Wirrkopf 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 Немецкая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 Немецкая. Ставят то наши :P))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romYch 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 К чему такая ирония???ТАЗы (старые особенно 9ки) часто самовоспламенялись из-за электрики. А ЗР писал о бодобных случаях даже с Инфинити. Конечно это наверняка единичный случай, но все же Вы зря все иронизируйте! Ирония лишь потому, что вокруг нас везде электричество, мы пользуемся и не встречал еще никого кто бы отказывался от благ цивилизации по причине того, что что-то может коротнуть. А случиться может очень многое поверьте) Просто ваши доводы больше похожи на самоуспокоение... Типа у меня нет, а всё потому что плохая штука))) Без обид... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 На Калину ставят ту же АБС, что и на Логан, то, что она немецкая - большие сомнения, скорее всего она собирается у нас, но от этого она не становиться хуже, т.к. делается под бошевским контролем. Про проблемы АБС слышал только на УАЗах, и то в специфической ситуации - торможение на склоне задом вниз - АБС вообще не давала тормозить, но это относиться к специфической ситуации вне дороги и никак не связано с происхождением машины - бошевцы просто не просчитывали такую ситуацию и обещали разобраться. Еще раз повторюсь - АБС - очень нужная и полезная система, очень жаль, что ее перестали ставить на Матиз и хорошо, что ее наконец-то стали ставить на наши авто. Современную АБС никакой профессионал не перетрмозит, не считая чистого льда, сыпучих покрытий и гребенки. При этом, АБС не является панацеей, она не спасает от разворота(для этого нужна система стабилизации), а при использовании резины не по сезону от нее вообще будет больше вреда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Никаких обид. Никто не от чего не отказывается. Просто у электроники есть такое свойство и забывать про него не стОит!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhiker 0 Опубликовано: 13 сентября, 2010 Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 не слушайте никого! как говорится, люди делятся на две категории - на тех, кто ругает калину, и на тех кто на ней реально ездил. у меня есть и матиз и калина как ни странно. у калины все те же "болячки" что у матиза , то обороты гуляют, датчик холостого хода у обеих меняла, то фонари стоп сигнала перегорают с завидной периодичностью, и что самое интересное у матиза чаще. то поворотники - реле-ремонтировали. и всякая разная мелкая (тьфутьфу) фигня. машины одинакового уровня. и я хочу сказать что калина тоже хорошая машина. салон в ней вполне просторный. машина юркая, маневреная. я ничего не хочу сказать относительно матиза, но меня реально бесят когда люди поддаются стадному чувству и начинают хаить родной автопром. она подороже понятное дело, но она и побольше и помощнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 13 сентября, 2010 Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 Если бы калину собирали хотя бы так же как матиз -согласен можно взять -но с такой сборкой(лотерея -кому то везёт кому то нет) я б не рискнул взять калину -тем более за такие деньги-уж лучше матиз-тем более литровый упакован как минимум не хуже(абс и подушек нет ,а жаль)про сборку уже говорил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATIZ 009 RUS47 0 Опубликовано: 13 сентября, 2010 Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 Как не хайте калину, но мы семьей подальш е всегда на калине ездим. На мотике стремно. За 11000 км рхх, дпдз, форсунка и три ремонта генератора. А на калине ничего за 18000 пробега. Вот и чья сборка лучше? Вот и вчера в лугу ездил на калине, т.к. дорога плохая, колдобины и на мотике точно колеса квадратные бы были либо ехали ооооочень медленно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 13 сентября, 2010 Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 Каждый выбирает для себя нужно ему АБС или нет. Все друзья у кого есть АБС не хотят от неё отказываться. Это, простите, как можно выбрать??? Машины для которых есть выбор можно по пальцам пересчитать: матиз - нет абс и не поставить, логан, фокус - как опция в дешевых комплектациях...., а в основном или есть(у большинства современных) или нема. Да и не надо забывать, что АБС не АБС рознь. К чему такая ирония???ТАЗы (старые особенно 9ки) часто самовоспламенялись из-за электрики. А ЗР писал о бодобных случаях даже с Инфинити. Конечно это наверняка единичный случай, но все же Вы зря все иронизируйте! Хе, хе - а случалось, что прогнившие трубки у тех самых 9ок при нажатии на педаль тормоза не выдерживали и лопались! ЗЫ: у товарища новый мурано сгорел зимой, но тут могли и установщики сигналки накосячить На Калину ставят ту же АБС, что и на Логан, то, что она немецкая - большие сомнения, скорее всего она собирается у нас, но от этого она не становиться хуже, т.к. делается под бошевским контролем. Собирается под контролем, а вот на авто устанавливается нашими умельцами, в результате: провода висят как попало и цепляются за что ни попадя, разьемы вставлены не до конца и отходят на кочках... и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
che6 0 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Share Опубликовано: 20 сентября, 2010 У меня матиз у брата была калина еще до того как я себе взял матиза. Калина спереди будет попросторнее а сзади нет. Только чуток шире. Ну и калина конечно едет поувернней но и стоит она чуток дороже. И конечно русская она и есть русская проехав 20 тыщ брат уже лазил в подвеске гремел салон и тд. А с мотей таких проблем нет. И когда я покупал машину был выбор или калина или матиз. В матиз я сел и влюбился. И меня очень многие не понимали пока не садилися за руль моти Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuraL 0 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Share Опубликовано: 20 сентября, 2010 А мне обе машины нравятся, обеими и владею. Скажу честно, что в Мотьку пересаживаюсь с неохотой с Калинки или еще не накатался или в Калине мне комфортнее, все таки люкс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей23регион 0 Опубликовано: 21 сентября, 2010 Share Опубликовано: 21 сентября, 2010 была калина, продал перед летом потому как небыло кондиционера, а лето сами знаете у нас какое было! Так вот на лето взял матизку - прекрасно себя зарекомендавал! Но на Калине было комфортней! Сравнивать есть с чем - до этого были многие машины - и наши и японские и немецкие! Лично я на калинку несильно плювался пересев с мицубиси ланцер цедии. Машинку брал б.у. поэтому без проблем естественно не обошлось - при тормажении была сильная вибрация - думал бъют передние тормозные диски - поменял на новые - ан нет! пока задние диски с колодками не поменял - ничего не помогало!Больше у меня она ниразу не ломалась, прекрасно себя зарекомендовала! Ездил недавно на спарке - показался получше матизки! Матиз очень неплохая машинка для своего целевого назначения- перемещения из точки А в точку В с наименьшими потерями! особенно в городе! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
italyano man 0 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 читаю и обалдеваю народ у нас зомбирован путинашвили хорошая машина калина мне кажется все наши якобы машины страшно сказать машинами давно не считают! так телеги закрыть бы эту тему и похоронить тех "людей" которые выпускают российский авто хлам! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей23регион 0 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 (изменено) читаю и обалдеваю народ у нас зомбирован путинашвили хорошая машина калина мне кажется все наши якобы машины страшно сказать машинами давно не считают! так телеги закрыть бы эту тему и похоронить тех "людей" которые выпускают российский авто хлам! Так вы наверное тока на меринах и бэхах ездите? Вы спуститесь немного на землю - никто не говорит что калина - суперавто! но и охаивать огульно даже невладея темой - это наверное чисто по русски! Я лично занимаюсь ремонтом авто - и поверьте - заграничные тачилы ломаються не хуже наших! И вообще хвалёное качество иномарок закончилось лет так десять назад! Счас все клепают ведёрки позадористей чтоб пипл хавал - придумывают всякие приблуды - которыми владелец в жизни не воспользуеться - но пусть будет! Ведь у нас как - хороший понт - дороже денег! А другим - и калина - предел мечтаний! Что Вы всех одним аршином мерите? Или Вы из этих - "есть ли жизнь за МКАДом"(только ради бога не обижайтесь москвичи - люди конечно есть везде разные)? Мне лично тоже противно на всё смотреть! Родину жалко, а за страну стыдно! Цена нашего чермета - конечно явно завышена! Но есть одно большое преимущество наших тазиков - это в одном рекламном ролике точно подмечено - как что случись с иномаркой - либо покупай детальку счас по заоблочным ценникам или жди месяц, два а то и поболе! И вообще есть такое слово - живучесть. Так вот - я на нашем тазике спокойно уеду куда-попало - даже если что и сломаеться - то починить можно практически в любом гараже! А вообще в моей практике небыло случаев серьёзных поломок вдали от дома! Следить надо просто за техникой и не доводить до края! А то доездяться что то рычаг вывалиться из шаровой, то подшипник клина поймает - ведь как правило неисправность сначала даёт о себе знать! А у нас как бывает - пока едет - буду ездить! А вот внезапных случаев выхода из строя АКПП - пруд пруди! (просто эта тема мне ближе и хорошо изучена) У мицубиси варик - средний ресурс - 200т.км, у Пежо - до первого ремонта 60т.км , хонда фит - постоянные проблемы с дёрганьем и так далее! Выберети любую модель - найдите форум(клуб) её владельцев - и наслаждайтесь чтивом о её проблемах! Матиз тоже - не верх технического совершенства - но для своего сегмента - очень неплохой авто! И опять же - ценник его (да впрочем и всего автопрома что продаёться в РФ) явно завышен! Вот ведь парадокс - у нас люди получают зарплаты гораздо ниже развитых стран, а авто стоят гораздо дороже! Зато наши руководители на каких авто катаються и ничего себе - не стесняються! А вон Л.И. Брежнев - ниразу себе не позволил в Кремль въехать на иностранном авто! Зато народу купил лучшую модель европы и построил завод(его потом успешно в перестроечное время развалили и разворовали - и НИКТО за это не ответил!!!), не то что счас купили- волга сайбер - такое гавно в америке никто не покупал - так они к нам его сбагрили! Мне одого его прикола уже хватает - что снять АКБ - надо колесо снать! Эт у них там - может и плёвое дело! но не в наших условиях! Мне конечно противно смотреть что по телеку показывают. Вот приехал бы Вова в простой российский автошаурум - где ему бы выкатили авто без ПТС, без всякой подготовки и с прочими приколами- и вот на таком бы тазике проехался бы до ДВ - вот тогда да - МОЛОДЕЦ - а так - полная профонация!Или вот повадились на раритетных авто кататься. Народ держат за полных ... От таких фарсов у меня возникает стойкое желание сделать всё наоборот... Но Калина у меня была гораздо раньше! и если сравнивать её с однокласниками - то не так уж она и плоха! Но и суперавто - тоже не назовешь! Все зависит с чем сравнивать! Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Алексей23регион Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 Много букв -еле дочитал .По теме -это правильно что на классике карбюраторной всё на коленке можно было починить,но калина уже инжектор и в "замкадье" тоже не всегда могут грамотно выявить и устранить неисправность(так что по этому показателю равны ),но калина собрана похуже и это пугает покупателей-качества не хватает,увы!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Я вот что напишу. Иногда, ради развлечения просто, заезжаю в разные автосалоны (которые по пути)) при наличии свободного времени) и "пробую" разные машинки. Так, недавно заезжал в ВАЗовский салон. Понятно, что смотрел только Калину и Приору. Сел в Приору. Ну вроде и ничего так :oops: Коробка не понравилась, но терпимо. В целом впечатление хорошее (кроме звука закрывающихся дверей :shock: ). Сажусь в Калину. Всё хорошо вроде как.... Берусь за рычаг КПП..... а у него кожух (или как это правильно называется) сверху прикреплён к рычагу, а снизу - болтается..... Т.е. совсем, не прикреплён ни к чему. :yahoo: Ну вот это как называется? Да, можно поставить на место и спокойно ехать, это не "глобальная поломка". Но.... Зачем? Вот я не профессиональный автомастер, и не собираюсь им становиться. Я хочу придти в салон, и купить то что понравится, не вникая в детали (предварительно изучив форумы, само собой). Мне нужна машина простая, надёжная, чтобы просто ездить. Зачем мне думать о том, что этот кожух можно на место поставить? Зачем мне анализировать причины, почему это так? То что это может в салоне персонал такой, что не поставили на место, что им нафиг ничего не надо? Просто создалось определённое впечатление - и всё, нашепром я уже смотреть не буду (да, то что я написал, не конкретно к Калине относится, а ко всем продуктам завода). Вот такие дела.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Но есть одно большое преимущество наших тазиков - это в одном рекламном ролике точно подмечено - как что случись с иномаркой - либо покупай детальку счас по заоблочным ценникам или жди месяц, два а то и поболе! Нет уже давно такого преимущества, на популярные иномарки любую запчасть можно купить сразу, да и цены не сильно кусачие. Эти байки проходили лет десять назад. не то что счас купили- волга сайбер - такое гавно в америке никто не покупал - так они к нам его сбагрили! Вполне популярная машина была в свое время в Америке, просто уже устарела сейчас. Вот ведь парадокс - у нас люди получают зарплаты гораздо ниже развитых стран, а авто стоят гораздо дороже! В Европе почти все авто стоят дороже чем у нас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATIZ 009 RUS47 0 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Стоит дороже , но и уровень жизни и зарплаты у них выше. Купить тачку проще. А так любые машины ломаются . На популярные фольксы и фиотики есть запчасти и в нашем городе. На мотик вообще нет ничего. Или ждать 2-3 недели. Либо в питер за 200 км и обратно столько же. Форсунку брал за 1750 в аск. Сразу. Дома обещали привезти в течении 2 недель за 2600 р. А зарплаты не густые в городе. Почти все предприятия стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mambo 0 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Меня в продукции Автоваза останавливает то, как она, эта продукция, продаётся и обслуживатеся. Сами машины в общем-то нормальные, ломаются не так часто. Бывают конечно исключения, но достаточно редко. Но сам процесс обслуживания и ремонта просто убивает. Одна только фраза "Ну что же вы хотите - это же Жигули!" отбивает желание быть пользователем Калины или Приоры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей23регион 0 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Нет уже давно такого преимущества, на популярные иномарки любую запчасть можно купить сразу, да и цены не сильно кусачие. Эти байки проходили лет десять назад. Ну эт у Вас в столице - а вы зв МКАДом попробуйте что найти сразу! Совсем свежий пример - легли форсунки на дизельном ниссан микро - У нас после прозвонки ВСЕХ контор - ценник за форсунку от 25 т.р - и то через пару недель, может быть! Славо богу есть интернет! поиски привели в питер - 11т.р. за форсунку - и через 3 дня у меня машина поехала! А вы говорите! И ещё раз повтор - наш автопром - автоконструктор конечно! никто не спорит! Но и сами владельцы частенько как относятся к авто - иномарку везут обслуживать к официалам - а нашу - к дяде Ашоту, а потом и говорят после таких спецов- наше вообще полное гавно! Руки конечно надо бывает приложить - но надо ещё бы знать какие руки его обслуживают и не растут ли они из одного места у "спеца" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 30 сентября, 2010 Share Опубликовано: 30 сентября, 2010 Ну эт у Вас в столице - а вы зв МКАДом попробуйте что найти сразу! Совсем свежий пример - легли форсунки на дизельном ниссан микро Ну, Вы б еще на Майбах запчасти поискали - я же написал - на популярные иномарки, т.е. на распространенные. Конечно, в какой-нибудь деревне за 200 км. от мало-мальского города запчастей особо не найдешь, так там не найдешь запчастей и на Калину и Приорой - на классику и ниву - пожалуйста и то. если не инжектор. А в городах, с населением, скажем от 50 тысяч человек, на те же Нексии, Матизы, Логаны, Акценты и подобные, распространенные в этой местности авто запчасти купить совсем не проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 30 сентября, 2010 Share Опубликовано: 30 сентября, 2010 Вот ведь парадокс - у нас люди получают зарплаты гораздо ниже развитых стран, а авто стоят гораздо дороже! Во первых, кто сказал, что у нас развитая страна? а вовторых: про "гораздо дороже" http://auto.mail.ru/article.html?id=23585 Совсем свежий пример - легли форсунки на дизельном ниссан микро... А что, к нам официально дизельные микры поставляются? а больше всего понравилась озвученная цена в 6тыс $. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей23регион 0 Опубликовано: 30 сентября, 2010 Share Опубликовано: 30 сентября, 2010 (изменено) Во первых, кто сказал, что у нас развитая страна? а вовторых: про "гораздо дороже" http://auto.mail.ru/article.html?id=23585 А что, к нам официально дизельные микры поставляются? а больше всего понравилась озвученная цена в 6тыс $. Во первых - там и уровень жизни - совсем другой! Кроме того - что ж вы сравниваете божий дар с яичницой? Тут вообще то идёт разговор о бюджетных машинах, эконом класса, а там авто немного другой категории, которую у нас даже и не пытаються осваивать! Вы на форуме матизки - так и приведите стоимость этой машинки! Насчёт второго - у меня хоть и ADSL -но такой медленный, что Вам наверное такое может присниться в кошмарном сне! Так что видео смотреть - это для меня можно сказать роскошь! Так что если не затруднит - в двух словах о чём там - тогда обсудим! Да, ещё - дизельные микры, как и многие другие дизеля с электронным впрыском, к нам официально не поставляються, но народ то пригоняет их оттуда! А здесь другие отчаянные головы их ещё и покупают! а потом заправившись где-то "по случаю" причитают - ой, ой, ой! не едит! поехали в хорошую контору ремонтировать, а оттуда их уже только на "галстуке" смогли утянуть! А там оказываеться "ремонтники" решили электронные форсунки делфи ультразвуком почистить! А невдомек этим спецам - что ультразвук для них - СМЕРТЬ! и что они НЕ ЗАБИВАЮТЬСЯ почти вообще! У них болезнь -обратный клапан, стоимость которого в питере 2,5т.р! И надо было просто заменить пару клапанов и было бы всё окей! А они убили полностью форсунки! Вот такие "спецы" бывают в крупном сервисе! Ну, Вы б еще на Майбах запчасти поискали - я же написал - на популярные иномарки, т.е. на распространенные. Конечно, в какой-нибудь деревне за 200 км. от мало-мальского города запчастей особо не найдешь, так там не найдешь запчастей и на Калину и Приорой - на классику и ниву - пожалуйста и то. если не инжектор. А в городах, с населением, скажем от 50 тысяч человек, на те же Нексии, Матизы, Логаны, Акценты и подобные, распространенные в этой местности авто запчасти купить совсем не проблема. Ну пример может и не совсем удачный, но просто наиболее свежий и яркий! Вот я живу - 25 км от Краснодара, райцентр населением под 50 тыс чел. - так на наши тазики - куча магазинов зап.частей! А на то что вы перечислили - или под заказ у нас, или ехать в город и тоже многое только под заказ! Да, мелочёвка, фильтра и т.п. - довольно нетрудно найти. Но если что посерьёзней - так уже либо плати в 1.5-2раза дороже, либо заказывай через интернет магазин и жди! Просто скорее всего вы не сталкивались с проблемой поиска зап.частей вдали от крупных городов! И ещё - если вы живёте в крупном городе и у вас сломалась машина - то вам всё равно гораздо проще перемещаться по городу! общественный транспорт, метро, такси наконец! а теперь представьте что это же случилось в глубинке - на чём поедете то в магазин? И машина в семье одна? Ещё раз повторю - попробуте порасуждать о достоинствах и недостатках нашего аавтопрома имея зар.плату 7-10т.р и живя хотя б за 50 км от крупного города! Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Алексей23регион Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATIZ 009 RUS47 0 Опубликовано: 1 октября, 2010 Share Опубликовано: 1 октября, 2010 Ну 11000 т за форсунку - это уж сосвем круто. Для такой машины и зарплата должна соответствовать. У нас в городе 10000 - 13000 в основном. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirra 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 калина- ведро с болтами, делают на заводе с помощью молотка а матиз что говорить, иномарка и качесиво отличн) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас