Бегущая по волнам 0 Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 Всем вам большое спасибо за то, что не оставили меня в неведении. Сергей, любезно дал мне ссылку на обсуждение данной темы. Все это уже было обговорено до меня :roll: :) Очень интересно почитать. и позновательно :ok: Спасибо ему огромное!! И вам всем тоже большое спасибо за терпение :( Конечно, одно и тоже обсуждать нет смысла.. но...новички.мммммм....мы такие ........... :ws: :P :) буду брать б/у и обязательно проведу полную диагностику :) зайду еще на www.cardoctor.ru посмотрю что там 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 Честно говоря, восхищает логика, трезвость мысли и целеустремленность... даже нет смысла желать удачи, ибо она практически гарантирована :( . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nastena656 0 Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 не знаю. мож уже опоздала к беседе. тем не менее. брала машину год назад. вожжа под мантию попала. ко дню рождения себе возжелала именно мотю. оку на тот момент с мужем готовились продать, но по поводу оки скажу машина нам попалась хоть и бу но КЛАССНАЯ. отпахала 4 года, окупилась на... не знаю ... на 200%. итак мотя. по интернету нашла в комке, практически пальцем в небо. приехал мужик знакомый глянул, сказал, что было заменено крыло, но, типа, на невооруженный взгляд, намана. короче взяла. в кредит. правда увидев %%%% маман моя спонсировала. первый платеж стал и последним. до сих пор маме плачу. купила за 5500. + за кредитные, +осаго, + еще тпо мелочам. пусть 6000. пробег около 32000 . естессно на всякие каски уже не хватило. после уже выяснилось, что была тАкАя авария, что повело ланжерон. но. уже 53000 где-то, а я меняла только грм (+ролики и дребедень), сход-развал с как его, вроде наконечником (яйцом стал) и увы генератор сначала чинила, потом меняла. ну что, масло-шмасло, резина.... тьфу-тьфу-тьфу.... ну какая умница моя мотенька... даже и аварийная машина бывает верным другом, если не гонять 140 и по колдобинам аккуратнее. а для начинающего - вообще супер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегущая по волнам 0 Опубликовано: 8 февраля, 2007 Share Опубликовано: 8 февраля, 2007 :ws: Бальзам мне на душу ваше сообщение, Nastena624 :ws: А у меня вот тут вопрос родился... :ws: 1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины? если мне, например, понравится пара машин и я захочу проверить их обе. так разориться можно.. я так поняла, что диагностика обойдется примерно в 1500 руб.. 2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины? я просто не нашла ответов на эти вопросы в форуме.. :sick: спасибо!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серебристая 0 Опубликовано: 8 февраля, 2007 Share Опубликовано: 8 февраля, 2007 (изменено) ;) Бальзам мне на душу ваше сообщение, Nastena624 :) А у меня вот тут вопрос родился... :P 1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины? если мне, например, понравится пара машин и я захочу проверить их обе. так разориться можно.. я так поняла, что диагностика обойдется примерно в 1500 руб.. 2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины? я просто не нашла ответов на эти вопросы в форуме.. :) спасибо!! 1. вряд ли продавец захочет производить диагностику а/м за свой счет, объясняя теми же причинами, если одному покупателю что-то не понравится, другому... так и продавать смысла не останется :P Если у продавца машины есть серьезные проблемы и он об этом знает, то вряд ли согласится на подобную процедуру. Здесь еще играет роль психологический фактор. Думаю логично было бы договорится о проведение диагностики за счет покупателя, но при условии, что на сумму выявленных дефектов и предстоящих работ, которые надо устранять, продавец делает скидку. Таким образом, Вам ремонт обойдется только в сумме диагностики (т.е. 1,5 т.р.). Потратится придется, тут уж ничего не поделаешь, это плата за "страховку" от неожиданностей. 2. Да. С техосмотром также проблем не было, т.к. смотрят не на год выпуска, а на состояние авто. Изменено 8 февраля, 2007 пользователем Серебристая Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julia__ 0 Опубликовано: 8 февраля, 2007 Share Опубликовано: 8 февраля, 2007 1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины? Наверное, диагностика за счет покупателя, а ремонт (если потребуется) за счет продавца... Хотя в конкретном случае как договоритесь. 2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины? В Москве не знаю, а в Подмосковье есть разница в месте постановки на учет (в зависимости от места снятия с учета прежним владельцем) - надо звонить и узнавать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегущая по волнам 0 Опубликовано: 8 февраля, 2007 Share Опубликовано: 8 февраля, 2007 :) Спасибо!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payur 0 Опубликовано: 14 февраля, 2007 Share Опубликовано: 14 февраля, 2007 В "ЗР" 2\2007 появилась статья(скорее хвалебная) о покупке б\у Матиза по системе трэйд-ин. Надёжный автомобиль!Но в Интернет они её пока не выложили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Ага, читал. В конце статьи приписка маленькими буквами - "на правах рекламы". :lol: Типа ЗР за эти песни не ответчик. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Типа ну:oops:. Грядет рекламная компания "трейд-ин", ибо продажи новых тачек надо увеличивать, а "зачетный" секонд-хенд - куда-то девать8). Вчера рынка подержаных в России иномарок не было, сегодня он возникает на наших глазах. Скоро будет дисконт, кредит, распродажа... АвтоВаз жалко... :lol: :). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Может кто-нибудь подскажет. Как можно определить пробег машины реальный, а что нужно обращать внимание. И вообще при покупке бу авто, на что нужно смотреть в первую очередь. Только пишите пожта понятно, без терминов. Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 elma. "Уважаемая редакция! Сам я в технике не спец, поэтому дайте (токо кратенько, без воды и без "терминов") пару советов: как в полевых условиях неспециалисту провести полную диагностику авто без применения технических средств?" :lol: ИМНО: кроилово ведет к попадалову. Давим жабу и обращаемся к спецам. Olmy. Вазовская продукция стоит в продаже колом, аки...дилеры уже плачут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 elma. "Уважаемая редакция! Сам я в технике не спец, поэтому дайте (токо кратенько, без воды и без "терминов") пару советов: как в полевых условиях неспециалисту провести полную диагностику авто без применения технических средств?" ;) Как это понимать, простите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payur 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Ага, читал. В конце статьи приписка маленькими буквами - "на правах рекламы". ;) Типа ЗР за эти песни не ответчик. :) Миль пардон,мадам!(это к Бегущей по волнам,а не к Александру 260),"на правах рекламы"не заметил,но ведь справедливо про Матиз сказали(в кои-то веки)! :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Elma. ЭТО понимать - исключительно буквально. Чайник (я кстати сам - технический чайник) не станет спецом - почитав советы. Чайник-покупатель, сэкономивший бабки на проверке машины у спецов - может стать лохом, попавшим на бОльшие бабки. Пуркуа па? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Olmy. Вазовская продукция стоит в продаже колом, аки...дилеры уже плачут. Услышал про "бюджетную"(-10%) Калину без электропакета и оцинковки(!!!) - тоже заплакал. Безысходность... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Elma. ЭТО понимать - исключительно буквально. Чайник (я кстати сам - технический чайник) не станет спецом - почитав советы. Чайник-покупатель, сэкономивший бабки на проверке машины у спецов - может стать лохом, попавшим на бОльшие бабки. Пуркуа па? Во-первых, интересно все таки про пробег. Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки, которые может заметить даже неопытный человек. Всвязи с тем, что являюсь полным чайником поэтому прощу помощи здесь. И речь идет о первичном осмотре, а не о диагностике. Не тащить же каждый матиз, более менее приглянувшийся, в сервис, так и разориться недолго. А если уж не хочется делиться, то лучше наверно, вообще ничего не отвечать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Только пишите пожта понятно, без терминов. Двигатель должен работать тихо и трястись совсем чуть-чуть, а не сильно. Кузов не должен быть помят, окраска кузова должна быть равномерной, без следов подкраски. Диски колес должны быть идеально круглые, без замятин и следов правки. Все лампочки (снаружи) должны гореть или мигать. Но это не гарантирует, что не было аварии или сложного ремонта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARCY 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Во-первых, интересно все таки про пробег.Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки, Про пробег ничего не знаю. Относительно признаков, попробую, чуть-чуть. Обязательно осмотрите машину на предмет подтеков краски, соотношения деталей кузова, т.е. зазоров. Так же важны всякие резинки, дверные уплотнители, резинки или пластиковые молдинги на лобовом. Обязательно заведите машину и попроубуйте выжать сцепление, на предмет скрипов и т.д., так же во время осмотра лучше что бы машина работала, можно проследить за температурой двигателя. Износ дворников. И еще обратить внимание на износ накладок на педали, если накладки поддерты, а пробег 40 тыс. то вязаться не будет. Открыть капот осмотреть все провода и соединения. Еще можно попробовать заглянуть под дверные резиновые уплотнители на предмет сварки. Швы должны быть заметны минимально. Краска кузова и краска под этими самыми резинками должна быть одинакового оттенка. Ну, проверять работают ли все осветительные приборы, говорить наверное не нужно?Проехать на машине, ощутить работу - тоже понятно. Больше не могу ничего вспомнить пока. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Во-первых, интересно все таки про пробег.Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки, которые может заметить даже неопытный человек. Всвязи с тем, что являюсь полным чайником поэтому прощу помощи здесь. И речь идет о первичном осмотре, а не о диагностике. Не тащить же каждый матиз, более менее приглянувшийся, в сервис, так и разориться недолго. на Матизе реальный пробег установить невозможно. Но если владелец машины проходил все ТО у диллера, то об этом есть записи в сервисной книжке. в этом случае можно расчитывать на реальный пробег. просто проследит сколько прошло времени с даты последнего ТО. Визуально можно определить только кузовные повреждения которые не заделывали, странный звук мотора с какими-нибудь примесями ударов, скрежетов, свистов и скрипов. можно прокатиться по трамвайным путям на предмет выявления плохих металлических звуков в подвеске. ещё проверяем чтобы работали всё электрооборудование, и кондиционер холодил. если всё это более менее нормально, то тащим его на сервис для дальнейшей проверки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Во-первых, интересно все таки про пробег. Степень износа шин, компрессия (~100руб измерить, меньше 11-12 не брать), можно возраст умножить на среднестатистический пробег 15-20 ткм. Самый объективный показатель - компрессия, не должна отличаться больше, чем на 0,1 на разных цилиндрах. 11 и меньше - ИМХО, больше 100тык. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Про пробег ничего не знаю.Относительно признаков, попробую, чуть-чуть. Обязательно осмотрите машину на предмет подтеков краски, соотношения деталей кузова, т.е. зазоров. Так же важны всякие резинки, дверные уплотнители, резинки или пластиковые молдинги на лобовом. Обязательно заведите машину и попроубуйте выжать сцепление, на предмет скрипов и т.д., так же во время осмотра лучше что бы машина работала, можно проследить за температурой двигателя. Износ дворников. И еще обратить внимание на износ накладок на педали, если накладки поддерты, а пробег 40 тыс. то вязаться не будет. Открыть капот осмотреть все провода и соединения. Еще можно попробовать заглянуть под дверные резиновые уплотнители на предмет сварки. Швы должны быть заметны минимально. Краска кузова и краска под этими самыми резинками должна быть одинакового оттенка. Ну, проверять работают ли все осветительные приборы, говорить наверное не нужно?Проехать на машине, ощутить работу - тоже понятно. Больше не могу ничего вспомнить пока. Спасибо большое, все же не перевелись еще добрые люди. Тут кто-то про зазоры писал, что даже изначально они бывают не самыми идеальными. А дорого будет заделать царапину на бампере (8-10 см). Степень износа шин, компрессия (~100руб измерить, меньше 11-12 не брать), можно возраст умножить на среднестатистический пробег 15-20 ткм. Самый объективный показатель - компрессия, не должна отличаться больше, чем на 0,1 на разных цилиндрах. 11 и меньше - ИМХО, больше 100тык. Круто. Таким образом, чем больше компрессия, тем меньше машинка прошла. А правда, что на матизке супер сложно поменять масляный фильтр или брешут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARCY 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Спасибо большое, все же не перевелись еще добрые люди. Тут кто-то про зазоры писал, что даже изначально они бывают не самыми идеальными. А дорого будет заделать царапину на бампере (8-10 см). Пжлста. Окраска одного элемента от 4500 т.р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elma 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 Пжлста.Окраска одного элемента от 4500 т.р. Это что весь бампер красить придется... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 15 февраля, 2007 Share Опубликовано: 15 февраля, 2007 А правда, что на матизке супер сложно поменять масляный фильтр или брешут. так же как у всех. просто не удобно, потому что в принципе мало места под капотом. Это что весь бампер красить придется... по хорошему ДА. но можо купить краску и кисточкой замазать, а можно вообще ничего не делать бампер же пластиковый не ржавеет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас