Yarvech 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 (изменено) Услышала на работе о себе. Водитель замглавы увидел меня на трассе и решил посмотеть сколько же я валю. Догнал на скорости 160... Я понятно возмутилась- ибо такую скорость редко развиваю) Жиповоды как правило люди степенные и не носятся. Обгонять зачетно аккорды. Эти летают. И субарики сейчас в фаворе у молодняка. Но этих фиг сделаешь. Это какие то Аккорды вы зачетно обгоняете! У моего по паспорту максималка 227 км/ч, разгон до 100 7.9 скунды. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Yarvech Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Вы самоубийцы так разгонять этого колобка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoeThePlumber 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Хоть литровый, хоть каяба, а короткая база, высота и узость кузова никуда не денутся, соответственно ездить со скоростью, о которой здесь пишут можно только кратковременно, так как машину надо крепко держать в руках и "ловить" при такой скорости. Долго так не проедешь, ну если только супермены.;-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Это какие то Аккорды вы зачетно обгоняете! У моего по паспорту максималка 227 км/ч, разгон до 100 7.9 скунды. И штаа? Ни разу не видела на наших убитеньких трассах скоростей 227 км/ч. Хотя... Веночки у обочины- наверно им вечная память Хоть литровый, хоть каяба, а короткая база, высота и узость кузова никуда не денутся, соответственно ездить со скоростью, о которой здесь пишут можно только кратковременно, так как машину надо крепко держать в руках и "ловить" при такой скорости. Долго так не проедешь, ну если только супермены.;-) Сто сорок спокойно можно вваливать по хорошей трассе многокм. Сто шестьдесят понятно на коротком отрезке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Камикадзе или дети. Тема ни о чем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Камикадзе или дети. Тема ни о чем. Для кого тема " ни о чем" могут проходить мимо,эта тема для тех кому это интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Для кого тема " ни о чем" могут проходить мимо,эта тема для тех кому это интересно. Дада. Пусть матизище далеко не гоночный болид, но... Не все же 90 кмч ездят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Второе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Камикадзе или дети. Тема ни о чем. помимо камикадзе и детей ещё есть третий вариант взрослые дяди у которых до сих пор детство в опе играет... крейсерская скорость матиза - 100 км/ч всё на больших скоростях машине нужна курсовая устойчивость точнее агрегаты авто,которые её обеспечивают в матизе таковых нет тады о чём базар ваще ? :) зы. сам разгонял матиз до 140..НЕ МАТИЗОВСКАЯ ЭТО СКОРОСТЬ.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 И штаа? Ни разу не видела на наших убитеньких трассах скоростей 227 км/ч. Хотя... Веночки у обочины- наверно им вечная память Сто сорок спокойно можно вваливать по хорошей трассе многокм. Сто шестьдесят понятно на коротком отрезке. На Матизе скорее венком обзаведешься, так шта нинада Аккорды в протиаовес ставить, да и подушек в них 8 штук есси чо. Ездил сегодня на Матизе Иваново Ярославль, дорога убитая , трясло ужасно, может конечно не Каяба, но на Аккорде это было бы просто покачивание и переживание за подвеску, так что не знаю стоит ли на Матизе на юга ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mapc 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 146 км\ч. Есть с чем сравнивать, Матиз ваще ниразу не гоночный аппарат. Удовольствия от скорости никакого. Очко сжалось и ссыкотно. Машинка прыгает и гуляет. Скорость комфорта у Матиза около 90-95 км\ч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 (изменено) помимо камикадзе и детей ещё есть третий вариант взрослые дяди у которых до сих пор детство в опе играет... крейсерская скорость матиза - 100 км/ч всё на больших скоростях машине нужна курсовая устойчивость точнее агрегаты авто,которые её обеспечивают в матизе таковых нет тады о чём базар ваще ? :) зы. сам разгонял матиз до 140..НЕ МАТИЗОВСКАЯ ЭТО СКОРОСТЬ.. Литровый и тяжелей и мощней,сравнивать может только тот кто конкретно на литре и 0,8 ездил(я ездил по тому и пишу здесь),да если ещё и каяба и пружины хорошие :yahoo: -разница есть :rtfm: и она существенна.Тема" скоростные рекорды", надо понимать что рекорд не может быть длительным,на коротком отрезке можно и позволить ,а обсуждать кто тут дети или что то в опе играет-это как раз детский лепет :oops: :lol: .На дальняк 120-крейсерская скорость литрового матиза- вообще без проблем и без базара,о чём тут люди пишут не понимаю-разве что машина не гружёная и 0,8???Озвучте какие агрегаты должны обеспечить матизу курсовую устойчивость на скоростях за 120 км в час,которых нет в матизе-мне лично интересно. Изменено 31 марта, 2015 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 Озвучте какие агрегаты должны обеспечить матизу курсовую устойчивость на скоростях за 120 км в час,которых нет в матизе-мне лично интересно. Зачем говорить то, о чем ты уже сказал!? Нормальных аммортизаторов не хватает, как у тебя, нормальных дорог... И, может я неправ, но мне кажется, нормальных колес с давлением 1,9-2, что б колеса от дороги не отпрыгивали. Тогда да, крейсерскую можно поднять до 120. З.Ы. Может многие просто не чувствуют, как их машинка переставляется от встречных фур,порывов ветра и колейности? Вот только не надо о 20-30 летнем стаже - я в непрофессионализме ни кого не собираюсь уличать, просто мозг и тело делают свое дело автоматом, а сами мы просто не чувствуем этих перестановок,может так быть? Не знаю, мож дело в каябе (её отсутствии), может мотька такой достался, может в дорогах дело или во мне, но наша крейсерская около 100 +/-...чаще минус. Свою лепту,конечно, вносят ПДД.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 а сколько надо качать в колеса чтобы комфортно по трассе ехать и расход не увеличился ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 а сколько надо качать в колеса чтобы комфортно по трассе ехать и расход не увеличился ? Качайте по мануалу, тут либо жёстко, либо без колес останетесь. Дорог комфортных мало... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 Для кого тема " ни о чем" могут проходить мимо,эта тема для тех кому это интересно. Оказывается я не один такой. Я выложил всего лишь свою точку зрения а вы сразу кидаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 Озвучте какие агрегаты должны обеспечить матизу курсовую устойчивость на скоростях за 120 км в час,которых нет в матизе-мне лично интересно. проще Вам указать какие устройства ЕСТЬ в матизе которые способствуют повышению безопасности на высоких скоростях матиз - ПУСТОЙ...в этом отношении даже женщины это понимают,а у Вас как вегда всё в шоколаде... :P Хоть литровый, хоть каяба, а короткая база, высота и узость кузова никуда не денутся, Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaban442 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 проще Вам указать какие устройства ЕСТЬ в матизе которые способствуют повышению безопасности на высоких скоростях матиз - ПУСТОЙ...в этом отношении даже женщины это понимают,а у Вас как вегда всё в шоколаде... :P Вот мне тоже интересно а какие все же устройства способствуют повышению безопасности на высоких скоростях. Если вы говорите, что Матиз "пустой" то значит вы знаете что это за устройства. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 Вот мне тоже интересно а какие все же устройства способствуют повышению безопасности на высоких скоростях. Если вы говорите, что Матиз "пустой" то значит вы знаете что это за устройства. ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем. Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaban442 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 (изменено) Ну и вытекающий из вашего ответа вопрос: на каких бюджетных автомобилях есть такая система? Вопрос мой основан на том, что покупая Матиз наверное все осознавали, что они покупают бюджетный автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями. Изменено 31 марта, 2015 пользователем kaban442 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 Ну и вытекающий из вашего ответа вопрос: на каких бюджетных автомобилях есть такая система? Вопрос мой основан на том, что покупая Матиз наверное все осознавали, что они покупают бюджетный автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями. ну пральна я и грю - матиз бюджетная машина машина - НЕ ДЛЯ ЕЗДЫ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ хотя фанатики этого никогда не поймут чё выёживаться то ? а то пишут тут 160 он разогнал...ну молодец (только среди овец :lol: ) теперь пусть попробует "в шашки поиграть на скорости выше 100 км на матизе..или пару резких движений рулём..)ваще ГЕРОЙ буит :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaban442 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 (изменено) ну пральна я и грю - матиз бюджетная машина машина - НЕ ДЛЯ ЕЗДЫ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ хотя фанатики этого никогда не поймут чё выёживаться то ? а то пишут тут 160 он разогнал...ну молодец (только среди овец :lol: ) Вот с этим я абсолютно согласен - Матиз - машина не для езды на высоких скоростях, хотя с дуру можно и кое-что сломать... Изменено 31 марта, 2015 пользователем kaban442 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visionbq 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 (изменено) Про шашки! Матиз у меня - первая машина (с ноября). Рекорд 145, может было бы и больше но прямая закончилась, других не искал. По началу тоже в гонки играл на длинных прямых по городу. Потом один, другой, третий раз заметил, что те кого я вроде бы давно обогнал, попозже меня на светофоре потихоньку догоняют и всё заново газ-тормоз-литры бензина в трубу. Попробовал ездить по спокойней дорогу подальше просматривать, под тихотодов не лезть, перекрёстки с затыками запоминать. Сейчас как с друзьями после работы еду (до дома 20 км. по городу) опять гонки начинаются. По прямой меня делают как стоячего(хендай i30, форд 3, фиат альбина), а ближе к перекрёсткам, поворотам и светофорам я их шашками делаю. В общем в половине случаев я к условной точке первый приезжаю и расход лучше чем раньше. В общем для себя сделал однозначный вывод главное не скорость а умение и больше 100 стараюсь не топить - машинку жалко. (но когда меня на 120 (короткий участок) ОКА со свистом обогнала и в точку ушла - реально зацепило но сдержался - бенз и расходники нынче дороговаты). Изменено 31 марта, 2015 пользователем Visionbq Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 да если бы найти дорогу, прямую, с хорошим асфальтом, да без трафика Можно наверно и максималку сделать (особо если будет горочка вниз) :) На МКАДе есть прямики где нет радаров и дорога реально ровная,вот там и отжигал когда машин не много(ночью) но было раза 4-5 не больше ,летом по сухому асфальту,хотя сейчас и гибдд на Мкаде в засадах сидят по ночам,видел не однократно как на перехват выезжали но, машины перехватывали есно не такие как матиз-всё порше да ламборджини с аудюхами.По поводу перестроится из ряда в ряд на 100 км в час- да легко,тут как раз аморты ,пружины и нормальная резина рулят,хотя в шашки играть не люблю ,раньше хулиганил пока чуть чела в соседнем ряду не затёр,в слепой зоне была машина,теперь перестраиваюсь аккуратнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 Share Опубликовано: 31 марта, 2015 да если бы найти дорогу, прямую, с хорошим асфальтом, да без трафика Можно наверно и максималку сделать (особо если будет горочка вниз) :) Проще некуда. Испытательный полигон НАМИ на Дмитровке Вот ссылка http://autorc.ru/center-ispytaniy-nami/Shema-ispytatelnyh-dorog Схему дорог прилагаю. У них можно гонять сколько душе угодно. Желающие могут показать как они Хонду Аккорд или Порше Кайен на Матизе рвут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас