Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ПОКУПКА Б/У МАТИЗА


Рекомендуемые сообщения

Дело не в годах. Моей Моти 10 лет. Кроме разболтанной кулисы особо и придраться не к чему-едет всегда и везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дело не в годах. Моей Моти 10 лет. Кроме разболтанной кулисы особо и придраться не к чему-едет всегда и везде.

Согласен на все 100%. Надо любить свою машину и она прослужит долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, после долгих поисков вышел на покупку Матиза.

По началу метил на девятку, но после посещения официального дилера Уз-Дэу, посидев в машине, понял, что надо перебираться на этот замечательный аппарат. Дальше история развивается уже в традиционном ключе — ищу б/у и за не очень дорого. Выкладываю на ваш суд объявление с моими комментариями:

 

Daewoo Matiz II за доступные для меня деньги.

 

Как говорит хозяин машина покупалась для жены, но поскольку она не стала ездить на Матизе, то приняли решение продавать. Машину покупал человек у перекупщика в туже цену, что и продает сейчас.

Сама машина пригнана во Владимир из Смоленска (весь путь, если не на автовозе, будет около 580 км). Говорят снизу на дверях есть жучки.

Из того что владелец менял:

  • рулевая рейка
  • колодки
  • сальники
  • и расходники

 

Тему, да и форум, я уже почитал, поэтому интересует ваше мнение по поводу объявления. Завтра иду смотреть сей аппарат, так что картина станет яснее. Плюс ПТС-ку точно покажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на фото несколько настораживает сочетание черных некрашенных бамперов (которые идут на дешевых комплектациях) и релингов на крыше (идущих в максимальной комплектации). Поскольку релинги очень редко кто ставит сам, а описания комплектации в объявлении нет есть повод задуматься над тем, что бамперы были заменены, а дальше выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте-ка Вы, батенька ShutteR77, ко мне. У меня не паливо и тчно за такие же деньги. Почему продаю - круче хочу (почти как раньше).

http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=29997512-369401

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/moycha/

http://matizclub.net/index.php?showtopic=45853

Пишите в личку, если надо чего спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на фото несколько настораживает сочетание черных некрашенных бамперов (которые идут на дешевых комплектациях) и релингов на крыше (идущих в максимальной комплектации).

Посмотрите на двери внутри - металл у стёкол, что соответствует базе. Но вот откуда рейлинги на крыше - вопрос, причём интересный. А пробег скручен, тысяч на 50, а то и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, пригляделся двери базовые. Мое предположение о замененных бамперах возможно неправильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ценные советы от juce97 и Mneznakomez по рейлингам и бамперам. Посмотрим, что скажет владелец.

 

Еще один вариант появился — Daewoo Matiz II (красный).

 

Много про машину по телефону не рассказали и к сожалению посмотреть "помидор" смогу только в выходные.

Изменено пользователем ShutteR77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеконько мы, однако. Нвверное не сподручно.

Но вот там же во Владимире точно затакие денежки есть экземпляр красненький и бампера в цвет:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32850414-0784.html

Удачи в покупке. Мотю не бойтесь, прост как утюг, форум рулит. Не боги горшки обжигают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в покупке. Мотю не бойтесь, прост как утюг, форум рулит. Не боги горшки обжигают...

 

Спасибо.

Именно, что форум рулит — первый раз встречаю такое классное сообщество!

 

P.S. Мотю не боюсь — боюсь Мотиных бывших владельцев. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и сами обнаружили красный. Но, видать состояние не ахти (двери пошли по низам и не знаю как там еще).

Вы по ссылочкам двигайтесь там, смотрите, в Вашем регионе они там 130-150 тыс. руб. С учетом торга - лучше поднажаться до 140 тыс, год побольше и пробег поменьше, кузовок поцелее (если пощло - уже никаким антикором не спасти), смотрите главное задние арки, что нельзя со временем заменить. А все остальное - меняется, там крылья-морда, двери все на болтиках, съемное. Родержанный авто - товарный своеобразный кредит, проценты будут по-любому.

Посмотрите-ка в Муроме (это не круг) сей экзкмплярчик МХ-комплектации. З а кондеем во Владимирской области думаю гнаться не стоит,лишний гемор, мощности и топлива будет забирать, а оно надо?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33293760-b28c.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери на "помидоре" по низу уже сильно пошли ржавчиной и это вряд ли уже лечится. Если будете смотреть смотрите повнимательнее. А вот муромский вариант по внешнему виду вроде вполне ничего. Но обратите внимание на провода болтающиеся под торпедой.

Изменено пользователем juce97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Мотю не боюсь — боюсь Мотиных бывших владельцев. :)

Не бойтесь! Мне кажется на таких машинках народ добродушный, поэтому и сообщество такое. Верно, нигде не найдешь подобного.

Но, тем не менее, по телефону первым делом спрашивайте, есть ли жуки (признаки вспучивания краски) на задних арках, затем порогах. Если с ГУРом - не течет ли рейка. Ремонт рейки (или замена) несмотря что для Моти - не из дешевых, баксов от 100 и больше. Далее - движок слушать надо, как работает, ровно ли, не клацают ли клапана, после прогрева (минуты 3) сбрасываются ли обороты с повышенных на нормальные (характерно для инжектора). А самое главное, когда прогреется машинка и станет устойчиво работать - поднесите белый платочек (тряпочку) к выхлопной трубе не прижав его, а на отдалении см 1-2, чуть подержите, гляньте; затем попросите газануть (прибавить оборотов значительно) - поднесите тряпицу и гляньте. Ежели платочек девственно чист - надо брать, ежели масляные капельки, черненьеие точечки (много-много) - движку кирдык, требует капиталки, что уууууух как стоит! Желательно посмотреть весь глушитель на целостность, не подшипывает ли, не пукает (пардон) ли где-нить. Неважно, что проварен, ежели толково, неважно, что катализатор вырезан - на Мотин век хватит. Ну, вот как-то так! Главное - горячее сердце и холодный разум.

 

Муромский вроде хорош. Но, что за пробег он обозначил? Может в порядке цифр ошибся? Ежели 39000 - пойдет, получается совсем малый пробегь в год. Наводить справки, может бабушка с дедушкой только в церковь ездили. Ну, спросить про провода, конечно. Ежели, что неправильно вырезали ручки шаловливые, но у Моти все функционирует - не беда, докупил чего не хватат-вставил (там релюхи всяки, ПТФы - не есть дорого). А вот повод скинуть цену - весьма аргумент! Чего с электрикой натворили? Да, забыл, вставивли ключик в замок зажигания, повернули - лампочка "Чек" загореться должна, зашуметь бензоподкачивающий насос. Пройдет минутка-друга - "Чек" погас (ЭБУ протестил системы все ОК), насосик заглох - все путем, от винта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю вы все такие шустрые. У каждого прямое подключение к форуму прямо из Матиза? :)

 

to moycha, к покупке первой машины подошел основательно: уже давно веду блокнот по этому делу. Пока начал с самых дешевых, а дальше посмтрим. Может средств будет чуть побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, мини отчет о погоне за птицой счастья моим Матизом:

посмотрел три машины. Начал с первого варианта, который оказался ржавым в дверях, но кузов был более менее целым. Салон в каких-то странных опилках и из трубы неплохо вылетало масло. Поговорил еще с владельцем, оказалось, что он работает в "мебельном бизнесе" и очень известен в городе :). Ну что ж, бизнес объяснил опилки, сколы на передней панели и масло из глушителя.

 

Идем дальше, на очереди красный помидор. Попортился урожай 2006 года ржавчиной и похоже случайно ударили его пассажирской стороной. А так внутри вполне ничего, да и с наружи если не приглядываться, тоже неплох. Как план В можно оставить.

 

И наконец, решил посмотреть, что-то поновее и подороже. Получилось, что значительно подороже. По звуку и ходу машинка не сильно отличается от той, на которой я проходил тест-драйв в официальном салоне. Электроника вся в порядке, пробег, как я думаю, вполне реальный, да и по внешнему виду заметно, что следили. Щели везде ровные, двери открываются легко, сцепление, тормоза и газ почти как в салоне продавца. Правда, как всегда есть несколько но:

  • С пассажирской стороны передняя дверь снизу ржавеет, но со стороны водителя, как и на задних дверях, такого нет,
  • На пороге этой же двери есть очаг ржавчины, но следов вмятин нет,
  • На задней двери со стороны пассажира есть небольшая вмятина-черта,
  • Передний бампер (вернее часть под фарами, на которой поворотники) немного кривовато сидит.

По моим подозрениям, толи что-то зацепили, толи кто-то ударил в бочину.

 

По сему по этому есть вопросы:

Что думаете о последнем Матизе?

Что могло с ним произойти?

И стоит ли ли его брать, как первую машину?

Так же был бы очень благодарен если подскажите, как поторговаться за последний вариант?

 

Например, выше moycha провода у Муромского матиза углядел, так владелец по телефону уже хотел немного цену скинуть. Да, до него к сожалению пока не добрался.

Изменено пользователем ShutteR77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги неплохие - прикинул я 5600 баксов получается. Начинаем скидывать реально:

- кирдык через зиму-две передней пассажирской двери - минус 120-150 баксов;

- очаг ржавчины на пороге - кто б его знал как глубоко, а это кирдык нехороший, менять, сваркой колупать пороги - не надолго - ладно, еще 50 баксов долой;

- на задней двери вмятина-черта - вакуумная вытяжка - 10 баксов за 1 см погонный и если еще краску в тон 15 баксов за 1 см. кв. - щитаем еще баксов 50 долой;

- этот пластиковый обмылок криво сидит - это не беда - или фитинги сломаны где-нить скорее всего (это поправимо), если разрешит потяните его - идет свободно наружу, кричите под замену, а это еще баксов 50.

А еще надо под пузо глянуть, глушак посмотреть, катализатор есть ли, если нет - придраться как же я мол...

Короче, машинка вроде красивая и навороченная (я бы ему кондей чес слово отдал назад за вычетом денег, на кой он лилипуту?) - просто говорите ему - моя цена 5300. Нет - едем дальше, к другой машинке.

Посчитаем сейчас по другому варианту, как научили меня в Белорусской ветке на открытой мной вчера теме:

Независимо от возраста - 20% сразу долой, вроде это не Бест (черные бампера), но навороченный. Ладно будем считать что его цена тыс. 280-290 тыс. РФ. Так, сразу скидываем возьмем с 280 тыс. - 56 тыс. РФ. Остается 224 тыс. РФ. Далее по 10 % за каждый год эксплуатации:

1-й год 2009 - 224 - 224*0,10 = 202 тыс. РФ;

2-й год 2010 - 202 - 202*0,10 = 182 тыс. РФ;

3-й год 2011 - 182 - 182*0,10 = 164 тыс. РФ;

4-й год 2012 - 164 - 164*0,10 = 148 тыс. РФ или 4800 баксов.

Вообщем как-то так: между 5300-5000, но никак думаю 5600. Млин, мово бы гонщик какой забрал - от более 1000 до 1500 экономия. На дорогу расстоянием 900 км бензина потребуется 9*5 = 45-50 литров, делов-то, грубо 50 баксов. Покушать-лимонадику-сигарет на перекур купить - еще в зависимости от сорта сигарет и качества мяса в бифштексе от 30 до 40 баксов. Вот такая арифметика... Удачи, пишите.

Изменено пользователем moycha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете о последнем Матизе?

Опять какая-то странная комплектация - черные бамперы с ГУРом и кондеем.

"Базу" с кондиционером делали, но то и другое было только в МХ.

 

Со ржавчиной можно попробовать побороться, если процесс зашел не слишком далеко. На двери багажника мне это удалось.

Как получилось с передними дверями покажет зима. Мелкие очаги коррозии на порогах(от камешков) тоже можно

убрать, но их нужно давить в зародыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чему бы вам бест не взять, в Москве , например такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33366466-c9a535.html , вариант вполне хороший и уже всё в машине есть, живёте не далеко, можно за машиной и скатать в Москву-правда 170тыс просят но, за 2008 год и такой пробег цена реальная(цвет как у меня точь в точь),и мотор мощней и комплектация богаче. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33217514-f77d.html , вот и 0,8 тоже не дорого.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё — поздравляйте.Купил. :)

Мои поздравы, моть зачётный , комплектация хорошая(МХ,как я понял), скорее ставь зимнюю резину и начинай осваивать потихоньку матиз-УДАЧИ!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимал, что Ваше отсутствие на сайте связано с выбором Матиза. Поздравляю от души! Моть приятный. Ну, а метрика у него есть? Когда родился, где скитался, что обрел... Как торг проходил, уроки помогли-ли? Или на общее обозрение или в личку, плиз. :yahoo: :new_russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимал, что Ваше отсутствие на сайте связано с выбором Матиза. Поздравляю от души! Моть приятный. Ну, а метрика у него есть? Когда родился, где скитался, что обрел... Как торг проходил, уроки помогли-ли? Или на общее обозрение или в личку, плиз. :yahoo: :new_russian:

Чутка попозже всё выложу — надо застраховать, переобуть и незамерзайки залить. «Матиндр»!

 

Итак, о приобретении под названием «Матиндр!» или Daewoo Matiz MX 0.8 без кондея, но с душой и пламенным сердцем.

 

Откатал «Матиндр!» уже 41 000 км и сменил двух хозяев, но не заржавел и без царапин (немного есть на заднем бампере, но это не страшно). Побывал в городе Кольчугино и потом вернулся во Владимир. Внутри всё по стандарту: Мультимедиа (CD), обогрев заднего стекла, охранная система, ГУР, центральный замок и электростеклоподъемники (передние). Вполне сойдет.

 

c3dbff82dc85.jpg

 

Думаю, это была удача найти нержавый экземпляр 2008 года выпуска. Машинка очень резвая и больше всего меня в ней прет разгон и звук двигателя. Может, конечно, со временем приесться, но пока очень радует это боевое "рррр".

 

Из проделанного сегодня; недолгие поездки по городу через ужасную дождливую и снежную кашу, заезд на пит-стоп и в страховую, (в ГАИ попозже).

 

Вечер же был ударом по психике юного водителя. Ка пишут классики, в этот дождливый ненастный вечер: мы поехали за город. По "замечательной" дороге с колеей «Матиндр!» шел уверено, но норовил прыгнуть куда-нибудь еще. В итоге я перестроился на комфортные 70 км/ч и каждому слепящему сзади мысленно говорил: хочешь обогнать — да на здоровье, ко мне зато гайцы не придерутся.

 

Дальше больше, во дворе у нас негде было запарковаться (так как снег почистили), поэтому я один единственный сейчас залез в сугроб.

 

8936ae787388.jpg

 

Итак, что очень понравилось: Это посадка, обзорность, динамика по городу, проходимость и лужестойкость, габариты (которые я пока не чувствую).

Что не понравилось: толи у меня что-то со светом, толи в «Матиндре» действительно стоят слабые лампочки ближнего света.

 

P.S. На заправке был обруган мужиком на «шахе», за то что "медленно" заправлял машину. Пожелал ему хорошей дороги и уехал.

post-82397-0-45965400-1354380621_thumb.jpeg

Изменено пользователем ShutteR77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не понравилось: толи у меня что-то со светом, толи в «Матиндре» действительно стоят слабые лампочки ближнего света.

 

P.S. На заправке был обруган мужиком на «шахе», за то что "медленно" заправлял машину. Пожелал ему хорошей дороги и уехал.

Вероятно, слабые лампочки. Ну, и корректором фар покрутите повыше...

"Мужиков" таких впереди еще немало будет встречаться, относитесь к сему философски, с трезвым умом и холодным сердцем...

Ощущайте себя :new_russian: и пусть не лезут!

Изменено пользователем moycha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дальше больше, во дворе у нас негде было запарковаться (так как снег почистили), поэтому я один единственный сейчас залез в сугроб.

Какие у вас там шикарные сугробы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Рассматриваю Матиз в качестве первой машины,в связи с этим есть ряд вопросов:если бюджет ограничен (100-130 тыс),стоит ли брать авто 04-05 года,бывают ли такие без ржавчины,( по крайней мере,на "авито" есть из чего выбрать)или всё таки подкопить деньги и взять авто помоложе?( также рассматриваю шевроле ланос,но он дороже немного).Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...