Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

После ночёвки дома акб,завёлся с первого пуска,но вот холостые пугают,1900. :shock:

По мере прогрева конечно падают,но жутковато всё равно,ощущения что поршня в выхлопную выскакивают.

Изменено пользователем Алекс Беркут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
равно,ощущения что поршня в выхлопную выскакивают.
Если страшно на оборотах под 1900, то как же на пятой скороси ездишь ? ТАм крутяшка от 3200 (если конечно не втыкать ее на 20 км\ч) :))))

 

Что за "подходы" и куда? И чего 8-9 раз?

Вот вставляешь ключик в зажигаене, поворачиваешь его в первое положение (вроде первое) когда включается приборка, и бензонасос накачивает бензин, чуть погодя гаснет чек-ерро ( у кого евро-2) Если не двигать ключ дальше что бы пошло зажигание, а выключить машину, что бы погасла приборка. ( вот это значит "первй подход") Снова вставить ключи и опять повернуть в первое положение, насос поидее не должен качать бензин, так как давление в раме уже накрученно, и обртано оно скапать не успело. Правда бывает что он качает и во второй раз. Если опять выключить машину не заводя ее и снова повернуть ключик в третий раз. Он уже точно не должен качать бензин.... А У МНЯ КАЧАЛ !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...насос поидее не должен качать бензин, так как давление в раме уже накрученно, и обртано оно скапать не успело. Правда бывает что он качает и во второй раз. Если опять выключить машину не заводя ее и снова повернуть ключик в третий раз. Он уже точно не должен качать бензин.... А У МНЯ КАЧАЛ !!

Если не понял, дублирую:

Из курса физики самой средней школы (как все должны знать), жидкости практически не сжимаются и давление в рампе достигается практически с первых оборотов бензонасоса.

Бензонасос "не знает" сколько и чего он накачал. Он тупо качает. И если давление достигнуто, то срабатывает МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан в бензопроводе и сбрасывает излишек давления обратно в бак. А "должен или не должен" включаться бензонасос - решает ЭБУ, и, скорее всего, по времени между включениями зажигания, так как и оно (ЭБУ) не знает величину давления в рампе (датчика давления в бензопроводе НЕТ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если страшно на оборотах под 1900, то как же на пятой скороси ездишь ? ТАм крутяшка от 3200 (если конечно не втыкать ее на 20 км\ч) :)))) quote ]

 

 

Вовик не путай божий дар с яичницей,когда я еду на пятой,то двигатель прогрет как минимум и как максимум-Я даю ему эти обороты,нажимая тапкой на педаль.А утром,когда температура движка :-19С и мотька орет как стадо обкуренных бабуинов,не завися от МОИХ действий,то не знаю кому как,а меня нервирует!

Изменено пользователем Алекс Беркут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот сейчас лью ЭКТО, и тут подумал, он же с типа очищающий, может в холод его лучше не лить, дабы масло не счищал.

Походу я сейчас чушь сморозил... :roll:

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшнюю ночь намечена заряка.

Поставив акб на автоматическое зарядное устройство оно сообщило мне, что заряжать его не нужно :roll: Сегодня надо тестер найти напругу померить.

Спрашивается чего ему надо было .... Наверное внимания и ласки захотелось ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставив акб на автоматическое зарядное устройство оно сообщило мне, что заряжать его не нужно...

Просто автомат считает себя очень умным. Не может холодная АКБ с машины, да ещё и зимой, быть полностью заряженной (ну, если только целый день без остановки катался на машине).

Кстати, я вот сейчас лью ЭКТО, и тут подумал, он же с типа очищающий, может в холод его лучше не лить, дабы масло не счищал...

Интересная тема. Но мне что-то кажется, что это больше маркетинговый ход, чем действительное изменение обычного бензина.

Сыпанули туда какой-то хрени - вот и "ЭКТО"...

А смывать оно должно не масло, а типа отложений на форсунках и клапанах.

Сам его не пробовал, да и на Лукойле не заправляюсь вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто автомат считает себя очень умным. Не может холодная АКБ с машины, да ещё и зимой, быть полностью заряженной (ну, если только целый день без остановки катался на машине).

Перед снятием акб километров 40 без выключения двигателя точно проехал. Вообще поездки преимущественно более 10 км и акб ни разу не разряжался, при этом он скорее всего 9 г\в, а в эксплуатации с апреля 10. То ли плотность электролита маленькая, то ли действительно из-за маленькой ёмкости родные аккумуляторы замерзают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Матизы понятно, почти у всех проблемы с аккум.

А как дела обстоят у Гетсов? (вопрос Ивану)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Матизы понятно, почти у всех проблемы с аккум.

А как дела обстоят у Гетсов?

Прошлую зиму ездил на Оке с 55 а/ч (кто производитель не помню, но что то вполне бюджетное) - всё было отлично. Логаны и Нексии с аккумуляторами в 60 а/ч заводятся великолепно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетц сестры не завелся только один раз при -28. А так легко..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Матизы понятно, почти у всех проблемы с аккум.

А как дела обстоят у Гетсов? (вопрос Ивану)

 

Я попросила бы не обобщать. Моя красотка отлично заводится (тьфу-тьфу-тьфу) с полпинка. А папин Фьюжен стоит "на приколе" уже неделю. Не помогло и прикуривание от больших машин

 

Ребятушки, выручайте. Если кто-то будет в субботу-воскресенье в краях Торгушки с 18 до 20, пожалуйста, стукните в личку. Нужна ненапряжная помощь буквально на 3-5 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомяк, ты вроде акб меняла на Варту 45а/ч или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не варта, какой-то итальянский, я о таком раньше не слышала. Капот открою - скажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попросила бы не обобщать. Моя красотка отлично заводится (тьфу-тьфу-тьфу) с полпинка. А папин Фьюжен стоит "на приколе" уже неделю. Не помогло и прикуривание от больших машин

у меня тоже великолепно заводится (в гараже), и хреноватенько на улице, а тебя где стоит мотька?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POMEO, ну у меня немногим больше батарейка чем у вас - 44Ач. Плюс музыка - не завёлся один раз - 22февраля, как раз сигналка показывала -23. Рядом на стоянке стоит тоже гетц, но с АКПП - аналогично. Обоих прикуривала 2114. Завелись быстро. В ночь с 22 на 23 сделал подарок АКБ - принёс домой и зарядил. Сейчас всё хорошо (тьфу три раза). Сегодня соседний Гетц с АКПП так же отказался заводиться. Крутили долго и мучительно - в итоге завёлся без посторонней помощи. Вообще зимой должно быть в порядке вещей раз в месяц заряжать дома АКБ, а ежели есть ещё музыка, как у меня, то хорошо бы и 2 раза в месяц.

Причём я не знаю, почему не завёлся 22 февраля - акум крутил весело. Делал два подхода по три раза. И в обоих подходах только в третьей попытке проскакивали моменты "схватывания". Вот такие пироги. Вообще очень много Гетцов на завелось в эти морозы, причины - фих их знает. Может всё-таки слабоват 44Ач АКБ для наших морозов.

Ока заводилась и в -30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера первый раз не завелась, хотя аккумулятор родной еще с завода...

23 простояла под окнами, хотела еще выйти погреть её, но передумала, вот и результат...24 пришлось заводиться от друзей проводками :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А утром,когда температура движка :-19С и мотька орет как стадо обкуренных бабуинов,не завися от МОИХ действий,то не знаю кому как,а меня нервирует!

У меня так же стало. 1800 с утра как завелась. На трактор похожа))) Артем говорит, что когда снимаешь АКБ нужно переобучать ЭБУ повернув ключ на второе положение, подождав десять секунд выключить и после этого завести авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожусь без проблем :) вот только по утрам авто как табуретка жесткая+тянет не фонтан - вроде колодки не замерзают - но первый км тяжко идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил напряжение в бортовой сети - при включенных птф, дальнем свете, печке и обогреве стекла составляет 13.8; при магнитоле, птф и печке 14.4; при отключенных потребителях тока 14.6. Отдельно на акб не замерял, но думаю, что тоже все в полном порядке будет.

Жду завтрашнего утра, что бы начать эксперимент с холодным пуском :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, регестрируйтесь на "групон" http://groupon.ru/i/1863236 тут для Волгограда много скидок!!! Бываю интересные! Сама пользуюсь часто! Сейчас ,например,купив купон за 20 рублей, можно идти в кино(пять звезд) вдвоем по одному билету! выгодно!

Покупала за 280руб. купон - целый день в фитнес центре.. тоже супер! заходите. думаю понравится.

Не воспринимайте как реклама, просто хочу поделиться выгодными предложениями, бывают купоны в боулинг и салоны красоты... очень выгодняе предложения, думаю вам понравится!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, регестрируйтесь на "групон" http://groupon.ru/i/1863236

Не воспринимайте как реклама,

Вы бы тогда индификатор-привязку убрали из ссылки - а то это 100% реклама с целью выгоды ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 14-и часового простоя машина завелась великолепно. На акб утром было 12.6В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...