Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

да лана))))) все админы в серверной пиво пьют с котом и шредером)))))

 

Александр Дмитриевич....имхо у меня такая ситуация.... недопробеги... за два месяца я еле-еле полторашку наезжаю....за полгода это будет примерно 5 тыщ.... читал на форуме, что в такой ситуации Вы как-то разруливаете очередные ТО, чтобы делать не по факту, а по пробегу.

 

вопрос: такая ситуация должна кардинально менять стоимость ТО? как это регулируется договором по гарантийному обслуживанию? какие железяки кроме двигателя и коробки ещё включены в 5-ти летнюю ?????

 

хотел попросить договор, но выж не дадите((((( хотя я например никакого отношения к автобизнесу не имею, и клятвенно обязуюсь не распространять его никуда и накада))))))) ну не дадите - так на вопросы ответите)))))

 

ПыСы: а получить полный прайс на все ТО возможно? не в смысле работ, а в смысле ТО1-2500 денег, ТО2-XXX денег, и т.д.?

Изменено пользователем Oko(c)303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Договором это не регулируется, поскольку это исключение - индивидуальная программа для клубней. Но запись-предписание на этот предмет делается в сервисной книжке (натурально - подпись, печать) главным образом в качестве общей памятки - и для владельца авто, и для нас - что согласовали и что надо исполнять.

Общая цена ТО от этого не меняется и делится на части, соразмерно фактически выполненному. Клиенту выгодно и нам удобно - меньше диспутов на тему "в каком таком сумашедшем доме меняют масло-синтетику каждые 2 тысячи км?":-)))

Про железяки подробно отвечал раньше. Кратко повторюсь.

ИМНО: в гарантийных делах можно выделить два подхода - а) обещать больше - делать меньше, это когда 5 лет (или 100 тык) гарантии почти на все авто, что фактически анриал с соответсвующими последствиями и б) обещать меньше - стараться делать, что обещал, это когда 5 лет (или 100 тык) только движок и КПП (наш вариант).

Вообщем, выбор на рынке имеется:-))))

 

Добавление к добавлению предыдущего поста:-)))

Конечно можно. 775-12-77, там не обманут по всем ценам, по всем позициям.

Почему не вывешиваю прайсы в форуме - неоднократно пояснял, виноват.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр дмитриевич. прошу обьясните ПОЖАЛУЙСТА.позвонил в салон на молодогвардейке и по телефону была озвучена сумма за то3(20000 км пробег)7300-7600 руб.взял 2 инструкции по эксплуатации(родную и "ЗА РУЛЁМ").В них ни чего не сказано про замену :свечей ,проводов высоковольтных,тормозной жидкости,колодок передних,и прочее прочее прочее.а написано что при пробеге 20000 тысяч км меняют только масло в двигателе и фильтр масляный. так за что 7300 руб?????????????????????????????????????????? я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!! может ошибка и меня не правильно информировали ваши сотрудники? И ещё. неужели при пробеге 20000 км в ноль изнашиваються колодки и свечи? слабо верится в это.если не трудно просветите(кризис ё моё). до пробега 20000 км осталось 2-2,5 месяца и надо решать что делать,уходить с гарантии к МЕХАННИКУ или обслуживатся в гарантийном сервисе но за адекватные деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоку сочувствую.

На эту тему написаны сотни постов - цена потому, что такова рыночная цена на такие услуги для этого сегмента рынка.Кого она устраивает, и кого - не устраивает, да, понимаю - особенно в нонешний момент. Кого - не устраивает - на рынке ВСЕГДА есть предложения дешевле.

Деньги адекватные для каждого - свои, это всегда так было, увы.

Как только эта цена перестанет быть адекватной рынку - рынок ее немедленно понизит. Пока этого не происходит.

 

ЗЫ. Если полистать автофорумы, во многих ветках НА КАЖДОМ ФОРУМЕ есть посты типа - да вы шо? Скоко скоко? 3 (5,7, 9, 10, нужное вставить) тыс за ЭТО? Ужос, нафиг, я пошел все это делать сам....

А многие сотни/тысячи людей, которые эти посты не пишут, сами делают в рабочее время совершенно отличное от смены масла - считают эти цены высокими, да (цены низкими счас редко бывают:-)), но приемлемыми.

Вот когда эти люди перестанут считать такие цены приемлемыми - рынок возьмет под козырек и поступит соответственно.

А "ужос, нафиг", увы, никогда серьезно на цены не влиял, во как....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос имхо в другом был: реально ли это всё надо менять??? неужели ВВ-провода накрываются??? не, ну посмотреть и продиагностировать - это понятно, но замена???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не технарь (как Вы недавно заметили:-))), поэтому отвечу не с технической точки зрения, а с бытовой.

Что я делаю для себя, любимого, и для своего обожаемого Матиза, по согласованию со спецами.

Свечи. Меняю на каждом ТО, увы...

ВВ провода. После каждой зимы, увы, превед от Юрия Михайловича...

Причина простая - я езжу каждый день, по любой погоде, зимой - за город, летом на дальняк, фактически в автономку на одной машине, без запчастей...и , ТТТ, дык нет проблем:-))))

Согласен - у меня вероятно не самый экономичный вариант, я не сэкономил на всем, что можно - но беспроблемная езда мне (мне) важнее и я готов за это платить.

ЗЫ. Возможно в прошлом слишком сильно наигрался в проблемную езду с экономией на всем, с меня - этого хватит:-(((

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр Дмитриевич ! Вы в это воскресенье случайно не работаете ? Решили съездить на ТО раньше, чем изначально планировали, а карточкой обзавестись еще не успели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, выходной. Поступите так - "Я из Матиклуба. Александр Дмитриевич подтвердит. Что, его нет? Дык позвоните ему. Что - никак позвонить? Александр Дмитриевич сказал, что в таком случае надо узнать ФИО отказавшего сотрудника и передать ему для принятия мер".:-)))) Действует безотказно, ИМНО:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Дам ЦУ жене - сам приехать не смогу т.к. маленького ребенка оставлять не с кем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем имел я такую гарантию... в виду (это я про Инком). Александр Дмитриевич, позвольте описать ситуацию и задать вопросы. Итак, с самого начала на мой взгляд были провалы, примерно в районе 2500-3000 об. при разгоне. Примерно на 800 км. загорелся Check Engine. Комп Мультитроникс 1031GPL показал P0300 (Множественные/Случайные пропуски зажигания"). Других ошибок нет. То же самое показала и диагностика в техцентре Инкома (кто бы сомневался). Что либо предпринимать в И отказались ("это бензин", "это же Матиз, что Вы хотите" и т.д.). У меня есть желание всё же понять, почему эта ошибка вылезает, а так же перейти на гарантию и обслуживание к вам. Вопросы следующие:

- Я приезжаю к вам на диагностику, она показывает ошибку 300, ваши действия?

- Диагностика, как Вы говорили, для членов Матизклуб бесплатна в случае перехода к вам в техцентр на гарантию, да?

- Ошибка эта (если одиночная, без других ошибок), как меня уверили, "пустяки и дело житейское" - больше вопрос качества топлива и не показатель неисправности силовой установки?

- В случае "приговора", к примеру, для какой-либо детали, её замены за мои деньги и отсутствии результата, ваш техцентр меня берет на гарантию или менять до посинения полмашины за мой счет?

Заранее спасибо Вам за ответ, ибо пробег машины уже 1200 км, и мне нужно что-то решать с дальнейшим обслуживанием.

 

ЗЫ: А ведь чего-то "подкрутили" похоже, машина стала утром лучше заводиться, провалы стали гораздо меньше (даже наверное совсем пропали), ошибка 300 не вылезает (тьфу*3). Прям как новая иномарка :yahoo:

Изменено пользователем loran_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Будет решать специалист. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта).

2. Да, бесплатно.

3. Затрудняюсь анализировать "вложенные ситуации", т.е. "а что будет, если заменят, ничего не поможет, потом разберут/заменят полмашины и т.п." А шуткой отвечать не хочется - еще только понедельник.

 

ЗЫ. ИМНО: если "что-то подкрутили" и "это помогло" - может не все так безнадежно в И.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

1. Будет решать специалист. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта).

Можно поинтересоваться, в какие дни он работает? Спасибо.

ЗЫ. ИМНО: если "что-то подкрутили" и "это помогло" - может не все так безнадежно в И.?

Может и так. Но сказать-то можно было, что покрутили? Чай не военная тайна :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дугин сейчас работает два через два. Ближайшие его дни - завтра и послезавтра, 16 и 17 дек.

ЗЫ. Такой график может нарушаться, при возникновении неожиданных личных обстоятельств (подменяют друг друга), но пока вроде так, ТТТ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дугин сейчас работает два через два. Ближайшие его дни - завтра и послезавтра, 16 и 17 дек.

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка странно работает - такое ощущение, что перемалывает какие-то листья или палки....но никак не может перемолоть - что это такое? чинится ли в УзДэу? были такие случаи???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают такие случаи. Именно так и происходит - "перемалывает какие-то листья". Листья приходится вынимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый Александр Дмитриевич! :)

Записались к вам на ТО-5 в четверг к часу дня. Здорово было бы Вас увидеть, так сказать, в живую :)

Я же могу себя ЩЩитать участником Матизклуба? :oops: скидки - это хорошо :lol::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В живую - необязательно. В середине дня я часто в отъезде бываю.

Если нет клубной карты (которая ощутимо упрощает жизнь, ИМНО) - поступаете так - "Я из Матизклуба, счас Александр Дмитриевич подтвердит. Его нет? Дык позвоните ему, он по телефону подтвердит.":-)))

Формула действует, проверялось неоднократно:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста....у меня такая ситуация...

1)3 месяца назад я покупала у вас Мотьку, сигнализацию ставила в сервисе, но у сервиса есть сертификат на то что они могут делать гарантийные машины, слетила ли у меня машина с гарантии?

2)спустя 3 месяца мотька заболел, начались проблемы с аккумулятор, и в итоге просто не захотел заводиться, отвезла аккумулятор на "диагностику" и действительна проблема в нем - он не пригодин к использованию, пеозвонила в ваш сервис,описала ситуацию на что мне хамски ответили привозите машину и что проблем с аккумулятором не может быть, типа того что у нас все аккумуляторы работают больше 5 лет и проблем не бывает,и пытылись меня уверить в том что я просто не выключила фарки и он разрядился, повторяюсь что машина не заводиться, я спросила что мне нужно вызывать эвакуатор, на что мне сказали как хотите, но машина должна быть у нас, эвакуатор мне накладно вызывать так ка живу в другом конце Москвы, и причина уже ясна, естественно мне проще пойти самой в магазин и купить новый аккумулятор, но ведь машина новая, и это считаеться как заводской брак и такие вещи должны менять по гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Если неисправность авто будет вызвана вмешательством в электрику, установкой сигнализацией - это будет негарантийный случай.

2. В чем выражалось "хамство"? Если в интонациях ответа - это недопустимо, согласен - и готов провести разъяснительную работу.

Если "хамством" назван текст ответа - тут я не согласен и вот почему.

Аккумуляторы действительно долго живут. И сами по себе при нормальной эксплуатации не дохнут.

А вот если его засадить в ноль разок-другой - тогда да, начинаются проблемы. И конечно, это никакой не "заводской брак". Вполне это могут быть и "забытые фары", и некачественная сигналка (или ее установка).

 

ЗЫ. Именно поэтому мы всегда и советуем (советуем!) - не лезьте сами в электрику авто и не ставьте никакие электроустройства на стороне. Меньше шансов, что аккумулятор "вдруг" перестанет заводить авто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были вчера на Молодогвардейской! Поменяли масло, фильтры и подтянули какой-то ремень (свистел) - Тыковко стал летать аки ракета :lol: :)

Денех взяли на 270р. меньше, чем объявили по телапону :lol:

Я очень довольна ;) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове!

ЗЫ. Тыковко вроде как василек был, а на фотке - золото?:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: неа, жёлтый у меня Тыковко :)

в следующий раз убедитесь - теперь мы, ежели чаво, то сразу к вам! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вчера съездил в УзДэу-Моторс, встал на гарантию и прошел ТО1 :lol: Всё понравилось, быстро, вежливо, никаких проблем с членством в МК, можно находиться в ремзоне, наблюдать за процессом и задавать вопросы. А когда я, старый дурак, выронил там бумажник и уехал :( , буквально тут же позвонили, за что девушкам в офисе огромный респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала кузовной ремонт на Молодогвардейской, спасибо, масик как новенький! Особенно респект Николаю Николаевичу и Игорю Петровичу не только за оперативность, но и за качество работы! Николай Николаевич - просто мега-человек :blink: , такой подход "все для клиента" я редко где встречала. Закажу себе летом футболку "Я люблю салон на Молодогвардейской" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...