Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Ока


Гость

Рекомендуемые сообщения

Тоже владел ОКОЙ 7 лет. То что ремонтопригодная слов нет!! Менял ГРМ в дороге прямо. Сцепление каждый год. Сейчас жена на СПАРКЕ ездит не нарадуется, да и я рад. меньше времени провожу в гараже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 423
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На днях встретила Оку с надписью ВЫРАСТУ, СТАНУ ДЖИПОМ. :victory: :victory:

На Масю такое тоже можно повесить! Хотя он и так Маленький Танк :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Тоже было у меня это "чудо инженерной мысли". Интересный автомобильчик. Пересел в Оку после классики. Долго привыкал к габаритам. Меня не покидало ощущение, что мне кто-то уперся в зад. Моторчик конечно шумноват. Зато запчасти дешевые, да и стоит она своих денег.

Но сравнивать с Matiz не вижу смысла. Матиз на порядок комфортнее и также дороже. А вот обзорность у Моти хромает. На днях заказал себе сферическое боковок зеркало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот обзорность у Моти хромает.
После того как привык к Оке- обзорность страдает у ЛЮБОЙ машины. Потому как такого аквариума в природе больше нет :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня когда-то Ока, так вот моё мнение: на этом чуде отечественного автопрома хорошо ездить только в деревне, на трассу лучше не соваться, может сдуть при встрече с большой фурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
  • 2 months later...

Была до 'Дэушки' 'Ока'. Сравнение в пользу 'Дэушки'. Обескураживает один факт : при практически одинаковом обьёме движка расход у 'Дэушки' больше ( 3,8 по трассе против ... ну скажем 6-ти). Вроде и инжектор , вроде и Е3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня ОКА 2005г.в. Хорошая машина, я на ней туда ездил, куда не матизе никогда не поеду - жалко его.

ОКА, как ей стало 3 года постоянно требовала вложений, но в принципе не сильно больших. По комфорту, конечно, не сравнить с матизом.

 

Была до 'Дэушки' 'Ока'. Сравнение в пользу 'Дэушки'. Обескураживает один факт : при практически одинаковом обьёме движка расход у 'Дэушки' больше ( 3,8 по трассе против ... ну скажем 6-ти). Вроде и инжектор , вроде и Е3...

 

3,8 по трассе, что-то слишком оптимистичный вариант для ОКИ.

У меня самое малое выходило 4,5 л/100км. по трассе и то когда машине было около 1 года. Потом у ОКИ мозги клевал карбюратор, то его чистить надо, то жиклеры менять, то еще что-нибудь. По городу ОКА ела больше матиза - что-то около 6,5 - 7 летом, зимой 8-10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ока у родного брата есть,жрёт 5 -6 летом и 6 -8 зимой,езда по городу Москве. Ока проезжает почти везде, там где я днищем скребу на матизе ока бодро едет с двумя пассажирами и всяким скарбом,клиренс у неё что надо!!!Комфорт с матизом не сравнить,моть на порядок тише и комфортнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ока - Вещь. Она проходит там где остальным делать нечего,не пройдёт сама на плече можно перенести. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски -

жалко Мотю, и на крыше на багажнике 10 листов гипсокартона не повезёш - хрупковат он. А Ока она умница она всё может. Я её продал два года назад -

жалею неимоверно. А Матиз он только в магазин и способен. Нет я не хаю его, он хорош по своему. Сравнивать ОКУ с Матизом - кому это в голову взбрело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ока - Вещь. Она проходит там где остальным делать нечего,не пройдёт сама на плече можно перенести. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски -

жалко Мотю, и на крыше на багажнике 10 листов гипсокартона не повезёш - хрупковат он. А Ока она умница она всё может. Я её продал два года назад -

жалею неимоверно. А Матиз он только в магазин и способен. Нет я не хаю его, он хорош по своему. Сравнивать ОКУ с Матизом - кому это в голову взбрело.

Багажник на крышу решает проблему!!!При сложенных задних сиденьях возил бруски50х50 под потолок 3х метровые и на крыше 8 листов пенопласта+2 листа железа за один раз,тогда у меня багажника не было и пришлось крепить к проёму дверей верёвками пенопласт и железо с верху,но привёз без проблем.Сейчас багажник есть-вообще всё что угодно можно привезти.Про проходимость оки уже написано и не раз,но всё таки проходимость не всегда нужна(особенно в крупном мегаполисе) а комфорт матиза -это по городу ВЕЩЬ!!!! :ilove:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ока - Вещь. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски -

 

ТРИ КУБА пиломатериала- в ОКУ? Кубометр сушёной древесины- 500 кг. Несушёной- 850 кг. То есть от полутора ТОНН до двух с половиной ТОНН??? Вы Оку, часом, с КАМАЗОМ не спутали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Согласен со многими авторами форума, что сравнивать Оку и Матиз не совсем правильно (очень разные машины). Я попытаюсь это сделать в силу того лишь, что на других машинах просто не ездил (тот конфуз в армии я не считаю))).

1. ПОД КАПОТОМ. Простота Окушечного движка подразумевает, что при желании можно пошаманить и с количеством/качеством смеси, и с моментом искрообразования, да много ещё с чем. Матиз же задуман так, чтобы пользователь в принципе под капот не лазил. Отсюда вывод – Ока это всё-таки машина для человека «с руками», для того, кто поковыряться в движке любит. Ну, или есть хотя бы такие друзья, к которым всегда можно обратиться за помощью.

2. УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ. Как только пересел на Матиз, сразу заметил, что как-то стало неуютнее на зимней дороге – машина менее устойчива. Не скажу, что это большая проблема, но в тех местах, где на ОКЕ ехал 80, на Матизе больше 60 лучше не разгоняться (имею в виду зимнюю обледенелую дорогу). Думаю, дело вот в чём – хотя Матиз и тяжелее Оки на 200 кг, но центр тяжести у него находится явно выше. Наверное, этот факт и делает Матиз менее устойчивым. Сейчас уже привык, проблема не чувствуется.

3. ВМЕСТИМОСТЬ. Тут много рассуждать не буду. Наш комплект аппаратуры и реквизита ведущих прекрасно помещается в обе машины. Отдельный респект конструктору Оки за алгоритм складывания задних сидений. Раз, два – и всё!

4. КОМФОРТ. Матиз, конечно, удобнее. Особенно для пассажиров задних сидений. Если кто ругает печку на Оке, думаю, тут что-то не так! У меня не было проблем никогда – направляешь поток воздуха в нужном направлении – и стёкла чистые и в салоне комфортно. Даже если в машине сидят четверо мужиков после бани, а на улице – холоднющий дождь! Ну, и общий комфорт Матиза, конечно, более продуман: тормоза более внятные, сцепление мягче, приборы управления удобнее, печка и мотор не такие шумные

Вообще, я считаю, что Ока, даже в том виде, в котором она существует, вполне имеет право на жизнь! В сельской местности автомобиль с таким несложным устройством, с хорошей проходимостью и вместительностью пользуется большим успехом. Почему в нашей стране нельзя наладить производство таких авто? Стоить они будут явно дешевле 100 тысяч, а расходиться будут, как горячие пирожки в мороз! Ну, это тема отдельного разговора…

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в нашей стране нельзя наладить производство таких авто? Стоить они будут явно дешевле 100 тысяч, а расходиться будут, как горячие пирожки в мороз!

Отвечу вам своей же цитатой:

Если память меня не подводит, последние годы выпуска(т.е 2007-2008г.) ОКА а исполнении евро II(СЕАЗ-11116) предлагалась по цене 140-160 тыс рублей... Дешевле конечно, чем матиз, но не в разы... :)

Именно цена и привела к сворачиванию производства данного автомобиля, спрос на ОКУ стоимостью 160тыс рублей весьма небольшой, многие предпочтут ту же "классику".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно...довести цену Оки до уровня цены на семёрку - верх головотяпства! Вопрос у меня был скорее риторический, из цикла "За Державу обидно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти автомобили не сравнимы, ОКА это мотоцикл с крышей(Карбюраторный 649-кубовый 30-сильный двигатель) , а матиз это автомобиль класса А, я согласен с народом кто с пеной у рта говорит что ОКА это вещь т.к. являлся или является её владельцем и было бы глупо с их стороны говорить что они владеют или владели "гавном"....., но могу сказать одно у меня есть соседка у которой была ОКА и когда я её спросил каково оно было владеть этим авто у неё начинаются заметные судороги по лицу бегать

Изменено пользователем Green Peak
общение на грани фола
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но могу сказать одно у меня есть соседка у которой была ОКА

"Не читал но осуждаю" (С)сталинских времён.

Прежде чем что-то обзывать разными словами неплохо бы лично ознакомиться с потребительскими (да и техническими тоже) свойствами.

каково оно было владеть этим авто у неё начинаются заметные судороги по лицу бегать

Я подобные судороги наблюдал у многих дам владевших продукцией Ваза. И классикой, и зубилами... Не даром ведь так и говорят- "машина для настоящих пацанов" :crazy: Тут дело не конкретно в Оке а в общем ужасном уровне Тазопрома и отвратительном сервисе.

Если у дамы нет мужика согласного по выходным валяться под машиной- владение любым Тазопромом ей противопоказано :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!!

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!!

Соглашусь полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!!

Да будь у тебя хоть бриллиантовые руки, из дерьма конфетку не слепишь!

Изменено пользователем vitas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будь у тебя хоть бриллиантовые руки, из дерьма конфетку не слепишь!

Вот ОН- приговор всей продукции АвтоТАЗа! :crazy:

З.Ы. Ока спроектирована и выпущена сильно позже классики и восьмёрок-девяток, и получилась имхо удивительно удачной для Тазопрома. И даже относительно безопасна :blink:- ну, безусловно лучше классики :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ОН- приговор всей продукции АвтоТАЗа!

Это приговор всей продукции отечественного Автопрома!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОКА получилась нормальной машинкой и по своей первоначальной цене (как половина четверки) была к месту, востребованна и конкурентноспособна. Но видать эта машинка камуто перекрыла кислород, поэтому ее тихо задушили: подняли цену как на семерку и слепили глупую отмазку про евро2 и невозможность перехода на евро3. Жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...