Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Скоростные рекорды - кто больше?


Рекомендуемые сообщения

Это так, но все же оптимальный режим (в плане нагрузки на двигатель и его износ) - это в районе 2.5-3 тыс оборотов.

На 0.8, на таких оборотах по широкой трассе может и можно ехать чтобы топливо экономить, только скорость будет 70-80 км/ч и в стоке там тяги никакой: любая попытка ускориться мучением для двигателя будет. В городе в принципе невозможно передвигаться: весь поток тормозить будем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На 0.8, на таких оборотах по широкой трассе может и можно ехать чтобы топливо экономить, только скорость будет 70-80 км/ч и в стоке там тяги никакой: любая попытка ускориться мучением для двигателя будет. В городе в принципе невозможно передвигаться: весь поток тормозить будем.

Я знаю, зачем писать очевидные вещи?! :) 2,5-3 -это об самом щадящем режиме. Понятно что, чтобы ехать в потоке на трассе мы крутим двигатель выше, где-то 3,5-4 тыс. А на обгонах выдавать и все 5 тыс. И не то, чтобы ему это нравилось, просто такова участь Матиза. Речь же не об этом была.

Ну и 4 тыс, это далеко не 7 тыс, сложно представить штатный режим работы на таких оборотах. Да и зачем, Матиз максимум мощи покажет в районе 5,9тыс, зачем так крутить?!

 

а в городе то почему? в городе 60-70км/ч. Это Матиз сделает комфортно и на 2.5-3 тыс об, без надрыва и воя двигателя.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь спросить, 7 тыс оборотов на литровом, на пятой - это какая скорость? А вой двигателя какой при этом? Регулярно и долго?

Таблица для 0.8-го заканчивается 6тысячами и это уже 162 км/ч... Точно регулярно, часто и выше 7тыс?

 

 

 

А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км в час но спидометр как известно завирает в большую сторону.У 0.8 и литрового разные коробки и передаточные так что цифры реальные,200 км в час только Макс механик сможет достичь ибо у него мотор и подвеска экстремально тюнинговая и 90 лошадок для матиза это гуддд!!!

 

Я знаю, зачем писать очевидные вещи?! :) 2,5-3 -это об самом щадящем режиме. Понятно что, чтобы ехать в потоке на трассе мы крутим двигатель выше, где-то 3,5-4 тыс. А на обгонах выдавать и все 5 тыс. И не то, чтобы ему это нравилось, просто такова участь Матиза. Речь же не об этом была.

Ну и 4 тыс, это далеко не 7 тыс, сложно представить штатный режим работы на таких оборотах. Да и зачем, Матиз максимум мощи покажет в районе 5,9тыс, зачем так крутить?!

 

а в городе то почему? в городе 60-70км/ч. Это Матиз сделает комфортно и на 2.5-3 тыс об, без надрыва и воя двигателя.

Максимальный крутящий момент литрового матиза на 4200 оборотов,выше 5 тыс уже не экономно но кручу ибо пробки(как вам 100 км проехать за 5-6 часов!!)и приходится это делать когда есть свободная трасса.

 

Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе.

3-4 передачи,тапка в пол,на 3й могу до отсечки,было пару раз,при обгонах на двухполосной дороге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км в час но спидометр как известно завирает в большую сторону.У 0.8 и литрового разные коробки и передаточные так что цифры реальные,200 км в час только Макс механик сможет достичь ибо у него мотор и подвеска экстремально тюнинговая и 90 лошадок для матиза это гуддд!!!

Ну вообще-то уже проводили расчеты и по литровому матизу, 7 тыс - это уже за 200км/ч :) Коробку же вам не тюнинговали?! Попрежнему сомневаюсь про 10-15 минут на 7 тыс, даже с учетом тюнингованности.

Я правильно, понял, что ваш Матиз уже не корректно сравнивать с нормальным Матизом?! А значит его уже в пример приводить не надо :) Что русскому -хорошо, то корейском узбеку -смерть :)

 

Максимальный крутящий момент литрового матиза на 4200 оборотов,выше 5 тыс уже не экономно но кручу ибо пробки(как вам 100 км проехать за 5-6 часов!!)и приходится это делать когда есть свободная трасса.

Максимальный момент, экономия и щадящий в плане износа режим - это разные вещи. Самая экономия и щадящий режим у вас будет в районе 2.5 тыс. 4.2тыс - это, конечно, не что-то ужасное для двигателя, но и не самое оптимальное, в том числе в плане дискомфорта от шума двигателя.

 

и вообще, ездить 170км/ч не на автобане на Матизе - это сумасшествие, да даже не на Матизе. Поступайте, как знаете, но рекомендовать другим такое, наверное, не стоит :)

 

ну и еще более не понятно, если есть такая жажда к скорости зачем Матиз? Есть машины, которые без всякого тюнинга такое без напряга выдают...

 

да и если вы много ездите по трассам (иначе откуда такой пробег?), то на обычных 4-4.5 тыс движок и так будет чистый. Откровенно не понимаю вашу затею, кроме как жажда скоростей, но тогда зачем Матиз? Взять какого-нибудь турбового субару-форестера, да кучу чего еще можно взять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мотенька был ойро 2. Так когда я один без семьи ехал по объездной владимирке утром по пустой, эти 60 км пролетал тапок почти в пол на 150 км. и без всяких проблем. акромя расходу под 12 литров на участке. и до отсески на 5 не разу не дошёл. Иногда на первой срабатывала когда со старта увлекался.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мотенька был ойро 2. Так когда я один без семьи ехал по объездной владимирке утром по пустой, эти 60 км пролетал тапок почти в пол на 150 км. и без всяких проблем. акромя расходу под 12 литров на участке. и до отсески на 5 не разу не дошёл. Иногда на первой срабатывала когда со старта увлекался.

вот-вот какие тут 7 тыс.оборотов?! откуда?!

но про 150 км/ч, это пусть каждый решает сам для себя, свое мнение уже высказал (1 - нарушение ПДД, 2 - опасно, 3 - не комфортно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот какие тут 7 тыс.оборотов?! откуда?!

но про 150 км/ч, это пусть каждый решает сам для себя, свое мнение уже высказал (1 - нарушение ПДД, 2 - опасно, 3 - не комфортно)

 

 

Первое и второе согласен, а вот по пункту три спорно. Никакого дискомфорта. Но и Мотя на стоковой резине и без всяких каябовских улцчшайзингов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и второе согласен, а вот по пункту три спорно. Никакого дискомфорта. Но и Мотя на стоковой резине и без всяких каябовских улцчшайзингов!

Уровень шума двигателя в салоне каков? Децибелах бы замерить... С пассажиром общаться не повышая тон можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 0,8 не скажу, а на 1L шумоизоляция в каком-то виде присутствует, звук двигателя в салоне не доминирует, сам, бывает, довольно продолжительное время катаюсь на 4 передаче со скоростями 120-130км/ч(gps, на спидометре показания выше) дискомфорта от шума двигателя нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 0,8 не скажу, а на 1L шумоизоляция в каком-то виде присутствует, звук двигателя в салоне не доминирует, сам, бывает, довольно продолжительное время катаюсь на 4 передаче со скоростями 120-130км/ч(gps, на спидометре показания выше) дискомфорта от шума двигателя нет...

у каждого свое понятие дискомфорта :) Ко всему можно привыкнуть :) Поэтому, чтобы уточнить, при разговоре с пассажиром голос приходится повышать на таких скоростях?

почему на 4-ой, разве на такой скорости уже не на 5-ой?

у меня (на 0.8) при 120км/ч на 4-ой (случай обгона по трассе) рев такой стоит, что вообще с пассажиром не поговорить. И поведение машины на дороге с неидеальной поверхностью уже не такое устойчивое при совершении маневров. Ни какого желания продолжать длительное движение на таких скоростях не возникает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

и вообще, ездить 170км/ч не на автобане на Матизе - это сумасшествие, да даже не на Матизе. Поступайте, как знаете, но рекомендовать другим такое, наверное, не стоит :)

.

Совершенно верно! "Знаем, плавали". Все, что я могу порой выжать на своем литровом свыше 150 км (да и 150 км уже многовато) даже на идеально ровной трассе, как по мне - сомнительное удовольствие. Стараюсь делать это не чаще раза в месяц. Цель, как грит Слава: "чтобы кольца не залегли" ))) Во-первых, как ни крути (в прямом и переносном смысле), на такую скорость Матиз, даже литровый выходит гораздо медленнее всяких там объемов 1,5 и выше. На скоростной трассе всегда найдется такой, который быстрее набирает подобную скорость и тормозит куда лучше Матиза. Значит, вас все-равно либо "шугнут" с левой скоростной, либо вклинятся так, что оттормаживаться придется до "раскаленных колодок и дисков". Во-вторых, мы, все, точно-точно, знаем, что делать потом с этой набранной скоростью? Ведь на педальку-то акселератора жать - ума много не надо!

Я как-то разогнался на Ленд Крузере (у товарища есть, без отсечки, ибо есть модели что после 140 км. не едут) до 200 км в час... Хоть он и "глотает ямы", хоть и создается впечатление, что 120 км, будто тупо стоишь, не знаю как у кого, но лично у меня на на этой скорости (200 км) визуально все сливалось воедино, все в одну сплошную линию: деревья, кусты, домики, "плетущиеся" машины - вся пролетающая за окном жизнь предстала в виде: -------------------------------------------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ ...... Будто, "чертишь, чертишь сам себе эту линию", но ведь точку-то все равно придется поставить!

 

Я уже молчу про устойчивость Матиза и подпрыгывания на неровностях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел несколько роликов, где Матизы разгоняются до 150, извините, но после 110км/ч - это уже звук пилорамы. Работники пилорам, говорят, тоже привыкают и даже почти не испытывают дискомфорта :)

 

да и по вибрация камеры видно, что на таких скоростях авто совсем в не самых комфортных (штатных) условиях

 

и расход опять же. Есть куча машин, которые такую скорость и легче набирают, и легче держат, и экономичнее на таких скоростях, и комфортнее(и по звуку, и устойчивости, и вибрациям), и двигатель так не надрывается (далеко не 5-5.5 тыс оборотов), если есть такая любовь к скорости, зачем и почему Матиз? Если бы я планировал ездить с такими скоростями, я бы никогда не купил Матиз. Искренне не пойму:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть такая любовь к скорости, зачем и почему Матиз?
А почему не Матиз, если вот он, уже под пятой точкой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas nsk,вот опять вы пытаетесь нам что то доказать ни разу не разогнав свой матиз даже до 150 км и это понятно,вам матиз не на долго, а мне например ещё пару тройку лет всё равно придётся эксплуатировать по любому и короткий спурт до 169 км в час ни в коем случае моему бесту не навредил,показатели мотора в норме и меня это только радует .Хотел бы гонять-купил бы субару, предложений в то время когда покупал матиз было много но мне для города Москва матиз без вариантов ибо пробки о которых вы даже представления не имеете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе.

Да, понятно. Видимо речь шла об кратковременном поднятии оборотов. Это не страшно.

 

А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км !!!

Это на обычном Матизе без тюнинга подвески!? Вот самоубийцы )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это на обычном Матизе без тюнинга подвески!? Вот самоубийцы )))

У меня не штатная подвеска,каяба по кругу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня - на хорошей дороге комфортная скорость - 110-120 км/ч.

Пару раз на федералке 140-145 шел левой полосой В ПОТОКЕ - правая тянулась под 90 - появляется ощущение дискомфорта, хотя машинка идет ровненько, спокойно, только-только начинает реветь движок, НО БОЛЬШЕ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ! Чувствуется ПОРОГ.

Цифры по спидометру, машинка сток.

 

Думаю, на kyb и литре 130-140 вполне норм, если с головой дружить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каяба не каяба, если штатная распорка поперечная стоит, это уже хреново. Хотя чем жёстче подвеска и идеальнее дорога, тем меньше заметен увод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A чем распорка не угодила? Тазоводы все сами ставят, а тут штатно идет, кузов жестче , рулежка и все такое.

Его разве не на все модификации Матиза ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ранее приводил пример чем она не угодила. Одним концом она крепится к кузову, вторым к задней балке. Расположена она под углом, не паралельно балке и кузову. При проседании подвески на ухабах, банально - при работе задней подвески вверх-вниз, расстояние между двумя точками увеличивается либо уменьшается. Тем самым сдвигая заднюю балку вправо-влево. Обычная начальная геометрия в школе. И уж какая тут с этой охинеей рулёжка!?

А кто там что на тазы ставит, понятия не имею. Обычная балка ВАЗовская куда жесче и лучше.

Изменено пользователем beljaev-jury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A чем распорка не угодила? Тазоводы все сами ставят, а тут штатно идет, кузов жестче , рулежка и все такое.

Его разве не на все модификации Матиза ставят?

 

Господа, Вы не поняли друг друга.

В этом сообщении человек имеет ввиду распорку на передних стойках.

 

А тут

Я уже ранее приводил пример чем она не угодила. Одним концом она крепится к кузову, вторым к задней балке. Расположена она под углом, не паралельно балке и кузову. При проседании подвески на ухабах - банально при работе задней подвески вверх-вниз, расстояние между двумя точками увеличивается либо уменьшается. Тем самым сдвигая заднюю балку вправо-влево. Обычная начальная геометрия в школе. И уж какая тут с этой охинеей рулёжка!?

А кто там что на тазы ставит, понятия не имею. Обычная балка ВАЗовская куда жесТче и лучше.

 

Разговор о тяге Панара.

Кстати, на ВАЗовской классике стоит точно такая же тяга Панара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не понял то извините. Кстати нужно посмотреть под каким углом она там стоит. Но на сколько я помню, там сзади совсем другая конструкция. Надо будет память освежить. Уже лет 20 на классике не езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не понял то извините. Кстати нужно посмотреть под каким углом она там стоит. Но на сколько я помню, там сзади совсем другая конструкция.

Про угол точно НЕ скажу, но примерно одинаковый, а конструкция аналогична, только на ВАЗах стоит два рычага продольных сверху и два - снизу, а на Матизе стоит по одному продольному рычагу, но с двумя сайлентблоками на креплении задней балки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...