Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Где находится кнопка я незнаю))))))) а если я сниму клемму, машина же не поедет? как мне тогда доехать до сервиса))))) Сорри, за такие вопросы, дома мужчин нет, машинка первая))

 

если после того как "прикурили" сигналка не пибикала, а зарядить аккумулятор нет возможности дома, "прикуривайте" еще раз и на сервис. Если генератор и аккумулятор нормально пашут и серивис достаточно далеко, то пока доедете глядишь и восстановите заряд. Но скорее всего либо аккум, либо генератор у вас приказали долго жить. Сигналка так ведет себя когда тока не хватает и при периодическом его пропадании ей "кажется", что машину взламывают, вот она и орет. Такое у меня было, когда я габаритами аккумулятор посадил. Пока на подзарядку не поставил - ничего не могло отключить сигналку, орала и орала. Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я как-то ехала с включенной кнопкой обогрева. Не сказать, чтобы долго. Ну минут 10, да. И почувствовала запах паленого чего-то. Огляделась: подогрев сиденья отключен, вентилятор не должен "плавиться"... Вгляд упал на эту несчастную кнопку обогрева. Отключила. Запах пропал. Это и было "оплавиться"? Или прямо сама кнопка расплавилась?

Сама кнопка нет... И почему-то в салоне по выезде из сервиса кнопка обогрева лежит новенькая, с нецелованными клеммами. В следующий раз приеду в сервис, спрошу, откуда она взялась и меняли ли мне ее вообще.

 

+1. Себе разнес обогрев заднего и обогрев зеркал на разные кнопки.

Ну очень удобно, ИМНО.

Да, у меня на одной, и зеркала и заднее стекло. А переделать можно будет?

 

Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:)

:shock: 260 км ехали с орущей сигналкой??????? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после того как "прикурили" сигналка не пибикала, а зарядить аккумулятор нет возможности дома, "прикуривайте" еще раз и на сервис. Если генератор и аккумулятор нормально пашут и серивис достаточно далеко, то пока доедете глядишь и восстановите заряд. Но скорее всего либо аккум, либо генератор у вас приказали долго жить. Сигналка так ведет себя когда тока не хватает и при периодическом его пропадании ей "кажется", что машину взламывают, вот она и орет. Такое у меня было, когда я габаритами аккумулятор посадил. Пока на подзарядку не поставил - ничего не могло отключить сигналку, орала и орала. Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:)

Спасибо большое за такой развернутый ответ,я теперь все поняла) Вчера кое как восстановилась сигналка, съездили проверили генератор и аккумулятор, они в хорошем состоянии, сказали утечка тока. Я так поняла мне нужно к электрику? А насколько это страшно, утечку реально вообще найти? и сколько электрики берут за такую проблему?

Сегодня на брелке от сигналки вдруг появился значок,что садится батарейка, хотя батарейке наверно месяц-полтора..

Изменено пользователем Юльсик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Почему нет?

Когда ставили мне обогреваемые зеркала, то предлагали все завести на кнопку обгрева заднего стекла - но я сразу отказался:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за такой развернутый ответ,я теперь все поняла) Вчера кое как восстановилась сигналка, съездили проверили генератор и аккумулятор, они в хорошем состоянии, сказали утечка тока. Я так поняла мне нужно к электрику? А насколько это страшно, утечку реально вообще найти? и сколько электрики берут за такую проблему?

Сегодня на брелке от сигналки вдруг появился значок,что садится батарейка, хотя батарейке наверно месяц-полтора..

Нормальный электрик утечку найдёт. Сколько берут - не знаю, сам ищу. Если не искать, аккумулятор будет часто разряжаться. А батарейки в некоторых сигналках живут мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от этого тоже. Многие годами ездят с такой кнопкой и все нормально :ok:

Я пас... Если бы была нормальная кнопка, то проблем бы не было и не приходилось реле ставить. На многих же машинах тоже стоят просто кнопки и ничего, не горят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня от мороза отвалились крепления регистратора (присоски) :(

Не знаю теперь, как его закрепить, может, посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить держатель для телефона с такими-же или более надёжными присосками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить держатель для телефона с такими-же или более надёжными присосками.

 

у меня и держатель тоже отвалился :laugh:

присоскам больше не доверяю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: 260 км ехали с орущей сигналкой??????? :o

нет, если в аккумуляторе есть ток, то сигналка орать не будет при заводе машины, а потом просто пока ехал аккумулятор зарядился и больше траблов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня от мороза отвалились крепления регистратора (присоски) :(

Не знаю теперь, как его закрепить, может, посоветуете?

Отогреть присоску дома, в машине стекло отогреть максимально, вытереть насухо стекло и приклеить по-новой теплую присоску (не давать ей задубеть опять на холоде). Саму присоску можно попробовать обработать какой-нибудь смазкой, той же силиконовой, но без фанатизма, чисто символически, а то еще по стеклу ездить начнет. Мне обычно первого варианта хватало, при том что регистратор висит высоко и стекло там не отогревается практически

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕЛЕ горит? :shock: Покупайте приличное и будет вам шшастя :crazy:

А кнопка ясен пень не выдержит.

Всё горит, кнопка горит, предохранители горят.

И самый писк моды, это коротыш кнопки и взрыв заднего стекла (но это актуально летом), про такие страсти мордасти тоже наслышан, но это не по теме обогрева стёкл.

 

Если ставить не "кипятильники" а мабитековские зеркала- то вторая кнопка явное излишество, потому как зеркала не раскаляются а прогреваются до тёплого состояния и всё. Да и жрут мабитековские не так много- пару ампер на круг.

Тут каждый решает вопрос по-своему- мне лично геморойнее играться кнопками чем потратить лишние 50гр бензина за поездку :P

А вот у кого наклейки и зеркала греются как электроплитка- тем конечно вторая кнопка весьма показана. :ok:

50 грамм тонну берегут!

 

у меня и держатель тоже отвалился :laugh: присоскам больше не доверяю
Не знаю, у меня, что не присоска, то присоска, потом хрен отдерёшь. Либо сразу падает либо не отодрать вообще.

А так вообще есть липучки, у меня регистратор на типа двухстороннего скотча, только прозрачном клее приклеен, так вообще кажется со стеклом только отодрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и держатель тоже отвалился :laugh:

присоскам больше не доверяю

Регистратор упал один раз, антирадар не оторвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих же машинах тоже стоят просто кнопки и ничего, не горят

А на каких кроме матиза стоят "просто кнопки"? :shock:

Неоднократно заглядывал в гаражах в электросхемы к людям- у всех кнопка управляла реле, даже в упрощённой до предела Оке :laugh:

 

50 грамм тонну берегут!

В таком случае использование не "кипятильников" а мабитековских зеркал само по себе уже экономит пару тонн :yahoo: Одну можно простить :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких кроме матиза стоят "просто кнопки"? :shock:

На старых точно были. Могу соврать, но на пятерке вроде был просто "рубильник". На ауди 80 просто кнопка была, на 20 году жизни попросила профилактики... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите советом и успокойте Сегодня выехала из гаража завелась вроде бы сразу ,хотя 20 градусов мороза.Поездила по своим делам без проблем, приехала домой и увидела на полу в гараже маслянное пятно, со стороны пассажирского сиденья.Приличного размера,как будто не просто капало, а плеснуло как бы. На панеле ничего не показывает.Померяла уровень масла щупом,метка стоит посередине рисок.В принципе тот же показатель, что и мерялось 2 недели назад.Присмотрелась под двигателем внизу,не знаю как называется эта деталь в масле.Больше небыло сил стоять на морозе пошла вся в соплях домой.Что это может быть? :oops: Не знаю что делать завтра можно заводится или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надо подтянуть или заменить масляный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить уровень масла утром т.к. нужно проверять минимум через полчаса после остановки двигателя. Если уровень упал-значит протечка: выдавило из под фильтра ( настойчиво советуют применять фильтра с прямоугольной резинкой,но не с круглой!),выдавило через сальник коленвала,что есть очень плохо (снять верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотреть ремень на предмет замасливания-если есть следы масла ремень может слететь и капец . Выдавливание масла может происходить в случае загустевания его (на зиму луче 0W30 ) и отсутствия вентиляции картера ( снять трёхходовой шланчик с клапаном промыть просушить ) И главное: не писать когда машина терпит крах,но читать темы форума маломальски вникать в работу механизмов и будет щастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже

Ближний/дальний включаются через реле, разве не так?

 

Скорее всего надо подтянуть или заменить масляный фильтр.

+1. Наиболее вероятно :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний/дальний включаются через реле, разве не так?

Питание через реле, но переключатель ближний/дальний в подрулевом находится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понял эту фразу, в контексте темы:

... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже

Поясните плиз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: У нас потеплело, -28.

А у нас весна - минус 20. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...