Александр М260 0 Опубликовано: 23 ноября, 2006 Share Опубликовано: 23 ноября, 2006 Отвечаю по поводу "декабрьской партии" в части СВОЕЙ компетенции. Обязательно будет, оплатили уже. Какие конкретно машины будут, комплектация, цвет, каие из них еще свободны, т.е. не имеют покупателя - плиз по тел.775-12-77. И никак иначе, увы. ЗЫ. Все-таки очень трудно поддерживать действительно конкретное общение в сети с анонимом "Винни-Пух". Отсылка к телефону переводит это общение в обычную плоскость. По телефону никто не представляется - Винни-Пух, а называет свое имя, фамилию, появляется определенность. А то по тел. звонил к примеру Иван Петров, а в форуме некий "Ку-Ку". Вот и гадай - это один чел или ваще два. ;) По счастью те, кто мне пишет в личку, обычно представляются и НИКом и своими действительными именами, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винни-пух 0 Опубликовано: 23 ноября, 2006 Share Опубликовано: 23 ноября, 2006 [я не представлялся и ничего не бронировал, я только узнавал наличие и процедуру покупки, разговор был вежливый и корректный, предлагаю ЗАКРЫТЬ эту тему, т.к. Я не представился и Девушка не представилась - разговор ни о чем. Мне никто ничего по телефону не обещал, я никому то же, лично у меня никаких претензий к салону и к Вам лично НЕТ. Если хотите, я могу сбросить к Вам в личку свои данные Большое спасибо за информациб по новой партии, буду звонить, узнавать свои шансы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 ноября, 2006 Share Опубликовано: 23 ноября, 2006 О.К. ЗЫ. Соискатель "красного АКПП без кондея" по телефону, фам. на "Тю...." явился и уже приобретает искомое. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anzhelika_VN 0 Опубликовано: 23 ноября, 2006 Share Опубликовано: 23 ноября, 2006 А вот подскажите, пожалуйста: Сколько стОит нормочас по ремонту кузова (выправление или замена решетки радиатора, переднего бампера, лампочки повортника)? И про запас: а) сколько будет стОить проверка и устранение того электрического глюка, о котором я писала (перегорел предохранитель и теперь не горит подсветка панели приборов, правый дальний и правый задний); б) сколько стоит ТО-2 и запчасти к нему? Заранее спасибо :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 ноября, 2006 Share Опубликовано: 24 ноября, 2006 Добрый день! У-у, новенькая.... Дык я почти никогда про деньги не отвечаю, 775-12-77, плиз. Просто нет у меня под рукой этих прайсов, не держу, нет возможности. Виноват, но придеЦа звонить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винни-пух 0 Опубликовано: 27 ноября, 2006 Share Опубликовано: 27 ноября, 2006 подскажите, пожалуйста, какой резиной комплектуется матиз-автомат - интересует фирма и полное обозначение, на какой сезон расчитана (если всесезонка, то как она зимой) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 27 ноября, 2006 Share Опубликовано: 27 ноября, 2006 "Конти" EcoContact EP - хорошая летняя резина, зимой, ИМНО, на ней можно ездить или от беспросветной бедности (ЗЫ - бедность не порок), или от беспросветной глупости (ЗЫ - без комментариев). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luka 0 Опубликовано: 28 ноября, 2006 Share Опубликовано: 28 ноября, 2006 Сколько времени должно проводиться ТО1. И что должно быть в сервизе для его проведения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 28 ноября, 2006 Share Опубликовано: 28 ноября, 2006 О необходимом оборудовании автосервиса для ТО Матизов не знаю ничего, подозреваю, что на эту тему мне специалисты прочтут лекцию и дадут список. Чтобы не было испорченного телефона - лучше сразу к профильным спецам. Затраты времени на ТО1 зависят от того, ИМНО, скоко механиков будут заниматься с машиной - но по-любому не более 1-2 часов. Речь не о виртуальных, условно-расчетных "нормочасах" - а о фактических затратах времени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok 0 Опубликовано: 30 ноября, 2006 Share Опубликовано: 30 ноября, 2006 Добрый день Александр М260 Одна милая дама является клиентом Вашего техцентра с лета прошлого года,обслуживали, вернее ремонтировали матиз и в основном в жестянке. так вот, купили новый (тот утратил способность перемещаться самостоятельно), матиз и с ним проблема вот здесь я ее выложил и добрые люди подсказали обратиться к Вам http://matizclub.net/index.php?showtopic=9825 (прошу прощения, не знаю как сделать прямую сылку) чем Вы можете помочь в данной ситуации спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 30 ноября, 2006 Share Опубликовано: 30 ноября, 2006 Да-а, прочел я ветку по ссылке. ИМНО: если мы будем "крутить" гарантийную машину до разрешения ситуации по месту поддержания гарантии - окажем Вам "медвежью" услугу, т.к. появится лишнее основание рассуждать на тему - дык этта они там "накрутили"! Если все кончиЦа ТАМ - ничем (ИМНО - пока в это не вериЦа) - тогда можем посмотреть Матизку и наши спецы даст бог - сделают (если таковое в принципе возможно). Еще несколько советов, но этта только в личке, счас отпишу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok 0 Опубликовано: 30 ноября, 2006 Share Опубликовано: 30 ноября, 2006 С тем сервиом окончино, менять масло многие умеют, и для этого совершенно не обязательно ехать не в смое близкое место, сейчас вопрос решается кто этим займется и мелочные разговоры здесь не уместны. поднимать шум о том что забыли прикрутить один болтик я не собираюсь (хотя подобного опыта у меня достаточно и не исключая Вас :crazy: ) хочется "отдаться "в одни руки, которые умеют не только колыбельные петь, но и решения принимать и отвечать за свои поступки. куда нести деньги , это не важно, их все равно отдавать за ТО, но коль уж техцентр является гарантийным и при этом получает деньги от завода за проделанную работу, очень скверно что спецы разводят руками надеюсь Вы поможите спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 30 ноября, 2006 Share Опубликовано: 30 ноября, 2006 Э, вот тут и проблема: не получает НИ ОДИН техцентр в России "от завода за проделанную работу" - имеются ввиду наши Матизы. Фактически КАЖДЫЙ салон/сервис автономно поддерживает гарантию на "свои" Матизы, т.е. 1)проданные им, или 2)принятые им со сторону по договору. Разница между 1) и 2) небольшая, но в Вашем случае - ключевая - за описанный дефект "принявший" сервис отвечать не будет. Была бы единая система гарантии, а не "договорная" - отвечал бы, а так - нет. Выбор, ИМНО: ремонт у продавца по гарантии (если случай - гарантийный) или ремонт в другом сервисе за деньги. Если это небольшой ремонт - этта может и без разницы, а вдруг нет? ИМНО: не решайте сгоряча по деньгам..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHoma 0 Опубликовано: 1 декабря, 2006 Share Опубликовано: 1 декабря, 2006 О необходимом оборудовании автосервиса для ТО Матизов не знаю ничего, подозреваю, что на эту тему мне специалисты прочтут лекцию и дадут список.Чтобы не было испорченного телефона - лучше сразу к профильным спецам. Затраты времени на ТО1 зависят от того, ИМНО, скоко механиков будут заниматься с машиной - но по-любому не более 1-2 часов. Речь не о виртуальных, условно-расчетных "нормочасах" - а о фактических затратах времени. А остальные ТО также по "реальным", а не "виртуальным" - "нормо-час" проводятся? Делал у вас ТО-2, с машиной люди занимались часа полтора от силы, в документах 3,7 часа (в приложении к договору купли-продажи указано, что ТО-2 3,5 часа...). Вот и думай, где правда, либо чего-то недоделали, либо реактивные такие мастера.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 1 декабря, 2006 Share Опубликовано: 1 декабря, 2006 Нормочас - условная величина, некая абстракция, очень удобная для расчета ЦЕНЫ работ. Никакого отношения к фактически необходимым затратам времени на работы нормочас не имеет. В договоре и указаны ЦЕНЫ в нормочасах, умноженных на цену нормочаса. В принципе можно обходится без применения нормочаса, просто все к этому привыкли, ИМНО. ЗЫ. Разборки на эту тему идут непрерывно. То, что я тут написал - повторяется несколько раз на дню. Може ваще раз и навсегда забыть про этот злосчастный нормочас? Цена в рублях и амба. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikName 0 Опубликовано: 1 декабря, 2006 Share Опубликовано: 1 декабря, 2006 Нормочас - условная величина, некая абстракция, очень удобная для расчета ЦЕНЫ работ. Никакого отношения к фактически необходимым затратам времени на работы нормочас не имеет.В договоре и указаны ЦЕНЫ в нормочасах, умноженных на цену нормочаса. В принципе можно обходится без применения нормочаса, просто все к этому привыкли, ИМНО. ЗЫ. Разборки на эту тему идут непрерывно. То, что я тут написал - повторяется несколько раз на дню. Може ваще раз и навсегда похерить этот злосчастный нормочас? Цена в рублях и амба. А соблюдение стандартов в области трудового законодательства? и прочей бухгалтерии в плане выполнил работ/получил заработок? Просто владельцу кажется если его машину обслуживали 1 час... то за 3.5 часа он платить не должен..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбоскин 0 Опубликовано: 1 декабря, 2006 Share Опубликовано: 1 декабря, 2006 (изменено) А соблюдение стандартов в области трудового законодательства? и прочей бухгалтерии в плане выполнил работ/получил заработок? дык цены то итоговые в рублях клиент платит... а как сервис расчитывается с работниками - это их личноперсональное дело :unsure: Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Барбоскин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 1 декабря, 2006 Share Опубликовано: 1 декабря, 2006 Не платит клиент ни за какие 3.5 часа. Это 3,5 НОРМОЧАСА. И определены эти НОРМОЧАСЫ не НОРМАТИВНЫМ актом, а изготовитель так РЕКОМЕНДУЕТ. Во, опять пошли разборки о нормочасах, точняк я их уберу. :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHoma 0 Опубликовано: 1 декабря, 2006 Share Опубликовано: 1 декабря, 2006 (изменено) Не платит клиент ни за какие 3.5 часа. Это 3,5 НОРМОЧАСА.И определены эти НОРМОЧАСЫ не НОРМАТИВНЫМ актом, а изготовитель так РЕКОМЕНДУЕТ. Во, опять пошли разборки о нормочасах, точняк я их уберу. :unsure: Мне не принципиально, сколько они там работали... Главное чтобы всё, что положено по регламенту на данное ТО, было сделано. Ваш сервсиный инженер вполне доходчиво объяснил мне суть нормо-часа. :-) Смутило другое, в приложении их указано 3.5, а в итоге для расчёта взялось 3.7! 0.2 норма-часа лишние :-), мною по расценкам оплаченные, я конечно скидку в 5% попросил и мне её в очередной раз дали, но вот эти 0.2 спокойно жить не дают, а ну как в следующий раз 0.5 будет??? :cl: Изменено 2 декабря, 2006 пользователем KHoma Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevegnii 0 Опубликовано: 1 декабря, 2006 Share Опубликовано: 1 декабря, 2006 (изменено) Хотелось бы достоверно узнать: 1. Что включает в себя предпродажная подготовка и обязан ли салон ее производить? 2. В салоне в котором покупаю авто сказали, что гарантия 1 год или 20000км., вроде везде пишут 5 лет или 100000км., сколько точно? 3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Это нормально или что-то неладное? Какая резина лучше? Спасибо огромное за ответы :unsure: Изменено 1 декабря, 2006 пользователем shevegnii Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 2 декабря, 2006 Share Опубликовано: 2 декабря, 2006 но вот эти 0.2 спокойно жить не дают, а ну как в следующий раз 0.5 будет??? Ну так вы узнайте, отчего 0.2 взялись - они никогда не пустом месте не возникают. Скорее всего, были дополнительные работы. 3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Кумхо у всех в базе стоит, про ханкук по ошибке написали. У тех, кому всесезонка, там Кумхо. У кого комплектация с летней резиной, у тех Континенталь ЕР3. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 3 декабря, 2006 Share Опубликовано: 3 декабря, 2006 У тех, кому всесезонка, там Кумхо. У кого комплектация с летней резиной, у тех Континенталь ЕР3. Хотя та кумха такая же летняя как и континенталь... :( Но зимой машинки часто на ней приходят ;) Ничё, нормальная резина, супротив любой советской сто очков форы даст :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevegnii 0 Опубликовано: 3 декабря, 2006 Share Опубликовано: 3 декабря, 2006 Хотелось бы услышать ответ на первые 2 пункта. Завтра машину забирать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 0 Опубликовано: 3 декабря, 2006 Share Опубликовано: 3 декабря, 2006 Хотелось бы достоверно узнать:1. Что включает в себя предпродажная подготовка и обязан ли салон ее производить? 2. В салоне в котором покупаю авто сказали, что гарантия 1 год или 20000км., вроде везде пишут 5 лет или 100000км., сколько точно? 3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Это нормально или что-то неладное? Какая резина лучше? Спасибо огромное за ответы ;) 1. Видимо, это есть приведение авто к "продажному" состоянию после транспортировки. "Чтобы всё было окей" :( 2. Заводская 20000 или 1 год, дилерская 5 лет или 100000 км - но "ограниченная", например на Молодогвардейке только на движок и коробку. В других салонах - иначе, более полноценная (по слухам). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 4 декабря, 2006 Share Опубликовано: 4 декабря, 2006 В других салонах - иначе, более полноценная (по слухам). Похоже в автомире действительно полноценнее- но при таком отношении и ценах на ТО.... что имхо нафик ненать ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас