Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! А у меня вопрос к девушкам - в какой обуви вы водите машину?

На лето специально купила тапочки, сразу белые, без каблука и с подрезиненной пяткой - очень удобно было.

Потом перелезла в осенние туфли, каблук-танкетка 5 см. Менее удобно, приспосабливалась пару дней.

Как на шпильке водят или в сланцах - не представляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Привет всем! А у меня вопрос к девушкам - в какой обуви вы водите машину? Дело в том, что первые два месяца после покупки машинки я старательно каждый раз надевала кроссовки и считала, что это самая удобная обувь. НО вот стало холодно, а осенние сапоги на каблуках. Несколько раз переобувалась в машине, а потом надоело, поехала в них. И неожиданно почувствовала, что намного удобнее. Ступня не висит, каблуки упираются в пол, и носки передвигаются по педалям, как им и положено. А как у вас?

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=16008

 

шпильками коврик почти насквозь протерся ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не девушка, но ляпну :ilove: . Обувь подбирается, сугубо-индивидуально (мы же все разные). Я вот тоже, при смене ботинок, первые 15 минут не ездок, а потом приспосабливаюсь :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... замечательный желтый значок с вослицательным знаком. Возваращаюсь домой и клею

значок на заднее стекло. Больше возле меня никто не паркуется...

Не наклеить ли и мне такой? Если не уважают, так хоть бояться начнут... *задумался* :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только пока 7 дней езжу одна за рулем... С работы и на работу... Правда в горочку чаще трогаюсь с ручника... боюсь... а вдруг покатиться на машины которые сзади стоят... хотя у меня значок весит с восклицательным знаком... Выезжаю утром пораньше пока машин мало, и потихоньку доезжаю... Когда еду домой часто глохну в мини-пробках.... никак до конца не соображу что нужно делать... вроде бы понимаю, а делаю все равно по-другому... вот и глохну... скорее бы уже нормально научится ездить... Это моя самая большая мечта.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня инструктор в последний день занятий загнал куда во дворы на Мичуринском, нашел там пустую горку и учил трогаться. С педальки. Слова сказал такие: "Когда в горку трогаешься, ногу с тормоза на газ надо не переносить, а ронять или соскальзывать". Попробовала - получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня учили почувствовать при отпускании педали сцепления легкую вибрацию машины, тогда спокойно переношу ногу с тормоза на газ и трогаюсь спокойно без всякого отката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, многие думают, что трогаться в горку с использованием стояночного тормоза - это для чайников :ok: . Так вот, ошибаетесь, здесь нечего стыдиться. Я сам часто его пользую, хоть мне и по барабану (могу и без него), за то ручник не закиснет :victory: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

А меня вчера первый раз в жизни представитель ГИБДД остановил=)

За не включенные фары %) Обошлось все предупреждением и вопросом о смене прически :P

 

А вообще это моя беда. Я то включить их забываю, то выключить....... Подумываю вот стикер на торпеду наклеить на первое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа...... В Москве грядет "день жестянщика", обещают уже в эту пятницу. Что делать, куды бечь, как ездить? Эстоонская езда поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет, факт.

Плавненько, плавненько...

Видели как народ маневрирует в вялотекущих пробках на МКАДе в сильный дождь?

Так медленно, чтобы окружающие ясно увидели и заблаговременно среагировали на маневр..

Многие в дождь ваще нифига не видят.

А торопыги потом стоят часами с ЗАО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин а Вам чего бояться, вы же вроде как переобулись), ну а сели уж кто будет лететь по льду и на летней резине тут уж ничего не поможет((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумываю вот стикер на торпеду наклеить на первое время.

В "За рулём" была хорошая статья о переделке включения ближнего по евронормам- одновременно с заводом.

То есть завёлся- включён ближний. Заглушил- выключен.

При наличии мужских рук повторяется легко. Для забывчивых- самое то что доктор прописал... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поможет, факт.

Плавненько, плавненько...

Видели как народ маневрирует в вялотекущих пробках на МКАДе в сильный дождь?

Так медленно, чтобы окружающие ясно увидели и заблаговременно среагировали на маневр..

Многие в дождь ваще нифига не видят.

А торопыги потом стоят часами с ЗАО...

Угу, сама так не далее как вчера маневрировала...... Но тогда следующий вопрос: а ОНИ среагируют? :P

 

Айлин а Вам чего бояться, вы же вроде как переобулись), ну а сели уж кто будет лететь по льду и на летней резине тут уж ничего не поможет((

Я переобулась.... Но я ж знаю, в какой стране живу..... Это же от въезда в меня не спасет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "За рулём" была хорошая статья о переделке включения ближнего по евронормам- одновременно с заводом.

То есть завёлся- включён ближний. Заглушил- выключен.

При наличии мужских рук повторяется легко. Для забывчивых- самое то что доктор прописал... :P

 

Спасибо за инфу! Может сможете подсказать, где ее взть в электронном виде, ну или вообще где такие вещи берутся?

Мужских рук нет, а самой разбираться в этом нет, пока, ни сил ни времени =(

Так, что буду клеить стикеры....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Айлин

Из Основ чмоведения на дорогах общего пользования.

1. Чмо - слабейший (по головке) участник дорожного движения и нуждается в заботе и помощи.

2. Всегда оставьте чмо место для совершения его чмоманевров: он не очень рассчитывает (или вовсе не рассчитывает) свои маневры - лепит, как придется. Помогите ему не убиться самому и не поубивать окружающих.

3. Делайте все плавно, т.к. чмо может вылететь откуда не возьмись и куда не попадя.

Все больше шансов уцелеть будет.

"По мосту идет прохожий, на .....похожий. Вдруг откуда не возьмись появился....".:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF. Айлин

Из Основ чмоведения на дорогах общего пользования.

1. Чмо - слабейший (по головке) участник дорожного движения и нуждается в заботе и помощи.

2. Всегда оставьте чмо место для совершения его чмоманевров: он не очень рассчитывает (или вовсе не рассчитывает) свои маневры - лепит, как придется. Помогите ему не убиться самому и не поубивать окружающих.

3. Делайте все плавно, т.к. чмо может вылететь откуда не возьмись и куда не попадя.

Все больше шансов уцелеть будет.

"По мосту идет прохожий, на .....похожий. Вдруг откуда не возьмись появился....".:-)))))

Off Александр М260

Я могу оставить место для маневра только там, где я могу это сделать. Например, перед собой, потому что свою скорость в большинстве случаев определяю я сама. Но если я двигаюсь в потоке, а идиоту на ЖЫпе приспичило ввинтится в то место, куда мопед не влезет, да плюс он еще поскользнулся летней резиной по ледяной линзе..... я ему место для манЁвра при всем моем желании предоставить не смогу :P

 

Собсно, боюсь именно этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Продолжаю.

"Бойся корову спереди, лошадь сзади, а чмо со всех сторон". (с)

Итак - чмо подкрадывается сбоку.

1. Мониторьте симптомчики чмоповедения.

Например, авто имярек явно долго, без видимых причин, едет явно не по центру своей полосы, или даже захватывая колесом продольную разметку - будет перестраиваться, к гадалке не ходи, и без поворотников.

Приближаясь к такому авто сзади по своей полосе, демонстративно немного замедлитесь перед ним - типа пропускаю, может быть дядя/тетя все-таки прыгнет в вашу пустую полосу перед вами, а не вам в бок.

Этот прием называется - "стимуляция к безопасному маневру":-)))

 

Прошу прощения, маленькая заминка, продолжу позже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если я двигаюсь в потоке, а идиоту на ЖЫпе приспичило

Вы не там ищете идиотов, на ЖЫПах их на порядок меньше, чем на бюджетных машинах. Будьте внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midas, зато их виднее, потому что они большие:cu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - а опасность надвигается с другой стороны, потому и говорю Айлин - "будьте внимательнее" :cu:

 

На самом деле, дело даже не в "идиотах" как таковых. В бюджетных машинах гораздо больше новичков - с непредсказуемыми действиями и ошибками. Они не идиоты, они просто не набрались опыта. Не зря даже каско на бюджетные машины в процентном отношении выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: просто от неопытного чела на дороге беды бывают, но мало.

Беды бывают от одновременно неопытного и уверенного в себе, от неопытного и агрессивного и т.п.

Самый комфортный сосед на дороге - опытный и спокойный, не дергунок-вышивальщик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: просто от неопытного чела на дороге беды бывают, но мало.

Беды бывают от одновременно неопытного и уверенного в себе, от неопытного и агрессивного и т.п.

Самый комфортный сосед на дороге - опытный и спокойный, не дергунок-вышивальщик.

:cu: А я неопытный, самоуверенный и иногда агрессивный, если ближние достанут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Off Александр М260

Я могу оставить место для маневра только там, где я могу это сделать. Например, перед собой, потому что свою скорость в большинстве случаев определяю я сама. Но если я двигаюсь в потоке, а идиоту на ЖЫпе приспичило ввинтится в то место, куда мопед не влезет, да плюс он еще поскользнулся летней резиной по ледяной линзе..... я ему место для манЁвра при всем моем желании предоставить не смогу :cu:

 

Собсно, боюсь именно этого.

Я ВСЕГДА держу ногу на тормозе, а иногда и притормаживаю, когда в соседнем ряду меня догоняет машина, и особенно, если близко к моему борту. Всегда и регулярно смотрю в заднее зеркало и запоминаю сиюминутную ситуацию. И всегда жду от любой машины чего-нибудь непредсказуемого... Например, если с бокового выезда хочет выехать машина, я ногу переношу на тормоз, в заднее (боковое) зеркало оцениваю ситуацию (где есть место для маневра, если что) и морально готова, что эта машина начнет выворачиваться передо мной. Меня муж всегда ругает на перекрестках за то, что я притормаживаю. А я всегда на перекрестке притормаживаю: даже если у меня главная дорога, даже если мне зеленый, я помню, что кто-то может поехать мне наперерез, не заметив или на авось...

И уж точно, что водители больших джипов - самые спокойные на дороге. Им суетится не солидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я всегда на перекрестке притормаживаю: даже если у меня главная дорога, даже если мне зеленый, я помню, что кто-то может поехать мне наперерез, не заметив или на авось...

Аналогично

И уж точно, что водители больших джипов - самые спокойные на дороге. Им суетится не солидно...

Водители - возможно. А вот водительницы.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...