Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Ока


Гость

Рекомендуемые сообщения

ЭТОЙ ЗИМОЙ заезжал к родне в ближайшую деревню.после снегопада дорога по полю показалась вечностью и в друг меня по целине обгоняет ока.я аж подпрыгнул ,думал её с вертолёта скинули. до деревни 4 км,и пришёл вторым.У родни спросил кто на оке ездит а они говорят это "новый русский" свой джип в деревне что у дороги оставляет и на оке без номеров по полю в свой катедж.во как.подходил к нему спросил правда или нет -сказал что чистая правда и он купил оку специально чтоб зимой когда заметёт до дома от дороги не пешком а на машине доехать,по этому и не регистрирует в гаи её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 423
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

по проходимости машины схожи, только матиз чуть хуже но есть свои но

1. клиренс практически одинаковый,

2. у матиза база длинее , поэтому геометрия проходимости похуже

3. у матизки колеса побольше(я считаю это плюс)

4.за грибами и всякими ягодами и кульгой, езжу также как и ранее на оке, только боюсь чтобы не загорелся в поле, катализатор в сухой траве весчь опасная (большой минус, но лучше евро-2-3 чем карб на оке).

5. прошлой зимой катался по таким заносам, где на оке ползал(но может дело в резине).

ходы подвески малые, на оке намного больше.

но самое главное Матиз уже жалко гонять по буеракам, то краску поцарапаешь то погнешь что нить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... Вот почиталА как с проходимостью у матизика? Вот тут ни чего я не нашел...Мож хто поделится?

 

И еще интересуют ходы подвески.(Отрыв колес) в сравнении

Есть огромная тема Matiz & бездорожье - реальность?. Там и найдёте сообщение, содержащее ссылки на похожие темы технического форума: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=313433 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

На Оке я отъездила 1,5 года. Узнала устройство автомобиля. Электрические цепи выучила наизусть)) замена предохранителя с закрытыми глазами?легко!пассатижи,термодатчики,изолента в сумочке,ага. В багажнике маслице,тормозуха,тосол,пупырчатая пленочка для загорания под машинкой..

Новый матиз сначала казался НЛО. первое время пыталась сложить вперед водительское сиденье,чтобы сумку бросить назад))) Ребенок был в радостном шоке от того,что можно слышать музыку даже при работающем вентиляторе!!!!

После матиза окушка кажется картом с неработающими тормозами)) Скучаю по драйву от скорости((,матизкин не дает пятой точке ощущения каждого прибавленного км/ч..

Когда окушка еще не была продана,а матизкин уже был приобретен,диалог с ребенком:

-хочешь со мной поехать или дома останешься?

-на какай машине?на новой поеду,на оке нет.

устами младенца..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... Вот почиталА как с проходимостью у матизика? Вот тут ни чего я не нашел...Мож хто поделится?На окушке то я с рыбалки,по весне по полю хорошо скакал
по сравнению с окой - плохо

 

матиз тяжелее, база больше, клиренс меньше.

проехать по грунтовке можно, но в грязи или по снегу сесть - только так. ну и в колее...

 

хотя 20 раз говорилось - больше от водителя зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сравнению с окой - плохо

 

матиз тяжелее, база больше, клиренс меньше.

проехать по грунтовке можно, но в грязи или по снегу сесть - только так. ну и в колее...

 

хотя 20 раз говорилось - больше от водителя зависит.

Согласен. Существенный минус Матиза против Оки - более длинный и низкий передний свес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж если буквоедствовать - то он выше, не такой уж длинный, а главное - с "дубовым" некрашенным бампером.

 

то есть по геометрической проходимости матиз чуть хуже оки.

но вот в "говнах" ока не тонет. есть ещё один такой "проходимец" - запорожец. они "проплывут" там, где "танки" увязнут так, что не каждый трактор выдернет.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам я не эксплуатирую, несколько раз за руль садился, бывает пассажиром езжу - у тестя ока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...он выше, не такой уж длинный, а главное - с "дубовым" некрашенным бампером.

Русский язык подсказывает, что он - это Матиз.

Бампер "дубовый" скорее у Оки. Твёрдый и достаточно хрупкий. Матизовский наоборот эластичный, и пластик крайне мягкий - царапается ногтем.

На Оке отъездил три сезона. Был период, когда эксплуатировалось два авто. Так у Оки бампером на бездорожье никогда не цеплял. А у Матиза по-началу, пока не приспособился, чуть ли не в каждой яме.

При обслуживании я, со своей комплекцией, под Оку беспрепятственно заползал с четырёх сторон. А с Матизом такого не получается. Ниже он, что бы Вы не говорили, и как бы не отстаивали свою точку зрения. С установленой защитой картера нижняя точка - задняя часть защиты. До дороги в этом месте, полагаю будет 110 - 120 милиметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Существенный минус Матиза против Оки - более длинный и низкий передний свес.

 

ну уж если буквоедствовать - то он выше, не такой уж длинный, а главное - с "дубовым" некрашенным бампером.

 

Русский язык подсказывает, что он - это Матиз.

 

я думал из контекста понятно, то речь идёт о переднем свесе оки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и разобрались. Оказывается дискуссия ни о чём!

Спасибо!

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врать не буду - феррари со светофора не "делал", но уезжал быстрее многих.

 

А че толку? Я тоже на светофоре на ОКЕ дергал всех... Первые 50 метров. А дальше? Ты третью втыкаешь, а люди еще и до второй не все добрадись. Так что "светофорные гонки" это не показатель раскрученности двигателя.

 

Все жалобы на Оку - от криворучия, неумения сделать элементарные операции по настройке машины, ошибок при управлении механической коробкой передач. А если на машину "плюнуть", то и Матиз, и Ауди, и БМВ загнутся.

 

От криворучия другие проблемы. А с ОКОЙ одна проблема - ОКА. За два с половиной года было заменено почти ВСЕ!!! Собственными руками. Все, что менялось, работает. Но всегда что-то новое. Так что если уж Вы такой "левша", то я рад за Вас. А может просто у меня ОКА уже была старенькой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Отпишусь пожалуй тут про замечательную машину ОКА!!! Ездил на ней совсем немного - всего 9 лет (на Мотьке гораздо больше - скоро будет год). Воспоминания об ОКЕ:

- день первый - покупка: 500 метров от магазина, глохнет на оживленнейшем перекрестке и не заводится - оказалось забыли нормально настроить ХХ и ерундил ЭМД ХХ.

- день третий - ОТВАЛИЛСЯ рычаг переключения передач (просто набалдашник и рычаг у меня в руке, а машинка на оживленном перекрестке) - там конструкция - в букву Y вставлена буква Ф)) так держалась оно на ОДНОЙ прихватке. Чтож - свечной ключ на Y и к сварщику.

- .... месяц 6-й отвалился привод переключения передач (где П-образная пластина "приварена" к трубе, т.е. она должна быть приварена на заводе) - оказалось что все просто держалось на прихватках. Ладно это все случилось при трогании со стоянки.... Тут уж на галстук, сцепление в пол и к ближайшему сварщику...

- про нетребовательность к качеству бензина: 95-й спокойно идет в хорошую гору (в городе) с женой и двумя свояченицами на 4-й, 93-й даже на 3-й кое-как забирается при наличии одной из своячениц))

- БЕДА той ОКИ - перегревающийся бензонасос - об этом не буду, хотя пару раз встала как вкопанная и поехала только через 15-25 минут стоянки

- кто-то тут говорил про М с ГУР и О без - оного типа одно и тоже - сказка чистейшей воды.

- Маневренность - ну тут чисто субъективно - так что сравнивать даже не хочется (как то оно несравнимо, уж не обессудьте - М+++++)

- как УСТРОЕНА Ока и где какой агрегат находится и как его разобрать и собрать за 45 минут (как АКМ за 7с) я знал уже через 3 года. У мотя до сих пор не знаю что где находится и не потому что ... не могу разобраться, а потому что ненадобно это... ттт.

- расходники: Ока - ЭМД ХХ, реле включения вентилятора (на радиаторе), тосол, масло, свечи; Моть: запасная пепельница на всякий случай ;)

А теперь так просто для сравнения и иллюстрации - пробег:

- ОКА, 9 лет - 27000

- Моть, 1 год - 10000

и не от того, что надо было БОЛЬШЕ и ЧАЩЕ куда-то ездить - просто на Моте ХОЧЕТСЯ ездить, вотЪ.

 

ЗЫ Если Оку разобрать всю и аккуратно, проверяя все детальки проверяя, смазывая, доваривая-подлатывая собрать, содрать километровый слой антикора с пола (что не составит труда - это нечто типа застывшего гудрона, который налили на масляный, пыльный, грязный пол), каждую неделю проводить ее профосмотр, дооснастить тем, что необходимо, поменять аккумулятор и детали подвески, через пару лет понять как надо вытянуть подсос, на сколько секунд крутить зажигание первый раз и т.п. то этот конструктор очень даже ничего. Но ИМХО он не стоит потраченных на него денег. Возможно во мне говорит и какое-то смешанное чувство - купили мы его за 60 тр за.... 4 месяца до дефолта... так что как представлю какую мащину можно было купить если БЫ купили доллары и продали их ЧЕРЕЗ 3 месяца после дефолта.

 

ЗЫЫ весьма возможно, что нонче Ока и несколько наевроочена, но , ИМХО, сравнение цена/качество в любом случае будет не в ее пользу

Изменено пользователем Lourant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
...купил себе Матиза...

...Взял взамен Окушки.

Впечетления пока двоякие.

И что же в нём хуже, чем у Окушки? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же в нём хуже, чем у Окушки? :(

Хуже способность лазить по бордюрам. У окуня это гораздо проворнее получалось. Ну и ОГРОМНЫЙ плюс ОКИ - это ее багажник =) Он там просто больше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окой не владел никогда, меня только на ней катали.

Но осталось очень четкое впечатление: в Оке СТРАШНО. Покатали меня на 80 км/ч по МСК немного. Страшно очень. И это после ВАЗ-2106 :oops: . Ощущение, что 5-й точкой вот-вот по асфальту чиркнешь, а сам упакован в тесную жестяную коробку. Которую швыряет по дороге на ухабчиках. Короче, никогда не забуду этого ощущения. И по доброй воле в Оку не сяду. На мотоцикле и то комфортнее и спокойнее.

На Матизе не страшно, комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окой не владел никогда, меня только на ней катали.

Но осталось очень четкое впечатление: в Оке СТРАШНО.

Ооо, меня вчерась шеф на Acura MDX покатал - жуть как страшно :laugh: Не страшно на Оке, нормально. А насчет мотоцикла и вовсе смешно. И вообще, когда не сам за рулём, почти всегда некий элемент страха присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
3. у матизки колеса побольше(я считаю это плюс)

 

Колёсные диски - побольше, да.

 

А вот колёса в сборе - такие же, как на Оке. (1 сантиметр разницы в диаметре получается всего. По-моему это не та разница, о которой стоит реально говорить.)

Вот табличка с расчётом:

post-21305-1256658959_thumb.png

 

Это, кстати, доказывает, что ока трясётся на неровностях не из-за мифических "маленьких колёс", а из-за жёсткой подвески и из-за того, что сама ока очень лёгкая.

Матиз на таких же колёсах едет намно-о-го плавнее и мягче оки.

Изменено пользователем Uncle Sasha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, кстати, доказывает, что ока трясётся на неровностях не из-за мифических "маленьких колёс", а из-за жёсткой подвески и из-за того, что сама ока очень лёгкая.

Матиз на таких же колёсах едет намно-о-го плавнее и мягче оки.

Строго говоря, Матиз и Ока почти равноценны по подвеске, более того, Оковий кузов жестче. А то, кто идёт мягче (и вальче) зависит от амортизаторов. Которые на Оке в стоке в общем-то хужее, чем на Матизе. И честно говоря, на обеих машинах дерьмо. Хотя моя Ока была на газе, и, ессно, жестче масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго говоря, Матиз и Ока почти равноценны по подвеске, более того, Оковий кузов жестче. А то, кто идёт мягче (и вальче) зависит от амортизаторов.

 

Амортизаторы, типа, не являются элементами подвески?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амортизаторы, типа, не являются элементами подвески?

Амортизаторы, типа, хоть и являются элементами типа подвески, но так же являются аналогами по конструкции. И вообще вся, типа, подвеска и развесовка Оки и Матиза весьма схожа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амортизаторы, типа, хоть и являются элементами типа подвески, но так же являются аналогами по конструкции. И вообще вся, типа, подвеска и развесовка Оки и Матиза весьма схожа.

 

Что-то я не никак не могу твой текст раскурить. Наверное, не с того конца поджигаю. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у моего папы Ока. За первый год я узнал полностью ее устройство. Не было узла, кудя бы не слазил и при том не один раз!!! Как же она меня достала! Не проходило и недели, чтоб в ней что-нибудь не ломалось. Это не машина, а конструктор. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не машина, а конструктор. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Тут позвольте не согласиться. Ока спроектирована (по сравнению с зубилами) ОЧЕНЬ грамотно.

А вот знаменитое качество савецкой комплектухи....

ЗЫ. Минимум четверть форума прошла через Оку и у многих остались тёплые воспоминания о ней. Да и сам могу сказать что ухоженная и не слишком старая Ока хлопот доставляет немного. Хотя постоянно :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...