Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

реальным и чётким...а ведь будет народ брать эту самару 3.. её бы на экспорт в японию к примеру или в штаты штук за 10 зеленых с КОНДЕЦИОНЭРОМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем, привет!

 

Я вроде как свой среди чужих;-)

 

Имеем в семье калину и недавно приобрели матиз. Удивился отзывам на калину (всё не прочёл), поэтому не выдержал и зарегистрировался)))

 

У меня калина 3 года. Резюмирую: прохожу ТО согласно сервисной книжке, ничего не поломалось, ездит нормально.

 

По сравнению с матизом калина имеет:

+ внутри тише при езде, динамика лучше, управляемость лучше, при езде по кочкам не так громыхает, двери закрываются тихо в сравнении с матизом; нет ощущения, что едешь в тонкой жестяной коробочке; есть АБС, 2 подушки безопасности и ЭМУР вместо ГУР; ну и про багажник сами знаете)

- передачи на калине включаются тяжелее, ручник включается тяжелее (для жены актуально), в моей комплектации нет кондея, и аудиоподготовка вся заключалась в проложенных проводах, ход рулевого колеса больше, калина дороже матиза

 

Я очень понимаю своих друзей, которые ездят на аккорде, пассате и т.д. Они садятся в калину и не чувствуют себя комфортно... Но при этом могут адекватно оценить плюсы и минусы калины. Замечено, что понты в основном наблюдаются у владельцев машин из сходной ценовой категории - ланосы, логаны. Они просто слюной брызжут при упоминании калины...

 

Как оказалось среди владельцов матизов тоже много таких - закидали какашками (извините за мой французский), хотя многие ни разу не сидели там или ездили на первых калинах или в пустых комплектациях...

 

Простите меня, но это просто комплекс неполноценности!

 

PS: щас прокручу страницу вверх, а то может я ошибся и на бэнтли-клуб попал... ан нет - матиз)))

Изменено пользователем romYch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с матизом калина имеет:

+ ЭМУР вместо ГУР

А можно поинтересоваться - в чем плюс ЭУР перед ГУРом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе повезло :drinks: я не против калины а против качества сборки . по мне и семерка ничего будь она собрана хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я здесь на форуме недавно, но вижу, что проблемы такие же возникают у матизов как и у калин.

 

я постарался дать реальное сравнение, а не просто сказать это гавно, потому что ваз...

 

ЭМУР более неприхотлив. Минус - это более пустой руль, но в сравнении с матизом это не сильно актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ваще если калина это супер чего же мы плохие матизы то покупаем??не практичные полоумные типы.если матиз плохо откуда на него спрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе повезло :) я не против калины а против качества сборки . по мне и семерка ничего будь она собрана хорошо

 

ну в чём качество сборки калины хуже? я общаюсь с другими калиноводами и нет у меня ощущения исключительности или мега-везения...

 

Про коррозию. Год езжу с глубокой царапиной на бочине - до сих пор нет коррозии... Хотя и надо ехать к жестянщику, ведь это не вечно...

 

и ваще если калина это супер чего же мы плохие матизы то покупаем??не практичные полоумные типы.если матиз плохо откуда на него спрос?

 

ну чего так категорично... или фанатично... я же написал плюсы и минусы, которые я вижу. матиз купили, потому что ДЕШЕВЛЕ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭМУР более неприхотлив. Минус - это более пустой руль, но в сравнении с матизом это не сильно актуально.

Мало того! ЭУР даже может сам управлять авто, например в дерево, можете вот тут просветиться - http://www.zr.ru/a/16857/

Зы. Матизовкий ГУР имеет очень неплохую информативность.

Зы.зы. А почему ЭМУР, а не ЭУР? Что означает М?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того! ЭУР даже может сам управлять авто, например в дерево, можете вот тут просветиться - http://www.zr.ru/a/16857/

Зы. Матизовкий ГУР имеет очень неплохую информативность.

Зы.зы. А почему ЭМУР, а не ЭУР? Что означает М?

 

открою секрет. эта тема на калина-клубе обсуждалась долго и найти реальные подтверждения так и не удалось, нашли только несколько несостыковок в статье... честно, давно это было, подробностей уже не помню. Изучал эту тему, т.к. сам езжу с электроусилителем.

 

сейчас вообще большинство новых иностранных моделей идут с ЭУРом. А брак есть везде и как-то не слышно про массовые отзывы на этой почве...

 

насчет информативности, может погорячился. просто тяжело сравнивать информативность ГУРов на акценте, пассате, аккорде и матизе. Матиз показался пустоватым... Извините, на других авто с ГУРом не ездил. Я не претендую на экспертную оценку. Это ИМХО

 

ЭМУР - электро-механический усилитель руля) где-то читал, что технически так правильно называть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romYch, а ты заметил, что на сайте калиноводов никто даже и не сравнивает Калтну с Матизом?

И только здесь развернули бурную полемику. :)

 

ПС: вспомнилось: "Ай, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калиноводы обсуждали Матиз. Так бурно, что пару раз тему закрывали и чистили.

ЭМУР-Электро-Механический Усилитель Руля. ЭМУР дешевле и проще устанавливать, поэтому есть тенденция его установки. ЭМУР и ГУР-у каждого свои плюсы.

По поводу статьи ЗР несколько пунктов.

1. ЭМУР отключается после 40 км/ч, в дерево он вписался при 50 км/ч

2. Нет повреждений дисков и бампера, ведь он через бордюр перелетел.

3. Очевидцы отключили АКБ. Как может отключить АКБ любой прохожий? Каждый носит с собой ключ на 10? Да фиг с ним с ключом, как открыли покорёженный деревом капот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimoks, Лучше бы на другое внимание обратил, в Москве и других крупных городах, к счастью, Автотаз во всех его проявлениях с рынка стремительно уходит, люди ограниченные в средствах(а такие есть и в Москве) предпочитают бюджетные авто других производителей, в т.ч. и собранные в России: Renault, Daewoo(Nexia), Kia, и т.д. Спрос на продукцию тольяттинского завода тем выше, чем дальше от городов с миллионным населением, и дело не только в цене(разница в ряде случаев довольно не большая), но и в том, что там ниже проникновение дилерских сетей, запчастей, сервисных центров и т.д. ИМХО, спрос на калину во многом инеркционен, как только появляется возможность чинить и обслуживать авто импортного производства в сервисе(или самому, при отсутствии проблем с запчастями), потребитель делает вполне осознаный выбор в пользу авто "иностранной конструкции"... :D

OFF

ПС: вспомнилось: "Ай, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!»

Глубокая мысль, отправь на http://hummerclubrus.ru/, порадуй ребят подобным сравнением калины и матиза... :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС: вспомнилось: "Ай, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!»

Это у Вас такая неудачная попытка самоутвердиться?

Не понимаю, почему бы не сравнивать машины, пересекающиеся по цене и предназначению.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, шуток мы не понимаем :)

 

Анекдот на последок:

Подъезжает к светофору мерс, за ним окушка. Вдруг мерс чувствует, как его сзади ударили, смотрит, а в него въехал джип.

ГАИ и все такое. Водитель мерса вылазит, подходит к водителю джипа и спрашивает:

– Слушай, я не могу понять, за мной же окушка была!?

– Да тише ты. Она между нами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я здесь на форуме недавно, но вижу, что проблемы такие же возникают у матизов как и у калин.

я постарался дать реальное сравнение, а не просто сказать это гавно, потому что ваз...

ЭМУР более неприхотлив. Минус - это более пустой руль, но в сравнении с матизом это не сильно актуально.

ЭУР-полный кал!!!! Особенно собранный в тазопландии. Он клинит и авто улетает в кювет, странно, что только вправо все улетали, а не на встречную полосу. ЭУР на всех моделях склонен к перегреву, даже на королле на площадке при обучении ЭУР перегревался от постоянной рулежки. Пожэтому дорогие авто делают с ГУР и электромагнитной муфтой, которая его отключает при скоростях больше 80км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно слежу за этой темой и вот не сдержался:

 

У друга Калина 2006г. первые два года работала в такси, с 2008 в автошколе т.е. нагрузки серьезные (в автошколе машина работает по 12 часов без перерыва).За это время серьезных поломок не было,хотя пробег уже далеко за 100000км. В машине вполне комфортно,расход маленький,хорошая динамика.

 

Я владею Матизом 2008г.STD хороший, надежный, не дорогой автомобиль. Но слабовата шумоизоляция и жужащий 3 цилиндровый мотор порой утомляет,затрудненное переключение передач(1-2), слабовата подвеска (конечно это все можно попробовать исправить, но это дополнительные затраты) и самый БОЛЬШОЙ минус- это отсутствие прерывистого режима дворников(даже в копейке 70х годов он присутствовал).

 

 

P.S. Калина- это лучшее из ВАЗов. Матиз - можно назвать иномаркой только из-за стоимости, а иногда из-за отсутствия запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не нужно покупать голый моть, у меня пауза есть, и даже регулируется от 1 сек до 120сек.

 

Согласен только с одной фразой-калина-это лучшее из ВАЗов. :) :D :) не поспоришь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего хоть устроили тут демагогию!!!

Мне вообще кажется Матиз сравнивать не с чем!

ОКА - в подметки не годится, Спарк - уже класс выше. Матиз уже как минимум лет 10 не обновлялся (наш), так тот же спарк не так давно.

А уж сравнивать Матиз и Калину.

У меня например Матиз - STD. Вполне устраивает. Я доволен. Конечно очень хочется и ГУР и кондей и т.д., но в максималке матиз стоит под 300 тыс. За такие деньги Матиз??? Извольте.

Так же как и не стал бы покупать какую-нибудь Приоры почти за пол ляма!

Это сугубо моя личная жизненная политика! Каждый выбирает на чем ездить сам! А сравнивать Калину с Матизом - нет смысла.

Можно открыть тему Матиз и Тойота Королла в новом кузове. За и Против! Будт примерно тот же результат.

 

От себя скажу про Калину только одно: первые 2-3 года выпуска Калины - полный хлам (вернее лотерея 50/50), потом стали штамповать качественнее (если это вообще можно применить к ВАЗу).

АвтоВАЗ (даже если начал выпускать качественные автомобили) долго еще будет зарабюатывать себе репутацию, ибюо испорчена она напрочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не нужно покупать голый моть, у меня пауза есть, и даже регулируется от 1 сек до 120сек.

Согласен только с одной фразой-калина-это лучшее из ВАЗов. :) :D :) не поспоришь!!!!

 

Машину покупал практически не глядя(в обеденный перерыв), но даже если бы смотрел на дворники внимания не обратил бы.Я просто не предстовлял себе, что такое бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭУР-полный кал!!!!

аргумент веский)

 

Особенно собранный в тазопландии. Он клинит и авто улетает в кювет, странно, что только вправо все улетали, а не на встречную полосу.

 

Кто эти мифические ВСЕ?

 

ЭУР на всех моделях склонен к перегреву, даже на королле на площадке при обучении ЭУР перегревался от постоянной рулежки.

 

У дяди корола, так там только коробка-робот 2 раза ломалась, а с усилителем все нормуль. Как раз с активной рулежкой на автодроме проблемы скорее возникнут с ГУРом, т.к. он не любит чтобы руль держали долго в крайних положениях...

 

 

Пожэтому дорогие авто делают с ГУР и электромагнитной муфтой, которая его отключает при скоростях больше 80км/ч.

Темный я... какой-то новый тип УР изобрели уже... На многих современных авто ставят всё-таки ЭУР...

 

А на Калинах ЭМУР вообще-то и так отключается на скорости выше 40 км/ч...

 

 

dimoks, Лучше бы на другое внимание обратил, в Москве и других крупных городах, к счастью, Автотаз во всех его проявлениях с рынка стремительно уходит, люди ограниченные в средствах(а такие есть и в Москве) предпочитают бюджетные авто других производителей, в т.ч. и собранные в России: Renault, Daewoo(Nexia), Kia, и т.д. Спрос на продукцию тольяттинского завода тем выше, чем дальше от городов с миллионным населением, и дело не только в цене(разница в ряде случаев довольно не большая), но и в том, что там ниже проникновение дилерских сетей, запчастей, сервисных центров и т.д. ИМХО, спрос на калину во многом инеркционен, как только появляется возможность чинить и обслуживать авто импортного производства в сервисе(или самому, при отсутствии проблем с запчастями), потребитель делает вполне осознаный выбор в пользу авто "иностранной конструкции"... :)

 

Блин, ну почему все такие умные и считают, что знают, что хотят другие. Уважаемый, msworkalexey, говорите за себя.

 

Если не повторять заклинание ИНОМАРКА-ИНОМАРКА, то та же самая калина - достойное авто за свои деньги.

Знаю многих москвичей и не-москвичей, которые не сядут за руль калины, просто потому что это не понтово. Лучше взять развалюху-иномарку... и чинить её, чинить...

 

Лично я поменяю калину в будущем на иномарку (как денег будет достаточно), но на авто, который реально будет лучше. Мне одного заклинания про иномарку не хватает, чтобы почувствовать все прелести буржуйского автопрома))) Поэтому выбор будет что-то начиная от фокуса

 

PS: машина это выбор каждого и давайте не обсуждать этот выбор. давайте вернёмся к сабжу. Люди, наверное, хотят узнать плюсы минусы матиза/калины, поэтому давайте по делу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу уже 25 страниц написано -почитайте.При чём здесь понтово -не понтово -в Москве ,как и в любом крупном мегаполисе -гораздо легче передвигатся на маленькой машинке чем на той же приоре или калине.Ещё выбирают матиз из за того что надёжен и беспроблемен в эксплуатации(зап части по интернету или в любом мало мальски нормальном магазине можно за короткое время купить( не знаю как где а в Московском регионе вообще с зап частями нет проблем и они КАЧЕСТВЕННЫЕ НА ВСЕ 100%, в отличии от зап частей на ту же калину)).Проехал уже 66,5 тыс на матизе -только расходники и сцепление(спалил зимой по глупости) Езжу на нём на работу в любую погоду,не вожу в багажнике ни каких ключей и УВЕРЕН что доеду из пункта А в пункт Б без приключений или не дай бог на верёвке.Не хулю калину -но все у кого калина есть из моих знакомых говорят что поторопились(а уж по деньгам и подавно-когда я покупал свой бест за 252 тыр -калину знакомый купил за 310тыр),по обслуживанию у диллера -вообще разница(и по деньгам и по отношению к машине и клиентам)-если бы мне предложили за такие деньги нашу машину обслуживать -послал бы диллеров АВТО ВАЗА идти лесом!!!Одно не отнять у калины -места под капотом побольше -в матизе иногда рука не пролезает, кое где-приходится снимать доп детали что бы обслужить моть!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Блин, ну почему все такие умные и считают, что знают, что хотят другие. Уважаемый, msworkalexey, говорите за себя.

Да я умный человек, с высшим образованием, специально для тех, кто до конца чужие посты не читает, ИМХО(т.е. то что я написал, является сугубо моим мнением по данному вопросу) выделил жирным шрифтом, а стремительное сокращение количества продукции автоваза(при этом количество новых недорогих "иномарок" увеличивается, что и позволяет делать вывод о "замещении") на улицах Москвы - свершившийся факт, приезжайте и посмотрите сами... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину покупал практически не глядя(в обеденный перерыв), но даже если бы смотрел на дворники внимания не обратил бы.Я просто не предстовлял себе, что такое бывает.

И купили его на сдачу с обеда, раз даже не удосужились посмотреть комплектацию?

Удивляют меня такие люди - купят машину, в комплектации как мотороллер, только с крышей, а потом начинают рассказывать про то, какая машина плохая и в ней ничего нет - так сам же такую выбрал! - чего жаловаться то?

 

Если не повторять заклинание ИНОМАРКА-ИНОМАРКА, то та же самая калина - достойное авто за свои деньги.

Если лежа под ней повторять - ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ, ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ, то да - достойное авто. :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...