Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

Матиз и Ока

Recommended Posts

Guest

Первоначально он был задан здесь:

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/413633.html

спасибо gorale, котор(ая:) подсказала про ваш форум.

 

собственно, сами вопросы были такие:

1. Матизы поставляются с одними и теми же сиденьями? Я сидел в двух - одна и та же беда - неудобно до жути. Рост мой высокий, а сиденья, по-моему на метр семьдесят пять с кепкой максимум (мою фигуру не обсуждаем, положим сразу, стандартная :)

2. Вам больше известно - что насчет продаж четырехцилиндровых?

3. Кто ездил на Оке и Матизе - в поведении на дороге у Матиза какие минусы по сравнению с Окой? Мне нравятся небольшие автомобили, Матиз к оке очень близок по габаритам. Сохраняются ли преимущества - маневренность, обзорность ( мне показалось на порядок хуже. Привык к оковскому аквариуму), чувство габаритов, динамика (на сверхмалых скоростях :P, как с устойчивостью ? (в авторевю писали, что центр тяжести высокий, матиз на двух колесах поворот проходил) Тот же гидроусилитель, насколько он нужен, насколько прозрачен и пр. Ну все что думаете. В целом, про впечатление, "чувство автомобиля" после Оки

4 Кто ДОЛГО ездил на Оке и Матизе - это правда, что матиз "иномарочный" - в плане надежности? ;-) Ближе он по этому показателю к Японкам, или все-таки к отечественному автопрому?

Если можно, с примерами из жизни.

 

Заранее Спасибо,

 

Большинство

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest

тааааааааак.. а чего это тока Горале респект.. а я... (плачет и рыдает) а как же я.. я же лучше собаки (с)

 

кстати !!!

вопрос всем бывшим ОКАводам :!:

давайте в этой теме соберем все отличия Матиза от Оки..

и обязательно отзывы..

и сравнение подкрепленные фактами

 

_____________________________

с уважением Анастасия ака Тигра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел честь 5 лет отъездить на Оке, сейчас 3-й месяц на Матизе.

по 3 пункту предоставлю свое мнение:

Безусловно Матиз удобней, симпатишнее и комфортней чем Ока. Но Ока имеет свое главное и неоспоримое преимущество - цена. В последне время 3к долларов это мне кажется многовато, но все-таки...

Ока стоит, сколько стоит, иначе бы не покупали. Габариты те же, обзорность у М действительно хуже, к М приходится привыкать, немног по-другому приходится осматривать дорогу справа и слева. По первости несколько раз был обибикан, когда слева машина вдруг появлялась из зоны необзора, а я начинал маневр. Сейчас уже по-другому стал озираться, привык.

Посадка в О ниже, и не знаю почему, но на зимней скользкой дороге в Оке я себя как-то чувствовал ближе к асфальту, и возможность затормозить на определенном расстоянии чувствовал что называется позвоночником. На М ощущения несколько другие. М настолько легок в управлении, что он кажется по началу как детской игрушкой. Всегда есть ощущение как бы не переборщить при нажатии на тормоз, при резком повороте руля и пр. Очень легко. ГУР - это весчь. Тормоза в М превосходные. Поэтому сейчас на снегу и льду я стараюсь быть очень осторожным. Я думаю это вопрос опыта. Очень важное преимущество М перед О - это мощность двигателя. Если на зимней дороге на О обгон длинных фур сродни военной операции, то на М это происходит быстро и легко.

Что сейчас очень радует, как заводится при -20. М теплая машина, на О тоже тепло, но тепло распределяется очень неравномерно, а шум печки в О ну просто верх нормы.

Насчет сидений - кто сидел. мнения разные. Для меня сиденья удобные, для других тесноватые по бокам, как ни странно. Все зависит от габаритов по ширине :wink:

Плавность хода на М на порядок выше. За весь период эксплуатации О я так и не научился до тонкостей регулировать карб, чтобы машину не дергало при движении на 1, 2 скоростях, я имею в виду при постоянном положении педали газа, а то получалось как в трамвае - нажимаем, разгоняемся до небольшой скорости (постоянной), а далее накатом (с отпусканием газа) иначе машина будет как ишак вперед-назад. Тоже привыкаешь. И старт с перегазовкой на Оке тоже ее особенность. Одну неделю пересаживался с М на О и обратно, так вот поездив на одном виде транспорта, начинал глохнуть при старте, пересев на другой.

Машины очень разные. Сейчас накапливаем опыт эксплуатации Матиза. Спрашивайте

Виктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
собственно, сами вопросы были такие:

1. Матизы поставляются с одними и теми же сиденьями? Я сидел в двух - одна и та же беда - неудобно до жути. Рост мой высокий, а сиденья, по-моему на метр семьдесят пять с кепкой максимум (мою фигуру не обсуждаем, положим сразу, стандартная :)

Спасибо за вопросы, :lol: у нас пол форума с Оки пересели, а у некоторых Ока задержалась вторым автомобилем (скромно так :P )

По поводу сидений- 187 при 120 Кг. Проблем нет. Единственное- надо найти СВОЁ положение спинки. И смириться что сидишь сидя а не полулёжа :lol:

2. Вам больше известно - что насчет продаж четырехцилиндровых?
Говорят начались, +700 у.е.
3. Кто ездил на Оке и Матизе - в поведении на дороге у Матиза какие минусы по сравнению с Окой? Мне нравятся небольшие автомобили, Матиз к оке очень близок по габаритам. Сохраняются ли преимущества - маневренность, обзорность ( мне показалось на порядок хуже. Привык к оковскому аквариуму), чувство габаритов, динамика (на сверхмалых скоростях :), как с устойчивостью ? (в авторевю писали, что центр тяжести высокий, матиз на двух колесах поворот проходил) Тот же гидроусилитель, насколько он нужен, насколько прозрачен и пр. Ну все что думаете. В целом, про впечатление, "чувство автомобиля" после Оки
Привык мгновенно. В общем по поведению на дороге- Матиз и Ока достаточно близкие родственники (по сравнению с остальным автопромом :) ), но Матиз лучше :wink: . Особенно хороши тормоза, садясь обратно в Оку чувствуешь насколько они хуже....

Обзор несколько хуже, но всё равно хорош. (как то сел в двенашку- и тут же с ужасом выскочил. НИЧЕГО не видно :evil: )

По устойчивости проблем не заметил, наверное потому что переставками на 120+ не увлекаюсь :P

При одинаковом стиле езды на Матизе едешь быстрее (во многом за счёт более уверенных обгонов). Как пример- регулярно езжу в Нижегородскую губернию ~370км. На Оке еду 6 часов, на Матизе- 5 :wink:

Нужен ли ГУР- вопрос пустой, потому что он входит в стандартную (MX и выше) комплектацию. А STD с производства снимают (по слухам правда). Удобен- это факт. Впрочем в MX кроме ГУРА входит такое количество плюшек...Впрочем если кто любит заниматься модернизацией- надо покупать STD и модернизировать... модернизировать... модернизировать... :lol: Вместо того чтобы сразу пользоваться :)

4 Кто ДОЛГО ездил на Оке и Матизе - это правда, что матиз "иномарочный" - в плане надежности? ;-) Ближе он по этому показателю к Японкам, или все-таки к отечественному автопрому?

Если можно, с примерами из жизни.

А причём здесь ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром :?: :P

Матиз честная иномарка :P и даже собран за границей :lol:

Надёжность соответствующая. Приведу собственный пример- за 22 тысячи слетел один какой-то датчик, провёл в сервисе целых 15 минут :lol: У знакомого за 21 тыр не слетело ничего :)

ТО хоть дешевыми назвать язык не повернётся, но дешевле чем для ВАЗов 10-го семейства

Заранее Спасибо, Большинство
Пжалста, заходите ещё :lol: , а лучше закупайтесь и вливайтесь :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Насчет роста - я при 187 себя чувствую исключительно комфортно. Три-четыре часа за рулем не ощущаются вообще. Так что у Вас, похоже, сиденье было плохо подстроено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пересел с Оки на Матиз (правда Ока осталась вторым автомобилем в семье и ездим по очереди то на одной, то на другой).

Расскажу о недостатках перед Окой:

- хуже обзор;

- нет света в салоне при открытии дверей;

- нет дворника сзади;

- меньше "чувствуешь" машину.

 

Еще он в 2,5 раза дороже. В остальном же только одни преимущества:

 

- заводится легко, всегда;

- тепло зимой и стекла не замерзшие (в Оке стабильно замерзшие в 0 боковые);

- комфортнее в разы;

- мощи побольше;

- и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пересел с Оки на Матиз (правда Ока осталась вторым автомобилем в семье и ездим по очереди то на одной' date=' то на другой). [/quote']Аналогично, сэр! :D
Расскажу о недостатках перед Окой: - хуже обзор;
Это да. Но у оччень многих марок хуже.
- нет света в салоне при открытии дверей;
Это легко делается, всего- то пробросить провод до концевика. В форуме люди делали.
- нет дворника сзади;
Ну это вы батенька просто сэкономили :D
- меньше "чувствуешь" машину.
В смысле не на каждом окурке подбрасывает :?: :cry:
Еще он в 2,5 раза дороже.
Ну тут ты понимаешь за что платишь. А Ока после дефолта продавалась по полторы штуки. А сейчас по три. Догадываешься куда лишние полторы ушли? :cry:
в Оке стабильно замерзшие в 0 боковые
А однако окна открывать надо. :roll: И студить перед выходом из :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
- нет дворника сзади;

Это недостаток комплектации вашей машины.Исправляется легко :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

ОКА... Ностальгия...

В целом, надо сказать, воспоминания приятные. Это как первая любовь: мучаешься, но любишь.

Несколько раз зимой она у меня не заводилась. Несколько раз летом она у меня кипела. Поедала незамерзайку и масло канистрами. Свечи и провода менялись неоднократно. Тормозные колодки стирались раньше того момента, когда ты этого ждешь. А как вам такой вароиант: выходишь вечером с работы - не заводится. Бросаешь, уезжаешь на метро. Утром возвращаешься - завелась. По дороге с работы домой посередине ш.Энтузиастов встает, не объясняя причин. Бросаешь, добираешься домой на метро. Приезжаешь утром с мастером - завелась и поехала. Сама! Мастер разводит руками и уезжает. Вобщем, за два года нервов потрачено немало. Но плюсы тоже были: в ней можно было возить все что угодно, особо не жалея салона. Ее можно было оставить где угодно, особо не жалея кузова. Наверное, за это она на меня периодически и обижалась. Пересев с нее на Tico, я уже почувствовала разницу. А с Матизом и вообще не сравнить - сразу пропали все проблемы, я забыла, что они вообще могут быть. Чего и Вам желаю! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

- нет дворника сзади;

Это недостаток комплектации вашей

 

Ну конечно сэкономил :cry: на самую дешевую комплектацию то еле денег наскреб. Зато сейчас нет комплектации STD, вместо нее М - тоже самое + крашенные бампера + корректор фар :cry: А вот чего я не ожидал так это, что в дешевой комплектации другая обшива дверей !!! Блиииин металл голый как на Окульнике.... :roll:((

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот чего я не ожидал так это, что в дешевой комплектации другая обшива дверей !!! Блиииин металл голый как на Окульнике.... :)((

Поищите в форуме у нас кто-то обшивал двери,а еще есть какой-то напылитель :lol: и получается вроде обивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Я владелец уже третьей Оки за пять лет.Последняя-2000 г.в. Пробег-125тыс.км.Макс.скор.(по МКАДу)-145.(кто не верит-могу продемонстрировать).Ничего с двиг.не делал-лью масло BP Visco-3000 и кондиционер маталла ER(америк).По случаю прибрёл за недорого двигун с Матиза и все опции и хочу впендюрить его на Оку.Я видел такую на выставке в Экспоцентре.Что скажете,ЛЮДИ,есть у меня шанс?Конечно речь не только о двигателе,но также коробку,пер.подвеску,привода,а,может,и рулевую рейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Nemo

Если подобный опыт уже есть, то значит можно, все будет упираться в деньги и время...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть руки иголова(в хорошем понимании этого),то сделать это можно,ностоит ли оно того? Такие переделки без визита в НАМИ невозможны даже теоретически,если Вы подкованы и грамотно предоставите все чертежи и расчеты-то готовте где то 1500баков(имел беседы на АВТОЭКЗОТИКЕ с хозяином знаменитой БАГИРЫ-это ЗАЗ-965 с двигателем от 8-ки и приводом на все колеса). Он говорил,что гимора было очень много,что бы получит номера

Share this post


Link to post
Share on other sites
...По случаю прибрёл за недорого двигун с Матиза и все опции и хочу впендюрить его на Оку.Я видел такую на выставке в Экспоцентре.Что скажете,ЛЮДИ,есть у меня шанс?...

 

Правда Ваша - на МиМС-2003 такую Оку демонстрировали на стенде КамАЗа.

 

Oka1-Daewoo-1.JPG

 

Деталей реализации не знаю, что помнил - написал на страничке http://me.stormway.ru/photos/exibitions/MiMS03/oka сразу после выставки.

/L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Пересел с Оки на Матиз в 2002 году одним из первых в первой сотне "первопроходцев". В самом деле есть что сравнивать. Немного с уклоном критики Матиза, учитывая, его заведомо серьёзное преимущество. Не беру, конечно, разницу в цене.

- руление на М с ГУРом аналогично О без оного-классное

- обзор на О на порядок лучше. У М мощные стойки и не видать "кончика" носа. Компенсировано высокой минивэновоской посадкой. Привыкаешь быстро.

- коробка и её управление на О лучше значительно( не бейте сильно!), потому что есть важная функция торможение двигателем и переход на первую хоть с четвёртой передачи. На М это невозможно. На скоростях выше положенных 5! и 15! км/час 1-ю и 2-ю соответственно не врубишь без спец и особых навыков. Но тоже привыкаешь и "жить" можно

- всякие неровности поперечного характера на скорости на О преодолевались без проблем-энергоёмкость подвески на порядок выше, на М сразу возникает сход с прямолинейной траектории - это уже опасно. Лечится снижением скорости перед глубокими швами и дырами. Аналогично и при прохождениии поворотов на скорости чуть выше "дозволенной"

-проходимость на О тоже выше, благодаря большему просвету и меньшей массе

-М сдувает с траектории встречные и попутные фуры ввиду "парусности", О - в виду небольшой массы. Для обеих машин нормальная скорость на шоссе 90 км/час

-расход бензина на М с нагрузкой ГУР зимой до 8.5 л/100 км, хотя летом +кондей не выше 6л/100км На о стабильно было 5.5-6, вне зависимости от времени года.

-прогрев и М и на О одинаково быстрый, отопление хорошее. О меньше потеет, но больше обмерзает по бокам. Поэтому не знаю, как ездят на М без кондея осенью и зимой в такую погоду.

-и О и М плевать на качество бензина. Заправляюсь где-попало и нет проблем.

- нас и на О и на М всё-таки не "уважают" "серьёзные" "парни "на "мужских" авто и пытаются атаковать всеми способами, даже если таковых в наличии не было и нет.

- в этом контексте можно смело на М "наказывать" закомплексованных и ввиду этого излишне агрессивных владельцев четвёрок и классики, на О в бой лучше не ввязываться на длинные дистанции.

- и последний укол в сторону моего любимого Матиза. На Оке открываешь дверь и зажигается свет в салоне!!!!!!!! Вот это ДА! Я тайно заплатил денег и сделал такую же эксклюзивную опцию на Матизе.

Во всём остальном М это, конечно, классная машина для человека, добротно собранная. Ко всем особенностям привыкаешь и благоприятно сожительствуешь. Мечта любого нормального городского и не очень жителя пользовать без проблем устройство по назначению. Ключ в замок и поехали. К тяжёлому характеру О с целым набором хронических болезней и постоянно тонизирующей непредсказуемостью привыкнуть нельзя. Никогда не знал поеду я на работу сегодня на авто или нет, доеду с работы или нет. Хотя прощаешь и это. Первая любовь, всё-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

2 недели прошло, как я пересела с Оки на Матиз.

Поскольку и так понятно кто лучше, то скажу о моментах которые являются более предпочтительными у ОКИ.

Я у Матиза совсем не чувствовала переда) Даже привстав на сиденье, нос машины не виден.Тогда как у ОКИ всё чётко.

Бензина она у меня тоже кушала гораздо меньше, чем Матизик. Может зима, или я ещё плохо машину чувствую, но на 10 литров я проехала около 70 км.Цифра не точная,т.к. я не стала дожидаться полного расхода бензина.Но тем, не менее стрелка была на ,,краном,, Но даже если считать, что в баке оставалась ещё на 10 км. ... это всё же маловато.

Сервис с ОКой мог обойтись и в 30 рублей!!)Тогда, как за Матиз, который находится на гарантии берут больше))Была плохо прикреплена защита двигателя, и при движении она издавала специфический звук. Обратилась в сервис. Там мне сказали, что т.к. машину надо поднимать, то что бы персоналу на голову с моей машины не капало, её надо помыть)) Сервис был бесплатный, я оплатила только помывку))Мелочь конечно, но факт!)

Что касается печки, то это одна из главных моих радостей в Моте. Минут через 15 печка жарит так, как в Египте)В ОКе я подмерзала последнее время, и никакая регулировка печки не выручала.Более того, иногда приходилось очень долго ждать пока лобовое оттает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сказать.

После долгого перерыва наконец-то уселся за руль своей (!) Оки. Ага, мою "долбанутую" восстановили. Ездил на Окушную встречу, так что кое-какие впечатления есть.

 

1. Да, обзор на Оке лучше. На Матизе я всё-таки напрягаюсь при поворотах, боясь не заметить за стойками движущихся людей.

 

2. Тормоза на Оке куда менее информативны. Дозировать тормозное усилие на Матизе проще.

 

3. Отсутствие свободного хода педали сцепления на Матизе и наличие такового на Оке на смущает. Но пару раз после пересаживания заглохнуть можно.

 

4. С пассажирами явно не хватает в Оке задних дверей :) Я к ним так привык на Матизе.

 

5. Обогрев и обдув работают нормально, правда, я на Оке приоткрывал на сантиметр водительское окошко. Но на Оке у вентилятора только 2 скорости, и обе шумноваты. А чтобы направить обогрев на ноги, надо тянуться к заслонке. На Матизе с этим как-то проще.

 

6. Инжектор Матиза заставил напрочь забыть о такой вещи как "подсос". Вот ведь...

 

Пока всё :)

А Окуся мне тоже нравится - например, на ней куда удобнее парковаться в сугробы!

 

/L

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Да' date=' обзор на Оке лучше.[/quote']Адназначна! :lol:
2. Тормоза на Оке куда менее информативны. Дозировать тормозное усилие на Матизе проще.
Я б сказал что они и заметно менее эффективные
3. Отсутствие свободного хода педали сцепления на Матизе и наличие такового на Оке на смущает. Но пару раз после пересаживания заглохнуть можно.
Если пересаживаться хоть раз в неделю- нормально
4. С пассажирами явно не хватает в Оке задних дверей :)
Нафиг пассажиров в Оке! Пусть пешком ходють! :)
5. Обогрев и обдув работают нормально, правда, я на Оке приоткрывал на сантиметр водительское окошко.
Для водителя (при открытом окошке)- нормально. Пассажирам на заднем не комфортно
6. Инжектор Матиза заставил напрочь забыть о такой вещи как "подсос". Вот ведь...
:) :lol: :lol: :lol:
А Окуся мне тоже нравится - например, на ней куда удобнее парковаться в сугробы!
Мне тоже. Имхо лучшая из савецких :shock: :P Когда жена нынешнюю уездит- будем снова покупать!

P.S. Я тут опробовал на Оке ту систему зажигания что DDD© представлял- мне понравилось. Рекомендую! (манибэк две недели, ставится на Оку за три минуты :wink: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
ОКА... Ностальгия...

В целом, надо сказать, воспоминания приятные. Это как первая любовь: мучаешься, но любишь.

Несколько раз зимой она у меня не заводилась. Несколько раз летом она у меня кипела. Поедала незамерзайку и масло канистрами. Свечи и провода менялись неоднократно. Тормозные колодки стирались раньше того момента, когда ты этого ждешь. А как вам такой вароиант: выходишь вечером с работы - не заводится. Бросаешь, уезжаешь на метро. Утром возвращаешься - завелась. По дороге с работы домой посередине ш.Энтузиастов встает, не объясняя причин. Бросаешь, добираешься домой на метро. Приезжаешь утром с мастером - завелась и поехала. Сама! Мастер разводит руками и уезжает. Вобщем, за два года нервов потрачено немало. Но плюсы тоже были: в ней можно было возить все что угодно, особо не жалея салона. Ее можно было оставить где угодно, особо не жалея кузова. Наверное, за это она на меня периодически и обижалась. Пересев с нее на Tico, я уже почувствовала разницу. А с Матизом и вообще не сравнить - сразу пропали все проблемы, я забыла, что они вообще могут быть. Чего и Вам желаю! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу света в салоне при открывании дверей - это тоже сколько денег заплатить :roll:

У меня в DLX комплектации (16-я) у плафона 3 положения - "всегда вкл.", "вкл. при открытой двери", "всегда выкл." (см. также с. 3-23 мануала). Правда, в мануале промежуточное положение переключателя помечено "*", что значит "есть не во всех комплектациях".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
По поводу света в салоне при открывании дверей - это тоже сколько денег заплатить :oops:  

У меня в DLX комплектации (16-я) у плафона 3 положения - "всегда вкл.", "вкл. при открытой двери", "всегда выкл." (см. также с. 3-23 мануала). Правда, в мануале промежуточное положение переключателя помечено "*", что значит "есть не во всех комплектациях".

 

Сравнивать Матиз и Оку, это то же самое что ВАЗ-21053 и (например) Хундай Акцент!!!! А чё??? Габариты тоже похожи!!! И плюсы у ВАЗ есть(цена,клиренс и т.п.). Так что, право смешные сравнения...

Ока-машина конца 70-х, а Матиз 90-х. А 20 лет это целая эпоха... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я тоже не понимаю, как (и зачем) можно сравнивать эти машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-то нравятся маленькие машины. Он может купить ОКу, а может добавить и купить Матиз. Кстати в ОКах шас очень прилиные салоны и панели стали делать. Вскоре планируют установить инжектор и модернизировать тормозную систему. Так что есть что и с чем сравнивать. Чтоб это понять для начала прочтите сравнение.

 

12731-P6190051.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников