POMEO 0 Опубликовано: 31 октября, 2011 Share Опубликовано: 31 октября, 2011 Я свой катализатор выковырнул уже давно. как мне сказал артем (альфа) если вытащить катализатор, то постоянно будет гореть чек и нужно будет прошивать моть, ну я так понимаю меня хотят на бабло развести. уже полторы недели мотька стоит у артема Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 1 ноября, 2011 Share Опубликовано: 1 ноября, 2011 Я Артему несколько дней назад сказал выкрутить ДК, чтобы исключить катализатор. Я так понял, он этого еще не сделал. Я машины еще не видел и раньше след. недели времени не будет. Если проблема в кате, я тебе прошью мотю на Евро-2 бесплатно. В качестве компенсации за мучения. Со слов Артема проблема в ДТОЖ. Т.е. поменять датчик и машина поедет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8044sanek 0 Опубликовано: 2 ноября, 2011 Share Опубликовано: 2 ноября, 2011 как мне сказал артем (альфа) если вытащить катализатор, то постоянно будет гореть чек и нужно будет прошивать моть, ну я так понимаю меня хотят на бабло развести. уже полторы недели мотька стоит у артема Я просто тупо выковырнул каталитическое сито большим сверлом из корпуса (это легко сделать, точнее сломать) прикрутил железку на место и катаюсь почти 4 года. Ничего не прошивал,не программировал. А когда коснулось меня тоже разводили на не маленькие бабки. Мне и топливный насос прогнозировали, и систему рециркуляции отработанных газов, и фильтры я все поменял, и бензин сливали бак мыли, оставалась одна клизма-я не подписался занялся самолечением все получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 2 ноября, 2011 Share Опубликовано: 2 ноября, 2011 Я просто тупо выковырнул каталитическое сито...Ничего не прошивал,не программировал... Если машина с Евро2, то так и есть. А если Евро3, то вместе с удалением катализатора обязательно нужно будет перепрошивать мозги или ставить имитатор лямбда датчика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8044sanek 0 Опубликовано: 2 ноября, 2011 Share Опубликовано: 2 ноября, 2011 А где определить этот № Евро? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 2 ноября, 2011 Share Опубликовано: 2 ноября, 2011 Если машина с Евро2, то так и есть. А если Евро3, то вместе с удалением катализатора обязательно нужно будет перепрошивать мозги или ставить имитатор лямбда датчика. ну да, мне сегодня Артем объяснил это, что с Евро 2 меньше проблем, а у меня Евро 3. Спасибо Евгению за предложение сделать прошивку бесплатно, но к счастью этого не потребуется (пока что). Моть практически готов, осталось собрать. Проблема была в плохом бензине и по совпадению с оголенным проводом, который замыкал и еще в добавок испортил ДТОЖ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 2 ноября, 2011 Share Опубликовано: 2 ноября, 2011 А где определить этот № Евро? Ну, для 0,8л. можно по распределителю зажигания (трамблёру). Если он есть - то Е2, если его нет и из катушки зажигания идут три высоковольтных провода сразу к свечам - то Е3. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 А где определить этот № Евро? Если крышка бензобака на веревочке это евро 3, если приходится ее держать в руках - это евро 2 :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 Лапотуля :lol: В ПТС написано, какое Евро. Если грубо, то с 8 года Евро 3. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 (изменено) Лапотуля :lol: В ПТС написано, какое Евро. Если грубо, то с 8 года Евро 3. Эт не я писала -это Серега))) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Лапотуля Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Share Опубликовано: 5 ноября, 2011 (изменено) Ну вот я подготовился к зиме. :yahoo: 1) Аккумулятор 2500 руб.(покупал в Покрышкино (вирбак) Varta BD 45) Встал идеально, но чтобы установить потребовалось снять воздушный фильтр, отломать кусочек пластмассы сзади фары, а затем засунуть АКБ. После поставить воздухан обратно. 2)Сделал шумотеплоизоляцию. Успел правда пока капот и защиту картера зашить. Делал по инструкции hedgehog По ценам вышло примерно так: Спец клей 88 - 270 руб. Фольгированный визомат 200 руб. Изолон простой и фольгированный - 100 руб. D-образный резиновый профиль проклеен по периметру капота. -50 руб. это на капот и защиту. Кстати остались лекала на капот, кому надо обращайтесь, не выкидываю пока. Хотел еще двери проклеить, так времени не хватило. Придется подождать оттепели хоть небольшой. 3)Перед всеми делами генеральная мойка в известной всем мойке "Блеск": Мойка кузов салон 200 р. Горячий воск -100 р. Мойка двигателя 200 р. Мойка двигателя это класс.... Двиган теперь как новый все же 2,5 года не мылся. Боялся что нибудь испортить. Единственный касяк вышел, так это сирена сигнализации плохо работает. Пищять он стал не естественно. Но постепенно звук приходит в норму. 4)Замена колес - бесплатно.... т.к. уже все лежало в гараже с прошлого года. 5)Прошелся силиконом всех резиновых частей дверей. Теперь не прилипнут.... 6)Ну и букву "Ш" забацал... :oops: для проформы Изменено 5 ноября, 2011 пользователем ac-ac Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Share Опубликовано: 5 ноября, 2011 Ну вот я подготовился к зиме. :yahoo: ... Со всем моим уважением, но что здесь такого особенного, о чём следует всем сообщать и радоваться? По-моему, это должно быть само собой разумеющимся действием... Особенно умилило - "2)Сделал шумотеплоизоляцию. Успел правда пока капот и защиту картера зашить..." Под шумотеплоизоляцией понимается, как бы это сказать, несколько больший объём работ, а проклеить капот и защиту картера можно за полчаса, да ещё с перерывом на пиво... Я тоже подготовил авто к зиме, так что, мне вот так :!: орать надо? Извините, если чо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Share Опубликовано: 5 ноября, 2011 (изменено) Я тоже подготовил авто к зиме, так что, мне вот так :!: орать надо? Извините, если чо. Я конечно понимаю что вы всю машину свою переделали перебрали от пер. бампера до выхлопной, да еще и не раз... Но лично для меня и это достижение. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем ac-ac Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Share Опубликовано: 5 ноября, 2011 Молодец! поздравляю! я до этого никогда, наверное, не дойду. Завтра колёса поменяю и может фильтр салона сделаю А двиг зачем мыл? для эстетики? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Share Опубликовано: 5 ноября, 2011 Я конечно понимаю что вы всю машину свою переделали перебрали... Да нет, до "перебора" мне ещё далеко... Но раз надо по этому поводу говорить, то я тоже скажу: Молодец! поздравляю! ...я до этого никогда, наверное, не дойду... А, собственно, до чего не дойдёшь? Собираешься сделать фильтр салона, а липучкой капот обклеить боишься? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Share Опубликовано: 5 ноября, 2011 Молодец! поздравляю! я до этого никогда, наверное, не дойду. Завтра колёса поменяю и может фильтр салона сделаю А двиг зачем мыл? для эстетики? Напрягало смотреть на это коричневое "чудо", да и капот обклеивал, надо было помыть. Надо было сфлткать ДО и ПОСЛЕ.... alex15 подскажи лучше зачем на защите картера овальный вырез? Капот как раз над ним больше всего пачкается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibliotekar 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Share Опубликовано: 6 ноября, 2011 кто нибудь может посоветовать сервис в волжском? первоочередная задача поменять масло в двигателе и коробке, само масло куплено. в такую погоду делать самостоятельно и впервые боязно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Share Опубликовано: 6 ноября, 2011 Я тоже подготовил авто к зиме, так что, мне вот так орать надо? Извините, если чо. Конечно надо, даже обязательно, я вот 3 года подряд делаю подготовление к зиме в виде заливки незамерзайки все :))) все остальное считаю не очень нужной заботой ))) Кстати по поводу АКБ 45 ампер часов - а не дохренали ? имхо генератор не будет справятся - и тупо будет делать недозаряд что приведет к преждевременно смерти акб - нет ? опять Я, CKATUHA. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Share Опубликовано: 6 ноября, 2011 Кстати по поводу АКБ 45 ампер часов - а не дохренали ? имхо генератор не будет справятся - и тупо будет делать недозаряд что приведет к преждевременно смерти акб - нет ? опять Я, CKATUHA. Всю инфу брал от сюда - ЗДЕСЬ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Share Опубликовано: 6 ноября, 2011 А, собственно, до чего не дойдёшь? Собираешься сделать фильтр салона, а липучкой капот обклеить боишься? Фильтр салона дома можно изготовить и потом быстренько поставить. У меня и материал есть, но всё как-то некогда. А обклеить капот - день, наверное, убъешь. И говорят, что это мало спасает, но тут спорить не буду, т.к. главная причина - это лень. Моя подготовка к зиме похожа на Скатинину) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Share Опубликовано: 6 ноября, 2011 обклеить капот - день, наверное, убъешь. И говорят, что это мало спасает, даже если не спасает - я уже не буду метаться "а может стоило приклеить ?", а уже буду точно знать, что сделал всё, что можно было... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Share Опубликовано: 6 ноября, 2011 ... alex15 подскажи лучше зачем на защите картера овальный вырез? Капот как раз над ним больше всего пачкается. Да фиг его знает, тем более, что защиты разные бывают. У меня только круглая дырка под пробкой картера - но совершенно бестолковая, при смене масла всё равно защиту снимать приходится. Заклеил её фольгированным визоматом, или как там его. Кстати, последние месяца два ездил без защиты, так вот за это время под капотом стало грязно, как никогда, хотя крышка капота у меня давно проклеена резинками была и никогда там специально не мыл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Share Опубликовано: 6 ноября, 2011 (изменено) Так вот и я не понял зачем она, но вырезал все же в визомате дырку.. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем ac-ac Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Share Опубликовано: 6 ноября, 2011 Так вот это типа технологическое отверстие для слива масла и есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Share Опубликовано: 7 ноября, 2011 Так вот это типа технологическое отверстие для слива масла и есть. Блииин знал бы не вырезал..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас