Jump to content

Поиск подходящего авто


Recommended Posts

Ищу себе Мотю, 2005-2007 годов, с ГУРом, пробегом не больше 50 тык, МКПП, кондиционер желателен, но не необходим, по цене не больше 160 000. Не битый, не крашенный. Состояние - без доп. вложений. Машинка будет первая, не смотря на далеко не юный возраст. Опыта вождения практически никакого... :) Главный вопрос - как не вляпаться в кредитные машины? Начиталась ужасов про дубликаты ПТС, которые не подписаны дубликатами, поэтому у абстрактных владельцев покупать страшно, а на форуме - спокойней. Может, что-нибудь посоветуете? Спасибо.

Edited by Natalja
Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 688
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Матизке ГУР не обязателен, на мой скромный взгляд. Машинка достаточно легкая в управлении и без ГУРа. У меня его нет, я и не замечаю. А вот кондиционер очень даже нужен. В дождливую и заснеженную погоду он помогает справиться с влагой внутри салона, в жару спасает от духоты. Удачи!

Link to post
Share on other sites
На Матизке ГУР не обязателен, А вот кондиционер очень даже нужен.

Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда????

Link to post
Share on other sites
Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда????

Ну про кондер массу всего можно услышать и на больших машинах. У нас сосед ездил на 99, потом купил камри, 2,4 литра двигатель, так говорит, что когда включает кондиционер, то не чувствуется что у него под капотом 2,4.

 

А насчет ГУРа тебе Сенка может рассказать, да и я: парковаться для женщины труднее, на стоячей машине крутить руль ваще никак, по словам Натальи и не во всякую дырку влезешь как на машине с ГУРом

Link to post
Share on other sites
Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда????

 

А те кто убеждают на Матизе то ездили собственно говоря? МКПП 0.8 ГУР и кондей вполне едет, а ведь есть еще такой же вариант, но только с АКПП. И ничего, тащит движочек 0.8 машинку.

Кондей вещь приятная и полезная, эффективно помогает бороться с запотеванием. ГУР тоже вещь приятная, но и без нее можно ездить, а руля чуть больше придется крутить.

Что значит "поворот чисто не пройдешь"? Скажу так - если танцор никудышный, то и причина его неуспехов найдется. Человечество прекрасно кучу лет ездило без всяких ГУР, ЭУРов.. Барашни даже на Нивах ездили, а вот там крутить руль надо ого го как, потом плечи болеть будут.

 

Может стоит подъехать на встречу клуба и попросить форумчан разрешения руль покрутить на машине с ГУРом и без такового? :shock:

Link to post
Share on other sites

Спасибо за объяснения :blink:

Ещё бы как с подкредитными машинами не влететь при покупке кто-нибудь бы объяснил...

 

Может стоит подъехать на встречу клуба и попросить форумчан разрешения руль покрутить на машине с ГУРом и без такового? :shock:

Это именно то, чего бы мне хотелось! Только не понятно в какой теме такую наглую просьбу высказать?

Link to post
Share on other sites
А насчет ГУРа тебе Сенка может рассказать, да и я: парковаться для женщины труднее, на стоячей машине крутить руль ваще никак, по словам Натальи и не во всякую дырку влезешь как на машине с ГУРом

это как же так "ваще никак"???

четверть форума, наверное, без ГУРа и что?не паркуются?

езжу без ГУРа. физической подготовки минимум, да и вешу я 46кг, весьма худенькая и слабенькая.....

разве что больше поднимать руки надо, а напрягаться не нужно совершенно....

и уж точно никакого сравнения с девятками, десятками и тп, на коих большинство из нас училось в автошколе....

и кстати нормально паркуюсь. при чем тут вообще ГУР?

Edited by _stervo4ka
Link to post
Share on other sites

Целиком и полностью поддерживаю. :blink:

Link to post
Share on other sites
Это именно то, чего бы мне хотелось! Только не понятно в какой теме такую наглую просьбу высказать?

Высказывать не нужно, просто ждать объявления под поздравлением С Новым годом нечто такое:

 

Санкт-Петербург - 08 января, вторник, 15:00 - Встреча Питерского клуба, Мега

 

Только соответственно для Москвы... :blink: В этой ветке будет расписано что когда и зачем...

Link to post
Share on other sites

Просматривай московскую ветку время от времени.

http://matizclub.net/index.php?showforum=89

 

Скажу одно, если есть возможность взять с ГУРом и кондиционером - бери. Суммы в 160 000, думаю, будет достаточно.

Link to post
Share on other sites
Высказывать не нужно, просто ждать объявления

 

А меня не пошлют, если я просто приеду с такой странной просьбой :shock: ?

 

Скажу одно, если есть возможность взять с ГУРом и кондиционером - бери. Суммы в 160 000, думаю, будет достаточно.

В общем-то так и хочется. На auto.ru пока ничего не находится. Машину хочется лет на пять, поэтому и год от 2005, а предлагают в основном 2003-2004. Хочется, чтобы можно было застраховать по КАСКО года на два, пока я только начинаю ездить. Надеюсь, в ближайшие месяца полтора я машинку найду, в качестве подарка себе к 8 марта :blink: .

Link to post
Share on other sites
А меня не пошлют, если я просто приеду с такой странной просьбой :roll: ?

У нас клуб дружный, к новичкам (даже без машин) относятся тепло. :shock: Так что смело руки/ноги/хвост/такси/(знакомого на авто) в руки и бегом на встречу ! :shock:

Я правда не из Москвы, но разницы никакой нет, ежели очень уж нас боитесь... :blink: спишитесь в личке с одним из пользователей WineX, Тигра, Сёнок - это все администрация клуба, помогут решить проблему... ;)

Link to post
Share on other sites
У нас клуб дружный, к новичкам (даже без машин) относятся тепло. :crazy: Так что смело руки/ноги/хвост/такси/(знакомого на авто) в руки и бегом на встречу ! :icon_mrgreen:

Спасибо, так, наверное, и поступлю. А тем временем, если кто-нибудь решит расставаться со своим Мотей - пишите. Обещаю хороший уход и добрые руки :rtfm:

Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?

Link to post
Share on other sites
Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?

 

!)Да, согласна. Мою мащинку и припаркованный рядом Мерседес дебилы поцарапали чем-то острым. 2)Когда ехали по кольцевой автодороге, отлетел диск с ехавшей впереди машины и повредил сильно левый бампер моей машины. 3) На этой же кольцевой дороге по лобовому стеклу шарахнул камень. В итоге - на лобовом стекле выемка...... От этого, к сожалению, никто не застрахован. От водительского мастерства тут ничего не зависит - увы! Машинка моя хуже от всего этого не стала.

Link to post
Share on other sites

+100

 

я купила машину с 3-мя приличными царапинами и 1 вмятиной.

 

спустя 5 месяцев могу сказать-у меня дырка и весь искоцанный передний бампер, а так же вмятина на заднем крыле и оба передних покоцаны и смяты малек.....

 

так что те 3 царапины уже и не заметны....все, кроме заднего крыла в марте-апреле сменит-покрасит каска... и будет у меня "аварийная крашенная" машина для одних, и не менее милая и симпатичная для других.....ни на движок ни на скорость царапины и покрас не влияет....

 

НО самое главное-на форуме можно отследить историю машины...кто что бил-царапал....думаю, поэтому Наталья к нам и пришла)))

Edited by _stervo4ka
Link to post
Share on other sites
это как же так "ваще никак"???

четверть форума, наверное, без ГУРа и что?не паркуются?

езжу без ГУРа. физической подготовки минимум, да и вешу я 46кг, весьма худенькая и слабенькая.....

разве что больше поднимать руки надо, а напрягаться не нужно совершенно....

и уж точно никакого сравнения с девятками, десятками и тп, на коих большинство из нас училось в автошколе....

и кстати нормально паркуюсь. при чем тут вообще ГУР?

Просто если поездил год-два на ГУРе и сел за машину без оного - несколько напряжно парковаться (у меня одна нога и я вполне могу немного ездить на механике - мне что покупать механику?)

 

Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?

У нас (машина покупалась из расчета для меня - первая) не битая и не крашенная, но: мятое правое крыло, царапина по левому борту до грунтовки, царапины по низу с обеих сторон. В ДТП не участвовал

 

ПС. Хочу конфетку и бесплатно :icon_mrgreen:

Edited by Медвед
Link to post
Share on other sites

Спасибо, что перенесли тему.

 

ПС. Хочу конфетку и бесплатно :icon_mrgreen:

 

Не хочу конфетку, спасибо, аллергия у нас на сладкое... :rtfm:

 

+ предыдущие вопросы...

 

Объясняю - не битую и не крашеную, чтобы быть уверенной, что прямо сразу не придётся вкладывать еще денег. То есть, конечно, возможны варианты... Или с дефектами и минус стоимость ремонта, или без оных - но за указанную сумму. Я понимаю, что такой чайник как я обязательно будет царапать машину :crazy: , но это будут только мои царапины, следствие только моих ошибок, а это, действительно, важно.

 

Про ГУР - надо бы попробовать. Я училась на Мерседесе с ГУРом, на Шкоде без него - вроде примерно одинаково. Сейчас доучиваюсь на десятке, и там руль крутится только с очень большой силой.

 

Есть надежда, что на форуме в кредитную машину не попадёшь. Я почему-то таких заморочек больше всего боюсь.

Link to post
Share on other sites

Если машина кредитная, то в большинстве случаев ПТС на нее хранится в банке до тех пор, пока заемщик полностью не выплатит долг. Так и у меня было, досрочно рассчитался за кредит, через два дня приехал к ним в офис и забрал ПТС.

 

А для того, чтобы точно узнать, кредитная машина или нет, надо у владельца попросить платежное поручение или квитанцию о том, как происходил процесс оплаты машины тогда, когда она приобреталась в автосалоне. Этот документ покажет, какую сумму внес человек из своих средств, а что добавил банк. И еще спросить акт приема-передачи ПТС в связи с полным выполнением условий договора кредитования. У меня, по крайней мере, все эти бумаги есть.

 

Может, эти советы окажутся полезными, буду рад

Link to post
Share on other sites
Объясняю - не битую и не крашеную, чтобы быть уверенной, что прямо сразу не придётся вкладывать еще денег. То есть, конечно, возможны варианты... Или с дефектами и минус стоимость ремонта, или без оных - но за указанную сумму. Я понимаю, что такой чайник как я обязательно будет царапать машину :icon_mrgreen: , но это будут только мои царапины, следствие только моих ошибок, а это, действительно, важно.

 

Теперь понятно, Вы имели в виду что машина не должна иметь внешних кузовных дефектов на момент покупки....Обычно люди интересуются не наличием царапинок и вмятинок, а историей автомобиля, в частности были ли аварии или нет...

 

У меня за 2,5 года было несколько ДТП на Матизке, то дверь помяли, то крыло, то в зад ударили, но по КАСКО все это ремонтировалось и ,естественно, когда я соберусь продавать автомобиль, на нем не будет царапин, НО...он же у меня битый!

Link to post
Share on other sites
Автостарт поиском посмотрите - неплохой салон б\у

Учту, спасибо.

 

Если машина кредитная, то в большинстве случаев ПТС на нее хранится в банке до тех пор, пока заемщик полностью не выплатит долг.

Спасибо, это понятно, но как быть с тем, что некоторые не очень честные владельцы получают дубликат ПТС в ГАИ без слова дубликат и продают машину?

Про платёжное поручение - спасибо, об этом не подумала...

 

Обычно люди интересуются не наличием царапинок и вмятинок, а историей автомобиля, в частности были ли аварии или нет...

Тоже для меня вопрос. Многие автовладельцы говорят, что вообще нельзя покупать машины, бывшие в авариях. А если всё починено? Почему это может быть опасно?

А про внешний вид - ну машина-то первая (а может и последняя), ездить на ней хочется, а не чинить и красить. Может, я и не права :icon_mrgreen: ...

А ещё битый-не битый уточняется при покупке при помощи специально обученных граждан, типа checkauto или podborauto. Или с такими службами лучше дела не иметь?

Link to post
Share on other sites
Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?

Это уже решает каждый сам для себя, я поначалу присматривался к б/у иномаркам, походил по автосалонам, подумал, почитал форумы, включил моск, и решил БЕРУ НОВУЮ. :shock:

Хотя некоторые наоборот берут убитые В ХЛАМ машины, по принципу "А че, чтобы научится водить хватит...". Вот поэтому видимо и так много ДТП на дорогах, ибо старое ведро с гайками не жалко, а новую машинку жалко... :roll:

По себе скажу, когда взял и начал восстанавливать навыки вождения (лет 15 толком за рулем не сидел), то сразу выработалась привычка - ехать только когда уверен на 100% в безопасности своего маневра. Сейчас эта привычка все еще присутствует, и отказываться от неё не хочу... :good:

Link to post
Share on other sites
Они конечно также врут и перегибают палку, но немало полезного прочесть можно...

А вот гарантии Автоэкспресса....

Дмитрий, спасибо. ДЭКс ищет машины от 14 тыс. у.е.. Я пока столько не зарабатываю. :roll:

А Автоэкспресс это интересно, попробую им позвонить.

 

Хотя некоторые наоборот берут убитые В ХЛАМ машины, по принципу "А че, чтобы научится водить хватит...". Вот поэтому видимо и так много ДТП на дорогах, ибо старое ведро с гайками не жалко, а новую машинку жалко... :good:

Жалко машину любую... Если бы мне было всё равно, выбрала бы Оку, за 30 тысяч. :shock:

Есть точка зрения, что новичку нельзя покупать новую, потому что не сможет толком обкатать. Кроме того, автомобиль, выехавший передними колёсами из салона, считается уже подержаным, и его цена падает. Очень не хочется влезать в кредиты.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...