Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

если как у всех то тебе одни хватит на всю жизнь - они не работают почти у всех

 

жесть

 

Там описание бренда почитаешь - везде такие дифирамбы, даже за 280 можно взять. По названию нравятся Japan Parts, Bosch, ABS, Brembo :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Где хвалят, кто хвалит ,почему хвалят ? сколько стоит ))))

 

350р - а не дешего ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть

 

Там описание бренда почитаешь - везде такие дифирамбы, даже за 280 можно взять. По названию нравятся Japan Parts, Bosch, ABS, Brembo :-)

Артем говорил если за весь период задние функционировали тормоза, то колодок хватает на 30-40 тыс. По передним, не бери Бош, скрипучие ппц (сзади стоят боши первые тыс 2 скрипели ужасно). В этот раз купил себе Сангсин (синяя коробочка с желтым, белые буковки были), колодки как колодки, не скрипели при установке. До этого брал Феродо (1100 руб)- это если повыеживаться типа хочется. По поводу Брэмбо вообще не уверен....

 

з.ы. Сангсины идут как оригинальные колодки к киа сид

 

з.ы.з.ы. А так ребята на других машинах сильно хвалили ATE (но на матиз фиг найдешь), то же Ферадо и TRW.

Изменено пользователем Lonely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хвалят, кто хвалит ,почему хвалят ? сколько стоит ))))

 

350р - а не дешего ?

... у нас в Питере , даже на Экзист ( цена ещё зависит и от доставки , так мне чётко сказали ( по регионам )) , так что если есть "логин" , то надо заходить только под ним , а то иначе все цены , комп , будет видеть только Масковские ... ) 350 - это практически самые дешёвые , за исключением TSN - Россия ... ! Сам себе заказал Кашияма( ЯПОНИЯ ) , - D11144 ... !!! Завтра , в Экзисте получу ... , попытка не пытка ,- орегинал на СТО стоит 1400 - охренеть ... , в Экзисте под 1150 , Кашияма 560 (Japan) , по отзывам и инете самое ТО , завтра получу и поставлю , ... то Отпишусь ... ! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает что такое "Держатель колодок" это про задние тормоза. Такая пластина с пружинкой вроде. Нужна 1 шт. В магазине предлагали какой то рем.комплект...Вроде не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что если есть "логин" , то надо заходить только под ним

Цена с автодока под логином :)

 

А кто знает что такое "Держатель колодок" это про задние тормоза. Такая пластина с пружинкой вроде. Нужна 1 шт. В магазине предлагали какой то рем.комплект...Вроде не то.

полностью менял себе весь механизм задних тормозов за исключением барабана :) В рем комплект входит собачка, шток с гайкой, и скоба, вроде все, все пружинки брал отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью менял себе весь механизм задних тормозов за исключением барабана :) В рем комплект входит собачка, шток с гайкой, и скоба, вроде все, все пружинки брал отдельно.

Что за пружинки? как объяснить магазе, что мне надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал на 7-ой гвардейской, говоришь что нужны пружины для задних тормозов они тебе показывают по моему еще 2 пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем говорил если за весь период задние функционировали тормоза, то колодок хватает на 30-40 тыс. По передним, не бери Бош, скрипучие ппц (сзади стоят боши первые тыс 2 скрипели ужасно). В этот раз купил себе Сангсин (синяя коробочка с желтым, белые буковки были), колодки как колодки, не скрипели при установке. До этого брал Феродо (1100 руб)- это если повыеживаться типа хочется. По поводу Брэмбо вообще не уверен....

 

з.ы. Сангсины идут как оригинальные колодки к киа сид

 

з.ы.з.ы. А так ребята на других машинах сильно хвалили ATE (но на матиз фиг найдешь), то же Ферадо и TRW.

 

чет не пойму, ты че так часто колодки меняешь?

У меня пробег 25 тыр сейчас и колодки еще могут походить, в зиму хочу поменять, да и скрипеть начали шо пипец

 

milaman, очень хвалят Sangsin SP1086

вот не понятно, на экзисте Sangsin SP1086 можно за 400 комплект взять, а можно за 1500 в чем разница? и фередо за 600 можно? почему так цены различаются? поставщики просто разные?

 

Заказываю Allied Nippon, по цене-качеству говорят, самый идеальный вариант :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хвалят, кто хвалит ,почему хвалят ? сколько стоит ))))

 

350р - а не дешего ?

тебе шашечки или ехать?

 

 

milaman, я в Автодоке себе за 326,94 купил. SANGSIN и HI-Q это одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не пойму, ты че так часто колодки меняешь?

У меня пробег 25 тыр сейчас и колодки еще могут походить, в зиму хочу поменять, да и скрипеть начали шо пипец

 

 

вот не понятно, на экзисте Sangsin SP1086 можно за 400 комплект взять, а можно за 1500 в чем разница? и фередо за 600 можно? почему так цены различаются? поставщики просто разные?

 

Заказываю Allied Nippon, по цене-качеству говорят, самый идеальный вариант :)

почему часто меняю? на ферадо отходил 18 т. км. Потом просто без проверки состояния, подумал что стоит менять, снял, там 1/3 оставалсь. Вот счас эти санг что то там. По Поводу феродо есть класик (красно зеленая коробка) и еще какие то (красная вся). Вроде вторые что подороже лучше хотя чем и почему не понятно.

Изменено пользователем Lonely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказываю Allied Nippon, по цене-качеству говорят, самый идеальный вариант
:acute: , у мня за 9т. пробега уработались ниже пропила.

 

ATE(но на матиз фиг найдешь), то же Ферадо и TRW.
- ТРВ до 30 тыс. ходят, правда если их не перегревать, а то скрипят (хотя не факт, что при перегреве это ОНИ, и не факт что мы будем говорить об одних и тех же ТРВ)

 

 

задние функционировали тормоза, то колодок хватает на 30-40 тыс.
У мня с 20 тыс. ходят задние АТЕ, сейчас пробег 55 тыс, открывал, смотрел - колодки в толщину новым. (однако, задние торм. цилиндры у мня сменены, тормоза работают в полную силу) Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня с 20 тыс. ходят задние АТЕ, сейчас пробег 55 тыс, открывал, смотрел - колодки в толщину новым. (однако, задние торм. цилиндры у мня сменены, тормоза работают в полную силу)

 

Передавал лишь слова человека. Спорить не могу, первый раз поменял задние колодки по причине отрыва смеси от металла. Поменял на Боши. Которые как уже писал сначала сильно противно скрипели. Вот прошел около 10, пока не заглядывал что да как, да и рано думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из неоригинала можно смело брать Lucas/TRW либо Sangsin/Hi-Q. Через дробь написаны одни и те же колодки под разными марками.

Не скрипят никогда. Ходят 15-20 как тормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сан синг супер, сколько продавала и на матизы и на нексии ни одного плохого отзыва не слышала, себе на ксюху ставили...не вижу смысла переплачивать за трв (поставили маме на зад.тормоза на форд с-мах, задолбали скрипеть 2ю неделю слушаем, хотя может притрутся...).

Изменено пользователем Dashuta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пружинки? как объяснить магазе, что мне надо?

... самое простое , то найти Их на Экзисте , распечатать страницу - с орегинальным номером ( чтоб к Вам притензий не было ... ) - ну а там , то пускай Сами Думают ... !!! :ok: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас ,колодки еще родные стоят) пробег 33 .....думаем до 40 должны дотянуть)

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И Молодцы ... !!! До 40 т. км. , то мало кто из Клубней , кто дотягивает ... , но Главное не дотягивать до критического износа , не дай Бог , то , до металла , т. к. Сами Поршни Самих Передних Супортов оЧченнь не любят критического Износа , т. к. Они Работают на Максимальном выдвижении , и соответственно на МАХ люфтах ... , лучше , Ко Всем Нам Относится , сменяем колодки Хотябы за 5-10 т. км. ... , но , ЕссЕсьно , это Дело Выбора Каждого из Нас ... ... !!! ... :ok: :ok: :ok: С Уважением ... !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 35т. на моте, тоже пока не меняли, но уже лежат в гараже - ждут звёздного часа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня - 45 тыков, колодки пока не менял. Сейчас их толщина на пределе - ровно 8 мм. Новые уже давно купил, не помню какие точно, но корейские не оригинальные, скоро поставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я передние колодки родные меняла на 50 тыс., а задние по сей день родные уже 74 тыс. как сказал мастер еще на них можно ездить и ездить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже впринципе рано менять, но не хочу заниматься этим зимой в мороз, плюс притереться еще должны, лучше путь сейчас притераются, чем по гололеду :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ребят.Такая проблема! Когда трогаюсь - передняя часть машины скрипит(преимущественно правая сторона), как старая телега! :) Был у мастера, всю машинку проглядели, сняли защиту(думали может она нудит), мастер смазал WD-40 что-то в правой стороне.... но увы...как скрипела так и скрипит, и вдобавок появился запах из под машины такой специфический...жена говорит запах "Специй"....чем-то похоже на масло коптящееся что ли....ну что-то вроде этого.....не знаете что это может быть??? мастер сказал, что надо ждать, когда этот скрип выльется во что либо, так как машинка здорова!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...