Locky 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 Это так, но все же оптимальный режим (в плане нагрузки на двигатель и его износ) - это в районе 2.5-3 тыс оборотов. На 0.8, на таких оборотах по широкой трассе может и можно ехать чтобы топливо экономить, только скорость будет 70-80 км/ч и в стоке там тяги никакой: любая попытка ускориться мучением для двигателя будет. В городе в принципе невозможно передвигаться: весь поток тормозить будем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 (изменено) На 0.8, на таких оборотах по широкой трассе может и можно ехать чтобы топливо экономить, только скорость будет 70-80 км/ч и в стоке там тяги никакой: любая попытка ускориться мучением для двигателя будет. В городе в принципе невозможно передвигаться: весь поток тормозить будем. Я знаю, зачем писать очевидные вещи?! :) 2,5-3 -это об самом щадящем режиме. Понятно что, чтобы ехать в потоке на трассе мы крутим двигатель выше, где-то 3,5-4 тыс. А на обгонах выдавать и все 5 тыс. И не то, чтобы ему это нравилось, просто такова участь Матиза. Речь же не об этом была. Ну и 4 тыс, это далеко не 7 тыс, сложно представить штатный режим работы на таких оборотах. Да и зачем, Матиз максимум мощи покажет в районе 5,9тыс, зачем так крутить?! а в городе то почему? в городе 60-70км/ч. Это Матиз сделает комфортно и на 2.5-3 тыс об, без надрыва и воя двигателя. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Stas nsk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 Я боюсь спросить, 7 тыс оборотов на литровом, на пятой - это какая скорость? А вой двигателя какой при этом? Регулярно и долго? Таблица для 0.8-го заканчивается 6тысячами и это уже 162 км/ч... Точно регулярно, часто и выше 7тыс? А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км в час но спидометр как известно завирает в большую сторону.У 0.8 и литрового разные коробки и передаточные так что цифры реальные,200 км в час только Макс механик сможет достичь ибо у него мотор и подвеска экстремально тюнинговая и 90 лошадок для матиза это гуддд!!! Я знаю, зачем писать очевидные вещи?! :) 2,5-3 -это об самом щадящем режиме. Понятно что, чтобы ехать в потоке на трассе мы крутим двигатель выше, где-то 3,5-4 тыс. А на обгонах выдавать и все 5 тыс. И не то, чтобы ему это нравилось, просто такова участь Матиза. Речь же не об этом была. Ну и 4 тыс, это далеко не 7 тыс, сложно представить штатный режим работы на таких оборотах. Да и зачем, Матиз максимум мощи покажет в районе 5,9тыс, зачем так крутить?! а в городе то почему? в городе 60-70км/ч. Это Матиз сделает комфортно и на 2.5-3 тыс об, без надрыва и воя двигателя. Максимальный крутящий момент литрового матиза на 4200 оборотов,выше 5 тыс уже не экономно но кручу ибо пробки(как вам 100 км проехать за 5-6 часов!!)и приходится это делать когда есть свободная трасса. Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе. 3-4 передачи,тапка в пол,на 3й могу до отсечки,было пару раз,при обгонах на двухполосной дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км в час но спидометр как известно завирает в большую сторону.У 0.8 и литрового разные коробки и передаточные так что цифры реальные,200 км в час только Макс механик сможет достичь ибо у него мотор и подвеска экстремально тюнинговая и 90 лошадок для матиза это гуддд!!! Ну вообще-то уже проводили расчеты и по литровому матизу, 7 тыс - это уже за 200км/ч :) Коробку же вам не тюнинговали?! Попрежнему сомневаюсь про 10-15 минут на 7 тыс, даже с учетом тюнингованности. Я правильно, понял, что ваш Матиз уже не корректно сравнивать с нормальным Матизом?! А значит его уже в пример приводить не надо :) Что русскому -хорошо, то корейском узбеку -смерть :) Максимальный крутящий момент литрового матиза на 4200 оборотов,выше 5 тыс уже не экономно но кручу ибо пробки(как вам 100 км проехать за 5-6 часов!!)и приходится это делать когда есть свободная трасса. Максимальный момент, экономия и щадящий в плане износа режим - это разные вещи. Самая экономия и щадящий режим у вас будет в районе 2.5 тыс. 4.2тыс - это, конечно, не что-то ужасное для двигателя, но и не самое оптимальное, в том числе в плане дискомфорта от шума двигателя. и вообще, ездить 170км/ч не на автобане на Матизе - это сумасшествие, да даже не на Матизе. Поступайте, как знаете, но рекомендовать другим такое, наверное, не стоит :) ну и еще более не понятно, если есть такая жажда к скорости зачем Матиз? Есть машины, которые без всякого тюнинга такое без напряга выдают... да и если вы много ездите по трассам (иначе откуда такой пробег?), то на обычных 4-4.5 тыс движок и так будет чистый. Откровенно не понимаю вашу затею, кроме как жажда скоростей, но тогда зачем Матиз? Взять какого-нибудь турбового субару-форестера, да кучу чего еще можно взять... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 (изменено) У меня Мотенька был ойро 2. Так когда я один без семьи ехал по объездной владимирке утром по пустой, эти 60 км пролетал тапок почти в пол на 150 км. и без всяких проблем. акромя расходу под 12 литров на участке. и до отсески на 5 не разу не дошёл. Иногда на первой срабатывала когда со старта увлекался. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Oleg4x4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 У меня Мотенька был ойро 2. Так когда я один без семьи ехал по объездной владимирке утром по пустой, эти 60 км пролетал тапок почти в пол на 150 км. и без всяких проблем. акромя расходу под 12 литров на участке. и до отсески на 5 не разу не дошёл. Иногда на первой срабатывала когда со старта увлекался. вот-вот какие тут 7 тыс.оборотов?! откуда?! но про 150 км/ч, это пусть каждый решает сам для себя, свое мнение уже высказал (1 - нарушение ПДД, 2 - опасно, 3 - не комфортно) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 вот-вот какие тут 7 тыс.оборотов?! откуда?! но про 150 км/ч, это пусть каждый решает сам для себя, свое мнение уже высказал (1 - нарушение ПДД, 2 - опасно, 3 - не комфортно) Первое и второе согласен, а вот по пункту три спорно. Никакого дискомфорта. Но и Мотя на стоковой резине и без всяких каябовских улцчшайзингов! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 Первое и второе согласен, а вот по пункту три спорно. Никакого дискомфорта. Но и Мотя на стоковой резине и без всяких каябовских улцчшайзингов! Уровень шума двигателя в салоне каков? Децибелах бы замерить... С пассажиром общаться не повышая тон можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 за 0,8 не скажу, а на 1L шумоизоляция в каком-то виде присутствует, звук двигателя в салоне не доминирует, сам, бывает, довольно продолжительное время катаюсь на 4 передаче со скоростями 120-130км/ч(gps, на спидометре показания выше) дискомфорта от шума двигателя нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 за 0,8 не скажу, а на 1L шумоизоляция в каком-то виде присутствует, звук двигателя в салоне не доминирует, сам, бывает, довольно продолжительное время катаюсь на 4 передаче со скоростями 120-130км/ч(gps, на спидометре показания выше) дискомфорта от шума двигателя нет... у каждого свое понятие дискомфорта :) Ко всему можно привыкнуть :) Поэтому, чтобы уточнить, при разговоре с пассажиром голос приходится повышать на таких скоростях? почему на 4-ой, разве на такой скорости уже не на 5-ой? у меня (на 0.8) при 120км/ч на 4-ой (случай обгона по трассе) рев такой стоит, что вообще с пассажиром не поговорить. И поведение машины на дороге с неидеальной поверхностью уже не такое устойчивое при совершении маневров. Ни какого желания продолжать длительное движение на таких скоростях не возникает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panthera Tigris 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 ... и вообще, ездить 170км/ч не на автобане на Матизе - это сумасшествие, да даже не на Матизе. Поступайте, как знаете, но рекомендовать другим такое, наверное, не стоит :) . Совершенно верно! "Знаем, плавали". Все, что я могу порой выжать на своем литровом свыше 150 км (да и 150 км уже многовато) даже на идеально ровной трассе, как по мне - сомнительное удовольствие. Стараюсь делать это не чаще раза в месяц. Цель, как грит Слава: "чтобы кольца не залегли" ))) Во-первых, как ни крути (в прямом и переносном смысле), на такую скорость Матиз, даже литровый выходит гораздо медленнее всяких там объемов 1,5 и выше. На скоростной трассе всегда найдется такой, который быстрее набирает подобную скорость и тормозит куда лучше Матиза. Значит, вас все-равно либо "шугнут" с левой скоростной, либо вклинятся так, что оттормаживаться придется до "раскаленных колодок и дисков". Во-вторых, мы, все, точно-точно, знаем, что делать потом с этой набранной скоростью? Ведь на педальку-то акселератора жать - ума много не надо! Я как-то разогнался на Ленд Крузере (у товарища есть, без отсечки, ибо есть модели что после 140 км. не едут) до 200 км в час... Хоть он и "глотает ямы", хоть и создается впечатление, что 120 км, будто тупо стоишь, не знаю как у кого, но лично у меня на на этой скорости (200 км) визуально все сливалось воедино, все в одну сплошную линию: деревья, кусты, домики, "плетущиеся" машины - вся пролетающая за окном жизнь предстала в виде: -------------------------------------------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ ...... Будто, "чертишь, чертишь сам себе эту линию", но ведь точку-то все равно придется поставить! Я уже молчу про устойчивость Матиза и подпрыгывания на неровностях... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 посмотрел несколько роликов, где Матизы разгоняются до 150, извините, но после 110км/ч - это уже звук пилорамы. Работники пилорам, говорят, тоже привыкают и даже почти не испытывают дискомфорта :) да и по вибрация камеры видно, что на таких скоростях авто совсем в не самых комфортных (штатных) условиях и расход опять же. Есть куча машин, которые такую скорость и легче набирают, и легче держат, и экономичнее на таких скоростях, и комфортнее(и по звуку, и устойчивости, и вибрациям), и двигатель так не надрывается (далеко не 5-5.5 тыс оборотов), если есть такая любовь к скорости, зачем и почему Матиз? Если бы я планировал ездить с такими скоростями, я бы никогда не купил Матиз. Искренне не пойму:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 если есть такая любовь к скорости, зачем и почему Матиз? А почему не Матиз, если вот он, уже под пятой точкой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 Stas nsk,вот опять вы пытаетесь нам что то доказать ни разу не разогнав свой матиз даже до 150 км и это понятно,вам матиз не на долго, а мне например ещё пару тройку лет всё равно придётся эксплуатировать по любому и короткий спурт до 169 км в час ни в коем случае моему бесту не навредил,показатели мотора в норме и меня это только радует .Хотел бы гонять-купил бы субару, предложений в то время когда покупал матиз было много но мне для города Москва матиз без вариантов ибо пробки о которых вы даже представления не имеете. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе. Да, понятно. Видимо речь шла об кратковременном поднятии оборотов. Это не страшно. А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км !!! Это на обычном Матизе без тюнинга подвески!? Вот самоубийцы ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 12 августа, 2016 Share Опубликовано: 12 августа, 2016 Это на обычном Матизе без тюнинга подвески!? Вот самоубийцы ))) У меня не штатная подвеска,каяба по кругу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorPortnov 0 Опубликовано: 13 августа, 2016 Share Опубликовано: 13 августа, 2016 Лично для меня - на хорошей дороге комфортная скорость - 110-120 км/ч. Пару раз на федералке 140-145 шел левой полосой В ПОТОКЕ - правая тянулась под 90 - появляется ощущение дискомфорта, хотя машинка идет ровненько, спокойно, только-только начинает реветь движок, НО БОЛЬШЕ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ! Чувствуется ПОРОГ. Цифры по спидометру, машинка сток. Думаю, на kyb и литре 130-140 вполне норм, если с головой дружить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 13 августа, 2016 Share Опубликовано: 13 августа, 2016 Каяба не каяба, если штатная распорка поперечная стоит, это уже хреново. Хотя чем жёстче подвеска и идеальнее дорога, тем меньше заметен увод. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 13 августа, 2016 Share Опубликовано: 13 августа, 2016 A чем распорка не угодила? Тазоводы все сами ставят, а тут штатно идет, кузов жестче , рулежка и все такое. Его разве не на все модификации Матиза ставят? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 13 августа, 2016 Share Опубликовано: 13 августа, 2016 В понедельник погоню с мск матиз. Проверим) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 13 августа, 2016 Share Опубликовано: 13 августа, 2016 (изменено) Я уже ранее приводил пример чем она не угодила. Одним концом она крепится к кузову, вторым к задней балке. Расположена она под углом, не паралельно балке и кузову. При проседании подвески на ухабах, банально - при работе задней подвески вверх-вниз, расстояние между двумя точками увеличивается либо уменьшается. Тем самым сдвигая заднюю балку вправо-влево. Обычная начальная геометрия в школе. И уж какая тут с этой охинеей рулёжка!? А кто там что на тазы ставит, понятия не имею. Обычная балка ВАЗовская куда жесче и лучше. Изменено 13 августа, 2016 пользователем beljaev-jury Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 13 августа, 2016 Share Опубликовано: 13 августа, 2016 A чем распорка не угодила? Тазоводы все сами ставят, а тут штатно идет, кузов жестче , рулежка и все такое. Его разве не на все модификации Матиза ставят? Господа, Вы не поняли друг друга. В этом сообщении человек имеет ввиду распорку на передних стойках. А тут Я уже ранее приводил пример чем она не угодила. Одним концом она крепится к кузову, вторым к задней балке. Расположена она под углом, не паралельно балке и кузову. При проседании подвески на ухабах - банально при работе задней подвески вверх-вниз, расстояние между двумя точками увеличивается либо уменьшается. Тем самым сдвигая заднюю балку вправо-влево. Обычная начальная геометрия в школе. И уж какая тут с этой охинеей рулёжка!? А кто там что на тазы ставит, понятия не имею. Обычная балка ВАЗовская куда жесТче и лучше. Разговор о тяге Панара. Кстати, на ВАЗовской классике стоит точно такая же тяга Панара. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 13 августа, 2016 Share Опубликовано: 13 августа, 2016 Если не понял то извините. Кстати нужно посмотреть под каким углом она там стоит. Но на сколько я помню, там сзади совсем другая конструкция. Надо будет память освежить. Уже лет 20 на классике не езжу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 13 августа, 2016 Share Опубликовано: 13 августа, 2016 Если не понял то извините. Кстати нужно посмотреть под каким углом она там стоит. Но на сколько я помню, там сзади совсем другая конструкция. Про угол точно НЕ скажу, но примерно одинаковый, а конструкция аналогична, только на ВАЗах стоит два рычага продольных сверху и два - снизу, а на Матизе стоит по одному продольному рычагу, но с двумя сайлентблоками на креплении задней балки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 14 августа, 2016 Share Опубликовано: 14 августа, 2016 Дак передняя распорка на все ямоти ставится? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас