Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Айлин Давайте уж по подробнее, по пунктам - что делали то?

Нипаверите - ездила))))))))

Но если раньше при изменении траектории или скорости проблема решалась просто - сцепление в пол и рули себе, а как отпускать - посмотрим, что у нас на выходе со скоростью, то сейчас, после форумских советов, стараюсь на вжатом сцеплении не ездить..... Жутко боюсь заглохнуть в самый неподходящий момент и получить в задницу от чересчур нервного джипа. В педалях путаюсь, в передачах путаюсь, в общем, тихий ужас на дороге. Оно так правда безопаснее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Айлин :laugh: , давайте определимся, мы о каком повороте говорим, правом или левом? Я правый, в 90% прохожу на 2 передаче и как то не путаюсь (перед поворотом на 3 оттормаживаюсь, перехожу на вторую, на средних оборотах захожу в поворот, после середины - тапку в пол, дальше 3-я). В левый же, можно и на 4-ой не плохо вписаться :) .

 

Жутко боюсь заглохнуть в самый неподходящий момент ...
Выберите свободный участок какой нить дороги (площадку) и потренеруйтесь "глохнуть", ну и звук двигателя запомните. На Мотьке же по звуку надо ездить :laugh: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айлин :) , давайте определимся, мы о каком повороте говорим, правом или левом?

Ээээ... а мне как-то без разницы абсолютно......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если радиусы поворотов сравнить? :)

Вписываюсь вроде...... Кривизна бордюров же одинаковая, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вписываюсь вроде......
Ну это понятно :) , просто радиусы разные соотверственно и скорости прохождения поворотов отличаются, от сюда и выбор передач. А то получится, что я вам про правый поворот толкую, а вы так на лево поворачивать будете (и наоборот).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брала инструктора при покупке машины. Он меня учил притормаживать с 4, 5 передачи и перед препятствием тока выжимать сцепление и переходить на 1,2сразу в зависимости от скорости потока. А при повороте вообще запрещал выжимать сцепление пугая неуправляемостью машины на скользкой дороге. Перед поворотом велел притормаживать, переключаться на пониженную передачу, если в горку поворот и с середины поворота ускоряться.Вот так и езжу, надеюсь, что правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это понятно :) , просто радиусы разные соотверственно и скорости прохождения поворотов отличаются, от сюда и выбор передач. А то получится, что я вам про правый поворот толкую, а вы так на лево поворачивать будете (и наоборот).

Я вот чессслово не ощущаю разницы ни в своих действиях, ни в поведении машины. Что влево, что вправо поворачиваю одинаково. И, если честно, не очень понимаю, а в чем, собственно, разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поворотов. Когда вправо поворачиваешь, то поворот резче бывет, особенно если под 90 градусов, соответственно и проходить его приходиться на более низкой скорости чем левый. Ну это лично у меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше при изменении траектории или скорости проблема решалась просто - сцепление в пол и рули себе, а как отпускать - посмотрим, что у нас на выходе со скоростью

И в гололед так же ездили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в гололед так же ездили?

А я апрельская))))))

Так что гололед пока для меня terra incognita

 

По поводу поворотов. Когда вправо поворачиваешь, то поворот резче бывет, особенно если под 90 градусов, соответственно и проходить его приходиться на более низкой скорости чем левый. Ну это лично у меня :bq:

Может, я просто вообще на низкой скорости повороты прохожу, потому и разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые дни было жутко садиться за руль, сейчас спокойнее, но все равно хочу все знать, как правильно тормозить, как поворачивать, как перестраиваться, как вести себя в пробке и плотном потоке, ... от всего дух захватывает, иногда такое утварю, что за других страшно, как ДТП не произошло. Сегодня купила диск Школа контраварийного вождения, но мне это пока рано, надо бы что нибудь для начинающих (чайников):yahoo: По городу езжу с 3 августа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые дни было жутко садиться за руль, сейчас спокойнее, но все равно хочу все знать, как правильно тормозить, как поворачивать, как перестраиваться, как вести себя в пробке и плотном потоке, ... от всего дух захватывает, иногда такое утварю, что за других страшно, как ДТП не произошло. Сегодня купила диск Школа контраварийного вождения, но мне это пока рано, надо бы что нибудь для начинающих (чайников):) По городу езжу с 3 августа.

Придумано умными людьми:

перво-наперво освоить 1-2 основных маршрута, по которым приходится передвигаться. Поездить по ним в свободное

время, желательно с кем-то из знакомых автомобилистов. Чтобы этот человек подсказывал иногда, обращал внимание на моменты,

которые могут ускользнуть от новичка.

Когда на этих маршрутах уже будете знать - где нужно перестраиваться, сколько времени горит красный на светофорах, где могут выскочить пешеходы, в каком темпе движется поток и т.п., можно распространять этот опыт и на другие поездки.

Так получилось, что ещё не зная об этой методике, я учился именно по ней и могу подтвердить её эффективность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с лис33. Я езжу недавно. У меня есть ежедневный маршрут (от дома до работы и обратно). Первое время тоже создавала аварийные ситуации на дороге :shock:, не знала, когда лучше перестроится, когда наоборот тихонько ехать в своем ряду и т.д. Со временем просто выучила свой маршрут. Теперь заранее перестраиваюсь, потому что уже знаю где и какие знаки стоят, где могут быть пробки, ремонт дороги и пр. И, как ни странно, на незнакомых маршрутах, уже чувствую себя увереннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫСА 72 -а откуда на третьем транспортном кольце возьмутся пешеходы(ТО БИШ КЕГЛИ ПО ВАШЕМУ)?Наверно днём 5 полос перебегают?Ночью сумасшедших пешеходов на ттк ни разу не видел.8 ЛЕТ ОТЪЕЗДИЛ НА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ МАШИНЕ -ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ -ПЕРЕДНИЙ -НЕБО И ЗЕМЛЯ -ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КРЫСА 72 -а откуда на третьем транспортном кольце возьмутся пешеходы(ТО БИШ КЕГЛИ ПО ВАШЕМУ)?Наверно днём 5 полос перебегают?Ночью сумасшедших пешеходов на ттк ни разу не видел.

не поверите. много раз видел людей переходящих МКАД!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОСЕНЬ -ОБОСТРЕНИЕ У ПСИХОВ -наверное им жить надоело(к стати тоже на мкаде видел пешеходов -пьяному море по колено!!!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОСЕНЬ -ОБОСТРЕНИЕ У ПСИХОВ -наверное им жить надоело(к стати тоже на мкаде видел пешеходов -пьяному море по колено!!!!!)

...а лужа по уши.

Обидно, что за сбитого идиота поблажек не делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: много зависит не только от случая, но и от установки водилы.

Не раз видел, как авто несется между рядов припаркованных машин.

Если кто внезапно вылезет - аминь.

А другой водила в таком месте едет гораздо медленнее и ждет, в любой момент ждет....смотрит внимательно не только перед собой, но и сильно по рядам.

Вот такая разница в оценке обстановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Александром М260,ЕЗЖУ ЧЕРЕЗ ДЕРЕВНЮ -ПАРУ РАЗ ВЫСКАКИВАЛИ НА ДОРОГУ ПЕРЕД АВТО СОБАКИ И КОШКИ -ВСЕГДА ОСТАНАВЛИВАЛСЯ И ПРОПУСКАЛ по тому что ехал на нейтралке и нога на тормозе -успевал,слава богу(правда зимой так не езжу -всегда включена передача).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(правда зимой так не езжу -всегда включена передача).

:mrgreen: без передачи машина всегда уходит в скольжение или может уйти в него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Я типа не строго, на бытовом языке, пардон.

У авто есть тормоз и есть двигун. Двигун тоже может работать как тормоз, если тапком на газ не давить, а двигун подключен к колесам.

1. Тормоз зимой требует аккуратности, т.к. сцепление колес с зимней поверхностью меньше. Двигун как тормоз зимой очень помогает - если двигун подключен к колесам.

2. Маневры по выходу из заноса требуют аккуратной работы газом и рулем. Если двигун к колесам не подключен - понесет, куды несет.

ЗЫ. За термин двигун (это - двигатель:-))) - миль пардон, так написано под капотом Chance:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не поверите. много раз видел людей переходящих МКАД!!!!!!!

Не поверишь! Много моих знакомых много раз переходило МКАД!

Мне в ответ на это оставалось крутить пальцем у виска. :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичка примите? :lol:

 

6 лет назад получила права, все 6 лет они пролежали на полке, неделю назад купила Матиз. :lol:

 

Ездить боюсь. Езжу с 5 до 7.30 утра кругами по близлежащим улочкам (сегодня была третья ездка). Путаюсь, теряюсь, пугаюсь. Сегодня воообще ужасно получилось: сначала меня обогнали без поворотников через 2 сплошных на космической скорости, потом, не смогла припарковаться туда, где вчера спокойно стояла, ну никак, туда-сюда, не получается. Угол бампера сильно-сильно об бордюр протёрла (машина б/у, с каско, но все равно обидно). :) Поехала вокруг дома выискивать другое место, а там дорога узкая, с 2 сторон машины припаркованы, и тут мне навстречу едет трактор - поливалка. Я задним ходом ездить не умею в принципе, куда руль крутить, не понимаю. Но деваться некуда, пришлось пятиться. Ехала я медленно, трактор терпеливо ждал, всё вокруг заливало водой, в общем, ужас. Припарковалась около подъезда, так мама говорит, что это чьё-то место (там ничего не написано/не огорожено), просто в 1 ряд вдоль дороги, и что владелец мне обязательно какую-нибудь гадость сделает. ;) Вот так всё бестолково. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luana, все у Вас получится со временем. Главное не бояться и не паниковать.. На машине ездить - это не на велосипеде:)

Я сама за рулем год, вроде уже все отлично, но 2 недели в отпуске была и не ездила - так я уже неделю попривыкнуть не могу к рулю, а вы говорите 6 лет... :lol:

Все будет отлично, просто будьте повнимательнее и ездейте, ездейте, не бросайте :lol:

 

По поводу "чьего-то места" и гадости - совсем не обязательно, но к сожалению, бывали случаи и есть темка на форуме, когда кто-то считает общественное место "своим" и пакостит.. думаю, всегда можно найти место, где Ваша машинка никому не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...