Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Брать или не брать Матиз?!


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Я новичок на сайте, в вождении и вероятный обладательно Матиза. И мне сейчас очень важно мнение независимых экспертов, то есть Вас!!!

У меня есть сейчас одна дилемма: покупать Матиз или присмотреть что-нибудь другое.

Коротко о себе: 23 года, мужского пола, сейчас сдаю на права, на машине катался всего несколько раз.

Мне предложили Матиз со ВСЕМИ наваротами (АКПП, ГУР, кондиционер и т.д, в отличном состоянии, пробег 3200км, 2006 года выпуска, гарантия более 4-х лет, сигналка - Шерхан, +зимний комплект шин с литыми дисками) за 8.000$

И сейчас метаюсь я в сомнениях! В машине я сидел, мне понравилось, но есть куча НО:

 

а) почти все говорят что это женская машина и я в ней буду смешно выглядеть. Насколько ЭТО правдиво?

 

б) мой опыт невелик и потому советуют сначала взять что-нибудь "наше". Насколько Матиз подходит для первой машины?

 

в) насколько Матиз подходит для "наших" дорог, в частности в поездках на дачу?

 

г) клиренс в 15см - насколько это плохо?

 

д) сколько стоят запчасти и ремонт Матиза относительно других авто?

 

е) насколько матиз управляем сейчас, в зимних условиях гололета и мороза?

 

ё) какие плюсы Матиза?

 

ж) Какие минусы Матиза?

 

з) Возможно ли за те же деньги (8000$) купить что-то иное и если да, то что?

 

 

Мне очень важно Ваше мнение для решения судьбы этой невероятно прикольной машинки!

Зарание Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. это наши совковые предрассудки, тут очень много мужчин владельцев и постоянных водителей матизов.

2. у меня Матиз первая машина и ни секунды не пожалела. Наоборот рада что это НЕ наше!!!