Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Oleg4х4 не понял как вы считали-4000рублей подкрылки,15000рублей антикор,10000рублей сигнализация,я правильно вас понял????Вы в белорусских рублях считали?Антикор в хорошем центре полный-7000рублей,сигналка 8000 с установкой,подкрылки-1000 с установкой (все 4,)стеклоподъёмники "спал"4тыс с установкой,+ машина за 210 т рублей,получаем=230 тыс рублей.К стати на калину тоже антикор нужен-так что плюсуем и получается калина как бест по стоимости но не по содержанию.Про раз в пол года сход развал-посмеялся от души :lol: -вот 4 года проездил,

106 ТЫС КМ ПРОБЕГ и только в этом году сход проверил и то только по тому что приподнял машину-если б не лифтовал то и не проверял бы-резину не ест и руль прямо стоит,с дороги в сторону не уходит,езжу очень быстро,даже экстримально ,сход в норме!!!Сравнивать калину 1,6 и 0,8 по динамике не надо -калина явно мощней и быстрей-сравните с бестом хотя бы но ни как не с 0,8-МОЁ ИМХО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

цены в рублях рассейских московского сервиса по обслуживанию Моти. Раз. второе. Калина с антикором в базе. Третье. А что вы мне про динамику? Я про неё писал? Динамика Матвея как раз чуток порезвее Калины. Особливо чувствовалось до обкатки. У моти сотня была за 13 сек. У Калина 14. Ну сейчас. По максималке Калина быстрее. Еду смел 170, матвей 154. Ну да этими цифрами и смысла нет мерятся.

 

Ну и самое обидное. За Мотю STD уже просят в Москве в салонах 233 000 руб. Калина пока 272000 в Автомире. 2000 скидку дают. Сейчас прозванивал. Даже с учётом Ваших цен на допы Мотинька становится менее интересен увы. Но плюс один есть. К STD можно кондей как опцию. Всего 15000. К Калине я не смог выпросить кондей как опцию.Обидно.

 

SLAVA44 , а вот содержание что у Матвея, что у Беста, что у Калины. В чём разница то? Готов в Сокольники приехать в воскресенье и посравнивать.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы кондиционер и гидроусилитель+4 электростекла +правое с электроприводом + нормальная магнитола с 4 мя динамиками это бест-всё лучше голой калины-мотор не слышно на холостых(калина как дизель работает,особенно 1,4)цены тоже привёл салонные ,если что.Про динамику не вам написал,вот это правда.В воскресенье работаю, а то бы приехал обязательно.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44, лично моё мнение, основаное на опыте езды. Гидрач на легковых машинах малого и класса скорее зло чем +. Кстати, я бы с удовольствием после Моти опять Мотю купил. Но мне актуальны реально эти 7-10 см ширины салона у Калины. А вт Бест если чесно, даже рассматривать не стал бы. Лучше бы тогда на Кимочку разориться. Но это опять субъективно. Я то к любой жоповозке как потребитель отношусь а не как обожатель. А сход-развал я действительно раз в полгода делал. Н это поездки к нижний новгород. Диски квадратные постоянно. Но я не заморачивался. Ну и главное. Свою Калину я сравниваю с Мотей STD . Про Бест не компетентен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да матиз вообще золото))) И его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сравнивать со всеми машинами. А что: есть же у всех 4 колеса, двигатель, коробка...И все они-автомобили. Так почему бы не сравнить? А то, что принципиально разные авто-так это мелочи и фигня))) ДА, и матиз в любом случае будет лучше)))

Ребят, давайте реально уже...Матиз-это городская машинка для передвижения по городу и его асфальтовым окрестностям. Он для этого создавался, для этого и используется большинством. Остальное-или от неистребимого желания что-то "улучшить" в машине, или же просто выбора нет. А наделять его качествами, которыми он не обладает-ну несерьезно это. Скажу так: для меня лучший матиз-это лоу-кост или база. Небольшие деньги-и покупается то,чего не поставили на заводе, но вроде как с ним лучше. Остальное-на любителя. ГУР, кондиционер, электростекла и прочее. Нужно все это-берут. Мне не нужно в этом авто. С опциями, и совсем не матизовскими, есть другие машины. А матизик-просто средство передвижения. Хотя, "улучшать" я тоже люблю, и буду дальше продолжать. Но для меня это хобби.

Стоял бы вопрос единственной машины для семьи, и в рамках 300 тр- взял бы калину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут уже я поспорю. Мотя и вне асфальта чувствует себя очень достойно. И на охоту и на рыбалку выезжал. Причём иногда водилы уазок и у виска крутили. Да и на дальняк Мотя не подводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmm1976 , Oleg4x4 все правильно говорите.

И на рыбалочку матиз супер (проигрывает оке по проходимости и трансформации салона для полноценного сна) и на дальняк тоже мотя отлично себя зарекомендовал.

но 300 рэ за наш автопром это перебор, да и бест за 300 тоже.

имея на руках 300, я бы пол года подкопил бы или занял и купил что-то более интересное, но мотю я люблю и следующий авто будет 100% моть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Динамика Матвея как раз чуток порезвее Калины. Особливо чувствовалось до обкатки. У моти сотня была за 13 сек. У Калина 14. Ну сейчас. По максималке Калина быстрее.

Покажите мне стоковый чудо-матиз,который так разгоняется!Даже Бест Евро3 едва набирает 100 за 14 сек! А про 0,8 и говорить не надо,сам мерил=около18 секунд...Калина намного быстрее.....увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне стоковый чудо-матиз,который так разгоняется!Даже Бест Евро3 едва набирает 100 за 14 сек!

Ну вероятно у человека или Е2 или Е0- они разгоняются получше чем тормозной Е3 :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно последний из евро 2 показать уже не смогу. Ибо продан. Я когда Калю купил и поехал......... правда после обкатки раскатилась.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне кажется, что обе машины хороши. Единственное хотелось бы что бы стоили они дешевле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с Питера приехал. Проехал чуть более 400 км. Расход вышел на шиповке 6.2. Из них 300 км из дома до красного села и обратно и остальное до полного по Питеру. Правда в пробках не стоял нигде. По компу 24 л слопало. Ну а моть где то слопал бы 22 л. Разница не существенна.

 

После Питера поехал на дачу и только приехал. Дороги общего 110 км в оба конца. Из них 70 км по асфальту и 40 по грунтовке в основном на 2 передаче. Изредка 3. Так 20 туда и обратно 20 в основномп 3. Вез прицеп со шпалами железнодорожными. 7 штук. расход вышел по компу 10 на 110 км. Средний вышел чуть более 9 литров на 100. Вес шпал не знаю, но в двоем не весело их разгружать было. Сам прицеп 220 кг пустой весит. В горку в одном месте даже буксовал по дороге. Дождь и размытая. В общем по компу сжег 47 литров и средний показывает 7.1 Из этих 47 вышло 24 в Питер и обратно, 10 на дачу и остальное по городу. Машину после грунтовки и прицеп помыл и заодно матизку прополоскал, чтоб не обижался. КУаждая машина для своих дел хороша. Матиз за хлебом например, а калина и хлеб и прицеп и т.д. А расход не существенно разнится.

 

На комсомола 3 в автосалоне почти вся стоянка заставлена матизами разных цветов и комплектаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

http://www.zr.ru/a/16693/

http://www.zr.ru/a/409606

картинки из того же ЗР только из других статей

выходит, что 1 км пути у матиза дороже :shock: или я чего-то не понимаю?

кста цены калины 2012 матиза 2008

post-73628-0-40697700-1330341240_thumb.png

post-73628-0-46014800-1330341260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методики оценки разные - одна машина новая, другая б/у и для матиза включена ещё и потеря в стоймости авто, в калине нет. Также весьма интересна стоймость некоторых деталей. Например для калины: расширительный бачок и антифриз - 400р. :blink: (столько стоит только антифриз, бачок получается бесплатным), щётки стеклоочистителей ALCO - 400р. (у нас столько стоит одна щётка пр-ва Германия, сомневаюсь, что менялась только одна щётка), стойки и амы SS20 - 5250 (маловато что-то - это цена только передних)... В общем довольно много, на мой взгляд, неточностей... например колёсный диск для матиза оценён в 1820р. :blink: - его цена 1000р. за стальной. В общем чем старше машина, тем больше денег она будет тянуть, хотя встречаются счастливые или не очень (кому как повезёт) исключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно.

но из статей ЗР матиз как то совсем не выглядит на голову надежней тазов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что он супер пупер, Матизы тоже ломаются и требуют обслуживания. Просто я сужу по Матизу жены - цены на расходники сопоставимы с Вазом, по крупному ничего не накрылось, машина всегда на ходу и исправна. За год до покупки Матиза, брал жене Калину - с двигателем не повезло, производственный брак, ну и там по мелочи косяки вылазили - писал об этом в этой теме... пришлось от машины срочно избавляться, не повезло мне :( . Больше с отечественным производителем решил не связываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сестры калина 08года. за 32т.км подтягивалась рул. рейка. все. удивительно, но усилитель усиляет, кандей охлаждает))

у отца икстрейл 11года. пробег 25т.км. по гарантии менялись опорники, втулки и стойки стаб-ра (сказали норма)

и разве кто скажет, что икс сыпется?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но из статей ЗР матиз как то совсем не выглядит на голову надежней тазов

Редакционный Матиз ЗР прошел 100 тыс. км. За это время своей смертью умер только бензонасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редакционный Матиз ЗР прошел 100 тыс. км. За это время своей смертью умер только бензонасос.

ссылку можно? я не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменьше слушайте журнальных экспертов. они же на матизах и калинах не ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку можно? я не нашел

У них Матиз давно был. Потом его разбили в лобовом краш-тесте с ВАЗ 2112.

К сожалению, выбросил подшивку ЗР, и уже не вспомню в каком году был опубликован финальный отчет по Моте.

 

поменьше слушайте журнальных экспертов. они же на матизах и калинах не ездят.

В ЗР Матиз, о котором я упоминал, был служебной машиной Михаила Колодочкина.

Так что разовый тест это одно, а проездить хотя бы год уже другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них Матиз давно был. Потом его разбили в лобовом краш-тесте с ВАЗ 2112.

К сожалению, выбросил подшивку ЗР, и уже не вспомню в каком году был опубликован финальный отчет по Моте.

статью про краш тест нашел, а вот про неубиваемый редакционный матиз нет. заговор?

http://www.zr.ru/ найдите кто-нибудь пожалуйста, оч интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...