Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ПОКУПКА Б/У МАТИЗА


Рекомендуемые сообщения

З

Сейчас учусь, весной сдавать на права. Сдам! обзательно! К лету хочу купить Матизку. Но т.к. она будет первой, хочу начать с подержанной. Все говорят начинай с 99 или восмёрки.. а я хочу Матизку....

Вот, хотела бы узнать, может кто приобретал Матиз-подержанку, возможно есть чем поделиться со мной, какие мысли, какие идеи, пожелания, наставления, как-где-у кого-какую лучше.....

Буду рада любой информации. но то, что матиз и подержанная - даже не отговаривайте :wink:

Привет!

У меня Мотя подержанный. Почти 60 тысяч пробега, и никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу. А советы зависят от того, ИМХО, где ты территориально-приблизительно, и какая тебе мойка/сервис/магазин запчастей/страховая ближе (Если в СВАО - спрашивай :evil: ) И погуляй по форуму ещё, почитай на тему "как правильно заводится зимой, советы новичкам по вождению" (Если, конечно, не знаешь. Если знаешь - сорри :(, но надо использовать поиск по форуму :roll: ) Посмотри, наверняка кто да продаёт машинку тут. А моя Мотя покупалась первым владельцем в "УзДео" на Дубининской. На форуме есть представитель, Александр, с отдельной темой "вопрос-ответ". Далее моя машина меняла владельца через оформление в "Автомир"е. Сайты соответствующие в сети есть.

А мы тута дружные :) Добро пожаловать!

 

Сдать на права тебе желаю, обязательно!

Тысячи извинений. Не на Дубининской, на Молодогвардейской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а на что в первую очередь надо обращать внимание, ну общее остояние-понятно, а где могут быть, так сказать, подводные камни...

не, до лета ещё далеко..... но ничего не забуду.... и уже сейчас хочу быть в курсе всего... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет опыта в определнии тех. состояния машин, то советую понравившийся экземляр перед покупкой свозить на диагностику в любой сервис который занимается Матизами. Заплатите 50 дол за диагностику зато сразу будет ясно, что с машиной и может найдется повод для торга. Нормальный продавец, реально заинтересованнный в продаже и увереннный в своем авто должен согласится на это. Если не согласится, то сразу есть повод усомнится в машине и сразу отказаться от неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые матизоводы!

Сам я самаровод, но с получением мамой прав, встал вопрос о выборе машины.

Пока склоняюсь к 2х летнему Матизу. Необходима АКПП. Желательно кондей.

По форуму полазил, но вопросы остались:

1) в итоге что с гарантией. есть "дилерская". она докупается при покупке новой машины или как?

2) что в итоге с периодичностью ТО не понял.

3) какие есть проблемы с Матизами этого возраста?

4) в ЗР Матизу устроили краш тест на 120.000 км. До этого проблем не было. Действительно ли это так?

5) куда в машине смотреть при выборе? может есть какие-то определенные места?

 

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО:

1) На неновый Матиз гарантия будет такая, какую даст сервис, в котором Вы будете делать ТО. Все остальное относится только к первому покупателю нового авто.

2) Периодичность ТО ненового Матиза - такая, какую установит сервис.... см. п.1 :) По мануалу - 10 тык или 6 мес., в зависимости от того, что наступит раньше. Чаще всего устанавливают так.

3)-5). Большинство продающихся 2-х леток, ИМНО, побывали в том или ином ДТП.

Вопрос №1 - бывали ли в ДТП, Вопрос №2 - какой тяжести...

Только опытный кузовщик скажет что-то внятное на эту тему.

На фоне последствий ДТП "родные" дефекты Матиза не смотрятся, ИМНО.

Есть и еще авто после капремонта двигла, вызванного поломкой клапанов по тем или иным причинам. Это легче диагностируется, по новой головке блока.

КМК, последствия борзой эксплуатации сильнее любых "заводских" дефектов, которых 1) мало, 2) на 2-х летках их, какие были - все исправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО:

1) На неновый Матиз гарантия будет такая, какую даст сервис, в котором Вы будете делать ТО. Все остальное относится только к первому покупателю нового авто.

2) Периодичность ТО ненового Матиза - такая, какую установит сервис.... см. п.1 :) По мануалу - 10 тык или 6 мес., в зависимости от того, что наступит раньше. Чаще всего устанавливают так.

3)-5). Большинство продающихся 2-х леток, ИМНО, побывали в том или ином ДТП.

Вопрос №1 - бывали ли в ДТП, Вопрос №2 - какой тяжести...

Только опытный кузовщик скажет что-то внятное на эту тему.

На фоне последствий ДТП "родные" дефекты Матиза не смотрятся, ИМНО.

Есть и еще авто после капремонта двигла, вызванного поломкой клапанов по тем или иным причинам. Это легче диагностируется, по новой головке блока.

КМК, последствия борзой эксплуатации сильнее любых "заводских" дефектов, которых 1) мало, 2) на 2-х летках их, какие были - все исправили.

1) спрашивалось про гарантию на новый авто, т.к. она передается от покупателя к покупателю.

2) какие ТО для Матиза обязательно (типа, 2.000, 10.000, 30.000 и т.д.).

3) если машина гарантийная, то по любому должна была бы чиниться (в случае ДТП) у официального диллера, что должно быть написано в сервисной книжке.

 

И собственно главный вопрос:

если машина гарантийная, надо ли устраивать ей диагностику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-если Вы спрашиваете про новый авто,то зачем приводите ссылку на б/у машину??? вот и получили ответ про гарантию неновой машины;

-про гарантию и обязательное ТО читайте здесь:

http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=2478

повторюсь:каждые полгода или 10.000км (что наступит раньше);

-про ДТП в сервисной книжке ничего не должно быть написано.При покупке ОСАГО или КАСКО вы должны поинтересоваться с какими оф.диллерами у страховой заключены договоры.Там и будете ремонтироваться;

"Главный вопрос" приминительно к новому авто вообще непонятен :) Относительно ненового.....сами решайте делать диагностику или нет.

ЗЫ:кто-нибудь мне объясните мне п.1 после слов "новый авто,т.к",плиз :( разум уже закипает :) :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-если Вы спрашиваете про новый авто' date='то зачем приводите ссылку на б/у машину??? вот и получили ответ про гарантию неновой машины;

-про гарантию и обязательное ТО читайте здесь:

http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=2478

повторюсь:каждые полгода или 10.000км (что наступит раньше);

-про ДТП в сервисной книжке ничего не должно быть написано.При покупке ОСАГО или КАСКО вы должны поинтересоваться с какими оф.диллерами у страховой заключены договоры.Там и будете ремонтироваться;

"Главный вопрос" приминительно к новому авто вообще непонятен :) Относительно ненового.....сами решайте делать диагностику или нет.

ЗЫ:кто-нибудь мне объясните мне п.1 после слов "новый авто,т.к"

да вроде понятно написал: сколько гарантия на новый Матиз?

объясняю: брать буду не новый, но гарантийный! поэтому и встал вопрос о сроке гарантии на новый?

понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Если будете смотреть б/у машины в автосалонах или на площадках, учтите, что там в 99% случаев пробег скручен. Почитайте темы форума - здесь уже не раз обсуждался вопрос покупки б/у матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые матизоводы!

Сам я самаровод, но с получением мамой прав, встал вопрос о выборе машины.

Пока склоняюсь к 2х летнему Матизу. Необходима АКПП. Желательно кондей.

По форуму полазил, но вопросы остались:

1) в итоге что с гарантией. есть "дилерская". она докупается при покупке новой машины или как?

2) что в итоге с периодичностью ТО не понял.

3) какие есть проблемы с Матизами этого возраста?

4) в ЗР Матизу устроили краш тест на 120.000 км. До этого проблем не было. Действительно ли это так?

5) куда в машине смотреть при выборе? может есть какие-то определенные места?

 

Всем спасибо.

б.у. - это б.у. ее продали по каким та причинам! не будьте наивными, мол человек захотел что побольше или просто надоело - это все отговорка!

у меня придыдущие машины были б.у., матиза взяла нового, разница на лицо! ценовая разница - минимальна (в 1000- 2000 долларов), зато машина в лучшем состоянии будет, советую брать новый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще раза попробую :wink:

1. НИКАКОГО автоматизма передачи НИКАКОЙ гарантии на Матиз б/у от первого покупателя к последующим владельцам не существует в принципе. Если где иное прочтете в офиц. документах - дайте ссылку, плиз.

Посему покупка б/у Матиза, но "гарантийного" - может означать ТОЛЬКО, что до покупки вопросы распространения гарантии на нового владельца урегулированы с конкретным сервисом.

2. "Обязательные" ТО являются таковыми согласно мануалу, или договору с салоном/сервисом. Если сами дома авто обслуживаете, обязательных ТО у Матиза нет ваще, ИМНО, делай, что хочешь и когда хочешь, и отвечай сам за последствия :)

3. Ремонтироватся "гарантийное" ТО теоретически должно у оф. дилера, а на практике - где их только не чинят. Что при этом происходит с гарантией - этта на двух листах писать надо, я пас. :(

4. Диагностика б/у МАтиза при покупке нужна, ИМНО, ВСЕГДА.

Можно, конечно, втемную брать, этта, ИМНО, круто, типа тонировки лобового стекла :) :( :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Шуриком!

ИМНО: собрать бы по уму консилиум у подъемника - автомеханик по Матизам, опытный кузовщик и спец по продажам - ох, много они интересного про конкретный Матиз б/у расскажут :)

Спец по продажам - по документам, по ПТС и сервисной книжке - свой комментарий даст: где брали новый, у кого, как, когда и т.п., как обслуживали...много про салон и сервис скажет :(

Кузовщик скажет - был ли кузовной ремонт, какого качества.

Автомеханик - что меняли из узлов, какое состояние авто сейчас.

Когда меня просят помочь, я именно такой "курултай" собираю, сам выступаю в качестве спеца по продажам :)

В идеале еще бы гаишного криминалиста, но пока Матизов с перебитыми заводскими номерами не попадалось, ТТТ :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку, забыл :)

Еще бы по базам ментовским пробить, на предмет наличия в розыске по каким основаниям и т.п., чтобы не в МРЭО этта обнаружить, а заранее :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот например хочется поменять машину просто так. Матиз в отличном состоянии. И менять его буду не потому что убитый.. а потому что я вобще редко на какой машине больше 2х лет колесю...

 

Для меня матиз маловат и медленный. Скоро буду брать Бору или пж 307.

 

Так что абсолютно не факт что машины продаются только чтобы их сбагрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Может я, конечно, что-то не понимаю, но:

1. гарантия. если гарантия на автомобиль 3 года, то при покупке автомобиля возрастом 2 года у нового владельца есть еще год гарантии. это абсолютно точно.

2. новый Матиз не устраивает, т.к. надо сразу же накупить допов. но больше пугает не это, а то что придется его ставить на стоянку, ибо новые машины у нас любят угонять. а 2х летний можно и в спокойный двор поставить.

3. машину не обязательно продают, если она убита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет гарантии- это дополнительные обязательства фирмы продавца. Производитель такую гарантию не ставит.

 

ИМХо гарантия нафиг не нужна. Т.к. дешевле и выгоднее обслуживаться в хорошем неродном сервисе.

 

На родном сервисе -дорого, часто приходится записываться недели за две.

 

На сэкономленные деньги вполне можно купить то что выйдет из строя.

 

А по гарантии еещ чуть ли не доказывать надо, что это гарантийный случай. Зачем такая морока.

 

Так у меня накрылся бензонасос. Я не парясь дотащил матиза о сервиса и вставил неродной бошовский моторчик. Сэкономил как минимум тыщи 3.

 

Ремень генератора в Автомире стоит 800 р заменить. + запись. В стороннем отличном сервисе ровно в 2 раза дешевле да еще и через час после звонка.

 

Сход развал. Инком - 800р. В моем сервисе 500р. итд.

 

Мелочь.. но так скапливается довольно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня матиз маловат и медленный. Скоро буду брать Бору или пж 307.

 

Так что абсолютно не факт что машины продаются только чтобы их сбагрить.

 

для меня матиз и все остальное - женская машина, не воспринимаю мужчин за рулем малявки как мужчин! :) странно и что заставляет мужчин покупать женские машины :twisted:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно и что заставляет мужчин покупать женские машины :twisted:
Отсутствие болезненных комплексов по дедушке Фрейду :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RS.Нарушаю страшную клятву не писать статей по гарантии :)

Оговорюсь - изложение нестрогое :wink:

"Гарантия" - это некое обязательство производителя/импортера/розничного продавца перед кем? Перед покупателем. Покупатель покупает авто у розничного продавца.

Перед третьими лицами, коим является второй владелец авто, производитель/импортер/розничный продавец - не обязывались, ни в силу договора, ни в силу закона. Проверьте субъектный состав участников правоотношений по закону о потребителях - потребитель и розничный продавец, импортер, изготовитель.

Найдите там покупателя подержаного авто у первого владельца :) Нету?

Проверьте условия договора о покупке нового авто первым владельцем в автосалоне. Найдите там второго владельца и его права? Нету?

Не верите? Проверьте!

Другое дело, что сервис заинтересован в клиентах и вполне может заключить с новым владельцем авто новый договор, где и будет прописана "гарантия".

А автоматом - никак.

Возражения принимаются ТОЛЬКО с ссылкой на основания, т.е типа основания "я так думаю" не прокатит :wink: :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RS.Нарушаю страшную клятву не писать статей по гарантии :)

Оговорюсь - изложение нестрогое :wink:

"Гарантия" - это некое обязательство производителя/импортера/розничного продавца перед кем? Перед покупателем. Покупатель покупает авто у розничного продавца.

Перед третьими лицами, коим является второй владелец авто, производитель/импортер/розничный продавец - не обязывались, ни в силу договора, ни в силу закона. Проверьте субъектный состав участников правоотношений по закону о потребителях - потребитель и розничный продавец, импортер, изготовитель.

Найдите там покупателя подержаного авто у первого владельца :) Нету?

Проверьте условия договора о покупке нового авто первым владельцем в автосалоне. Найдите там второго владельца и его права? Нету?

Не верите? Проверьте!

Другое дело, что сервис заинтересован в клиентах и вполне может заключить с новым владельцем авто новый договор, где и будет прописана "гарантия".

А автоматом - никак.

Возражения принимаются ТОЛЬКО с ссылкой на основания, т.е типа основания "я так думаю" не прокатит :wink: :(

По-видимому, придется приносить Вам свои извинения. Т.к. аналогичное мнение только что услышал от коллеги, взявшего новую Альмеру. Просто я всегда считал, что гарантия это не договор между продавцом и покупателем, а залог качества автомобиля перед покупателями.

Про автомат тоже увидел, что никак. Очень жалко. Сильно теряюсь.

Скажите тогда (чисто субъективно) какого года и почем можно взять хороший Матиз?

p.s. ковыряться буду, если что (тьфу 4 раза), сам, ибо 2108 уде почти всю перебрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, нету у меня такой инфы, нет и какой-никакой статистики купли-продаж подержаных Матизов :) Тут, ИМНО, придется Вам рыть всякие объявы на авто.ру и здесь на форуме. Насколько они отражают цены реально совершенных сделок, т.е рыночную ситуацию, вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...