Andrey_hello 0 Опубликовано: 9 декабря, 2007 Share Опубликовано: 9 декабря, 2007 (изменено) Моей машине чуть больше недели владения, и вопрос про предохранитель, а такая подготовка на 100 у.е. - для простого ремонта, не связанного с гарантией. Или вас по гарантии на 100 у.е. готовили? Тогда такую гарантию и ТО у дилера в Ж... Изменено 9 декабря, 2007 пользователем Andrey_hello Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander 0 Опубликовано: 9 декабря, 2007 Share Опубликовано: 9 декабря, 2007 Не увидел, что Вашему авто всего неделя. Моему на момент ремонта было 2,5 года - и там без вариантов. Да и испортился ЦЗ у меня "на глазах" во время крепких морозов прошлого года. Воспользуйтесь советом Александра М260, однако Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 9 декабря, 2007 Share Опубликовано: 9 декабря, 2007 Напоминаю!!! Мы в ветке - "УзДэуМоторс на Молодогвардейской"!!!! :) Обсуждения других автосалонов будут удаляться "с особым цинизмом"!!! :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanny 0 Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 писала уже здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=17018 по рекомендации ruta66 отправилась сюда В принципе-это даже и не жалоба,мнение о салоне нисколько не поменяется в негативную сторону,просто скорей всего сработал "человеческий фактор".Думаю,было видно,что клиент "потерялся",вот тут и надо было брать его "горяченьким" и в "обработку". Вопрос к АД-Вас скорей всего не будет в субботу (выходной однако),а Вы уже неоднократно писали,что членство клуба подтверждаете именно Вы,можно ли будет надеятся на скидку как членам клуба на сервисные работы :shock: зы:хотя я еду не скидками,а за машиной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Членство в клубе я подтверждаю как последний:-))) в списке "подтверждений": 1) клубная карта, 2) наклейка на авто, 3) если нет ни 1, ни 2 - запись в сервисной книжке, 4) если нет ни 1, ни 2, ни 3 - ага, тогда АД. Сделаем так. Как придете - сразу скажите "Я из Матизклуба! Не верите? Щас АД потвердит. А, так щас нет АД? А он сказал, что может подтвердить и по телефону - набирайте его, плиз, по мобиле." И так говорите каждому нашему сотруднику:-)))) ИМНо: скорее всего до мобилы дело не дойдет:-)))) А менеджеру (который с Вами будет работать) скажите - "а АД Вас не предупредил разве, что я в субботу приду Матиз покупать, а?":-))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_hello 0 Опубликовано: 8 января, 2008 Share Опубликовано: 8 января, 2008 Был сегодня на ТО-0 и отвечаю всем на собственный вопрос вместо уважаемого А. Д. Замена предохранителя - платная! Научили правда не на много - 130 руб. Проблема в том, что предохранитель был секретный, как и сигнализация - штатная коробка с предохранителями не использовалась! Интересно, а предохранитель в штатном блоке предохранителей, напротив которого написано 'central lock" - для чего тогда? Ну и до кучи появился небольшой вопрос. Почему в документах ТО-0 идет 2 нормо часа если возни от силы час, а может даже и полчаса (написал час чтобы точно не ошибиться - не засекал время)? Так - же выявилось наличие небольших сервисных секретов. Только наличие, т. к. авто-механик ничего не сказал, кроме "все нормально". В процессе слесарь позвал другого и сказал ему показывая что то в районе болта защиты картера, - "машинку ты делал?" Они там что то посмотрели, мой вопрос проигнорировали - отошли пошушукались - потом мне был все - же дан ответ - типа "все нормально". До следующего ТО меня ждут бессонные ночи :) :) :) . Новый способ подтверждения! :crazy: :shock: Если плагиат - поругайтесь. "Календарик на 2008 год" - сегодня проверено. Скидка - 70 рублей :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jane2003 0 Опубликовано: 8 января, 2008 Share Опубликовано: 8 января, 2008 Про нормочасы уже сто раз написали. Часы и Нормочасы вещи совсем разные. А про секрет - мне кажется, что они по "подчерку" работу друг друга узнают и прикалываются друг над другом:crazy: А с деталькой все поправде впорядке :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_bull 0 Опубликовано: 8 января, 2008 Share Опубликовано: 8 января, 2008 Александр, подскажите плз. Машинке уже пора скоро на ТО. В процессе юзания выявились недостатки: полетела кнопка обогрева заднего стекла + постоянный треск из печки. Покупал не в Вашем салоне, но я так понял, что можно обслуживаться по гарантии у Вас. В Вашем салоне мне отремонтируют эти неисправности по гарантии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 Добрый день! В ветке про заводскую гарантию подробно описывал нонешний механизм гарантии на Матизы. Поэтому счас отвечу коротко, без обоснования и не строго. По гарантии можно отремонтироваться там, где 1) Матиз куплен и 2) в сервисе, с которым Вы заключили договор. Если мы в Вашем случае не подпадаем под пп.1 и 2 - то ответ отрицательный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_bull 0 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 Понял. Те. надо ехать туда, где покупал, ремонтироваться и уже к вам на постановку на гарантию. Так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 По экономике - да, оптимальный вариант, ИМНО. Наши обязательства начнутся после первого ТО, пройденного у нас. После этого - все вопросы - только к нам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirishe 0 Опубликовано: 12 января, 2008 Share Опубликовано: 12 января, 2008 У меня возник вопрос к Александру М260 по поводу гарантийного обслуживания. Машинке меньше месяца. Собираемся страховать её по КАСКО у себя в г.Иваново, но не уверены, что выбрать для возмещения: деньги или ремонт. Боимся, что если будем что-нибудь ремонтировать в Иванове, то ваш салон снимет гарантию. С другой стороны ради замазки царапины или установки бампера ехать в Москву не очень удобно (тем более, что дорога до Москвы потребует 6-7 часов и 1200 руб. на бензин). Проясните пожалуйста ситуацию, в каких случаях ваш тех.центр снимает гарантию: при любых видах ремонта на стороне или есть варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 12 января, 2008 Share Опубликовано: 12 января, 2008 (изменено) Александр Дмитриевич я Вам в личку письмецо сбросил. Жду ответа. Изменено 12 января, 2008 пользователем Jen Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бамбрр 0 Опубликовано: 12 января, 2008 Share Опубликовано: 12 января, 2008 Добрый день! Вопрос к Александру М260, о приобретении Матиза. Уважаемый Александр! Я бы хотел купить а/м в комплектации STD-22 за 198 тыс, скажите пожалуйста есть ли поставки этой комлектации вообще? Если есть, то какой алгоритм моих действий, могу ли я заказать и подождать а/м внеся залог? Если да, то сколько примерно можно ждать данную комлектацию? Хочу а/м 08 года. Благодарю Вас за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 14 января, 2008 Share Опубликовано: 14 января, 2008 Kirishe. Из-за ремонта царапин "на стороне" гарантия не "исчезает". А вот если было серьезное ДТП, ТТТ - то рекомендую ремонтировать у нас. Jen. Ответил там же. Бамбрр. 775-12-77, Дуков Дмитрий (Борисович) - начальник отдела продаж, Вам к нему дорога, чтобы не было "испорченного телефона", т.к. я по любому буду все для ответа Вам - узнавать у него. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бамбрр 0 Опубликовано: 14 января, 2008 Share Опубликовано: 14 января, 2008 (изменено) Благодарю Вас Александр М260, непременно свяжусь с господином Дуковым. И еще одна проблемка: Заходил на сайт www.uzdm-motors.ru и схватил "трояна", в выходные дома опять пошел на Ваш сайт и опять схватил "трояна", написал письмо на адрес info(at)uzdm-motors.ru об этой проблеме, с просьбой к работникам IT решить этот вопрос. Сейчас захожу на вышеуказанный сайт - и опять "троян". Ну не солидно. Прошу Вас Александр, если Вас не затруднит решите этот вопрос. Могу выслать параметры этого гада, они есть у меня в истории Касперского. С уважением. Изменено 14 января, 2008 пользователем Бамбрр Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirishe 0 Опубликовано: 15 января, 2008 Share Опубликовано: 15 января, 2008 Александр М260, я к Вам снова с вопросом. Для страховки по КАСКО с нас требуют договор купли-продаже, а его забрали у нас в ГИБДД при постановке на учёт (я и не знала - муж оформлялся). Единственный документ, который подтверждает сумму и факт оплаты автомобиля - это приходный кассовый ордер, но на нём нет указания, что это именно за автомобиль и даже нет никаких печатей автосалона (только печать банка). Вопрос в следующем: нельзя ли как-нибудь запросить из вашего автосалона копию договора или какого-либо документа, подтверждающего покупку нами автомобиля, например, по факсу или электронной почте ? (лично, к сожалению, приехать не можем - ооочень далеко до Москвы). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 января, 2008 Share Опубликовано: 15 января, 2008 Спасибо! Заряжаю на сие нашего админа...прохлопал. Еще раз спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poliakmsk 0 Опубликовано: 15 января, 2008 Share Опубликовано: 15 января, 2008 Александр М260, я к Вам снова с вопросом.Для страховки по КАСКО с нас требуют договор купли-продаже, а его забрали у нас в ГИБДД при постановке на учёт (я и не знала - муж оформлялся). Единственный документ, который подтверждает сумму и факт оплаты автомобиля - это приходный кассовый ордер, но на нём нет указания, что это именно за автомобиль и даже нет никаких печатей автосалона (только печать банка). Вопрос в следующем: нельзя ли как-нибудь запросить из вашего автосалона копию договора или какого-либо документа, подтверждающего покупку нами автомобиля, например, по факсу или электронной почте ? (лично, к сожалению, приехать не можем - ооочень далеко до Москвы). Очень странно. Мне в салоне выдали 2 экз. Договора, специально предупредив, что один заберут в ГАИ при постановке на учет, а 2-экз. лично для меня. Поищите, может быть просто завалялся в бумагах 2-ой экз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 января, 2008 Share Опубликовано: 15 января, 2008 Kirishe. Если страховую компанию устроит факсовая копия ДКП - нет проблем. Сообщите мне в личку дату покупки, ФИО покупателя и номер факса, куда отправлять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirishe 0 Опубликовано: 16 января, 2008 Share Опубликовано: 16 января, 2008 Очень странно. Мне в салоне выдали 2 экз. Договора, специально предупредив, что один заберут в ГАИ при постановке на учет, а 2-экз. лично для меня. Поищите, может быть просто завалялся в бумагах 2-ой экз. Перед тем, как писать в форум, перерыла все бумаги - нету. Да и в самом договоре написано, что он существует в 2х экземплярах: для автосалона и для покупателя. Kirishe. Если страховую компанию устроит факсовая копия ДКП - нет проблем. Сообщите мне в личку дату покупки, ФИО покупателя и номер факса, куда отправлять. Всё получила. Ещё раз большущее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura-412 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 Скажите, пожалуйста, Матизы 2008 года выпуска отвечают нормам Евро-3? И какие конструктивные отличия от машины, отвечающей требованиям Евро-2? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azovceff 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 день добрый Александр М260! хочу приобрести дэу нексия, мне рекомендовали ваш салон. подскажите пожалуйста, можно ли получить прайс лист вашей компании на дэу нексия? если можно, то отправьте, пожалуйста на alternative1983(at)mail.ru действительно ли новая нексия в базе стоит 230 тыс рублей? заранее благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 Yura-412. Матиз изготовления (именно - изготовления, не путать с модельныи годом) 2008г. и в Россию приедет не раньше 1.01.2008г. - а значит приедет только Евро-3 - иначе его не впустят в Россию. По технике - не отвечу, не спец. ИМНО: точного ответа и у спецов будет добиться не просто, т.к. я слышал несколько вариантов рассуждений тех, кто "в теме" - о том, что поменяли, что изменили, насколько...есть очень экзотические версии. Azovceff. Насчет всего прайса на Нексии - 775-12-77 - или продиктуют нужные позиции и еще как помогут. По "базе" - 19 вариант Нексия SOHC (8-клапанная) - 235 тыс. руб., она же 16 кл - 242 тыс.руб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ada 0 Опубликовано: 22 января, 2008 Share Опубликовано: 22 января, 2008 Добрый день! Александр, скажите, пожалуйста, какие скидки и подарки предоставляет Ваш салон при покупке автомобиля? Про "Новогоднее чудо" можно не упоминать, т.к. автомобиль собираюсь приобрести в начале февраля. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас