Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Ока


Гость

Рекомендуемые сообщения

По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно.

Подозреваю, что это следствие привычки к прежнему автомобилю. Мне после "Славуты" тоже так казалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 423
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подозреваю, что это следствие привычки к прежнему автомобилю. Мне после "Славуты" тоже так казалось.

Ну чувство габаритов это всегда дело привычки. То есть где-то их начинаешь ощущать быстрее, где-то больше времени уходит, но в итоге на любой новой машине какое-то время надо попривыкнуть.

А вот обзор на матизе объективно хуже чем на оке или славуте, стойки-то вон какие. Зато если, не дай бог, уши сделать, он сам себя не раздавит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если, не дай бог, уши сделать, он сам себя не раздавит.
Ока тоже не давит- в отличие от зубилок.

ЗЫ. Видел клёвые гонки на Оке- по буграм по песочку. Так там "уши сделать"- это норма. Подбегают два чувака, ставят на колёса- и погнали дальше! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с ОКИ на Матиз в 2007. Согласен что обзор в Матизе хуже из за широких передних стоек. Особенно при езде с поворотами во дворах заставленных машинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ока тоже не давит- в отличие от зубилок.

ЗЫ. Видел клёвые гонки на Оке- по буграм по песочку. Так там "уши сделать"- это норма. Подбегают два чувака, ставят на колёса- и погнали дальше! :(

Ну учитывая что она практически на четыре центнера легче, и распределение нагрузки там другое, площадь крыши то меньше, верю. Ну, смотря откуда и как упасть, но должна быть крепче зубилок. Но слабже матиза ;o)

На окушках гоняют юниоры в ралли-спринте. Но это нещитово, там же все по взрослому, каркас безопасности вваривают, все дела ;o)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у оки нет лонжеронов, просто пол и всё, а у матиза есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обходите стороной таких "профи". Моя Ока до последнего (продал я её вчера) отменно ездила, движок раскручивался любо-дорого; врать не буду - феррари со светофора не "делал", но уезжал быстрее многих. Все жалобы на Оку - от криворучия, неумения сделать элементарные операции по настройке машины, ошибок при управлении механической коробкой передач. А если на машину "плюнуть", то и Матиз, и Ауди, и БМВ загнутся.

 

На самом деле (*(с) Леонтьев из "Однако" :D *) у Оки есть одно преимущество - дешевый сервис. И есть один огро-о-о-о-мнейший недостаток. Тот же самый дешевый сервис.

 

В Москве, на сегодня, у Оки есть три официальных техцентра. Все очень далеко от меня. Да и качество работы оставляет желать. После 2-го ТО бросил ездить к официалам и начал обслуживаться у дома. Принципиальная позиция - самому ничего не ремонтировать. Только в сервисе. Три года Ока откаталась нормально, а потом начала сыпаться. Ремонтировать в мастерской уже не выгодно. Дешевле купить трехгодовалую Оку на ходу. Решили взять Матиз.

 

Если что, оку не покупал. Лужок дал деду жены как ветерану.

 

Теперь по теме. Обзор в Матизе не хуже, а лучше. Нормальные зеркала, в которые нормально видно то, что происходит сзади.

А вот с влезанием на бордюры Ока чемпион.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принципиальная позиция - самому ничего не ремонтировать. Только в сервисе.

Учитывая упомянутое преимущество, дешевый сервис, это практически гарантированная быстрая смерть для любой машины.

ЗЫ Нормальные зеркала можно поставить куда угодно, а стойки такие стойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.принимайте новенького:laugh:Встал вопрос о покупке Матиза:laugh:Есть несколько вопросов для вас знатоки :

1.Сильно ли отличаеться двигатель 0.8 от 1л,в плане мощности,ускорения,скорости.

2.Кондей на ваш взгляд сильно нужен и пойдёт ли 0.8 с кондеем или лучше всё таки если с кондеем то 1л брать

Спасибо за ответы.P.s сейчас езжу на оке,почти всё устраивает,но хотелось бы печку получше,побольше мощности,и салон поприятнее.Ока 2004 года пробег 145.000.Менял сцепление,стартер,карб,глушитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Пищи по соответствующим разделам форума нужные темы, такие есть, обсуждали много раз. Тут всё же сравнение Матиза с Окой происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :laugh: Ну в тему сравнения скажу что естественно матиз будет намного лучше оки,всё таки и мотор другой,и качество сборки и сами материалы влияют:laugh:на счёт обзора думаю не так критично,ездил и на матизе и на оке разница в обзоре полностью компенсируеться удобством первой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересел с ОКИ на Матиз в 2007. Согласен что обзор в Матизе хуже из за широких передних стоек. Особенно при езде с поворотами во дворах заставленных машинами.

Обзор на матизе хуже потому, что переднее стекло далеко от водителя, слишком широкое торпедо. Не видно переднего среза капота, да и, собственно, самого капота. Это давит и угнетает по-началу. Потом вроде привыкаешь.

Но больше всего бесит - это угол наклона стекла. На солнышке, да и не только, вся поверхность верха торпеды отражается в стекле, перекрывает вид бликами. Вид сквозь стекло - как в тумане. По совету чувака с ауди (у них та же муть в стекле) кладу, при солнце, темную матовую тряпицу (бархатную) на торпеду перед собой - намного лучше вид в стекле.

 

Ездил на Оке (производство Наб.Челны) 5 лет, прошла 26 000 км.. За это время мой окунь

ни разу сам не ломался. полетел только бензонасос (но это я умудрился ехать "на нуле",

вот топливную мембрану и выдвило, да

датчик скорости

Вы ничего не путаете насчет датчика скорости?

Откуда. Он. В Оке!!?

У меня Ока до сих пор, с 1996 года. Брал новую. Камазенок.

Кроме коммутатора, катушки зажигания и расходников не менял ничего. И ничего не регулировал в двигателе. Кузов (2 раза делал антикор) до сих пор - как конфетка.

Но, извините, про датчики скорости не слыхал. Пардон, на карбюраторе их и ставить некуда.

Изменено пользователем wasissualij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, на карбюраторе их и ставить некуда.

Вообще их ставят на то, что крутится. На коробку там, ступицу, датчики абс бывает используют чтоб отдельного не колхозить. С системой питания двигателя они в принципе никак не связаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да судя по всему у него и бензонасос электрический,так как механике ноль бензы его не сломает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ничего не путаете насчет датчика скорости?

Откуда. Он. В Оке!!?

У меня Ока до сих пор, с 1996 года. Брал новую. Камазенок.

Кроме коммутатора, катушки зажигания и расходников не менял ничего. И ничего не регулировал в двигателе. Кузов (2 раза делал антикор) до сих пор - как конфетка.

Но, извините, про датчики скорости не слыхал. Пардон, на карбюраторе их и ставить некуда.

 

Нет, ничего не спутал! Ока была "тюненговая" с приборной доской как у "десятки" (называлась VDO) и тюненговой передней панелью , т.е еще был электоронный датчик суточного и полного пробега. Глюканул именно датчик, его часа два снимали, а точнее переднюю панель,

в автосервисе такая передняя панель была в новинку. Глюки выражались в том, что скорость и пробег на электронном табло зависали при работающем тахометре - обычный дефект, кстати, для "десяток"

А двигатель действительно вообще не надо было регулировать! И это на нашей - то машине!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ока дешевая, доступная

Матиз дороже, но лучше

И чего тут сравнивать??? есть деньги, бери мотю, нету- бери оку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память меня не подводит, последние годы выпуска(т.е 2007-2008г.) ОКА а исполнении евро II(СЕАЗ-11116) предлагалась по цене 140-160 тыс рублей... Дешевле конечно, чем матиз, но не в разы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОКА а исполнении евро II(СЕАЗ-11116) предлагалась по цене 140-160 тыс рублей... Дешевле конечно, чем матиз, но не в разы... :lol:

Как раз благодаря такой "мудрой" ценовой политике Ока и приказала долго жить.

Ее цена ни при каких условиях не должна была вылезти за 100 тыс.руб. - вот тогда бы ее до сих пор покупали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее цена ни при каких условиях не должна была вылезти за 100 тыс.руб. - вот тогда бы ее до сих пор покупали.
Ну не знаю... 100 тыс- это гдето $3500.

Имхо- ОЧЕНЬ много, массовый спрос думаю кончился бы на уровне $3000. Ну никак не стоит она дороже....

А если ещё заранее догадаться глянуть на прайс запчастей к стоящему в 11116 китайскому движку.... :lol:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Расскажу про свое владение окой. 2 года у меня был окульник, моя первая машина. 97г выпуска, карбюрная, из нехороших рук она мне досталась за 6-ти месячную стипендию :roll: . Переделывал буквально все. От бампера до бампера. Капиталил двигатель, перебирал коробку, варил и перекрашивал кузов, салон переобшивал, ставил другие сиденья (от другой оки), шумка, сигнализация. Ну и конечно молодежные "понты": саб, тонировка, литье, ксенон и пр... Помню это все как сейчас. Заводилась без проблем, и ездил далеко, и все вроде устраивало, но кузов у оки очень не стойкий к коррозии. Зацвела вся! (хотя был антикор везде!). Но это все сугубо ИМХО.

 

Плюсы оки:

- ремонтопригодность (простота конструкции)

- управляемость

- обзорность

 

Минусы:

- цены на з/п ожидались более дешевые и очень много подделок

- кузов

- рулевая рейка (на своей один раз менял, другой раз перебирал)

- маловат салон

 

 

Поездив на матизе (самая скромная комплектация), сделал следующие выводы:

Плюсы матиза:

- 5 дверей

- просторность

- тихая работа двигателя (да еще и инжектор, хотя сравнивать инж и карб сейчас уже некорректно)

- тормоза (оч. понравились)

- уверенный разгон (на оке обгон - это целое мероприятие)

- 5 ступ КПП

- дальний/ближний свет (на оке такого равномерного пучка я не смог добиться)

- органы управления (расположены более рационально)

 

Минусы матиза:

- салон (ну просто каменный век: пластик ужасный, видны шляпки саморезов)

- шумоизоляция (никакой)

- закрытие дверей (на оке они закрывались лучше)

- управление (уж больно вялое)

- сиденья (на дальние поездки матиз просто не предназначен)

 

 

 

Продал я свою окушку-Ксюшу (так я ее называл) в 2007 году пенсионеру. Иногда вижу как моей бывшей молодежной машинкой управляет дедок-пенсионер. На данный момент ока никак не составит конкуренцию матизу. Ока-производители живут какой-то своей жизнью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ока-производители живут какой-то своей жизнью.

нет уже никаких Ока-производителей, точнее - нет больше Оки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но больше всего бесит - это угол наклона стекла. На солнышке, да и не только, вся поверхность верха торпеды отражается в стекле, перекрывает вид бликами. Вид сквозь стекло - как в тумане. По совету чувака с ауди (у них та же муть в стекле) кладу, при солнце, темную матовую тряпицу (бархатную) на торпеду перед собой - намного лучше вид в стекле.

Возможно Вы просто обрабатываете панель какой-нить силиконовой штукой .Она начинает блестеть и отражается. Я просто вытираю тряпочкой панель, т.к. она матовая, то ничего не отражается.

Изменено пользователем hammer250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух! Ну и темка :clapping: Ни разу за рулем оки не ездил, а так наверное соглашусь с тем, что обе машинки стоят тех денех, которые за них просят. Но есть один вопросик. Почему-то все, кто ездит или ездил на оке, постоянно меняют их на новые, то есть такое ощущение, что больше 3 лет машинка в одних руках не живет. А покупать бу оку - вообще невообразимо, во всяком случае для меня до сих пор загадка кто именно их покупает у тех, кто их продает.Про Матиз же по всему форуму озвучиваются дикие (для меня пока что дикие) пробеги и все радуются машинке. Если посмотреть с точки зрения живучести машинки, то не выходит ли, что Матизка дешевле обходится?

ЗЫ: заколебали про третье положение салонного света говорить тут.

 

 

у меня ока 1998 г.в., прошла ок.56000 за это время. должна сказать, что сейчас она лучше, чем была вначале. поменяла в ней много чего, первым потек радиатор, поставила сразу медный, потом как-то сцепление сменила, стартер, подшипники на колесах по мере стирания. а последние пять лет только масло меняла. прошлой осенью поставила новый аккумулятор (второй), новый стартер. заменила ГРМ (впервые, по дороге порвался). мастер обороты отрегулировал - сам позавидовал, у него лада (4 цил.) хуже работает. зимой, правда не езжу, машинка в основном дачная. думаю сменить на матиза, просто пора уже на что-то сменить. а в принципе ока в таком режиме еще 12 лет проездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...