да, надеюсь ты помнишь, что склада нету, все едет из Москвы, и заявки до 12 дня.

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сколько в цифрах? :roll:

В цифрах по БК:

1. Если ездить спокойно, но приходиться попадать в пробку каждый день (утром - в Центр, вечером - на Красный), то получается сейчас 7,3 литра на 100 км. Зимой было больше.

2. А если душа хочет быстрой "Птицы Тройки" и про бензин не думаешь - то 9,8 литров - как здрасьте! Правда очень охлаждает пыл БК, установленный перед лицом, когда на нем появляется мгновенный расход бензина в 20 с лишним литров на 100 км. Нога сама с педали соскакивает!

3. По трассе со скоростью 90-100 км в час - 6.4 и иногда меньше (зависит от ветра и его скорости).

Как правильно говорят - всё зависит от стиля езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера что-то с сигнализацией случилось: перестала открывать-закрывать двери. Устанавливали в ООО "ВолгаАвтоГрад". Пока еще на гарантии (поставила в феврале этого года). Подскажите, мне только к ним нужно обращаться или я могу устранить неисправность и в другом месте? Так далеко ехать не хочется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на гарантии, то там устранят бесплатно. Можно и у нас, но будет бесплатно, если где-либо провод отвалился или тройник на штоке раскрутился. Замена чего-либо сдохшего будет платной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на гарантии, то там устранят бесплатно. Можно и у нас, но будет бесплатно, если где-либо провод отвалился или тройник на штоке раскрутился. Замена чего-либо сдохшего будет платной.

 

 

Спасибо за ответ :cry: Сегодня решила сама посмотреть, раз установочный сервис не работает...

Оказалось всё просто! 1 предохранитель перегорел...Заменила и теперь всё снова работает :yahoo: :blink: :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛеНОЧКА, респект тебе и уважуха! :yahoo:

Но стоит задуматься о том, что предохранители просто так не сгорают. Если повторится, значит где-то провод перетерся и иногда падает на корпус. Как следствие - при запирании/отпирании сгорит предохранитель.

Если опять же интересно самой, то блок сигнализации официалы ставят либо за ЭБУ, либо прямо за обшивку пола кидают чуть левее педали сцепления. Оттуда обычно белым двужильным проводом (как у бытовой техники) через дырку за салонным блоком предохранителей в дверь. Но скорее всего перетерлось в двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеНОЧКА, респект тебе и уважуха! :blink:

Но стоит задуматься о том, что предохранители просто так не сгорают. Если повторится, значит где-то провод перетерся и иногда падает на корпус. Как следствие - при запирании/отпирании сгорит предохранитель.

Если опять же интересно самой, то блок сигнализации официалы ставят либо за ЭБУ, либо прямо за обшивку пола кидают чуть левее педали сцепления. Оттуда обычно белым двужильным проводом (как у бытовой техники) через дырку за салонным блоком предохранителей в дверь. Но скорее всего перетерлось в двери.

Вопрос: а гроза и молния не может повлиять на сигнализацию?

Я когда её включала, дождь начинался и молнию совсем рядом видно было...Сигнализация не 1 раз, как обычно, а несколько раз пропикала...а буквально минут через 5 я уже открыть машину не смогла :yahoo: Вот и думаю...это случайное совпадение с грозой или всё-таки лучше проверить провода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз - это значит какая-то из зон не была взята под охрану. Посмотрев в инструкции на сигнализацию по поводу количества "пиков" можно определить какая именно.

А если опять перестали закрываться/открываться двери, то однозначно перетерся провод в водительской двери.

 

А, да, молния тут совершенно не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, народ, накатал почти 2 тысячи. Т.к. на ТО-1 с пробегом в 90 км узбеки мне ничего не делали, то сейчас этим займусь. Что кроме замены масла и фильтра посмотреть, пощупать? Помню Альфа какую-то заглушку из воздуховода воздушного фильтра говорил выкинуть надо...

 

Проверить и затянуть надо практически всё на что смотрит глаз под капотом и под машиной.

1) проверить уровень и цвет всех жидкостей при радикальных изменениях долив или замена

2) проветить состояние всех элементов зажигания: свечи, провода, распределитель(если есть).

3) фильтра проверить все, по возможности менять каждое ТО

4) протянуть надо: крепления передних и задних амортизаторов, рычаги (4 шт.),

5) проверить механизмы задних и передних колёс (тормоза, подшипники)

6) ну и дальше по регламенту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...