Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем покупать новый, нужно разобраться, почему он разрядился. Самое простое - ослаб ремень генератора. Повизгиваний из-под капота слышно не было? Если ремень нормально натянут, то, скорее всего, дохнет(или уже сдох) генератор.

Если просто забыли выключить свет на ночь - то дело другое.

Но в любом случае, акк. необходимо зарядить.

Для зарядки аккумулятора нужно, по крайней мере, снять его минусовую клемму, или вообще его снять и унести его домой, если так удобнее, ничего страшного в этом нет.

 

У нашего Хомяка есть большой опыт в этом нелёгком деле. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А у меня вчера аккумулятор сел... :yahoo: Накаталась в дождик...

 

Что бы таких неприятностей не происходило, и существует защита картера. А еще надо, по возможности, лужи большие объезжать. При снятии аккумулятора сбрасываются все настройки, например часы, фиксированная настройка радиостанций на магнитоле, ну и память ЭБУ очищается. Если на машине хороший генератор, то, в большенстве случаев, после прикуривания, или принудительного запуска при помощи буксировки, аккумулятор зарядится сам. Если аккумулятор при стоянке с сигнализацией очень часто разражается до такой степени, что не в состоянии запустить двигатель, то следует обратиться к электрику(можно и к нашему :blink: ), а он уже вынесет решение о целесообразности смены аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для зарядки аккумулятора нужно, по крайней мере, снять его минусовую клемму,

Простите, а зачем ? У меня теперь уже умирал 3 раза аккумулятор - после этого заряжался от генератора в процессе езды, зачем его оставлять с одной клемой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или принудительного запуска при помощи буксировки, аккумулятор зарядится сам. Е

 

на инжекторе не надо так делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже с утра не завелась. Помогал сосед - катал меня по двору (знаю, что нельзя, но ехать край, как надо было - в ремонт. А провода, как назло, сдала папе и больше ни у кого не было)

И опять повторилась недавняя история! приехала на мойку, через 20 минут не заводится! хорошо, что было много ребят без работы. Созвали консилиум, долго заводились, кое-как завели. Сажусь, включаю передачу, газ - глохнет! и так несколько раз. Один парень сел за руль, методом "тапка в пол" тронулся, покатался, отдал мне, сажусь - та же песня, глохнет.

В общем, с горем пополам всё-таки поехала, подоспел Паша на подмогу.

Народное голосование и консультации привели к тому, что надо смотреть датчик топлива и чистить инжектор. Завтра займусь, если заведусь)) аккум проверили - жив.

Так что, ЛеНОЧКА, мможет не всё так просто!

Кстати, меня терзают смутные сомнения, что одной из причин стала влага. В прошлый раз такая песня была после долгого стояния на улице во время дождя, 2 дня, в этот раз тоже. Да ещё и мойка

Изменено пользователем Хомяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен у тебя та-же беда что и у меня :)

Тебе случаем не меняли/ремонтировали диодный мост ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у тебя лямбда? На Евро-2 только датчик кислорода. Лямбду на Евро-3 начали ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень! ты меня пугаешь) в пятницу вы в очередной раз возмущались, нафига мне лямбду так прикрутили к АКБ, хотя массу можно было легко найти (дословно не воспроизведу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfa как правило говорит что лямбды две :) т.е у Лены первая - а Женя ее датчиком кислорода кличит :ae:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамучта то, что все называют лямбдой, ею не является :roll: Лямбда-зонд ставится только после катализатора. А то, что стоит до катализатора, мериет совсем другое, хотя все называют лямбдой, а по сути является О2-датчиком, т.е. кислородным. Ну не совсем кислородным, но близок к этому. То, что Ленке поставили именно лямбда-зонд с подогревом до катализатора (ибо после не могли ибо евро2), то чего он там мериет я не знаю, но в чужой монастырь лезть не хочу. Будут с ним проблемы - выкину и вкручу то, что нужно. "Не чешется - не чеши".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о птичках.Матизка09 у тебя БК Престиж-разбег по километражу с основным спидометром присутствует?У меня на 900 км дневного пробега выявилось 36 км в минус на БК.

Блин, нахожусь в настоящий момент в Астрахани, и с ответами проблема.

Уже писал ранее, что спидометр ( по БК)врет в + 5 км и более, а по GPS -ещё больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патамучта то, что все называют лямбдой, ею не является :roll: Лямбда-зонд ставится только после катализатора. А то, что стоит до катализатора, мериет совсем другое, хотя все называют лямбдой, а по сути является О2-датчиком, т.е. кислородным. Ну не совсем кислородным, но близок к этому...

Что-то Женя, ты задвинул!

Небольшой ликбез:

Название датчика происходит от греческой буквы лямбда, которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива.

Избыток воздуха в смеси измеряется путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается ЭБУ системы впрыска топлива, а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Воскресенье затонировал машину у Максима 8) .Лапотуле большое спасибо за телефон :D Обошлось в 2900. Все стекла кроме лобового +полоска на лобовое :yahoo: Получилось просто класс :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Воскресенье затонировал машину у Максима 8) .Лапотуле большое спасибо за телефон :D Обошлось в 2900. Все стекла кроме лобового +полоска на лобовое :D Получилось просто класс :lol:

 

Рада очень, что понравилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер сказал, что моя проблема с тем, что машина глохнт - в электрике. Жень, а Жень?)))

Подпись: Хомяк

Изменено пользователем Американец Бендер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастер сказал, что моя проблема с тем, что машина глохнт - в электрике. Жень, а Жень?)))

Подпись: Хомяк

поди датчик абсолютного давления , как в том случае( ну где вам коньяк дали)

ээээ это я Женьку :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто! Поздравляю! Что за пленка, какое светопропускание?

Пленка Американка обычная. Зад 5%,передние 15% светопропускания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык спереди 70% должно быть wacko.gif
быть может имелось светопоглощение ? :)

Ну или как все, " начальника, это так продавалось, это родная тонировка... Хорошо-хорошо, сниму сегодня же! " )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык спереди 70% должно быть :yahoo:

Ну значит немного понарушаем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...