Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Поиск подходящего авто


Рекомендуемые сообщения

Имхо, надо смотреть в купе - а то сразу "скидывайте 15-25". Смотря еще на возраст, пробег, комплектацию, низ дверей, пороги. 25 никто не скинет. Даже 20. 10-15 более вероятно. Но опять же смотря сколько просят и чего хотят. Даже если поправить заднюю дверь, но низ дверей докрашивался, например, значит двери начали подгнивать. А какое счастье от задней двери, если там еще сюрпризы будут?

 

 

это 2005 год, пробег 70 тыс.км. стоит 130 000 р.

про бампер я даже не заметила на фото что он другого оттенка, сегодня поеду посмотреть. но если явно поменянный, то на СТО не повезу даже.

Спасибо за советы всем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 688
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да если пластик меняли, но под запаской пол ровный и на стыках задней двери с корпусом все ровненько и краска нормально лежит, то это не страшно. тут бы снижу или релаьно опытным глазом глянуть на усилитель бампера - на нем либо следы от аварии останутся (если она была) либо будет по состоянию отличаться от всего остального железа (если переваривали). А если пол по запаской в багажнике в принципе не вызовет опасений, то может им по каске например треснутый пластик поменяли, когда, предположим, зимой об снег его раскололи. Это не беда. Тогда.

А так, я бы сказал, что цена адекватна пробегу. Ну, разве что попробовал бы до 115-120 сторговаться, но это вряд ли получиться...

Да и при таком возрасте уже внимательно смотреть пороги, низ дверей. Очень внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телефону хозяин сказал, что дверь закрывается нормально, а с таким бампером и брал перед новым годом, брали машину что бы жена научилась водить, щас типа за ненадобностью продают. Вообщем поеду смотреть, надеюсь все будет ок ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Очень срочно нужна ваша помощь. Я вот все читала темы про то, как выбрать авто, а вот моего вопроса не возникало раньше, который я сейчас спрошу. Я прочитала пока первую страницу этой темы, но сил читать больше нет - у нас уже доходит 12 часов ночи, а утром рано вставать и ехать за 120 км смотреть машину. По ней именно и вопрос. Тех. состояние смотрит у меня муж, а визуально и по допам выбираю я. Нашла вот такой экземпляр. http://avto59.ru/car/motors/foreign/daewoo/matiz/details/130769.php Свиду нам обоим понравился. Я позвонила: 1 хозяин, 36ткм пробег, 2006г. Очиститель и обогрев заднего стекла есть - это для меня важно, бампера в цвет - тоже плюс. Что это за комплектация я не знаю. И самое главное - обидное (в порядке уменьшения приоритета) - нет: электростеклоподъемников (даже передних, все 4 ручные), кондиционера и ГУРа. Теперь и не знаю, стоит ли вообще смотреть... Я даже писала пока, вдумываясь, как - то расстроилась... Что скажете?..Мне очень эти 3 отсутствующие опции хотелось бы иметь в первом личном авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kristin12,

расскажи как результат?

 

Yevgenia,

ну, при желании можно всегда доставить подъемники стекол. ГУР - это приятно, но не является необходимым на матизах. А что касается кондиционера.... Ну, имхо, вообще не самая нужная вещь. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень эти 3 отсутствующие опции хотелось бы иметь в первом личном авто...

Тогда и не стоит смотреть. Зачем через себя переступать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А что касается кондиционера.... Ну, имхо, вообще не самая нужная вещь. :oops:

Ну, имхо, кондиционер нужная вещь) Вспомните прошлое лето, постояла в том году в пробке в Москве - да жесть. Хотя может кто-то любит в машине летом баньку принимать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно бы только баньку... А дым от пожаров? Он в последнее время почти каждый год. Не включишь рециркуляцию, машина

превращается в газовую камеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kristin12,

расскажи как результат?

 

 

Посмотрели с подругой (она на гетце ездит): запаску не вытаскивали, но пол вроде целый, такого же цвета зелененького. помимо вмятины - по кузову идут царапины (на задней правой двери и на капоте) похоже что от гвоздя - хозяин говорит, что такую и брал. есть пару жуков. низ дверей не ржавый. проехались - двигатель работает ровно и не громко. Договорились в субботу съзить на СТО - посмотреть по подвеске.

 

Сегодня еще одну смотрю 2005 года 70 тыс.км пробег за те же деньги. Фотки нет, но она стоит в моем районе, так что не обломно ехать если даже и подстава какая. хотя по телефону сказали что недочетов по кузову нет и на СТО поедут.

Изменено пользователем kristin12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низ дверей не ржавый

Продавцы не смущаются, когда вокруг их машин ползают на коленях? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут смущаться? Или какое мне дело? я же для себя выбираю и хочу всё посмотреть))) А то так посмотришь под низ, и понимаешь, какую ерунду тебе говорили до этого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавцы не смущаются, когда вокруг их машин ползают на коленях? :)

 

я и полозья под сидениями смотрю ))) что бы не ржавые были.

Изменено пользователем kristin12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Yevgenia,

ну, при желании можно всегда доставить подъемники стекол. ГУР - это приятно, но не является необходимым на матизах. А что касается кондиционера.... Ну, имхо, вообще не самая нужная вещь. :oops:

 

Я вот тоже думала можно ли? Не помню задавала ли данный вопрос. Но испугалась, что это проблематично, и стараюсь искать все же с их наличием...

А как дорого поставить ЭСП?

Про ГУР. Я тоже сначала так думала, потому что вожу отечественную десятку без ГУРа, но почитав, отзывы на этом форуме о нем, решила, что он мне тоже нужен. :) Не из - за того, что легче руль крутить, а потому что с ним у машины появляется большая безопасность ее эксплуатации...

Про кондер. Тоже считала не обязательным и что некоторые простывают, но опять же, благодаря форуму, у матизов сильно потеют окна, а кондер с этим справляется отлично и лучше печки. На Урале у нас недолгое лето и не зной (так быо раньше :) ), но вот лето 2010г - отличий от югов нет, и если так и будет продолжаться, как говорят, глобальное потепление, то с ним кондером лучше.

 

Тогда и не стоит смотреть. Зачем через себя переступать?

 

Да, это было бы сильным переступлением через себя. А выбираю первую личную машину... И хотелось, чтою она приносила полное удовлетворение от выбранных опций, понятное дело - безопасность авто на первом месте. Видимо, я на столько не хотела такую, голую, машину, хоть она по ТС вроде бы нормальная была, в последний момент ее перекупили. :) Как говорится, что не делается - к лучше. Значит - не моя, говорят, была. Теперь я решила взять подороже машину: и опции мною озвученные, и год посвежее выходит, и пробег поменьше. Надеюсь все получится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я решила взять подороже машину: и опции мною озвученные, и год посвежее выходит, и пробег поменьше. Надеюсь все получится. :)

Правильное решение - разница в цене пустой и полнопционной машины, при прочих равных будет тысяч 10-20, а удовольствия и удовлетворенности от владения - на все 100.

Зы. Советую присмотреться к Бесту.

Зы.зы. Удачи в поисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123, спасибо за пожелание.

 

Да, я хочу, в первую очередь, безопасности вождения и, во вторую, удовлетворенности от вождения. :) Вы правильно сказали. :) Сначала, на Бест не рассчитывала, но посмотрела пару - тройку машин. Сильно отличается расход бензина между 0,8 и 1л двигателем, которым оснащен Бест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yevgenia

Безопасность вождения, в том числе, заключается и в возможности обгона с запасом(Бест мощнее на 20%) и том, что Вам не нужно будет истекать потом на солнцепеке в пробке.

Литровый двигатель более сбалансирован(4, а не 3 цилиндра), не имеет трамблера(как у 0.8 старше 2008 г.в.), имеет больший ресурс, а что до расхода топлива, то разница будет не принципиальна и больше зависит от водителя. Тут на форуме есть люди, у которых на 0.8 расход по 10 литров, а у меня на Бесте выше 8\100 никогда не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мне по комплектации Бест нравится. :) Но по деньгам (до 200 т.р.) поиск мне не выдает таких машин. Да и в принципе я так - к слову - спросила о расходе бензина. Думаю, не столь заметна между ними разница в расчете на 100 км.

Может быть, кто - то подскажет такую машину? Но у меня осталось на покупку только эта неделя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такое понятие что если есть гидрач, то езда более безопасная? Как раз наоборот. ибо нагрузки в повороте не чувствуешь. И следовательно опрокинуть Матвея в повороте с гидрачом гораздо проще чем без оного. По расходу литровый бест может оказаться более экономичным при равном стиле езды, тапок в пол.

 

Спасибо, мне по комплектации Бест нравится. :) Но по деньгам (до 200 т.р.) поиск мне не выдает таких машин. Да и в принципе я так - к слову - спросила о расходе бензина. Думаю, не столь заметна между ними разница в расчете на 100 км.

Может быть, кто - то подскажет такую машину? Но у меня осталось на покупку только эта неделя.

 

 

В разделе куплю-продам повесили вроде два новых авто. Как раз под Ваш запрос.

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=39468

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но там другие регионы...

Поищите бест в своём регионе,есть же у вас наверно какие нибудь сайты,типа, продам авто и тд.Бест при всех равных условиях потребляет на литр бензина меньше-мой бест ни когда не жрал больше 6,9 литров летом и 7,5 зимой и это при динамичной езде,если помедленней ездить-расход ещё меньше.Гур нужен обязательно так как с ним рейка короче(меньше оборотов руля)и машину в повороте нормально контролирую кто бы что ни говорил-поверьте, опыт большой!!!!Бест почти не замечает включённый кондиционер по трассе(в отличии от 0,8) и в нём уже всё что надо есть,то есть не надо потом что то докупать и устанавливать,а это опять деньги+ мотор не колбасит на холостых(4 цилиндра легче уравновесить чем 3) и при обгонах 13 лишних лошадей копытом бьют так что пипец-обгон более безопасный получается-есть с чем сравнить(на 0,8 ездил, но немного)+ нет проблем с дпзд.Считаю что если брать Б\У то только бест-цена почти такая же как за 0,8 а плюсов на много больше.КОГДА ВРЕМЕНИ НА ПОКУПКУ ОСТАЛОСЬ МАЛО -ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ-ВЫБИРАТЬ МАШИНУ ДЛЯ СЕБЯ НАДО СКУРПУЛЁЗНО И ТЩАТЕЛЬНО-ЭТО Ж НЕ НА ОДИН ДЕНЬ ,ТАК ЧТО УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите бест в своём регионе,есть же у вас наверно какие нибудь сайты,типа, продам авто и тд.Бест при всех равных условиях потребляет на литр бензина меньше-мой бест ни когда не жрал больше 6,9 литров летом и 7,5 зимой и это при динамичной езде,если помедленней ездить-расход ещё меньше.Гур нужен обязательно так как с ним рейка короче(меньше оборотов руля)и машину в повороте нормально контролирую кто бы что ни говорил-поверьте, опыт большой!!!!Бест почти не замечает включённый кондиционер по трассе(в отличии от 0,8) и в нём уже всё что надо есть,то есть не надо потом что то докупать и устанавливать,а это опять деньги+ мотор не колбасит на холостых(4 цилиндра легче уравновесить чем 3) и при обгонах 13 лишних лошадей копытом бьют так что пипец-обгон более безопасный получается-есть с чем сравнить(на 0,8 ездил, но немного)+ нет проблем с дпзд.Считаю что если брать Б\У то только бест-цена почти такая же как за 0,8 а плюсов на много больше.КОГДА ВРЕМЕНИ НА ПОКУПКУ ОСТАЛОСЬ МАЛО -ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ-ВЫБИРАТЬ МАШИНУ ДЛЯ СЕБЯ НАДО СКУРПУЛЁЗНО И ТЩАТЕЛЬНО-ЭТО Ж НЕ НА ОДИН ДЕНЬ ,ТАК ЧТО УСПЕХОВ ВАМ!!!

 

 

Что то непонял.Если у машинки стоит гидрач, то рейка с другим передаточным числом? Такова вроде как небывает.Ну да у вас опыт конечное огромный, а мы тут так, лохматку пестрапупим! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то непонял.Если у машинки стоит гидрач, то рейка с другим передаточным числом?

Именно так. :shock: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег4х4 ,если вы не знаете чем отличается рейка с гуром и без - это не значит что этого небывает!ЭТО ПЕРВОЕ.Покажите ,ГДЕ я написал про лохов ??Передёргивать не надо, ни словом, ни пол словом не обмолвился,если что.Написал что ездил на 0,8 без гура и сейчас на бесте езжу -разница в управлении есть и заметная-если вы это не понимаете значит вам не дано и не надо пургу гнать.11 лет стажа водительского по Москве-достаточно что бы понять как с гуром и как без него рулится,по этому про опыт и написал -только и всего-а вы сразу в бутылку,не айс!!!!Вообще то оскорблять на форуме не принято-мы тут все клубные и нужно терпимо относится друг к другу.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то непонял.Если у машинки стоит гидрач, то рейка с другим передаточным числом? Такова вроде как небывает.

Конечно не бывает, но только на Калине, ей даже с ЭУРом оставили длинную рейку - 4 оборота :crazy: :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...