Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Скоростные рекорды - кто больше?


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно посчитать, приблизительно. На 65 кмч и 2й передаче отсечка (это вроде 6.000 обормотов). Передаточное число на 2й - 2.21. На пятой передаче - 0.84. Итого, при скорости в 172 км/ч должна происходить отсечка на 5й передаче (это, кстати, ответ на вопрос - какова теоретическая максимальная скорость машинки при спуске с горы, потом объясню, почему). Простой расчет показывает, что на 160 км/ч частота вращения коленвала должна быть 5.582 об/мин.

На 140 кмч - 4883 об/мин

На 120 - 4.190 об/мин

На 110 - 3.840 об/мин.

Отсюда можно сделать простой вывод: хотите, чтобы движочек жил долго и счастливо - не старайтесь ехать больше 120 кмч, придерживайтесь 110. После 4.000 об/мин рекомендуется переключаться на более высокую передачу. Поскольку у Матиза более высокой передачи нет, лучше охладить свой пыл.

 

На тему макс. скорости: ясно, что в свободном падении машинка может достичь и 300 км/ч. Но мы говорим о дорогах общего пользования с уклоном не более 12 градусов. В таких случаях максимальная скорость будет достигаться на максимальных оборотах двигателя и 5й передаче. Она как раз примерно равна 172 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отсечки были и на 168 км/ч и последний раз, после ТО, на 162, я даже пятой точкой почувствОвал: Ща будет! Брр..ррр., Точняк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я.... а я......до 125 ....больше.... страшно !!! 16.gif

 

Вот и я тоже, после 120 уже как-то некомфортно: мало того, что "сносит" потоком от еще более быстроедущих машин, так еще и стыках мостов я просто взлетаю... Может у меня Матиз неправильный, тут такие рекорды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установила свой личный скоростной рекорд.

По спидометру на моей Мотьке было 150.

Трасса Рязань-Москва просто класс!!! Я в восторге!!!Но

на Мотьке такое повторять не очень хочеться. Дорога чуть похуже, и уже это все опасно становится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

вряд ли тянет на рекорд... но мой темп постоянен... 150 км\ч... иногда больше, но только когда хорошая погода и мало машин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

А конкретно: с какой скоростью он идет в подъеме на обгон? Является ли машина приёмистой в этом случае? Или лучше тащиться сзади за грузовиком 60 км/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне сегодня на 100-110 показалось что мтою слегка мотает (может был боковой ветер:crazy:) :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конкретно: с какой скоростью он идет в подъеме на обгон? Является ли машина приёмистой в этом случае? Или лучше тащиться сзади за грузовиком 60 км/ч?

По собственному опыту могу сказать что при обгоне в подъем до 80 км\ч если крутить двигатель - вполне нормально... но на 4 передаче как будто провал - динамика падает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обгоном на Бесте - никаких проблем, ИМНО, проблема в безопасности маневра.

На подъеме ваще лучше никогда не обгонять, во избежание, ИМНО.

На Бесте - с 60 км/ч - этта лучше на 3-й, после 80-90 - перекинуть на 4-ю - динамики хватит для любого обгона.

ЗЫ. Тахометр очень помогает.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней незад проверил на трассе М-4 как обгоняет в подъемы. На 60 кмч 3 передача, давим тапку, на 90-100 кмч переключаемся на 4, 5 передачу. Это с двигло 0.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Интересно, а как "тянет" Matiz вверх по очень крутой горке?

 

 

да потихонечку, а если человека 4 в машине, то совсем потихонечку :oops:

 

 

Позволю себе не согласиться: у нас на крутой подъем хоть на 60 хоть на 100 нормально тянет, в независимости от колва пассажиров или груза

Изменено пользователем medv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же вряд ли кому-то удастся побить мой скоростной рекорд, установленный еще то ли в 92-м, то ли в 93-м году во время первого знаменитого паралича движения в Москве:

От Таганки до Маленковки (район ВДНХ) - более пяти с половиной часов. Из них последние три часа, на Ростокинском, я даже видел свой дом. :yahoo:

Изменено пользователем Эсме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же вряд ли кому-то удастся побить мой скоростной рекорд, установленный еще то ли в 92-м, то ли в 93-м году во время первого знаменитого паралича движения в Москве:

От Таганки до Маленковки (район ВДНХ) - более пяти с половиной часов. Из них последние три часа, на Ростокинском, я даже видел свой дом. :yahoo:

 

По Москве врядли! А вот по Волоколамке в прошлом годЕ - от пирамиды до кольца ДЕВЯТЬ часов("с копейками")!!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще более страшный рекорд - от Москвы до Селигера за 14 часов. (Правда, каюсь, выезжал в пятницу. Летом и в полдень). Из них 4,5 часа в Клину из-за затеянного в час пик ремонта асфальта почти на всем протяжении трассы через город, и 4,5 часа за Тверью из-за лобового столкновения двух грузовиков (все насмерть), один из которых перевозил газовые баллоны, которые прибывший МЧС несколько часов поштучно собирал со всех окрестностей. Выехал в полдень, приехал поздно ночью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок 0.8, максимум с 2 пасажирами выжимал 145, больше не пробывал, может постеменно стрелка бы дошла до 150, но не получилось в дорожных условиях, как нить ещё попробую разогнать быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребята вы даете,я потрясен вашей храбрости. :clapping:

Как можно ехать на 160,когда на 140 я продержался максимум секунд 10.Хотя можно было и дальше гнать,но было ну очень не по себе:aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт не храбрость, эт по другому называется! :aggressive:

Никак это не называется. Просто иногда любопытство и жажда скорости побеждает страх и здравый смысл.

 

Кстати мой рекорд 155 по спидометру с шинами 155/70.

Изменено пользователем Дрон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак это не называется. Просто иногда любопытство и жажда скорости побеждает страх и здравый смысл.

Кстати мой рекорд 155 по спидометру с шинами 155/70.

 

Ingol_Road.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальная скорость на MATIZ 110 км/ч....
Этта... откуда такая секретная информация???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальная скорость на MATIZ 110 км/ч.... а что я дура на такой машинке гонщика из себя изображать?! :clapping:

Уважаемые обладатели Матизов, развивая на своих автомобилях скорость более 110 км/ч в ы автоматически считаетесь позорными гонщегами :aggressive:

 

 

Вот куплю феррари вот тогда на полигоне и погоняю по 360-440...

 

Ни одна серийная Ferrari не развивает таких скоростей, даже у эксклюзивной Ferrаri Enzo максималка составляет 350 км/ч. Bugatti Veyron развивает скорость 402 км/ч, если память не изменяет. Так что копите деньги... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо "Жажда скорости". Видел 420 кмч на высоте 5 м над островами Каспийского моря, не описуемо. На МАТИЗе не быстрее 120 кмч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...