Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

Про адский подрыв сильно сказано))

Для меня теперь подрыв литрового движка адский. Три года на 0,8 и неделя на бесте, разница огромная. Пустой 0,8 ехал хуже чем груженый бест (4 человека). При этом 0,8 спокойно ехал 140 с 4-мя людьми на борту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А если ездить без гонок и самовыражаться по другому??? По мне - что 3, что 4 - парковаться во дворах одинаково хорошо (особенно с камерой на бампере)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....0.8 или 1.0....шибкой разницы не заметите......берите что по деньгам...

Изменено пользователем Green Peak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и сказали-4 цилиндра не 3 и лишние 13 кобыл копытом бъют реально а не виртуально!!Ещё и тюнинговать литровый в разы легче-чего только переделка в 1,2 литровый стоит а есть ещё вал,шестерёнки,нулевик,прямоток и дроссель,реально 90 сил можно снять а вы говорите не едет!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я ездил на 0,8 я не появлялся в подобных темах. Теперь появляюсь. Мне кажется что абсолютное большинство, которое хвалит 0,8 - на литровом не ездило, даже пассажиром.

 

И нету ни одного сообщения со стороны владельца литрового, в сторону того, что 0,8 лучше едет, чем литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в быстрее-небыстрее!!! Машина становится БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЙс улучшением динамики! Вспомните про неизбежные обгоны фур,время пребывания на встречке сильно зависит от мощности мотора!Иметь больше кобыл,не значит ехать быстрее,(хотя можно,по настроению),это значит иметь запас по динамике!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните про неизбежные обгоны фур,время пребывания на встречке сильно зависит от мощности мотора!....

и от водителя.

Если блондинке дать литр, то за моим 0.8 она не поспеет.

Люди заливайте качественную синтетику и крутите чуток движок, после 3600 об\мин он начинает жить (а звук какой ммммммммм, я кайфую :crazy: )!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от водителя.

Если блондинке дать литр, то за моим 0.8 она не поспеет.

Люди заливайте качественную синтетику и крутите чуток движок, после 3600 об\мин он начинает жить (а звук какой ммммммммм, я кайфую :crazy: )!

 

И что извольте на синтетике движек резвей становится???По моему это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор то не о блондинках! Хотя жена моя училась немного на 0,8м, потом бест купили - даже она (блондинка) заметила разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 0,8. но при наличии денег взял бы 1,0. а в общем не жалею.

если в 2014 году еще будут выпускать матизы - обязательно возьму 1,0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что извольте на синтетике движек резвей становится???По моему это не так.

залей лукойловскую минералку сгоняй в сочинские серпантины и покрути движку в отсечку :crazy:

Хорошее масло, долгая жизнь двигателя :rtfm:

...

если в 2014 году еще будут выпускать матизы - обязательно возьму 1,0

если весной 2013 будут выпускать матизы, обязательно возьму опять 0,8 если не докажите, что литр кушает меньше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так SLAVA44 говорит, что 0,8 кушает больше 1.

Вот я его и прошу обосновать это.

Если реально кушает меньше, то я бы через год взял бы литр, однако, что-то сомневаюсь я. Физика емае

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=589&st=1060

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одинаковых условиях поездки литровый будет кушать меньше. Я уже приводил пример что мой 1,6 8 клапанный на калине кушает на 1 литр меньше чем кушал мой Мотя с 0,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕСТНЫЙ расход на калине каков? Трассе-город?

Ездили в хохляндию с другом(калина у него), так на заправках он больше заливал(кстати, бак у них хороший, 50 литров).

У меня в городе средний 6 л\100км, причем я отжигаю не по детски и практически всегда кручу до отсечки(никогда не грею мотор, завел-поехал, но поехал медленно, в правом реду до 65 градусов, затем крези-гонка до работы :crazy: )! Трасса 50 км\ч - 3,8(на 4-й), 70 км\ч(5) - 4,3, трасса 90км\ч(5) - 5,2.

Резина кумхо всесезонка (летом 2,6 давление), дудка выкинута

Показания БК, откалиброванные и реальные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! При одинаковом режиме движения Литр экономнее! НО!!!Литровик так и подначивает притопить,сделать "вооон ту десятку,что злобно рычит прямотоком",и ведь делает :crazy:,ну а расплата на колонке!Так что в реале Бесты ездят чуть быстрее,и расходуют чуть больше,но не на литр,а примерно 0,3-0,5=адекватная плата за динамику,и наказание нахальных пацанчиков :laugh:

 

Ездил на обоих моторах...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пожалеете! Совсем другая динамика хорошо знакомого автомобиля! Только с кондеем,и рейлингами надо брать! :laugh:Так и красивее-и практичнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамику 0,8 и литрового сравнить не могу. Скорость на Моте максимальнодостигнутая 164 км\час. Ну на 0,8. Расход смешаный не замерял если чесно. Как и на Калине не замеряю. Пишет компьютер 7,7 литра. Отсечки делал только на дальняк. Трасса 450 км до Богородска , Горьковской обл. При езде утром , дорога чистая, при скорости 120 трасса, 100 нас. пункт расход матвея 6,5, расход Калины 5,5. Замерялось заливкой горючки под горловину. И доливом под горловину. Бак у Калины даже не 50(паспорт) а 53. Очень приятная ёмкость.При езде на Матвее при 140 км\час горючка летит махом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейлинги нафиг. Крышу мыть неудобно, а толку (покрайней мере для меня)в них нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить по городу, то 0,8 двигателя вполне достаточно даже со включенным кондиционером. Литровый, конечно, предпочтительнее, динамика и мощность лишними не бывают в данном случае, были бы на него деньги. Мне нравится, что ДЭУ дает возможность выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

 

И это правильно :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в быстрее-небыстрее!!! Машина становится БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЙс улучшением динамики! Вспомните про неизбежные обгоны фур,время пребывания на встречке сильно зависит от мощности мотора!Иметь больше кобыл,не значит ехать быстрее,(хотя можно,по настроению),это значит иметь запас по динамике!

 

а это тем более верно! :ok:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...