elma 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 так же как у всех. просто не удобно, потому что в принципе мало места под капотом.по хорошему ДА. но можо купить краску и кисточкой замазать, а можно вообще ничего не делать бампер же пластиковый не ржавеет. Но ее так хорошо заметно. А если кисточкой, заметно очень будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-xp- 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Не волнуйтесь! Ещё успеете насажать таких царапин на парковке! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Жаль, реализуеЦа все-таки вариант - "кроилово". Все советы распечатываюЦа (запомнить, ИМНО, трудно) и с бумагами в руках подходим к Матизу. Так, подтеки краски есть? Вмятины? ИМНО: неоднократно видел, как опытные (!) кузовщики внимательно изучают авто ваще без внешних признаков кузовного ремонта (на мой взгляд - чайника) и выдают вердикт: что делали, КАК сделали и т.п. Ну - про подвеску молчу. Подходим к Матизу, достаем из кармана подъемник... ;) А че проверять-то? Движок работает! Ура! Слышно, что работает...вопрос - скоко потянет ближайший ремонт всего, что вроде бы "работает". Про подвеску опять молчу.... :) Все, виноват, боле писать не буду, эта "жаба" не лечиЦа, ИМНО. :rtfm: 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Жаль, реализуеЦа все-таки вариант - "кроилово".Все советы распечатываюЦа (запомнить, ИМНО, трудно) и с бумагами в руках подходим к Матизу. Так, подтеки краски есть? Вмятины? ИМНО: неоднократно видел, как опытные (!) кузовщики внимательно изучают авто ваще без внешних признаков кузовного ремонта (на мой взгляд - чайника) и выдают вердикт: что делали, КАК сделали и т.п. Ну - про подвеску молчу. Подходим к Матизу, достаем из кармана подъемник... ;) А че проверять-то? Движок работает! Ура! Слышно, что работает...вопрос - скоко потянет ближайший ремонт всего, что вроде бы "работает". Про подвеску опять молчу.... :) Все, виноват, боле писать не буду, эта "жаба" не лечиЦа, ИМНО. :rtfm: 8) А по вашему нужно каждую матизку в сервис тащить и пусть там спецы ее смотрят и выносят свой вердикт? Не совсем разумно мне кажется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payur 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 А по вашему нужно каждую матизку в сервис тащить и пусть там спецы ее смотрят и выносят свой вердикт? Не совсем разумно мне кажется. Но ведь Вы привлекаете спец-ов для др.дел:замена батареи,приобретение платья(не сами же шьёте?),риэлтеры,фин.брокеры и проч.Здесь то почему не хотите ? ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Но ведь Вы привлекаете спец-ов для др.дел:замена батареи,приобретение платья(не сами же шьёте?),риэлтеры,фин.брокеры и проч.Здесь то почему не хотите ? ;) Я не выступаю категорически против специалистов, и речь вообще идет о первичном осмотре. А в противном случае машинка золотая получится (если каждую таскать к спецам). Вы видимо не совсем поняли суть вопроса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 OFF. Я к примеру не умею управлять вертолетом. Но если мне дадут вертолет, то могу попробовать сэкономить на оплате работы пилота - сам сяду в его кресло. Действительно - чего переплачивать, чего тут особенного? Канечно, напишу в форум к вертолетчикам - пущай посоветуют, как лучше рулить. Ну, от винта.... :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяРож 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 Мне кажется, разговор идет о разных вещах - если человек приходит в больницу с жалобой на боль в животе, его же не кладут сразу на операционный стол, чтобы посмотреть, что это с ним ? Так же и здесь - речь идет о первичном осмотре - возможно, после него и не потребуется никуда ехать: и так все будет понятно. Некоторые машины посмотришь и думаешь - на что продавец рассчитывает - непонятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 OFF. Я к примеру не умею управлять вертолетом.Но если мне дадут вертолет, то могу попробовать сэкономить на оплате работы пилота - сам сяду в его кресло. Действительно - чего переплачивать, чего тут особенного? Канечно, напишу в форум к вертолетчикам - пущай посоветуют, как лучше рулить. Ну, от винта.... :D А вам не кажется, что даже ВЫ иногда можете быть неправы. Не стоит считать себя самым умным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayda 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 Да нет, первичный осмотр можно вполне сделать самому. Посмотреть, подергать, послушать. Ведь действиетльно "убитые" машины видны сразу. Попросите проехаться вместе с хозяином, повороты там всякие и прочее. Если все понравилось, то в качестве последней меры все же желательно заехать в сервис. Ведь работу двигателя на слух сложно понять, если конечно нет откровенных косяков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 Ежедневно (так уж получилось) бываю, вы не поверите :D , на сервисе, куда приезжают Матизы. Тута выше усе деликатничал - счас напишу прямо - ну очень Матизы в РАЗНОМ бывают состоянии. Обычный юзер (не спец, не "домашний мастер" и т.п.), который ДУМАЕТ, что он САМ сможет оценить техническое (не внешнее, типа утут у вас царапина) состояние Матиза - ну ваще лох, ИМНО. ЗЫ. Ничего личного. Обсуждаю вопрос в принципе, не имею ввиду конкретного потенциального лоха. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payur 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 Да нет, первичный осмотр можно вполне сделать самому. Посмотреть, подергать, послушать. Ведь действиетльно "убитые" машины видны сразу. Попросите проехаться вместе с хозяином, повороты там всякие и прочее. Если все понравилось, то в качестве последней меры все же желательно заехать в сервис. Ведь работу двигателя на слух сложно понять, если конечно нет откровенных косяков. Не согласен! 8) Если у чела это первый авто,он не может знать(предполагать)каковы звуки ,скрипы?,динамика и проч. у авто с этим пробегом и возрастом.Знаком с несколькими "чайниками" :) ,котоые только после длительной эксплуатации своего авто (после ремонта -особенно)узнавали,что на самом деле их машина динамичней,экономичней,бесшумней и проч.,да и то ,что при покупке он явно переплатил за свою"лохматку"!Зато как она(машина) блестела при покупке! :D :) ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayda 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 (изменено) Не согласен! 8) Если у чела это первый авто,он не может знать(предполагать)каковы звуки ,скрипы?,динамика и проч. у авто с этим пробегом и возрастом.Знаком с несколькими "чайниками" :? ,котоые только после длительной эксплуатации своего авто (после ремонта -особенно)узнавали,что на самом деле их машина динамичней,экономичней,бесшумней и проч.,да и то ,что при покупке он явно переплатил за свою"лохматку"!Зато как она(машина) блестела при покупке! :lol: :lol: :lol: Ага, а в сервисе ему это скажут. Причем вы похоже действительно не понимаете о чем речь идет. Никто не предлагает определять техническое состояние "на глазок". А составить первоначальное представление об авте вполне себе. При все при этом - если человек совсем, как вы говорите, в авто не шарят, то сервисмены могут так же наговорить с три короба. Тем более в большинестве своем они отличаются от простого юзера тем что работают в крутом сервисе и используют тех. жидкости Вуртс. Изменено 16 февраля, 2007 пользователем Bayda Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 ИМНО: тады топиЦа. Сам - не шарит. На сервис? У-у, ни-ни, обуют, обманут. И шо? Кому верить? Кирдык....типа амба. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payur 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 ........................................... Дело за малым, найти тот самый Матиз - новый или с пробегом, чтобы цель моя оправдала вложенные в нее средства. Банальность,но скупой платит дважды....Где та грань,когда бережливость переходит в скаредность? Может Вам удастся договориться с кем из одноклубников для первичного осмотра а\м,возможно пригласить кого то из "гуру",даже - за деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 Elma - Ребята советуют исходя из своего опыта. Самый лучший вариант взять с собой какого нибудь друга, понимающего в машинах и с ним пройтись и посмотреть на предлагаемые машинки, немного поездить, хотя всякие стуки и скрипы можно и не услышать, продавец все сделает чтобы не услышали. Ну а если понравиться машинка обязательно ее на сервис на предмет точной диагностики или к "механнику" . Деньги, истраченные на диагностику потом окупятся верной службой машинки. Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payur 0 Опубликовано: 16 февраля, 2007 Share Опубликовано: 16 февраля, 2007 Ага, а в сервисе ему это скажут. Причем вы похоже действительно не понимаете о чем речь идет. Никто не предлагает определять техническое состояние "на глазок". А составить первоначальное представление об авте вполне себе. При все при этом - если человек совсем, как вы говорите, в авто не шарят, то сервисмены могут так же наговорить с три короба. Тем более в большинестве своем они отличаются от простого юзера тем что работают в крутом сервисе и используют тех. жидкости Вуртс. Я нигде не упоминал слово "сервис"-это Ваша выдумка! :lol: На днях приятель продавал "девятку"кавказцам....Предлагают ему проехать на автосервис-он в ответ,что цена от этого не изменится и это потеря времени.Они(кавказцы)настаивают.Ну,поехали... На подъёмнике они подёргали рулевые тяги и проч.Покачивая головами стали "гундосить"про люфты и т.п. настаивая на скидке, показывали на какого то (...),утверждали что у него д.р.На что приятелем было заявлено об отсутствии желания делать подарок этому незнакомцу и что он предупреждал,что цена от заезда на "сервис"не изменится.Все начали" заводиться"....Но машину они купили по той, первоначальной цене! :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pushistik 0 Опубликовано: 17 февраля, 2007 Share Опубликовано: 17 февраля, 2007 Кстати, по поводу необходимости КАСКО история: я продала свой матиз молодой паре, денег у них было впритык, и КАСКО они делать не стали (также мы решили оформить авто по гендоверенности). В итоге девушка (начинающий водитель), пару раз поцарапала машину и 2 раза в разных местах выбивали бедному матизику стекла (последний раз еще колонки из дверей вместе с обшивкой выдрали). Слава богу, ничего серьезного больше не было. Теперь они начали задумываться о КАСКО... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 17 февраля, 2007 Share Опубликовано: 17 февраля, 2007 Elma - Ребята советуют исходя из своего опыта. Самый лучший вариант взять с собой какого нибудь друга, понимающего в машинах и с ним пройтись и посмотреть на предлагаемые машинки, немного поездить, хотя всякие стуки и скрипы можно и не услышать, продавец все сделает чтобы не услышали. Ну а если понравиться машинка обязательно ее на сервис на предмет точной диагностики или к "механнику" . Деньги, истраченные на диагностику потом окупятся верной службой машинки. Удачи. Я полностью согласна. Тоже считаю, что необходимо машину вести в сервис, если приглянулась. Просто хотелось узнать у опытных матизоводов, возможно существуют какие-либо особенности именно у этой машинки. И при первоначальном осмотре советы некоторых уже пригодились (смотрела парочку), и необходимости пока в сервисе не возникло. А если следовать советам Александра, то я уже должна была потратить порядка 4500 р. (за осмотр трех машин в сервисе). Если вам это подходит пожалуйста. Нло тема по-моему называется "Покупка бу машины", а не как потратить деньги. Всем огромное спасибо за советы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAMAN 0 Опубликовано: 26 февраля, 2007 Share Опубликовано: 26 февраля, 2007 На Автоsale висит такое объявление : Daewoo Matiz 2002 г., бензин, 70 л.с., 800 см3, 77 000 км, минивэн, 138 000 руб. С каких это пор Матиз стал минивэном и откуда вдруг взялось аж 70 л.с. !!!?????? :oops: :yahoo: :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 26 февраля, 2007 Share Опубликовано: 26 февраля, 2007 На Автоsale висит такое объявление : Daewoo Matiz 2002 г., бензин, 70 л.с., 800 см3, 77 000 км, минивэн, 138 000 руб. С каких это пор Матиз стал минивэном и откуда вдруг взялось аж 70 л.с. !!!?????? :oops: :yahoo: :yahoo: Сообщение №6.- 72 лошади. http://matizclub.net/index.php?showtopic=11060&st=0 А вот минивэн? Посмотреть бы! :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yat 0 Опубликовано: 24 июня, 2007 Share Опубликовано: 24 июня, 2007 Хочу Матиз, страсть как хочу. Денег в обрез 150 т.р. (кредиты не предлагать) Живу не в Москве. Идея приехать за машиной в Москву обуревает с каждым днем. Ибо в моем городе предлагаются Матизки 2003г. за 180т.р. и дороже. Принемаю советы в любой области... 1. Где лучше искать? (Пока смотрю газету Из рук в руки и www.auto.ru) 2. Что главное смотреть при покупке? 3. Чрезвычайные ситуации при покупке. 4. Где лучше и быстрее переоформить. 5. Чем запастись в дороге (на всякий случай) 6. Как в дороге относятся к транзитникам ГАИ и другие участники движения? Ну кто что посоветует... Нуждаюсь в вашей помощи, перечитала кучу тем, аж голова кругом идет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 24 июня, 2007 Share Опубликовано: 24 июня, 2007 - год - пробег - состояние кузова - состояние двигателя - состояние подвески Иногда бывает достаточно просто посмотреть на хозяина и все становится ясно :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yat 0 Опубликовано: 24 июня, 2007 Share Опубликовано: 24 июня, 2007 - год- пробег - состояние кузова - состояние двигателя - состояние подвески Иногда бывает достаточно просто посмотреть на хозяина и все становится ясно :) А что важнее год или пробег? Иогда годовалую машинку с бешеным пробегом предлагают, а недавно видела 2003 года с пробегом 17000 км. Срученый? Состояние кузова по внешнему виду, это понятно. А с двигателем и подвеской можно поподробнее...ехать автосераис на экспертизу? как то не хочется...долго муторно и наверное дорого, хотя может ошибаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 24 июня, 2007 Share Опубликовано: 24 июня, 2007 Думаю вам надо взять с собой человека, который знает что и где смотреть. В первую очередь смотрим на хозяина. Год выпуска в любом случае влияет на цену, пробег обобщенно грубо считается что человек если ездит на работу и в выходные куда-нибудь, то получается 10-20 тыс. в год. У некоторых получается 5 тыс. в год, это весьма индивидуально. В любом случае лучше чтобы было меньше пробега и год выпуска позже. По кузову смотрим коррозию, антикор, локеры, смотрим красились ли какие-нибудь детали, много ли сколов и царапин. При поездке слушаем подвеску, когда машина стоит заглядываем под нее, а лучше а эстакаде или подъемнике посмотреть днище, тут и состояние кузова смотрим и по подвеске, нет ли каких следов от ударов на рычагах, стабилизаторе и т.п. Двигатель слушаем, нет ли посторонних шумов, визуально смотрим на наличие масляных подтеков. В соответствии с пробегом задаем вопросы по замене деталей. Описывайте конкретные предложения, а лучше давайте ссылки на объявления с фото, будем обсуждать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас