Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сервисы, магазины, автосалоны в Волгограде (официалы и не только)


Гость jahar

Рекомендуемые сообщения

а я ведь предлагала гараж замутить, но меня не поддержали, а Сивики посмотрели и забрали себе эту идею. Только вот, если не превращать идею в коммерческий проект, то нужен чей-то гараж, чтоб не платить аренду за дни простоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно, сколько стоит сертифицироваться по ТО и ремонту Матизов у узбеков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руки никак до них не дойдут. Хотя второй свободен и большой.

А нужно-то всего написать жалобу в КЗР в отдел землепользования, а также в КГА с вопросом о несанкционированном строительстве. Если бы оно было санкционировано, то они должны были согласовывать с тобой границы, чего не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должны были согласовывать с тобой границы, чего не было

Не согласовывали.

 

Краткая история в картинках:

 

Зеленым отмечен гараж и границы владений (частный дом). Оранжевыми стрелками показан выезд, который легко осуществлялся, когда на месте мойки сначала была овощебаза, потом столовая, потом магазин:

 

post-33062-1255426402_thumb.jpg

 

Теперь мойка занимает территорию, обведенную красным контуром. Площадка заасфальтирована так, что даже ворота не открываются. Вдоль ул. Ангарской установлен забор с калиткой. Это у них там подсобная территория теперь. Выезда больше нет. На карте не показано, но в другую сторону от гаража забор другого участка.

 

post-33062-1255426415_thumb.jpg

 

Замуровали, демоны © :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну в Гумраке, есть гараж, с ямой и со всеми инструментами. Так же есть моя пара рук, так что если что обращайтесь, чем смогу помогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сим предлагаю устроить коллективный субботник у Альфы, выкопать ему яму и построить гараж

Вторым будешь :crazy: Гараж есть, а яму просто доделать надо.

К стати, в это субботу, Артем, ты свободен, приезжать ? "копай!!!! " будем делать ? А то, то грибы, то ты занят был....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончили копать яму за неделю думаю обложить, и будет счастье

 

Из инструментов у меня нет разве что компьютера для диагностики ЭБУ ну и шиномонтажного оборудования. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп могу выделить. Не бук, а обычный. K-L-line адаптер сделать - выходные (купить готовый 900р). Это Евро-3 (сириусы). Евро-2 (фениксы) диагностить сложное и неблагодарное дело.

 

Если какой безвозмездный хэлп нужен - телефон в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы мне письмо прислали, с предложением пройти бесплатную диагностику подвески и тормозов на новом оборудовании. Кто нить че нить слышал. Просто бесплатный сыр он известно где.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это как в Покрышкино было: проверяют, говорят, что не в порядке и предлагают заменить уже за деньги. Езжай, ничего не потеряешь (конечно, можно предположить, что они заманят тебя в гараж и заставят держать ответ за всех форумчан, которые нелестно о них отзывались, но это вряд ли)) отказаться от покупки всегда можно, зато картину реальную узнаешь.

Заодно узнай у них, плиз, Провериться может только тот, кого они позвали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комп могу выделить. Не бук, а обычный. K-L-line адаптер сделать - выходные (купить готовый 900р). Это Евро-3 (сириусы). Евро-2 (фениксы) диагностить сложное и неблагодарное дело.
А у нас пол клуба на фениксе ходит :yahoo: насчет адпатера - просто необходимо!!!! компы у Темки в гараже есть, у него их там пол гаража, и рабочих даже 8) а вот твой адаптер был бы к стати, так что делай :ilove:

Вот еще бы, программку под это дело .... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комп могу выделить. Не бук, а обычный. K-L-line адаптер сделать - выходные (купить готовый 900р). Это Евро-3 (сириусы). Евро-2 (фениксы) диагностить сложное и неблагодарное дело.

 

Если какой безвозмездный хэлп нужен - телефон в профиле.

 

Очень нужен но у меня ЭБУ сименс стоит :laugh: , но я не только для себя хочу, так что очень надо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. K-L с меня. Софт под сириусы не проблема, есть и бесплатный. Под сименсы не знаю, но то же вроде натыкался на просторах инета.

 

K-L адаптер собран и протестирован на VW Golf 3. Работает. Делал по схеме из http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 Альфа, давай гденить пересекаться - отдам. Так же мне обещали подогнать OBD2 разъем, чтобы на штырьках не подключаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю про первое ТО у официалов.

Приехал заменить масло и фильтр (как положено после 1000 км), + были три замечания: нет болта в установленном креплении фаркопа, не адекватно ведет себя лампочка остатка топлива в баке ( начала мерцать , но не светилась, после этого залил на заправке 35 литров, т.е. остается загадкой, сколько же у меня бензина в баке при светящейся лампочке, по идее и по инструкции должно быть 5,5 литра, но физически бак не может быть 40 литров), и третье - свечение габаритной лампы задней левой фары зависит от хлопка дверью багажника (хлопнул сильно- светиться, или вообще потухло).

Весь ремонт занял 4 часа.

Правда про болт как то забыли, и пришлось после выгона заезжать ещё раз, чтобы выяснить, что так и должен устанавливаться фаркоп.

Но самое интересное началось позже - при движении к дому начал чувствовать, что руль становиться тяжелее и тяжелее. Остановился около дома, открываю капот - все в масле, бачёк ГУРа пустой и вижу что верхняя трубка ГУРа элементарно откручена(зачем и почему- загадка).

На звонок на СТО сначала следует ответ - купите жидкость для ГУР и потихоньку езжайте к нам, закрутив патрубок, что естественно (при отсутствии спец. инструмента ) я сделать не мог. Правда потом, после разговора, принято решение, что бригада по устранению неисправностей приедет ко мне. Пиехали - но ключа на 16 с собой не взяли, у соседей кое как нашёл на 17+ закрутили и долили жидкость. Сегодня ездил к ним опять, что бы проверили затяжку нормальным ключем на 16 и немного оттёрли масло разлитое по всему подкапотному пространству. Надеюсь, что на работоспособность ремней это не скажеться.

Особая благодарность мастеру- Руслану, который внимательно отнёсся к проблеме и принял всё усилия для её устранения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказываю про первое ТО у официалов.

ЖЕСТЬ!!! Но с забыто тряпкой в моторном отсеке еще жестче!!!

Кстати на ТО-2 ездил к Надыру меня там на гарантию поставили!!!Все работы делали при мне!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за их забывчивости многие к ним и не ездят, одно делаем другое ломаем, причём не мелкие детальки забывают прикрутить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где найти адреса волжских сервисов берущихся за матизы

поиск ничего конкретного не выдает. может отдельную тему вынести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в Волжском небыло сервисменов по Матизам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Пару историй взаимоотношений с сервисом у "замка на песках" (у Надыра)

История 1. Решил устранить редкое непереключение на первую и на заднюю передачи. Дефект у Мотьки с рождения, вроде, часто встречается. Автомеханик посоветовал заменить тросик сцепления. Купил у них, заменил. Уехал. Итог - вечером скорости перестали переключаться совсем. Утром пригнал на тросе. Оказалось плохо подтянули тросик. Скорости стали переключаться, но сцепление стало очень жестким. Вернулся, потребовал, чтобы было как прежде - мягко. Автомеханик лазил около часа - не нашел причины. Сменили тросик на другой (из их магазина), результат не изменился. Я предположил, что все их тросики - левые. Достал свой старый, поставили и, о чудо, сцепление опять стало мягким. Итог: потеря времени и денег на буксировку мотьки. Проблема с переключением на первую передачу осталась, плюнул.

 

История 2, более печальная.

Все ТО проходил у Надыра (машина не новая). На 50 тыс. км. сменил ремень ГРМ. По опыту ремень должен ходить не менее 40 тыс. км. На 70 тыс. км. ремень порвался,вызвав проблемы в двигателе: погнул клапаны и т.д., достаточно дорогим ремонтом пахнет. Т.е. либо ремень был не родным, либо его установили плохо. Да, еще ровно за 1 день до разрыва, у Надыра же делал небольшой кузовной ремонт. Сейчас жду итог по деньгам. Официально подавать на него в суд - глупо: кроме чеков за ремень ничего нет. Надыр берет наличкой и никак не оформляет выполненные работы. Про гарантию разговора не было.

 

Т.е. подтверждаю однажды прозвучавший диагноз: можно доверить им только замену тормозных колодок. По другим более мелким историям: плавающие неисправности они даже не берутся диагностировать. Косяков меньше, чем у официалов, но тоже хватает.

В связи с этим все тот же вопрос: кто посоветует нормальных мастеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим все тот же вопрос: кто посоветует нормальных мастеров?

Знаете я еще ни разу не была у мастеров, но в магазине на Нижнем тракторном (т.50-50-80) очень советовали мастера у которого "умение от бога общаться с матизами"... Данные мастера не знаю, но в магазине с радостою подскажут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару историй взаимоотношений с сервисом у "замка на песках" (у Надыра)

Не от первого человека слышу о возвращении на след. день обратно в этот сервис!!! Сам дела антикор вернулся через пару дней за релюхой поворота!!!

Так ведь там люди работают из Уз дэу!!! Да и сам Надыр раньше был диреком сие заведения!!!!

Лучше находиться при ремонте у машины!!!

Говорят в "Покрышкине" делают оK!!!

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремня ГРМ - была та же история. Порвался, выбил, расфигачил. Мой автодоктор сделал всё давольно быстро и по низкой цене, так что не переживайте, миллионы не потребуются. Точно не помню, но что-то около 1000, а может и меньше. Но у него нужная деталь как раз завалялась от Мазды.

Правда, у него сейчас очень много машин, все кинулись масло менять. Вот и я завтра еду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: привет всем! хотела тут проконсультироваться немножка... Съездила вчера на проверку тормозной системы в Покрышкино... Как сказали не работаю задние амортизаторы и задние тормоза... Это же гарантийные ремонт должен быть?! :rtfm: (В договоре вроде написано гарантия на амортизаторы- 36мес, на тормозные колодки+барабаны -6мес.) Просто хочу к официалам с точными знаниями ехать8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас пробег 12 дней ????( судя по подписи) Тогда смело можете требовать ВСЕГО - до первого ТО (2000 км) идет ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ НА ВСЕ!! А до 14 дней, так вообще закон о защите прав потребителя, можете машину даже вернуть.

 

 

Но скорее всего в Покрышкино лукавят. Либо не расчитаны их тесты под наше авто, и чудо-задние аморты :crazy:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас пробег 12 дней ????

:rtfm: да-да.. все правильно... 230км ток...

Но скорее всего в Покрышкино лукавят. Либо не расчитаны их тесты под наше авто, и чудо-задние аморты 8)))

:crazy: не знаю честно говоря как там можно слукавить... Тест прогнали 2 раза.. и оба раза одно и тоже... +к этому думаю что и тест их не ошибается.... Параллельно со мной еще купили 2 матиза (покупали через моих друзей, поэтому я в курсе дел 8-) )... Короче говоря они оба не прошли техосмотр изза задних тормозов... :bq: именно поэтому я и решила провериться :cc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...