Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

А кто что думает по поводу такого утеплителя для двигателя?

 

Кусок тряпочки за 1400? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кусок тряпочки

Ну не совсем тряпочки :) Внизу есть раздел Видео, там тест этого утеплителя из Главной дороги. Думаю, что при желании можно попробовать приобрести это одеяло чуть дешевле - в районе 1200 вместе с доставкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает по поводу такого утеплителя для двигателя?

Вещь дельная ... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем тряпочки :) Внизу есть раздел Видео, там тест этого утеплителя из Главной дороги. Думаю, что при желании можно попробовать приобрести это одеяло чуть дешевле - в районе 1200 вместе с доставкой.

Главная дорога, помоему очень похожа на ЗР, сплошная реклама, объективности не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого руль криво стоит т.е. что бы ехать прямо руль стоит куда-то отклонить (правее, левее)? Помниться с Альфой пробовали руль переставить на одну риску.Противоположная ситуация получалось. Сегодня у меня вылечили эту проблему. Заехал на сход-развал, кроме самого сход-развала мастер что-то регулировал в рулевой. Ездили с ним, смотрели. В итоге теперь все ОК!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого руль криво стоит т.е. что бы ехать прямо руль стоит куда-то отклонить (правее, левее)? Помниться с Альфой пробовали руль переставить на одну риску.Противоположная ситуация получалось. Сегодня у меня вылечили эту проблему. Заехал на сход-развал, кроме самого сход-развала мастер что-то регулировал в рулевой. Ездили с ним, смотрели. В итоге теперь все ОК!

Та же песня - вот только всё на сход-развал не доберусь, хотя с установкой зимней ризины машину перестало уводить в лево! Во как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь дельная ... :ok:

Не вижу дельности, тряпка обычная, головку может подогреет... а масло? масло надо чтоб не мерзло, загустеват, износ большой... а поддон с маслом хде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого руль криво стоит т.е. что бы ехать прямо руль стоит куда-то отклонить (правее, левее)? Помниться с Альфой пробовали руль переставить на одну риску.Противоположная ситуация получалось. Сегодня у меня вылечили эту проблему. Заехал на сход-развал, кроме самого сход-развала мастер что-то регулировал в рулевой. Ездили с ним, смотрели. В итоге теперь все ОК!

А я как зимнии колеса поставила, руль на место встал. сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попал неприятную ямку. Сегодня поехал на шиномонтаж т.к. колесо спускает аж слышно свист. Так проблема... Все шиномантажи отказываются чинить, типа них сейчас замены, а там где не против - с недовольным видом говорят, что очередь на 3 часа... Один вообще заявил - снимешь сам колесо - починю :mrgreen: ! Еле нашел шиномонтажку и починил - боковой разрыв 250 р. Хорошо что диск не сильно погнул, не пришлось прокатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле нашел шиномонтажку и починил - боковой разрыв 250 р. Хорошо что диск не сильно погнул, не пришлось прокатывать.

Странная цена, за боковой разрыв, обычно стоит около 400-500р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная цена, за боковой разрыв, обычно стоит около 400-500р

У меня снаружи где-то с 1,5 см, а внутри маленькая дырочка.Может поэтому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоят по 50 р. В них по 4 (четыре) дырки не настраиваемые, но подошло в самый раз. Почти как веерные...

На выходных пробовал ставить такие. Не подошли, т.к. бьют слишком низко. И что характерно одна ниже другой. Качество изготовления самих форсунок поганое - одним словом ТАЗ

 

Не вижу дельности, тряпка обычная, головку может подогреет... а масло? масло надо чтоб не мерзло, загустеват, износ большой... а поддон с маслом хде?

Речь не идёт о подогреве. Это одеяло не даёт уходить тёплому воздуху вверх во время стоянок. За ночь полюбому остынет, а вот для небольших остановок думаю самый раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных пробовал ставить такие. Не подошли, т.к. бьют слишком низко. И что характерно одна ниже другой. Качество изготовления самих форсунок поганое - одним словом ТАЗ

Попробуй дырочки расширить толстой иголкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь менял панельку на которой дворники расположены?

Не знаю как она точно называется...в экзисте указана как "облицовка панели щитка"

Сложно ли её заменить и что для этого надо?

на форуме не нашла такой информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь менял панельку на которой дворники расположены?

Не знаю как она точно называется...в экзисте указана как "облицовка панели щитка"

Сложно ли её заменить и что для этого надо?

на форуме не нашла такой информации

полноценной информацией не обладаю, но точно уверен что нужно будет снять дворники (это по 1 болтику на каждый дворник) и открутить 4 болтика которые скрыты под декоративными заглушками. Какие внутренности еще необходимо откручивать и снимать я не могу точно сказать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛеНОЧКА ;););), ничего сложного нет. Снять дворники (ключ на 12), открутить 5 саморезов под заглушками и ещё 4, которые находятся в нише с вин номером (два крайних пластиковые. лично у меня не захотели выкручиваться, поэтому я сломал шляпку и выдавил шток вниз). Затем поднимаешь накладку, отсоединяешь шланг от форсунок омывателя и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дворниках нужно снять накладки, поддев их отвёрткой, под ним болтики "на12".

Поддевая заглушки следите, чтобы они не "выпрыгнули" - фиг найдёшь...

Еще нужно открыть капот и в желобке вывернуть, кажись, три самореза, их видно.

Приоткрывая капот, вытаскиваем это "жабо". Слевой его стороны выходит трубка омывайки - где-то там же есть муфта соединения, нужно там расстыковать трубку.

 

...опередил :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получилось поменять лампы в габаритах на диоды). побоялся сломать и бросил в итоге затею)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять первый раз трудно, я первый раз думал оторву провода ))) поигравшись с диодами пол годика, поставил обычные лампы )))

CKATUHA

Изменено пользователем Лапотуля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять первый раз трудно, я первый раз думал оторву провода ))) поигравшись с диодами пол годика, поставил обычные лампы )))

CKATUHA

 

я вот теперь никак не решусь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо зацепить оба провода, зеленый и черный, аккуратно потащить за них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему обычные потом назад поставил поставил?

Отвечу за Серёгу. Хуже всего - это то, что габариты в фарах стоят близко к лампам головного света и поэтому греются от них. А этого ширпотребовские светодиоды очень не любят и поэтому живут недолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу за Серёгу. Хуже всего - это то, что габариты в фарах стоят близко к лампам головного света и поэтому греются от них. А этого ширпотребовские светодиоды очень не любят и поэтому живут недолго.

понятно, спасибо за ответ. В новых матизах хорошо, там они раздельно стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не брать дешевые диоды, приблизительная цена 500р за пару, я брал за 200р за пару отслужили пол года, и иногда стали моргать(кратковременно отключатся) новые диоды покупать не стал - купил обычные лампочки по 10р штучка )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...