westloma 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Share Опубликовано: 13 декабря, 2009 если бы окушка так не ржавело быстро,то и дальше бы на ней ездил..да и живучесть движка несравненно меньше.а по наворотам всяким.дык это и в оке стояло (ну кроме гура канешно) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Share Опубликовано: 13 декабря, 2009 Заряжать придётся сильно реже.ЗЫ. Лично моя практика показала что после установки Бошевского СильверЛайн на 45Ач проблема недозарядки ушла нафиг несмотря на короткие частые поездки :) Сегодня ринулся подзарядить перед обещаными морозами- ан фигу, всё заряжено до упора :) ЗЫ. Правда генератор Валео- но вроде он напряжение немного даже меньше ДАКовского даёт... :) Нет, это предрассудки. Даже если мы примем равным качество ракеты и босча. Более того, чем больше ёмкость, тем дольше нужно его заряжать. Насчет генератора - у меня родной ДАК, уже меняный по гарантии, и его отдача очень хорошо видна по борткомпу, стандартная ситуация: пробка, ближний, печка - всё, оно умирает на ХХ, напряжение 11.5-12 вольт. Если ездить каждый день, то оно в принципе ничего, но несколько дней простоя в холода при полуразряженой батарее и усё. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Share Опубликовано: 13 декабря, 2009 Нет, это предрассудки.Ошибаесси, это практика :) ЗЫ. Поездки ежедневно по 5 км*4 шт, полдороги пробка. Плюс бывает дополнительно несколько поездок ещё короче. Есс-но ближний, печка, подогрев заднего... После смены ракеты на бош два (или уже три? :) ) года назад заряжать пришлось только раз- когда подох геныч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Share Опубликовано: 13 декабря, 2009 ЗЫ. Поездки ежедневно еще вопросы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Share Опубликовано: 13 декабря, 2009 еще вопросы? А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :) Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :) Другой вопрос с удержанием заряда :) Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику. ЗЫ. Правда ещё возможен вариант что "замечательный" генератор снова готовится отбросить копыта и потому в наличии недозаряд с утечкой :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шашкин 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Share Опубликовано: 13 декабря, 2009 А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :) Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :) Другой вопрос с удержанием заряда :) Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику. ЗЫ. Правда ещё возможен вариант что "замечательный" генератор снова готовится отбросить копыта и потому в наличии недозаряд с утечкой :oops: Да , насчет генератора это верно пометили . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Share Опубликовано: 13 декабря, 2009 Ну у тебя всё ещё впереди :good: обычно Оку на 90 приходится капиталить. Да и лет ещё немного :lol: Не согласен категорически. Брал ОКУ 1998 года с рук с пробегом 80 000 км. За пять лет проехал 200 000 км. Сейчас на спидометре 286 000 км. Масло лил только ЛУКОЙЛ П/СИНТЕТИК. на 234 000 по моей вине полопались кольца,( зацепился с 10-кой на участке Анапа- Варениковская через Гостагаевскую) при вскрытии ЦПГ было установлено, что износ ЦПГ в пределах заводского допуска на новые детали, на стенках блока цилиндров - заводская хонинговка. Коленвал в допусках. Т.Е. при пробеге 234 000 км необходимости в капитальном ремонте двигателя НЕТ. Лейте нормальные масла и будет Вам СЧАСТЬЕ ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Share Опубликовано: 13 декабря, 2009 СОГЛАСЕН знаю человека -проехал 198 тыс(масло с новья синтетика),не собирается капиталить двигатель -компрессия в пределах допуска . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 14 декабря, 2009 Share Опубликовано: 14 декабря, 2009 А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :ae: Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :crazy: Другой вопрос с удержанием заряда :) Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику. Ну АКБ новый, саморазряд маловероятен. Небольшая утечка безусловно имеется - сигналка. А в ежедневных поездках, судя по практике, всё же имеется смысл, если оно заводится :) У меня машина простояла с неделю наверное. А генератор это отдельная беда, возможно уже и новый чудит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 14 декабря, 2009 Share Опубликовано: 14 декабря, 2009 А генератор это отдельная беда, возможно уже и новый чудит.Померяй всё-таки утечку. Неделя- это слишком мало, надо искать причину. И достаточно вероятно что причина окажется в генераторе, ети его в корень... :crazy: ЗЫ. Хотя бывают случаи крайне безграмотной установки сигнализации... Но это редкость уже имхо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 Во! Новый проект будущей Оки! Обещают цену как у классики. НедоКалина ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R22 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 Эх! Сколько их было, этих проектов и обещаний всеобщего счастья ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kash 0 Опубликовано: 26 декабря, 2009 Share Опубликовано: 26 декабря, 2009 (изменено) почему то в последний комментах из недостатков оки нет - отсутствие двух дверей. овно с болтами. это не машина, т.к. машина не может так ломаться, как тазы и все такое. это велосипед хуже китайской подвальной сборки, не говоря о качестве металла, за 4 года сгнивает кузов - это как? нормально. может последние тазы и стали лучше собирать, но овно тридцатилетней давности(раньше может таковым и не считалось) редко кто выпускает в мире з.ы. оку не сняли с производства, ее под другим названием и на других заводах выпускают, может даже и двигатель другой с википедии: «Ока» ВАЗ(СеАЗ)-1111 — советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса (сегмент А — миниавтомобили). Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, а также выпускался на ЗМА, КАМАЗе и СеАЗе в 1988—2009 гг. сравните и матиз, хотя уже наверно сравнивали. на оке и в городе при 40км/ч можно убиться Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Kash Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad4322 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Я владелец уже третьей Оки за пять лет.Последняя-2000 г.в. Пробег-125тыс.км.Макс.скор.(по МКАДу)-145.(кто не верит-могу продемонстрировать).Ничего с двиг.не делал-лью масло BP Visco-3000 и кондиционер маталла ER(америк).По случаю прибрёл за недорого двигун с Матиза и все опции и хочу впендюрить его на Оку.Я видел такую на выставке в Экспоцентре.Что скажете,ЛЮДИ,есть у меня шанс?Конечно речь не только о двигателе,но также коробку,пер.подвеску,привода,а,может,и рулевую рейку. Я владелец однай Оки едть не больше 120 км тзвениа расход бензина у тебя как на девятки или для тебя это не важно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Я владелец однай Оки едть не больше 120 км тзвениа расход бензина у тебя как на девятки или для тебя это не важно Простите, Вы в какой школе учились? почему то в последний комментах из недостатков оки нет - отсутствие двух дверей. овно с болтами. это не машина, т.к. машина не может так ломаться, как тазы и все такое. это велосипед хуже китайской подвальной сборки, не говоря о качестве металла, за 4 года сгнивает кузов - это как? нормально. может последние тазы и стали лучше собирать, но овно тридцатилетней давности(раньше может таковым и не считалось) редко кто выпускает в мире з.ы. оку не сняли с производства, ее под другим названием и на других заводах выпускают, может даже и двигатель другой с википедии: сравните и матиз, хотя уже наверно сравнивали. на оке и в городе при 40км/ч можно убиться Простите, а Вы Оку эксплуатировали? Или: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 30 декабря, 2009 Share Опубликовано: 30 декабря, 2009 Простите, Вы в какой школе учились?Простите, а Вы Оку эксплуатировали? Или: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"? :) :friends: Душевно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
варнава 0 Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Ездил на новой (из салона) оке полгода. Пробег составил 12 тыс. Плюсы (по сравнению с другими авто): расход бензина и главное (!!!)- весело :) . Допустим, везу в городе (Рязань) тетеньку (пожилую начальницу), и смотрю краем глаза за ее реакциями на обгоны, перестроения и прочее.Особенно ее "впечатляло" :cry: маневрирование на скорости вблизи грузовиков и автобусов. Да и когда ехал один, то же не скучно было- скорость 100-110, а сколько адреналина :( ! Особенно на второстепенных дорогах. И где сейчас это время :( ?! (Сейчас на матизе при ста что-то на сон клонит :) ). Но до ста км/ч оку надо еще разогнать. До 70 неплохо, затем жесть, допустим надо обогнать фуру или автобус, которые идут обычно 90-95. И как это сделать на оке, если ее максимальная скорость 120 км/ч?! Как вспомнишь, так вздрогнешь :) ...Если честно все же ока не самая веселая машинка, еще веселее запорожец на лысой резине зимой :) . Из минусов оки- так по мелочи (все уже не помню): сломались два сиденья, сцепление, задний дворник, что-то по электрике ;) . Когда пустая зимой- носило по дороге, хоть и на шипах. Вывод:для современных российских условий ока не подходит( для тех кто хочет дожить до старости) Матиз же, и особенно спарк другое дело :) . Все ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hofschtetter 0 Опубликовано: 23 января, 2010 Share Опубликовано: 23 января, 2010 Ездил на Оке (производство Наб.Челны) 5 лет, прошла 26 000 км.. За это время мой окунь ни разу сам не ломался. полетел только бензонасос (но это я умудрился ехать "на нуле", вот топливную мембрану и выдвило, да датчик скорости (датчики и у нас на ж/д датчики, делают их вечно какие-нибудь шабашники) менял. Конечно, ездила она на чистой синтетике (от нечего делать и в целях эксперемента, менял раз семь) - MOBIL, CASTROL, TOYOTA. Сменил в коробке на MOBIL (минералку, чтобы не грелась коробка), тормозные накладки, глушак, с усиленным резонатором (чтоб не орала и не прогорал). Свечи, тоже - менять так менять - NGK Вообщем, в отличие от ВАЗов - вела себя за свою жизнь - блеск. Салон люксовый, абсолютно не гремел. Все время ездил только на 95 бензе. Кстати окраска была металлик (там вроде бы готовились выпускать FIAT и закупили новое оборудование по покрытию корпусов). кстати спокойно разгонял до 140 км/ч, дальше не стал - не истребитель и ресурс жалко. но, МАТИЗ - это все равно небо, а Ока - только, увы - очень вчера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedas 0 Опубликовано: 6 февраля, 2010 Share Опубликовано: 6 февраля, 2010 Пересел на Матиз с Оки (двухцилиндровой). Матиз, конечно, сильней, динамичней, комфортней. По простору в салоне - не лучше. По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Да что ж ты будешь делать! 0 Опубликовано: 6 февраля, 2010 Share Опубликовано: 6 февраля, 2010 По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно. а как люди на джипах ездят? :laugh: По простору в салоне - не лучше. матиз не просторней оки? :lol: . а как же "встань, я сяду"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedas 0 Опубликовано: 6 февраля, 2010 Share Опубликовано: 6 февраля, 2010 матиз не просторней оки? :laugh: . а как же "встань, я сяду"? Так можно сказать и о Матизе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Да что ж ты будешь делать! 0 Опубликовано: 6 февраля, 2010 Share Опубликовано: 6 февраля, 2010 (изменено) в матизе 5 дверей, а не три как в оке, и там "встань, я сяду" не актуально, а в оке самая что ни на есть насущная проблема, так что про матиз такого сказать нельзя Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Да что ж ты будешь делать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
botcman66 0 Опубликовано: 6 февраля, 2010 Share Опубликовано: 6 февраля, 2010 пересел с оки на матиз в конце сентября 2009. обзор конечно на матизе хуже. совершенно не видно капота .оке было 5 лет и55000 пробега .для неё оптимальная скорость 90 км час -при 120-130 начинала жрать бензин в 1.5 раза больше чем при 90. зимомой завести было гораздо проблематичней.часто засирались свечи.зато по маневренности даже лучше матиза .да и за городом на оке по проселочным дорогам легче-у оки клиренс всего на 2 см больше (17см) но и это чуствуется.запчасти и ремонт на оку дешевле зато матиз реже ломается.багажник на матизе кажется даже меньше оки -внизу место под запаску.зато салон значительно удобней.да и 5 дверей лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 7 февраля, 2010 Share Опубликовано: 7 февраля, 2010 (изменено) обзор конечно на матизе хуже. совершенно не видно капотаВот сижу и думаю- КАК НЕвидимость капота может ухудшить обзорность? :) Не, я понимаю что ясно видимый кончик капота психологически помогает от страха "уткнуться мордой"- сам на Оке на него ориентировался :) Но ведь при этом он загораживает часть дороги- следовательно при невидимом капоте обзор ДОЛЖЕН быть лучше! :) :lol: :( Кто сумеет опровергнуть? :) Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 7 февраля, 2010 Share Опубликовано: 7 февраля, 2010 (изменено) Моя знакомая при покупке Форд -фокус 1 сказала : вообще не чувствую правый передний " край " : ( она сказала можно-ли чем нибудь помочь ?! ) ; Я взял купил ей обычную бытовую вилку для домашней электропроводки и самою элементарную коопиративную автоантену - СОЕДИНИЛ ВСЁ ВМЕСТЕ И ПОСАДИЛ НА ДВУХСТОРОННИЙ скотч в том месте , где она его не чувствует , т е антена стояла вертикально в том месте возвышаясь над капотом гдето на 30 см ) - Её ответ : теперь как рыба в воде ,,, Изменено 7 февраля, 2010 пользователем скиталец Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас