Jump to content
Sign in to follow this  
Anzhelika_VN

На что сменить Матиз?

Recommended Posts

Да, давайте вернемся к нашим машинкам "попросторнее". Волгу не рассматривал и не собираюсь в-принципе, никогда. Ей пора напокой.

 

Итак, у Меривы прочитал про проблему с устойчивостью на повороте.

У Реззо - про проблему с ABS - типа, самопроизвольно срабатывает из-за мягкой подвески... И амортизаторы слабенькие очень, говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну если вы на Матизе ездили и устойчивости в повороте хватало, то уж Меривы и подавно хватит (и Реззо тоже). У Меривы устойчивость в поворте явно выше, чем у Матиза, но, конечно, ниже, чем у низких и широких авто. Мерива - по сути, тот же Матиз, но больше размером. Т.е. у Меривы (и Реззо тоже) высокий центр тяжести, а значит, есть вероятность сделать уши.

Если сравнивать с, допустим, мазда6 - то мазда будет устойчивее в повороте, т.к. ниже, длиннее и шире. Если сравнивать с Матизом - матиз еще уже и короче, он еще менее устойчив в поворотах. Если вам устойчивости матиза хватало, Меривы/Реззо хватит и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне шевроле я стала работать после того как купила реззо.

На счет АБС - глупость, и слабых амортизаторов в прочем то же...

У каждой определенной машины, могут быть свои проблемы, и это не значит что, эжто будет на каждой машины этой модели или из этой партии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У устойчивости много факторов. И развесовка по осям в том числе. Склонность к заносу от этого во многом зависит. И склонность к кренам также зависит от конструкции подвески. Ну, наличие стабилизаторов горизонтальной устойчивости, например.

А "мягкость" подвески и срабатывание АБС связаны с возможностями (условиями) скольжения, поскольку обычно АБС работает по датчикам вращения (поправьте, если не прав). И если именно скольжение начинается, то АБС и начинает срабатывать. Так что играет не только жесткость/мягкость, но и характеристики амортизаторов (прямой ход/отбой/кривая жесткости). Сюда же добавляется конкретная резина, масса дисков ("подрессорная масса", так сказать). Ну, про исправность всего этого не говорим... Понятно.

Опять же понятно, ВЭН-чики, будь то они микро, мини или ... не для формулы-1 и тем более не для раллийных гонок. Просто, если опыт таковой есть, нужно привыкнуть к конкретной машине, выяснить поведение ее в различных ситуациях и до автоматизма довести управление ей (именно ей!). Вот тогда и езда будет комфортной и безопасной. Т.е. нужно понять и прочувствовать грань управляемости машины и за нее не переходить. Задницей ее нужно ощущать, рефлексами, а не умом и сознанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про устойчивость в поворотах. У меня машинка не вен, конечно, но не чувствую я устойчивости в поворотах. Это я к Мериве.И вообще у Опелей сейчас такая трясучая подвеска, особенно на зимней резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посмотрел COLT-a за 430тыр. - в базу включено почти все что нужно. Посадка вертикальная, думаю после Матиза просторно будет. И дизайн грамотный (линии более резкие, но все они уравновешены), и салон вроде тоже неплох...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы посмотрел COLT-a за 430тыр. - в базу включено почти все что нужно. Посадка вертикальная, думаю после Матиза просторно будет. И дизайн грамотный (линии более резкие, но все они уравновешены), и салон вроде тоже неплох...

Кольт очень понравился внутри. Прикольная машинка! "Сам за собой" уселся с комфортом, а это редкость. Но всё же дороговато 430 тыс. за Colt.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех машин есть "фирменные" болячки, для того, чтобы их выявить достаточно почитать профильные форумы, ну а дальше уже сделать выводы, скажем так, часть из них может устраняться по гарантии без особых нареканий, а есть такие, с которыми легко могут послать в эротическое путешествие и придется бодаться или ремонтироваться за свой счет...

Кроме того, если предложенные варианты не устраивают своими болячками, а те что устраивают - не вписываются в бюджет, то тут остается только рассмотреть как вариант б.у. или работать, работать и работать... Максимум автомобиля в строгий бюджет - имхо только б.у.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кольт очень понравился внутри. Прикольная машинка! "Сам за собой" уселся с комфортом, а это редкость. Но всё же дороговато 430 тыс. за Colt.

Согласен, не дешево, но нынче все не дешево и надо выбирать наименьшее из зол...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а раз уж пошли цены выше 400 то я порекомендую Енота, там тоже как в Кольте в базе есть просто огромная куча вещей, зато он попросторнее кольта однозначно (у знакомого Кольт и мы седня сравнивали салоны, багажники и посадку высадку), а уж по внутренней отделке, в частности панели, Кольт отстает сильно. все слишком футуристично у него ИМХО. а вообще седня в Гаи перегонял Матиза на продажу после недели езды на Еноте - так вот насколько много больше места в Еноте у водителя!!! Хотя конечно старые рефлексы от Мотьки быстро вспомнились и доехал нормально, но сейчас осталось чисто субъективное чувство что матиз - маленькая коробочка (только без обид). насчет посадки - в еноте она тоже вертикальная но при этом еще и выше.

последний дурацкий совет - чтобы вы не выбрали - если выбираете уже конретную модель - не экономьте на мелочах, щас очень много полезных шутковин придумали, типа датчиков дождя и света, охлаждаемых бардачков, попогреек. да, за это надо доплачивать, но это ТАК ПОМОГАЕТ и делает жизнь счастливее :drinks:

вот ей богу когда выбирал то хотел просто базу с кондеем, а сейчас езжу по слякоти, как сильно помогает тот же датчик дождя! или вот пример - в базе магнитолы нет, а в люксе есть 2din с блютусом и управлением на руле. да, у нее есть минусы - не читает мп3, но есть аудиовход.. но что такое мп3 когда садишься в машину, телефон сам соединяется с магнитолой и рулишь и разговариваешь по громкой связи! лепота!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Но увы Note подходит только с регулировкой сидушки по высоте, а это очень дорогая комплектация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати новая Фабия мне тоже нравится. Во деньгам вроде вписывается, рассматривали этот вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас за 1,4 luxury механику дилеры просят 497000. я взял 2007 года со скидкой в 20 тыщ. в ней есть все прелести жизни, в частности регулировка по высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мерива, Реззо, Зафира " - все это рассматривалось перед покупкой Ноута. Сейчас я конечно подробности про каждый не вспомню, но изучала долго характеристики и отзывы, Ноут перевесил кого-то по комплектности, кого-то по прожорливости: у меня сейчас Ноут 1,6 по городу кушает 10 литров , на трассе Москва-Питер вышло 6. Все-таки затраты на бензин тоже надо в расчет брать, в цене авто сэкономите, а потом в общем массе переплатите...

И конечно большим преимущественном стал год появления модели, все-таки более новые - более технологичные.

Кстати, к сожалению про сидения не знала, что регулировка зависит от комплектации... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Честно говоря может и не стоит тогда его рассматривать как вариант?! Все таки покупать автомобиль который изначально не нравится - неправильно, лучше подождать немного, подкопить... но это сугубо личное мнение... ;)

ОФФ небольшой, сорри: Филл, не поверишь, но мне просто ужасно Матизка не нравился, когда я покупать его собиралась, но просто не было выбора другого, потому как отечественный автопром и б/у авто не хотела категорически :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю, что надо ездить на Матизе пока денег не будет хватать на Нормальное авто! Не распыляться на промежуточные варианты... Буду повышать уровень своих доходов пока не смогу содержать Паджеру спорт или Сузуку грандвитару... Потому как хочется обвеситься по кругу трубами-дугами и пусть подрезают сколько хочут! Гы-гы-гы и колдопробоины на дороге достали, нужны бАльшие колёса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я решил все свои житейские проблеммы и начал выбор авто но......

 

Просто ситуация такая живу в области ( 70 км) а офис в центре, полностью устраивал 0,8 АККП матиз, даже смирился с правым рядом на трассе но...как выяснилось матиз с АКПП ушел вместе с поездом в евро 3 (((((

посмотрел цены:

Шевроле Спарк 1.0i SE MT A5MC55C 330160 р.

Цвет: красный 71U

66 л.с., хэтчбэк, 5дв, _ABS, _AirB2, _CDаудио, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП2, бамп.в цв, зад.подгол, колп, конд.с возд.фильтром, молд, рег.вод.сид по высоте, рельсы, рем.безоп.преднатяж, сетка багаж, тон.полоса, тон.стек, штамп.д13

 

к примеру за 337000+18000 (р за кондей ) можно купить 3х дверный пунто со всякими прелестями

http://www.fiat-favorit.ru/?id=91 уменя у друга 5 дверка с 1,4 АКПП жрет 6л. по трассе,

 

матиз стоит дешевле....на 81000р

Автомобиль DAEWOO: MATIZ 1.0 249000

комплектация: MX ML18

ЦЗ, ГУР, 4 ЭСТП, ПТФ, задняя полка, магнитола "Daewoo", акустические колонки 4 штуки, часы, дистанц. открывание крышки багажника из салона, бампера и пороги серебристого цвета, декоративные накладки дверей, эл./регул. правого зеркала.

но отсутсвие ПОДУШЕК, и АБС смушяет, на форуме относительно давно про крепость кузова читал, но все же лучше получить подушкой по лицу чем ремнем в грудь+ шумоизоляция и маленькие колесики с нашими ямами на трассе.

 

...стоит ли экономить 100000р, буду брать в кредит, основные критерии это экономичность, и цена/здравый смысл.

 

Посоветуйти какую машинку подобрать или стоит посмотреть,

примерно до 350000-400000р.

Пиканто не подходит, 107 думаю еще сыровата что бы покупать.

 

Основные критерии выбора,полный фарш, " не угоняемость" что бы можно было оставлять и не трестись за нее.

Или может на матиз поставить широкую резину на катках что бы поуверенней по трассе шел.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйти какую машинку подобрать или стоит посмотреть,

 

для трассы возьмите другую машинку...

 

логан, акцент, спектру... домчат вас гораздо быстрее и приятнее до нужного места...

 

матиз в городе рулит, аж завидно, что его у меня нет... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

для трассы возьмите другую машинку...

 

логан, акцент, спектру... домчат вас гораздо быстрее и приятнее до нужного места...

 

Нужен Хечь.

 

Мне еще до офиса ехать через пол Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я своей Фиестой довольна оченьЁ!!!!!

Правда у меня машина была 2006-го года, а покупала я ее в сентябре 2007.

Но все равно, Форд можно сейчас собрать себе под заказ.

Т.е. взяв любую комп=лектацию и добавив туда то что требуется.

www.ford.ru (там можно и по ценам соориентироваться).

Форд еще привлекает межсервисным пробегом - 20,000. Такого большого больше нет ни у кого...

 

Еще великолепный вариант Авео Хэтч!

У нас на нем ездит Тигра.

Ехали по трассе с Селигера:

Незлюка на Фьюжене 1,4, я на Фиесте 1,6 и Тигра на Авео 1,2

ехали очень ровненько, так что большой разницы нет.

 

За подробностями - в поиск или личку, тема перетерта сто миллионов раз, писать уже нет никакого желания...

Сорри...

 

P.S. Т.к. только в том сентябре искала/подбирала себе машину, могу авторитетно заявить до 400 000 это самые отличные 2 варианта!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот я решил все свои житейские проблеммы и начал выбор авто но......

 

матиз стоит дешевле....на 81000р

 

но отсутсвие ПОДУШЕК, и АБС смушяет, на форуме относительно давно про крепость кузова читал, но все же лучше получить подушкой по лицу чем ремнем в грудь+ шумоизоляция и маленькие колесики с нашими ямами на трассе.

 

...стоит ли экономить 100000р, буду брать в кредит, основные критерии это экономичность, и цена/здравый смысл.

 

Посоветуйти какую машинку подобрать или стоит посмотреть,

примерно до 350000-400000р.

Пиканто не подходит, 107 думаю еще сыровата что бы покупать.

 

Основные критерии выбора,полный фарш, " не угоняемость" что бы можно было оставлять и не трестись за нее.

Или может на матиз поставить широкую резину на катках что бы поуверенней по трассе шел.. :(

 

На февраль 2008 года Матиз была оптимальной машиной до 300000 р. Проиграла только по критерию "престижность" )))

Вообще-то подушки ремень не отменяют, и получить ее по лицу совсем не приятно, можно даже нос сломать.

За 400000р. неугоняемых машин не бывает, ну если тебе не втюхают запарожец.

На трассе матиз идет 120 уверенно.

 

 

 

Я своей Фиестой довольна оченьЁ!!!!!

Правда у меня машина была 2006-го года, а покупала я ее в сентябре 2007.

Но все равно, Форд можно сейчас собрать себе под заказ.

Т.е. взяв любую комп=лектацию и добавив туда то что требуется.

www.ford.ru (там можно и по ценам соориентироваться).

Форд еще привлекает межсервисным пробегом - 20,000. Такого большого больше нет ни у кого...

Шеврале, Форд по критерию неугоняемости не проходят.

 

Хотя, блин, если каждый день 140 км пиликать, то Матиз лучше не брать. Может задуматься о джипе...

Edited by _online_

Share this post


Link to post
Share on other sites
но все же лучше получить подушкой по лицу чем ремнем в грудь+ шумоизоляция и маленькие колесики с нашими ямами на трассе.

Вы, кажется, в очках, или я ошибаюсь? Подушкой по очкам - мало не покажется, лучше уж ремнём по плечу, хотя, конечно, еще лучше ни во что не попадать!

В городе, особенно в пробках, матизик оченно хорош, там, где, по трём рядам едут пять не всякий ЖЫП пролезет. Да и оставляя во дворе, я абсолютно спокойна, такая "несерьёзная" машинка не очень-то и интересует угонщиков и пионеров (ТТТ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не пристегиваться ремнем, то подушка сломает шею! Подушка дополняет ремень, а не заменяет его.

У Матиза хорошо продуманный кузов в плане безопасности и подушки безопасности для него конечно желательны, но не обязательны. Отсутствие АБС - реальный минус, компенсируемый ценой.

За 350-400 т.р. можно посмотреть Опель Корсу, Форд Фиесту, Хенде Гетц, Киа Пиканту, Ниссан Микру, Судзуки Свифт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное,каждый из здесь присутствующих сталкивался с подобной дилемой-дешевый Матиз с его всем известными недостатками или полноценный автомобиль,но по гораздо более высокой цене.Альтернатива-только секонд-хенд и отечественные авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
За 350-400 т.р. можно посмотреть Опель Корсу, Форд Фиесту, Хенде Гетц, Киа Пиканту, Ниссан Микру, Судзуки Свифт.

 

+ Хёндай Акцент

Ещё в этот ценовой сегмент Китай попадает, но это уже на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...