Jump to content
Sign in to follow this  
Wildwind

Матиз или не матиз?

Сколько в клубе настоящих матизоводов?  

988 members have voted

  1. 1. Сколько в клубе настоящих матизоводов?

    • Матиз / Спарк
      891
    • Другое авто (Матиз был раньше)
      49
    • Другое авто (Матиза не было никогда)
      52


Recommended Posts

ничего пока не прошивал, лью 95-й Ультимат на Бритишь Петролеум (да я в "семёрку его же лил :lol: ) - Моть разгоняется как в попу укушенный, не надо бояться крутить вторую передачу до 50 км\ч хотя бы иногда, после пробок пропердеться эпизодически самое то что нужно Мотке, благотворно сказывается однозначно

 

у них инжектор подстраивается под стиль вождения, только с задержкой, и после пробки он еще минут 15 тупить будет.

про 95 да еще и с присадками - надо фишку втыкать на угол опережения, а то клапана все прогорят.

вторая и 50 - не предел, крутил до 60, дальше отсечка. правда момент где-то на 55. Не шил, только вынул дудку и Максим проточил ДЗ. Правда потом опять мало показалось, но поскольку евро-2, то не чипанешь, только тюнить - первый этап - низовой распредвал, я уже пожадничал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у них инжектор подстраивается под стиль вождения, только с задержкой, и после пробки он еще минут 15 тупить будет.

про 95 да еще и с присадками - надо фишку втыкать на угол опережения, а то клапана все прогорят.

вторая и 50 - не предел, крутил до 60, дальше отсечка. правда момент где-то на 55. Не шил, только вынул дудку и Максим проточил ДЗ. Правда потом опять мало показалось, но поскольку евро-2, то не чипанешь, только тюнить - первый этап - низовой распредвал, я уже пожадничал)

Без фишки на 95 езжу больше двух лет, ни чего там не прогорит ни какие клапана,вы о чем пишите то?Специально покупал фишку через экзист( номер по каталогу где то на форуме есть) ,ставил,что с ней что без нее,разницы не понял,но у меня евро три чипованный,как на стоке с фишкой не знаю но точно клапанам ни чего не будет, проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чипованный, езжу на 92-м, в целом разгон неплохой. С "Порше", конечно, тягаться бесполезно, но иные вроде как вовсе не старые "Фольксвагены" обогнать не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чипованный, езжу на 92-м, в целом разгон неплохой. С "Порше", конечно, тягаться бесполезно, но иные вроде как вовсе не старые "Фольксвагены" обогнать не могут.

Прям в тему написано, у меня как раз поршеpost-60948-0-37501100-1389012840_thumb.jpg,обогнать даже не пытаются и дорогу уступают!!! :lol: :drinks: :ilove: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Форд Фокус III, жена, с учётом небольшого опыта вождения, так и не привыкнув к его габаритам (универсал), вспомнила моё давнее предложение купить ей машину поменьше. В итоге в качестве первой машины был куплен Матиз, не новый, 2007 года, зато как хотела супруга, с АКПП. Машиной довольна :) Да и мне стало иинтересно как можно данный аппарат усовершенствовать. А поскольку супруга моя человек далёкий от содержания, обслуживания и усовершенствования авто, то я, находясь в здравом уме и трезвой памяти :D с чистой совестью зарегистрировался на данном интернет-ресурсе. Принимайте в свои ряды :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Форд Фокус III, жена, с учётом небольшого опыта вождения, так и не привыкнув к его габаритам (универсал), вспомнила моё давнее предложение купить ей машину поменьше. В итоге в качестве первой машины был куплен Матиз, не новый, 2007 года, зато как хотела супруга, с АКПП. Машиной довольна :) Да и мне стало иинтересно как можно данный аппарат усовершенствовать. А поскольку супруга моя человек далёкий от содержания, обслуживания и усовершенствования авто, то я, находясь в здравом уме и трезвой памяти :D с чистой совестью зарегистрировался на данном интернет-ресурсе. Принимайте в свои ряды :D

Написали немного не в тему но ,вливайтесь ,у нас очень дружная компания,на вопросы отвечают,помогают,в общем все классно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitch, самое главное чтобы жена была довольная. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitch, самое главное чтобы жена была довольная. :D

... и не только машиной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас Матиз. Через года 2-3 сменю на что-нибудь другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас матиз,в перспективе велосипед :-) если бензин ещё подорожает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две машины Матиз 0,8 газ\бензин (в основном по городу) ZX Landmark (китайская копия паджеро спорт) на дальние расстояния и на рыбалку-грибы, короче бездорожье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду брать Матиз.

Заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть матиз 2007г база с кондеем 52 тысячи пробег и есть лач. Матиз использую чаще - когда еду один или на дальняк ( в Беларусию к примеру бензин раза в 2 дешевле будет в сравнении с лач).

Не могу сказать что люблю эту машину, однако слежу за тех состоянием постоянно и ценю экономию средств. Одно время хотел его продать, но за бесценок рука не поднялась ибо расходы за год стремятся к смешной сумме в 8-10 тысяч (страховка 3300р + масла и раходники).

Если планируется полный салон народу + вещи то лач соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз куплен второй машиной и в этой роли идеален. Первая - Нексия, видавшая Крым и Рим, и желание поменять её на что-то более вагонистое периодически бывает. То ли Лачу-сарай, то ли Дакию Ларгус, а то ли вовсе Траджет или чем чёрт не шутит Старекс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Первая - Нексия, видавшая Крым и Рим, и желание поменять её на что-то более вагонистое периодически бывает. .

дааа... Ксюха тоже у меня была! 1,6! Ракета! Вспоминаю с теплотой и, за неимением на тот момент средств побольше, скажу честно, положа руку на сердце - любил ее безумно и она платила мне тем же. Матиз и Ксюха - абсюлютно разные машины, хоть и произведены в Узбекистане. Но каждая хороша по-своему. Подвеска, ходовая Ксюхи по относительному бездорожью отрабатывает на все сто. То что руль немного неудобен (близко к панели) то я быстро к этому привык. Кто-то дизайн сравнивает с крокодилом, но мне нравится до сих пор. Зато на трассе, скорость (разгонял до 180), какая тяга! Кучу всякого барахла с собой взять можно, эххх! Тормоза, правда немного ватные, пассажирам сзади не комфортно, гниет на ура... но ведь когда полюбил искреннее то, не замечаетшь недостатков.

 

P.S. Понятно, что владельцы-"крутэлики" бэх, мерсов, да тех же фокусов, не то что не разделят подобную радость, но даже с недоумением и покрутят пальцем у виска, но ведь у многих современных водителей не было первой "семерки-ВАЗ", они сразу садились за руль АУДИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже двое, после знакомства с моей Авехой, купили точно такие же. Один избавился от Матиза, второй его не успел купить. Все довольны! Кстати, второй купил за 215 тыр. Авео полный фарш, 1.4л, 94 л.с. двиг 3 недели назад!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на Форд Фьюжен уже два года, после продажи Матиза , на котором ездил также два года.

Разницы никакой не вижу. По расходу примерно одинаковы они. По разгонной динамике тоже. Оба одинаково стояли. И оба не ломаются - вообще.

С уважением.

 

bDPkO4uz.jpgbDPkO4uy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы никакой не вижу. ...

 

Прикольно. Насколько я ориентируюсь в габаритах, "Фьюжн", как минимум визуально, побольше Матиза будет. Неужели и в самом деле никакой разницы? Сколько лошадок у вашего Форда? А много ли времени у Вас прошло с момента смены авто? Может, просто успели отвыкнуть/позабыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно. Насколько я ориентируюсь в габаритах, "Фьюжн", как минимум визуально, побольше Матиза будет. Неужели и в самом деле никакой разницы? Сколько лошадок у вашего Форда? А много ли времени у Вас прошло с момента смены авто? Может, просто успели отвыкнуть/позабыть?

 

Фьюжен немного побольше Матиза в габаритах, но разницы особой не чувствуешь управляя этими автомобилями. И там, и тут капот короткий, большие стекла, высокая посадка и удобный обзор назад. Что касается мощности, у Матиза 50 лошадей, у Фьюжена 80. Разгон по ощущениям одинаковый. Средний расход и там , и здесь 7-8 литров на 100 км. Два года прошло, как я продал Матиз и купил Форд. И обе машины покупал за одинаковую сумму денег, разница только в том что Матиз был новый, Форд с пробегом 50 тыс. километров (сейчас уже 100тыс).

С уважением.

 

Я даже при прослушивании музыки разницы не замечаю:

bDPkO4uB.jpgbDPkO4uE.jpg

:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама езжу на матизе 0.8л МКПП, у мужа Фьюжн 1.6л. МКПП. Разница 50,3 л.с. и 100,6 л.с. В данном случае движок 1.6 явно сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама езжу на матизе 0.8л МКПП, у мужа Фьюжн 1.6л. МКПП. Разница 50,3 л.с. и 100,6 л.с. В данном случае движок 1.6 явно сильнее.

Сравнивали по динамики Паджеро спорт 1 турбо- дизель 99 л-с МКПП и матиз 1 0.8 МКПП , паджприк оказался быстреее, хотя весит 2.7 тонны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивали по динамики Паджеро спорт 1 турбо- дизель 99 л-с МКПП и матиз 1 0.8 МКПП , паджприк оказался быстреее, хотя весит 2.7 тонны.

У дизеля крутящий момент на валу сильно большой + передаточные в коробке другие- литровый сделал бы паджеро, но не 0,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дизеля крутящий момент на валу сильно большой + передаточные в коробке другие- литровый сделал бы паджеро, но не 0,8.

А меня, "литрового", как-то раз на светофоре сделал 0.8-литровый Матиз. Видимо, у того водителя 0,8 руки куда шустрее оказались :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня, "литрового", как-то раз на светофоре сделал 0.8-литровый Матиз. Видимо, у того водителя 0,8 руки куда шустрее оказались :crazy:

У литрового на низах крутящий момент выше чем у 0,8,правильная передача(на литре без проблем стартануть на второй!!) и всё, проверено лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня, "литрового", как-то раз на светофоре сделал 0.8-литровый Матиз. Видимо, у того водителя 0,8 руки куда шустрее оказались :crazy:

Тут технология важнее. Стартуете сразу со 2 скорости, тапку в пол и до 70 км/ч. Обычно при таком старте, опущенные тазики (и не только) остаются далеко позади :) . До тапки в пол, сцепление должно включиться полностью!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...