Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Ока


Гость

Рекомендуемые сообщения

Какой ужас!!! так довести бедную Окушку.. Бардочок там даже более вместительный чем в Моте..если на полку поставить модуль..стоит 100р. Колеса качать надо!!! и тогда лежачих будешь проходить на ура, что не сможешь на Моте. Пепельница, прикуриватель все есть. Видно какой хозяин такая и машина. Бедная Мотя..что с ней будет через через несколько лет((( :? Я не выгораживаю Оку..но так к ней относиться что бы она кушала по 20 литров:evil:

Довести... Что ж вы хотите от начинающего водителя? Когда получали ведь никто и не подсказал что надо ее хотя бы проантикорить, а откуда это знать чайнику только получившему водительскую корочку? Это сейчас уже набравшись некоторого опыта сам знаю что следующую машину буду антикорить сам, раз в полгода стабильно. По поводу дисков и колес - так ведь качаю (зимой правда чуть подспускаю) и по кочкам и по лежачим не летаю так всеравно нет нет да где нибудь в потьмах какую нибудь мерзость да зацепишь, всеравно приходится править. По расходу незнаю в чем дело, и регулировал и чистил карб, и зажигание выставлял, течи тоже не наблюдаю, в чем дело незнаю, в районе от 17 до 20л. Съездить на рузу порыбачить - бак туда бак обратно. Сейчас смотрю на машину и остается стойкое ощущение что заниматься надо было с ней раньше начинать, еще 2 года ей стоять гнить прежде чем можно будет ее вернуть обратно, оставлю как конструктор, попробую проварить все что прогнило, надеюсь удастся разобраться с расходом и оставлю как второй номер для дачи, рыбалки, охоты и прочих вылазок за город но не как основной автомобиль на каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 423
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

довелось мне когда то поездить на этом чуде (ока) ....новую никогда не куплю да и б/у сейчас не возьму. Ведро с гайками....хоть ты что с ней сделай она окой и останется. Что не понравилось 1) очень слабый двигун....2) неудобные сидения....3) плохо закрываются двери....4) очень некачественно собрана...5) дорогие запчасти, а если учесть что ломается очень часто то я бы сказал что они безумно дороги....6) очень слабый кузов. Быстро гнеет....короче список очень большой. Матиз по сравнению с окой....даже и сравнивать не хочется. По крайней мере пока я вижу плюсов больше чем минусов даже по сравнению с нашими тазиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довелось мне когда то поездить на этом чуде (ока) ....новую никогда не куплю да и б/у сейчас не возьму. Ведро с гайками....хоть ты что с ней сделай она окой и останется. Что не понравилось 1) очень слабый двигун....2) неудобные сидения....3) плохо закрываются двери....4) очень некачественно собрана...5) дорогие запчасти, а если учесть что ломается очень часто то я бы сказал что они безумно дороги....6) очень слабый кузов. Быстро гнеет....короче список очень большой. Матиз по сравнению с окой....даже и сравнивать не хочется. По крайней мере пока я вижу плюсов больше чем минусов даже по сравнению с нашими тазиками.

А вот мой отзыв: в 2008г взял Оку-леди 2005г. (панель от 14ки), за 15 месяцев отъездил 12 т. км. (только по городу, каждый день). Заменил бензонасос (почти при покупке) и датчик скорости (от 14й), в сумме на 900р. И все!

Двигун на 2й разгоняется нормально (до 50 км/ч, далее - вял, но 110 ездить можно). сиденья и руль - удобнее, чем в Матизе (Вираж - люкс). Кузов был весь промазан танковой мастикой, не гнилой вообще, окраска - серебро металлик. Заводился до -30. Ездил на газу.

В-общем Ока оказалась "превосходя ожидания". Косяков конечно полно, но на скорость они не влияли. Сейчас отдал брату.

С Матизом сравнивать смысла нет, но за те деньги (40 т.р.) - более, чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мой отзыв: в 2008г взял Оку-леди 2005г. (панель от 14ки), за 15 месяцев отъездил 12 т. км. (только по городу, каждый день). Заменил бензонасос (почти при покупке) и датчик скорости (от 14й), в сумме на 900р. И все!

Двигун на 2й разгоняется нормально (до 50 км/ч, далее - вял, но 110 ездить можно). сиденья и руль - удобнее, чем в Матизе (Вираж - люкс). Кузов был весь промазан танковой мастикой, не гнилой вообще, окраска - серебро металлик. Заводился до -30. Ездил на газу.

В-общем Ока оказалась "превосходя ожидания". Косяков конечно полно, но на скорость они не влияли. Сейчас отдал брату.

С Матизом сравнивать смысла нет, но за те деньги (40 т.р.) - более, чем.

А можно поподробнее про танковую мастику? Что за субстанция такая? И почему именно танковая? Реально ли сейчас достать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belyash

 

для меня это стало важным критерием и пришлось поменять оку на классику (да и опыта набрался уже :) ).

Матиз класика!!!:shock:

А вы не думаете что до матиза у меня еще была машина.Тем более что матиз купил в 2010 году, а оку продал в 2008. На чем же я еще ездил 2 года. Причина продажи класики только большом расходе топлива по городу. Да и добавлять на матиз не много пришлось, багажник впринципе мне не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окраска - серебро металлик. Заводился до -30. Ездил на газу.

вот и у меня такая же окрас..и тоже на газу..брал был 37т.км..сейчас почти 100. Ока 2004г. .Ни ржавчины ни проблем, Только раз выжимной поменял. Тоже везде покрыта какой то желтоватой мастикой..Даже пыльники на гранатах родные. Ездию зимой и летом. лужи выше фар. Может все же газ благотворно на движок влияет??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу маму пересадить с Оки на Матиза. Она пока ни в какую не соглашается, считает, что Ока попроще, а ей на дачу надо ездить. Что скажете, как переубедить? Уже и попробовать давала на своем - никак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу маму пересадить с Оки на Матиза. Она пока ни в какую не соглашается, считает, что Ока попроще, а ей на дачу надо ездить. Что скажете, как переубедить? Уже и попробовать давала на своем - никак!

тогда остаётся три варианта:

 

1-телеобращение президента РФ или лично

2-за волосы и об угол

3-подрыв Оки

 

а больше никак :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу маму пересадить с Оки на Матиза. Она пока ни в какую не соглашается, считает, что Ока попроще, а ей на дачу надо ездить. Что скажете, как переубедить? Уже и попробовать давала на своем - никак!

Матиз не намного крепче Оки.Привыкла вот и не хочет менять что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем маму переубеждать ? Если нравится ездить на Оке, пусть ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на любопытную статью, решил пока новую тему не заводить, сюда отписать, хотя наверное OFF:

«Народный» автомобиль: «Мишка» выходит в люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на любопытную статью, решил пока новую тему не заводить, сюда отписать, хотя наверное OFF:

«Народный» автомобиль: «Мишка» выходит в люди

Этому проекту лет 15, если не больше... Интересная была задумка для своего времени, но, думаю, не выйдет ничего.

"Доноры" Мишки Ока и Таврия уже ушли в историю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краш-тесты Авторевю говорят об обратном

А мы не краш тесты смотрим ,а рельность на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не краш тесты смотрим ,а рельность на дорогах.

и что Ока лучшие, чем Матиз результаты показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чЁТ ХРЕНЬ КАКУЮ ТО НАПИСАЛИ-МОТЬ В РАЗЫ КРЕПЧЕ И ЛУЧШЕ СПРОЕКТИРОВАН-САМ ПОГИБАЕТ А ПАССАЖИРОВ СПАСАЕТ=ПРИМЕРОВ реальныхНА ФОРУМЕ МАССА=ПОЧИТАЙТЕ ЕСЛИ СОМНЕНИЯ ЕСТЬ ,ОКА В ЭТОМ ПЛАНЕ ДАЖЕ ХУЖЕ КЛАССИКИ ХОТЯ СПРАВЕДЛИВО СЧИТАЮТ ЧТО КЛАССИКА ЭТО БРАТСКАЯ МОГИЛА НА КОЛЁСАХ.кРАШ ТЕСТЫ РЕАЛЬНЫЕ ,"ЗА РУЛЁМ" ПРОВЁЛ=ИХ КОРРЕСПОНДЕНТ НА ВЫСОКОГОРНОЙ ДОРОГЕ В ЛОБ ВСТРЕТИЛСЯ С АЛЬФОЙ РОМЕО=ВСЕ ЖИВЫ=ФОТКИ ПОСМОТРИТЕ В ЖУРНАЛЕ И ВСЕ СОМНЕНИЯ ОТПАДУТИ ,НЕ НАДО ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУЩЬ

,ЕСЛИ САМИ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ СПРОСИТЕ У ТЕХ КТО РАЗБИРАЕТСЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с безопасностью у этого Мишки будет- конструктор из трубочек :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чЁТ ХРЕНЬ КАКУЮ ТО НАПИСАЛИ-МОТЬ В РАЗЫ КРЕПЧЕ И ЛУЧШЕ СПРОЕКТИРОВАН-САМ ПОГИБАЕТ А ПАССАЖИРОВ СПАСАЕТ=ПРИМЕРОВ реальныхНА ФОРУМЕ МАССА=ПОЧИТАЙТЕ ЕСЛИ СОМНЕНИЯ ЕСТЬ ,ОКА В ЭТОМ ПЛАНЕ ДАЖЕ ХУЖЕ КЛАССИКИ ХОТЯ СПРАВЕДЛИВО СЧИТАЮТ ЧТО КЛАССИКА ЭТО БРАТСКАЯ МОГИЛА НА КОЛЁСАХ.кРАШ ТЕСТЫ РЕАЛЬНЫЕ ,"ЗА РУЛЁМ" ПРОВЁЛ=ИХ КОРРЕСПОНДЕНТ НА ВЫСОКОГОРНОЙ ДОРОГЕ В ЛОБ ВСТРЕТИЛСЯ С АЛЬФОЙ РОМЕО=ВСЕ ЖИВЫ=ФОТКИ ПОСМОТРИТЕ В ЖУРНАЛЕ И ВСЕ СОМНЕНИЯ ОТПАДУТИ ,НЕ НАДО ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУЩЬ

,ЕСЛИ САМИ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ СПРОСИТЕ У ТЕХ КТО РАЗБИРАЕТСЯ.

Поменьше читайте вредных и журналов .Больше по сторонам смотрите.Газель переворачивает груженый галькой КАМАЗ на раз.И все живы,только кабина на замену.Если вы думаете что Матиз безопасней то будьте аккуратней на дорогах безолаберность и самоуверенность уже не одной бедой отозвалось.А сколько людей угроблено с верой в безопасность иногавна....

Изменено пользователем Gaesyvasek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменьше читайте вредных и журналов .Больше по сторонам смотрите.

И что, где-то в стороне можно увидеть БЕЗОПАСНОЕ легковое авто советского производства? :shock: Не смешите людей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++++Интересно, что с безопасностью у этого Мишки будет- конструктор из трубочек

почти все спортивные прототипы построены по такому-же принципу.

 

Gaesyvasek- купите лучше мишку

 

http://www.zr.ru/a/365082/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

почти все спортивные прототипы построены по такому-же принципу.

 

 

Феррари, Ламборджини, Бугатти, Порше, БМВ конструктивно есть по сути каркасики из дешёвых трубочек обвешаные дешёвым пластиком? :oops:

Изменено пользователем Gulia M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пересаживалась с Оки на Матиз разницу заметила конечно, но не представляла маштабов. Вчера нужно было подвинуть Оку чтобы собака не разбирала.(Ждет старого хозяина.)

И вот тут я ощутила разницу. Разница колосальная у этих машин. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++++Феррари, Ламборджини, Бугатти, Порше, БМВ конструктивно есть по сути каркасики из дешёвых трубочек обвешаные дешёвым пластиком? :oops:

 

мадам тему изучите сначала, а не глупости говорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут я ощутила разницу. Разница колосальная у этих машин. :P

И какие критерии сравнивали??? С утра этот вопрос покою не дает :laugh: Ответьте, пожалуйста :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++++Феррари, Ламборджини, Бугатти, Порше, БМВ конструктивно есть по сути каркасики из дешёвых трубочек обвешаные дешёвым пластиком? :oops:

 

мадам тему изучите сначала, а не глупости говорите.

Мусье, вы сами глупости не говорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...