Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Ребят.Такая проблема! Когда трогаюсь - передняя часть машины скрипит(преимущественно правая сторона), как старая телега! :) Был у мастера, всю машинку проглядели, сняли защиту(думали может она нудит), мастер смазал WD-40 что-то в правой стороне.... но увы...как скрипела так и скрипит, и вдобавок появился запах из под машины такой специфический...жена говорит запах "Специй"....чем-то похоже на масло коптящееся что ли....ну что-то вроде этого.....не знаете что это может быть??? мастер сказал, что надо ждать, когда этот скрип выльется во что либо, так как машинка здорова!!!!!

Подозреваю, что надо к клубным механникам обратиться. Запахов может быть три вида:

- паленое сцепление (не едет в горку, обороты растут, а машинка скорости не прибавляет)

- не растормаживаются колодки с одной стороны (и машинка нормально не едет, газовать надо гораздо больше, чем обычно. Можно определить по температуре диска, даже просто поднося руку к дискам, Вы ощутите разницу в нагреве. Внимание! Дисков касаться не рекомендую. Запросто ожог можно получить.)

-Проскальзывает ремень генератора ( должен быть сильный визг при запуске и на первых минутах работы двигателя)

 

А так же запах может быть от сгоревшего и забитого нейтрализатора. (Кислый запах из выхлопной трубы, при прибавлении оборотов из выхлопной поток газов не увеличивается, а идет так же вяло, при этом может быть пробой в местах сочленения глушителя, т.е. посторонний звук появиться спереди справа и под машинкой)

 

Вэлком к нормальным мастерам! А не прыскающим ВДщкой неведомо куда, может она и отгорает с довольно сильным запахом.

Изменено пользователем matizka09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

УрА! Наконец-то поменял себе сцепление.Теперь оно у меня как на новой машине. Супер легкое и без "момента отжима", т.е. на всем пути нажатия усилие одинаково. Машина тянет теперь на ура. Кстати поменял у оффициалов. На 1 т.р чем у гаражных мастеров. Мой мастер не смог открутить какой-то болт и ретировался. Пришлось ехать к оффам. А там дешевле, да еще и скидку сделали как матизклубовцу. Не ожидал от нашего дилера такого. СПАСИБО!!!!

p.s. Спросил про живучесть сцепления - примерно 70 тыс. для мужчин и 40 для женщин.От стиля езды зависит. Я поменял на 50 тыс. Ездим с женой по очереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ... значит , - Среднеарифметически ! Поздравляем ... ! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько денег отдал? А то надо моему бывшему менять. Проехался на днях - вообще сцепления нет. А матери пофик. Едет же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько денег отдал? А то надо моему бывшему менять. Проехался на днях - вообще сцепления нет. А матери пофик. Едет же.

Я тоже ездил и не знал что оно ушатано, пока выжимной не засвистел. 3 т.р. замена и 2 т.р само сцепление с корзиной и выжимным подш. Масло в КПП осталось мое т.к. оно у меня свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь глючил так датчик уровня топлива: заправился, датчик показал уровень как надо, через какое-то время обратил внимание, что стрелка замерла на первом делении (проехал после заправки 28 км). По подсчетам должен проехать около 300 км, пока сотню проехал, стрелка предательски на одном месте стоит. Уж сначала думал, что где-то утечка бензина, но если бы она была, то вытекло бы все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь глючил так датчик уровня топлива: заправился, датчик показал уровень как надо, через какое-то время обратил внимание, что стрелка замерла на первом делении (проехал после заправки 28 км). По подсчетам должен проехать около 300 км, пока сотню проехал, стрелка предательски на одном месте стоит. Уж сначала думал, что где-то утечка бензина, но если бы она была, то вытекло бы все...

на сколько знаю у многих глючиту

 

меня тоже, на нее давно не ориентируюсь, мой ориентир лампочка. У меня при полной заправке в ходе движения может как упасть в 0 так и при минимальной заправке полезть в правый край.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то писюлятина...

Я уже давно не обращаю на эту стрелочку внимания))) :D Вообще непонятно, зачем она в Матизе есть, толку никакого. :? Мне однажды Альфа ответил на мой удивленный вопрос по-поводу ее странных перемещений, что она брешит, и я перестала на нее ориентироваться. Она у меня после дозаправки в течении суток не колеблется. В горку и с горки тоже может сильно изменятся. И еще от многих странных факторов зависит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в горку понятно, уровень топлива меняется, а это поломался сам датчик в бензобаке или стрелка на приборной панели? хочется починить все-таки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в горку понятно, уровень топлива меняется, а это поломался сам датчик в бензобаке или стрелка на приборной панели? хочется починить все-таки

 

Могу продать тебе датчик уровня топлива, электрик тебе его поставит, я себе купил, но мне лень ставить :) так и валяется :) моя стрелка по выпендривалась и опять стала работать после покупки нового датчика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УрА! Наконец-то поменял себе сцепление.Теперь оно у меня как на новой машине. Супер легкое и без "момента отжима", т.е. на всем пути нажатия усилие одинаково. Машина тянет теперь на ура. Кстати поменял у оффициалов. На 1 т.р чем у гаражных мастеров. Мой мастер не смог открутить какой-то болт и ретировался. Пришлось ехать к оффам. А там дешевле, да еще и скидку сделали как матизклубовцу. Не ожидал от нашего дилера такого. СПАСИБО!!!!

p.s. Спросил про живучесть сцепления - примерно 70 тыс. для мужчин и 40 для женщин.От стиля езды зависит. Я поменял на 50 тыс. Ездим с женой по очереди.

Интересно а по какому критерию живучесть зависит от пола водителя? Что дамы делают иначе - что ушатывается быстрей???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а по какому критерию живучесть зависит от пола водителя? Что дамы делают иначе - что ушатывается быстрей???

Дамы просто в основной своей массе привыкли ездить на сцеплении, основные симптому - доолго и ооочень плавно убирать ногу с педали сцепления, а самое главное - на светофоре стоять не на нейтрали, а на скорости, держа при этом сцепление... Ессессно оно в это время работает и изнашивается... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а по какому критерию живучесть зависит от пола водителя? Что дамы делают иначе - что ушатывается быстрей???

Ну, например, я свою жену долго не мог отучить убирать полностью ногу со сцепления при переключения передачь. И на светофоре отпускать ту же педаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это поломался сам датчик в бензобаке или стрелка на приборной панели? хочется починить все-таки

Артем (Альфа) сказал, что это в принципе проблема всех матизов. Просто у кого-то в большей мере проявляется, а у кого-то в меньшей... как-то так?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы просто в основной своей массе привыкли ездить на сцеплении, основные симптому - доолго и ооочень плавно убирать ногу с педали сцепления, а самое главное - на светофоре стоять не на нейтрали, а на скорости, держа при этом сцепление... Ессессно оно в это время работает и изнашивается... :oops:

О, чёрт, а я притормаживаю со сцеплением - никак отучить себя не могу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help:кто-нибудь знает как менять личинку замка зажигания!?!? :help: :help: :help:

Фак тебе в помощь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает как менять личинку замка зажигания!?!?

Опять сломалась? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Чтото я в панике и про поиск забыла напрочь...... :dry:

 

Опять сломалась? :shock:

не знаю пока. либо личинка, либо контактная группа (замененная вчера) ... симптом - при повороте ключа теперь лампочки на 3-м положении загораются... и крутить-заводиться дальше просто некуда..... :blink:

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ac-ac, а где покупал сцепление? 5000 - это уже со скидкой? чтобы его поменять нужно снимать двиг?

Про арифметику м/ж: у меня машина прошла больше 100000 км, только сейчас меняю. До меня на хомяке тётенька ездила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ac-ac, а где покупал сцепление? 5000 - это уже со скидкой? чтобы его поменять нужно снимать двиг?

Про арифметику м/ж: у меня машина прошла больше 100000 км, только сейчас меняю. До меня на хомяке тётенька ездила

2000 сцепление с выжимным подшипником в ехist. 3000-4000 это все заменить. Снимается вся коробка кажись. Сливается масло с нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, например, я свою жену долго не мог отучить убирать полностью ногу со сцепления при переключения передачь. И на светофоре отпускать ту же педаль.
и
О, чёрт, а я притормаживаю со сцеплением - никак отучить себя не могу....
Да ни чего страшного ) Я вот на 33 т. пробега поменял выжимной подшибник ( 1500р+700р) и знаете что ? Как рукой отшептало !!! теперь даже намека нету на пагубную привычку :)))

 

 

чтобы его поменять нужно снимать двиг?
Коробка крепиться с боку к движку( прям под аккумом) на боку коробки передач, как раз и расположен блок сцепления. Потому снимают коробку, и с нее уже скурчиваю что надо. Двигатель неподвижен. Затрагивают мешалку передач, тросик сцепления скидывают... и вроде все. А ! Защиту картера снимают :)

 

 

 

 

З.ы масло старое заливали обратно, как правило.

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...