Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Транзисторы может и малошумящие, шум в эфире присутствует. Закона " антенна - лучший усилитель" никто не отменял.

По поводу Калины и Матиза. Была у меня Калина хетчбек в 2007 году. Брал жене учиться ездить. Супер тачка, но когда продал спустя 4 месяца, у новой хозяйки навернулся АКБ, ЭУР и гена. Все с очень маленьким промежутком.

Матиза первого купил в январе этого года для работы, в итоге с января по апрель ( пока не пересел на моцик) так и наездил 20 тысяч, хотя своя машина Аккорд. Прельщает своим расходом (в день на бензин тратил 300 руб вместо 700 на хонде). Летом купили еще одного матизку, а позавчера забрал третьего. За 40 тысяч на первом поменяли только генератор. В итоге точно знаю, что для работы калину не купил бы, а матизов буду еще покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а Матиза для офисов и для работы сейчас очень многие берут, я время от времени слышу истории. Это выгодно по бухгалтерии, удобно из пробок выскальзывать. удобно парковать. И еще важно, что ежедневные расходы копеечные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Не помню обсуждали здесь или нет, но есть забавный ресурс: http://kalina.drom.ru/ (Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню обсуждали здесь или нет, но есть забавный ресурс: http://kalina.drom.ru/ (Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport)

ихней тест на днях закончился. из-за рассыпавшегося подшипника обводного ролика перескачил ремень и погнуло клапана. И это машине один год и два дня. Гарантия на подшипники закончилась за 2 дня до катастрофы и ребятам мягко намекнули что ремонт головы будет платный. Посему вопрос Калина или Матиз - отпал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему вопрос Калина или Матиз - отпал

а ежели посмотреть в их соседний блог про Солярис , то на фотах днища видно ,что мало живых мес на нём осталось, так что не факт что Матиз с его нежной подвеской там бы долго продержался)

 

Зы одна Калина это не показатель, а истерия :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За год убить подвеску и не убить двигатель - просто нереально.Сколько гоняешь на машине , столько и денег в ремонт вкладываешь.Был бы у него Форд или другая иномарка он бы и ее убил.Сколько уже перевидел таких ездюков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеклянный хрен еще никто не отменял. Дай дураку и его разобьет.

Но подвеска на калине реално живучее, чем на моте и проще в обслуживании. На мотике промазать хотел болты крепления нижнего рычага, так один все, прикипел в сайлентблоке и потом проблемно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ежели посмотреть в их соседний блог про Солярис

Тогда за одно стоит посмотреть и про Фольксваген Polo и сравнить поломки/косяки дилера хотя бы на первом перегоне во Владивосток... ИМХО - Калина уверенный лидер в этой тройке(калина/солярис/polo) по общему количеству обращений в сервис... следовательно и итог вполне закономерен... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена? Столько же, сколько за солярис или поло? Нечего сравнивать машины из разных абсолютно ценовых сегментов- результат предсказуем и так.Если бы дешевая машина не отличалась от более дорогой- кто бы брал более дорогую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ежели посмотреть в их соседний блог про Солярис , то на фотах днища видно ,что мало живых мес на нём осталось, так что не факт что Матиз с его нежной подвеской там бы долго продержался)

 

Зы одна Калина это не показатель, а истерия :)

вопрос темы "матиз и калина" а не "матиз и солярис"

 

За год убить подвеску и не убить двигатель - просто нереально.Сколько гоняешь на машине , столько и денег в ремонт вкладываешь.Был бы у него Форд или другая иномарка он бы и ее убил.Сколько уже перевидел таких ездюков.

объясните связь между рассыпавшимся подшипником обводного ролика и убитием подвески? Как залеты в ямы, провоз людей в багажнике влияют на рассыпание данного ролика раньше срока? Еще бы понял еслиб они порвали ремень дергая машину на галстуке и из-за этого погнуло клапана. Так ведь клапана погнуло из-за того что ролик рассыпался. Назовите хоть одну причину в стиле вождения из-за которой может рассыпаться данный ролик, при условии что ТО проходят вовремя и в полном объеме согласно книжке. Наскоко знаю этот ролик по определению надежнее ремня, ибо через скоко то тыс (или при обнаружении дефектов) меняется ремень (при этом дефекты должны обнаруживать специалисты на ТО, а не водитель перед выездом, ибо все закрыто кожухом и в инструкции не сказано что водитель перед выездом должен его снимать и что то под ним проверять), а не наоборот. А тут мы наблюдаем именно дефект ролика.

Так что давайте будем честны. Да, они ездюки, но в данном случае машина встала не из-за их манеры езды, а из-за заводского дефекта ролика, который здох раньше времени.

От себя скажу, у меня был вазик и на основе опыта его вождения (т.е. еженедельного ремонта) с самого начало предпологал что данная калина с мелкими дефектами откатает примерно год, а потом накроется медным тазом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал между Матиз и Калина седан, но все же выбрал 1-е. И не жалею своему выбору. По-моему, Матизу сопоставим только Калина хетчбек (следующую машину хочу Кал-хетч или Акцент/Логан).

Стоял такой же выбор но папа настоял на Моте. Сказал что хватит одного Ваза в семье (21099). Хоть и не доставляет наша девять-девять особых хлопот, но одно то что в Моте можно разговаривать даже на плохой дороге меня уже радует. Говорят Калина 190 км/ч едет а Мотя не едет больше 140, но мне и 120 хватает. Пока нашла только один недостаток - спинка сиденья. На девятке поясничный валик побольше и спине удобнее. А остальное супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот скучаю за рос тазом))..по сравнению с моим Тико щас в котором слышно всю ходовку как она отрабатывает(ну ввиду того что не слышно как работает ДВС и КПП)...в вазе ходовка не тарахтела,вернее её не слышно было ,так как там орал движок и КПП разрывалась)))) Ну калин у нас мало..всего 2...на одной ездить боятся даже по праздникам(вдруг сломается)..ну а вторая ток вышла с ремонта головы как затащили назад но теперь уже на ремонт КПП ,что-то с подшипниками...а Матизов ещё меньше-всего один...гордо катается девчушка))улыбается))..по теме лично я даже старенькую тику не променяю на новую калину даже ключами)))

Изменено пользователем TicoKZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От себя скажу, у меня был вазик и на основе опыта его вождения (т.е. еженедельного ремонта)

Вы неудачник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тролль...

Изменено пользователем koria283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было машин- ну не ремонтировал я их ежедневно...Просто делал все вовремя, и не запускал проблемы. Обычно легенды о ежедневном ремноте исходят или от тех, кто купил корыто на последнем издыхании после 4 хозяев, или же от тех, кому ну оооочень не повезло. Не повезти, кстати, может и с новой иномаркой. Весьма недешевой.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы?! :lol:

Или просто комплексы? :laugh: ;)

да у меня комплексы.... на еженедельный ремонт машины

а вообще вопрос не Вам адресован

 

Он тролль...

сможешь доказать или просто так пи***нул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял такой же выбор но папа настоял на Моте. Сказал что хватит одного Ваза в семье (21099). Хоть и не доставляет наша девять-девять особых хлопот, но одно то что в Моте можно разговаривать даже на плохой дороге меня уже радует. Говорят Калина 190 км/ч едет а Мотя не едет больше 140, но мне и 120 хватает. Пока нашла только один недостаток - спинка сиденья. На девятке поясничный валик побольше и спине удобнее. А остальное супер.

На матиз Бест разгонялся до 160 км, авто надёжное; большой, неизлечимый недостаток: скачет и надо подруливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сможешь доказать или просто так пи***нул

В интернет-терминологии «тролль» — это интернет-хулиган, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

 

Докажи, что вопрос: "Вы неудачник?", не является оскорбительным и провокационным. Это тебе не *** рисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально едет бест и не скачет совсем,каябу ставь и всё бедет нормально,всё можно вылечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тролль...

 

Конечно тролль)))

Просто небольшая статистика... работаю я в автосервисе ( как раз по нашему автопрому работаем))) Рассказывать о том, что запчасти перестали закупать уже года 3 назад( по понятным всем причинам) не буду. Не буду рассказывать и про клиентские машины - всегда ведь можно сказать что ты этого человека лично не знаешь и не можешь утверждать что он не убивает свою любимую ласточку на каждой кочке, яме и тапкой в пол до отсечки, не говоря про сервисное обслуживание не в срок)))

3 машины - приобретались мастерами с разницей чуть меньше года. 2 калины и киа спектра. Итог за почти три года и почти три машины - одна калина была продана из за тотльного невезения квалифицированного автослесаря, электрика со стажем более 15 лет) Вторая тоже готовится к продаже)

 

Проблемы:

Амортизаторы... потекли на одной машине на 12 тыс.км(сразу два) на второй ближе к 25(один), это всё калины. На спектре не потёк ни один до сих пор, хотя пробег уже девяносто с лишним тысяч.

Гарантия им в помощь и всё такое... но спустя 1,5 месяца на одной машине появился стук спереди... сильный и неприятный. Что то с рулевой рейкой... вроде починили, но спустя опять же месяц или полтора всё повторилось вновь...

Вторую калину стуки не беспокоили, её начала беспокоить печка - двигатель прогрет, а не греет))) Замена термостата)

Затем были проблемы с тормозной жидкостью - половина бачка за месяц... проблемы с зажиганием( что то с катушками), проблемы со всевозможными датчиками( один датчик положения коленвала менялся раза по два-три на каждой(он там вроде очень низко расположен - вся грязь прям на него))

Из серьёзного тьфу три раза ничего не было( кап ремонт и пр. прелести обошли стороной)

Про кучу всяких неприятных мелочей расписывать не буду, просто перечислю - практически постоянный свист тормозных колодок, свист от ремней генератора(натяжка помогала на неделю-две), заедание механизма открытия капота( в мороз на улице-то что надо))) На одной машине перестал открываться багажник-после его починки калина была продана, пока ещё чего не случилось)

На второй был прикол с лампочками - постоянно перегорала правая лампа))) на диллерском сервисе тупо меняют лампочку и всё( хоть ты к ним каждую неделю катайся)

Кондиционер... чуть не забыл) 2 раза куда то убегал фреон. Полностью. по какой причине - выяснить так и не удалось. На третий раз держит и охлаждает как надо)

И ржавчинка капот донимала у обоих машин - малейший скол или царапка... скорее закрашивать)

 

На спектре только плановые ТО. да лампочки(габариты и подсветка салона, подсветка номера)))

 

Да, конечно это не каждодневный ремонт и даже не еженедельный) Но если усреднить и взять точку отсчёта с момента покупки авто в пол года - то раз в месяц-полтора калина радовала своих хозяев поездкой в диллерский центр)

А про каждодневный и еженедельный ремонт, эт относится к нашему автопрому 5-7 летней давности. Ну и более старшие экземпляры)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон...цена калины и цена спектры? По-моему, совсем даже не одинаковая.

Зато калина едет там, где спектра будет все кочки собирать. За 250 тысяч пробега в ежедневном нелегком режиме до капиталки так и не доехала. Несмотря на все издевательства. Да и щас она ездит. И, по-моему, ездит и дальше без нее. Не такая уж рухлядь она, как ее везде представляют. Тот же ланос или нексия не очень отличаются. А по салону- в калине очень просторно. Тогда как в нексии и ланосе сзади просто нет места. Особо за рослым водителем.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон...цена калины и цена спектры?

 

Если память не изменяет то спектра покупалась не многим более 300 тысяч

Так что цены сопоставимы) Эт ж не лансер и не матрёшка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А калина за 200...если это обе новые, то порядок цен был примерно такой.

Я не защищаю всем телом наш автопром, но в некоторых ситуациях на русской машине легче и проще ездить, чем на иномарке. По каким полям мы таскались на калине, так там ни одна спектра просто не проедет. Она не доедет дотуда просто.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно - дело было давно( почти три года всё же)

Но сейчас цены на Калину и цены на Спектру более чем сопоставимы ;)

Про бездорожье и поля, согласитесь, это субъективная позиция, которая к тому же зависит от многих но, начиная с резины и заканчивая тем, кто за рулём)

Ибо я могу с такой же уверенностью доказывать что мой матиз куда больший "джип" чем Outlander XL, потому что там где я проезжаю, девушка на Outlander_е обязательно сядет( с 4х4 и блокировкой дифференциала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...