лис33 0 Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 Заблуждение. Сочувствую подруге. Счастливая. Не знает, что такое пробки при тридцатиградусной жаре и безветрии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alma 0 Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 (изменено) Я также езжу без кондея, так как машина с ним тупит, а в этом случае я не получаю удовольствия от езды. Регулярно включаю его раз в неделю, как написано в мануале, чтоб... короче с ним какая-то хрень происходит если вообще не пользоваться.. о пинке под зад - 100%, очень точно замечено)) Изменено 22 июля, 2010 пользователем alma Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgesha2010 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 Я также езжу без кондея, так как машина с ним тупит... Ни когда не соглашусь! :ws: ...В том случае если надо пульнуть ...со светофора например ...можно кнопочку кондея отжать :crazy: ...или не лениться крутить движок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 Когда в пробке стоишь, что тупит машина, что не тупит - результат один и тот же - ты стоишь в пробке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 выбирать исключительно по тому, насколько в действительности нужны те или иные допы, а не для того, чтобы покрасоваться. Вы считаете наличие кондиционера в машине - для "покрасоваться"?! А печка - тоже для "покрасоваться"?! А они ведь выполняют одну и ту же функцию - создают в салоне автомобиля комфортную температуру. На заре автомобилизации никаких печек в авто не было - ничего, тоже как-то ездили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aoede89 0 Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 Счастливая. Не знает, что такое пробки при тридцатиградусной жаре и безветрии. Ну, конечно) А то пробок у нас нет. Не думаете, что вы одни стоите в пробках в самую жару. Никто пока не умирал. В машине не жить собираюсь, а перемещаться из пункта А в пункт В. Я лучше получу шуструю машину, чем ту, которая постоянно тупит и жрет бензин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 Если у вас недостаточно денег для покупки такой комплектации, то просто скажите себе, что недостаточно, а придумывать то, чего не знаете - не стоит. Понятно, что данными рассуждениями вы сами себе оправдываете покупку более дешёвой комплектации, но других уверять в том, что кондиционер - это ненужная, даже лишняя вещь - тоже не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 В STD устраивает обсолютно ВСЁ , недостатком считаю только отсутствие Паузы в режиме стеклоочистителя ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel34 0 Опубликовано: 16 августа, 2010 Share Опубликовано: 16 августа, 2010 Лично я выбрал базу + кондей , вместо предложенных мне стеклоподьёмников и ГУРа без кондея ! Стёкла можно опускать вручную , руль и без ГУРа не тугой , а вот охладить салон в жару без кондиционера - увы не как ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 16 августа, 2010 Share Опубликовано: 16 августа, 2010 В STD устраивает обсолютно ВСЁ , недостатком считаю только отсутствие Паузы в режиме стеклоочистителя ... !!! Паузу легко сделать -на форуме полно примеров -поиск рулит(я вот и на задний дворник паузу сделал-помогает сильно!!!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 16 августа, 2010 Share Опубликовано: 16 августа, 2010 Стёкла можно опускать вручную , руль и без ГУРа не тугой , а вот охладить салон в жару без кондиционера - увы не как ! В принципе, согласен. Но конкретно в своём Матизе теперь езжу только в холодное время года. Соответственно, кондиционер мне не нужен, а всё остальное, наоборот... Так что каждому по потребностям и задачам. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aoede89 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 Если у вас недостаточно денег для покупки такой комплектации, то просто скажите себе, что недостаточно, а придумывать то, чего не знаете - не стоит. Понятно, что данными рассуждениями вы сами себе оправдываете покупку более дешёвой комплектации, но других уверять в том, что кондиционер - это ненужная, даже лишняя вещь - тоже не стоит. Может, и вам не стоит говорить о том, чего не знаете? В частности о наличии денег. Тут высказывают свое мнение, а оно у всех разное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 Что-то вы долго думали чего ответить... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aoede89 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 Что-то вы долго думали чего ответить... Тема давно уже не актуальна Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоша33 0 Опубликовано: 28 сентября, 2011 Share Опубликовано: 28 сентября, 2011 Если ли различия салона у "пустого" и "полного", и чем они вобще отличаются? Зарание спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djohn 0 Опубликовано: 28 сентября, 2011 Share Опубликовано: 28 сентября, 2011 Пустой-обивка двери тоненькая фанерка обитая кожзамом,чуть меньше по размерам ручки открытия дверей,ткань сидений обычная,толщина руля тоньше.Полный-пластиковая полноценная обивка дверей,с полочками для мелочей,с ручками открытия побольше,подлокотником нормальным,и кнопками управления стеклоподьемниками,ткань сидений велюр,более приятней,толщина руля потольще. Кажется все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 28 сентября, 2011 Share Опубликовано: 28 сентября, 2011 Пустой-обивка двери тоненькая фанерка обитая кожзамом,чуть меньше по размерам ручки открытия дверей,ткань сидений обычная,толщина руля тоньше.Полный-пластиковая полноценная обивка дверей,с полочками для мелочей,с ручками открытия побольше,подлокотником нормальным,и кнопками управления стеклоподьемниками,ткань сидений велюр,более приятней,толщина руля потольще. Кажется все. Руль по толщине такой же,ручки стеклоподъёмников тоже,ручки открывания такие же-а вот обивка двери это верно-в половину меньше и есть голый(покрашенный ) металл не прикрытый ни чем,нет карманов в дверях,в лоу кост нет пепельницы и часов на панели и на некоторых заднего дворника и обогрева заднего стекла,хотя сейчас вроди идут с дворником но без обогрева,нет нескольких режимов дворников,тех что есть на мх или бест. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 28 сентября, 2011 Share Опубликовано: 28 сентября, 2011 По салону LC & Std 1. Толщина руля НЕ зависит от комплектации, а только от того, где этот руль сделан. Рули узбекского производства чуть толще корейских двухспицевых рулей, но хуже по качеству изготовления. 2. По облицовкам дверей сведения правильные в двух предыдущих сообщениях. Часы отсутствуют - тоже верно. 3. Ручки открывания дверей у LC & Std ОТЛИЧАЮТСЯ от тех, что во всех остальных комплектациях! В LC & Std они ощутимо меньше и неудобные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 Про ручки не знал-на вид как у всех остальных матизов ,а оказалось другие, вот дают производители!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 Зато у нее есть колеса, руль, удобная посадка и возможность ближайшие несколько лет не заглядывать особо под капот. И стоит она дешевле самых дешевых "жигулей"...Для многих и 200 тр- весьма немалая сумма денег. Занимать еще 50 и больше- на любителя ГУР и кондиционера. К слову, я и на другой-то машине его не включаю практически. Хотя он и есть. А ГУР мне точно не нужен на матизе))) Сейчас бы вместо базы взял лоу кост. То же самое практически, зато в цене разница большая. Позволяет и музыку поставить какую захочешь (а не штатку), и полку , и сигнализацию, и антикор сделать. Еще останется на зимнюю резину и даже на литье для лета. По сути из значительного в стандарте платишь только за такую ерунду, как запаска и музыка. А остальные мелочи легко доделать самому. Благо, стоит это все копейки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 ткань сидений велюр,более приятней На Лоу Кост делают другую обивку сидений? Раньше она была одинаковая на всех 0,8. Отличалась только на Бестах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 А не один ли фиг, если она пачкается одинаково? Я все равно чехлами ее закрыл. Да и многие так делают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоша33 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 Люди помогите пожалуйста! Стоит ли брать базовый Матиз LOW COST, денег в притык хватает только на самую простую Мотю, или копить хотябы на STD? И если возьму с салона новую, обязательно ли нужно будет проходить гарантийное ТО, просто насколько я знаю дорого...? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 Люди помогите пожалуйста!Стоит ли брать базовый Матиз LOW COST Помогаю :) : matiz low cost VS нормальный matz Low Cost на руках! Какой Матиз достаточен для комфортной езды? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djohn 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 Лоу кост! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас