BlackMakler 0 Опубликовано: 3 августа, 2006 Share Опубликовано: 3 августа, 2006 Всегда мне было любопытно,а что же у него там на тахометре я бы увидел при 160????????? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 4 августа, 2006 Share Опубликовано: 4 августа, 2006 Можно посчитать, приблизительно. На 65 кмч и 2й передаче отсечка (это вроде 6.000 обормотов). Передаточное число на 2й - 2.21. На пятой передаче - 0.84. Итого, при скорости в 172 км/ч должна происходить отсечка на 5й передаче (это, кстати, ответ на вопрос - какова теоретическая максимальная скорость машинки при спуске с горы, потом объясню, почему). Простой расчет показывает, что на 160 км/ч частота вращения коленвала должна быть 5.582 об/мин. На 140 кмч - 4883 об/мин На 120 - 4.190 об/мин На 110 - 3.840 об/мин. Отсюда можно сделать простой вывод: хотите, чтобы движочек жил долго и счастливо - не старайтесь ехать больше 120 кмч, придерживайтесь 110. После 4.000 об/мин рекомендуется переключаться на более высокую передачу. Поскольку у Матиза более высокой передачи нет, лучше охладить свой пыл. На тему макс. скорости: ясно, что в свободном падении машинка может достичь и 300 км/ч. Но мы говорим о дорогах общего пользования с уклоном не более 12 градусов. В таких случаях максимальная скорость будет достигаться на максимальных оборотах двигателя и 5й передаче. Она как раз примерно равна 172 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samaxal 0 Опубликовано: 4 августа, 2006 Share Опубликовано: 4 августа, 2006 У меня отсечки были и на 168 км/ч и последний раз, после ТО, на 162, я даже пятой точкой почувствОвал: Ща будет! Брр..ррр., Точняк! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хамелеон 0 Опубликовано: 8 августа, 2006 Share Опубликовано: 8 августа, 2006 А мой личный теперь - 170 :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lissis 0 Опубликовано: 9 августа, 2006 Share Опубликовано: 9 августа, 2006 А я.... а я......до 125 ....больше.... страшно !!! Вот и я тоже, после 120 уже как-то некомфортно: мало того, что "сносит" потоком от еще более быстроедущих машин, так еще и стыках мостов я просто взлетаю... Может у меня Матиз неправильный, тут такие рекорды... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женюсик 0 Опубликовано: 10 августа, 2006 Share Опубликовано: 10 августа, 2006 Сегодня установила свой личный скоростной рекорд. По спидометру на моей Мотьке было 150. Трасса Рязань-Москва просто класс!!! Я в восторге!!!Но на Мотьке такое повторять не очень хочеться. Дорога чуть похуже, и уже это все опасно становится! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triaz 0 Опубликовано: 27 октября, 2006 Share Опубликовано: 27 октября, 2006 Я и TOYOTA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sven4free 0 Опубликовано: 27 октября, 2006 Share Опубликовано: 27 октября, 2006 вряд ли тянет на рекорд... но мой темп постоянен... 150 км\ч... иногда больше, но только когда хорошая погода и мало машин... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dd 0 Опубликовано: 30 октября, 2006 Share Опубликовано: 30 октября, 2006 Недавно на своем бесте даже немного перевалил за 160, по спидометру естественно :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТТС 0 Опубликовано: 10 ноября, 2006 Share Опубликовано: 10 ноября, 2006 А конкретно: с какой скоростью он идет в подъеме на обгон? Является ли машина приёмистой в этом случае? Или лучше тащиться сзади за грузовиком 60 км/ч? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 10 ноября, 2006 Share Опубликовано: 10 ноября, 2006 Лично мне сегодня на 100-110 показалось что мтою слегка мотает (может был боковой ветер:crazy:) :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sven4free 0 Опубликовано: 13 ноября, 2006 Share Опубликовано: 13 ноября, 2006 А конкретно: с какой скоростью он идет в подъеме на обгон? Является ли машина приёмистой в этом случае? Или лучше тащиться сзади за грузовиком 60 км/ч? По собственному опыту могу сказать что при обгоне в подъем до 80 км\ч если крутить двигатель - вполне нормально... но на 4 передаче как будто провал - динамика падает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 14 ноября, 2006 Share Опубликовано: 14 ноября, 2006 (изменено) С обгоном на Бесте - никаких проблем, ИМНО, проблема в безопасности маневра. На подъеме ваще лучше никогда не обгонять, во избежание, ИМНО. На Бесте - с 60 км/ч - этта лучше на 3-й, после 80-90 - перекинуть на 4-ю - динамики хватит для любого обгона. ЗЫ. Тахометр очень помогает. Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mall 0 Опубликовано: 14 ноября, 2006 Share Опубликовано: 14 ноября, 2006 Несколько дней незад проверил на трассе М-4 как обгоняет в подъемы. На 60 кмч 3 передача, давим тапку, на 90-100 кмч переключаемся на 4, 5 передачу. Это с двигло 0.8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 27 декабря, 2006 Share Опубликовано: 27 декабря, 2006 (изменено) Интересно, а как "тянет" Matiz вверх по очень крутой горке? да потихонечку, а если человека 4 в машине, то совсем потихонечку :oops: Позволю себе не согласиться: у нас на крутой подъем хоть на 60 хоть на 100 нормально тянет, в независимости от колва пассажиров или груза Изменено 27 декабря, 2006 пользователем medv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эсме 0 Опубликовано: 28 декабря, 2006 Share Опубликовано: 28 декабря, 2006 (изменено) И все же вряд ли кому-то удастся побить мой скоростной рекорд, установленный еще то ли в 92-м, то ли в 93-м году во время первого знаменитого паралича движения в Москве: От Таганки до Маленковки (район ВДНХ) - более пяти с половиной часов. Из них последние три часа, на Ростокинском, я даже видел свой дом. :yahoo: Изменено 28 декабря, 2006 пользователем Эсме Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 28 декабря, 2006 Share Опубликовано: 28 декабря, 2006 И все же вряд ли кому-то удастся побить мой скоростной рекорд, установленный еще то ли в 92-м, то ли в 93-м году во время первого знаменитого паралича движения в Москве:От Таганки до Маленковки (район ВДНХ) - более пяти с половиной часов. Из них последние три часа, на Ростокинском, я даже видел свой дом. :yahoo: По Москве врядли! А вот по Волоколамке в прошлом годЕ - от пирамиды до кольца ДЕВЯТЬ часов("с копейками")!!!!! :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эсме 0 Опубликовано: 28 декабря, 2006 Share Опубликовано: 28 декабря, 2006 Еще более страшный рекорд - от Москвы до Селигера за 14 часов. (Правда, каюсь, выезжал в пятницу. Летом и в полдень). Из них 4,5 часа в Клину из-за затеянного в час пик ремонта асфальта почти на всем протяжении трассы через город, и 4,5 часа за Тверью из-за лобового столкновения двух грузовиков (все насмерть), один из которых перевозил газовые баллоны, которые прибывший МЧС несколько часов поштучно собирал со всех окрестностей. Выехал в полдень, приехал поздно ночью. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kluivert 0 Опубликовано: 28 декабря, 2006 Share Опубликовано: 28 декабря, 2006 движок 0.8, максимум с 2 пасажирами выжимал 145, больше не пробывал, может постеменно стрелка бы дошла до 150, но не получилось в дорожных условиях, как нить ещё попробую разогнать быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilldgan 0 Опубликовано: 28 декабря, 2006 Share Опубликовано: 28 декабря, 2006 Ну ребята вы даете,я потрясен вашей храбрости. :clapping: Как можно ехать на 160,когда на 140 я продержался максимум секунд 10.Хотя можно было и дальше гнать,но было ну очень не по себе:aggressive: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрон 0 Опубликовано: 29 декабря, 2006 Share Опубликовано: 29 декабря, 2006 (изменено) Эт не храбрость, эт по другому называется! :aggressive: Никак это не называется. Просто иногда любопытство и жажда скорости побеждает страх и здравый смысл. Кстати мой рекорд 155 по спидометру с шинами 155/70. Изменено 29 декабря, 2006 пользователем Дрон Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastor 0 Опубликовано: 29 декабря, 2006 Share Опубликовано: 29 декабря, 2006 Никак это не называется. Просто иногда любопытство и жажда скорости побеждает страх и здравый смысл.Кстати мой рекорд 155 по спидометру с шинами 155/70. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG 0 Опубликовано: 29 декабря, 2006 Share Опубликовано: 29 декабря, 2006 Максимальная скорость на MATIZ 110 км/ч....Этта... откуда такая секретная информация??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 30 декабря, 2006 Share Опубликовано: 30 декабря, 2006 Максимальная скорость на MATIZ 110 км/ч.... а что я дура на такой машинке гонщика из себя изображать?! :clapping: Уважаемые обладатели Матизов, развивая на своих автомобилях скорость более 110 км/ч в ы автоматически считаетесь позорными гонщегами :aggressive: Вот куплю феррари вот тогда на полигоне и погоняю по 360-440... Ни одна серийная Ferrari не развивает таких скоростей, даже у эксклюзивной Ferrаri Enzo максималка составляет 350 км/ч. Bugatti Veyron развивает скорость 402 км/ч, если память не изменяет. Так что копите деньги... ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mall 0 Опубликовано: 1 января, 2007 Share Опубликовано: 1 января, 2007 Прямо "Жажда скорости". Видел 420 кмч на высоте 5 м над островами Каспийского моря, не описуемо. На МАТИЗе не быстрее 120 кмч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас