Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Колесо в сборе или резина


  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы переобуваетесь: резина+диск или только резину меняете

    • колесо в сборе меняю сам
      158
    • колесо в сборе, на шиномонтаже
      53
    • только резину, монтирую на тот же диск
      82


Рекомендуемые сообщения

купила сегодня 4 колеса..... менять наверняка буду сама (кто видел как женщины меняют колеса?.... встану посреди двора.... с колесом ... и кто-нить поможет) :yahoo: такая женсая доля..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня колеса в сборе. Купила диски и усе. Комплект зимний и комплект летний в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда была шестерка, то менял резину без диска (зимняя была КАМА 503 - не покупайте), сейчас решил взять хорошую резину Gislaved NF5 и диски штамповки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня зимняя резина без дисков :) все как-то ЖАБА душит, переобутся 600 р, а диски покупать - штампока 1 шт стоит 1500, четыре диска окупятся через 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rahimov_1 Почему диски штамповка 1500??

Я купила в Таганке "нокиан Хака-2" (жаль не было 4-ок) шиповки 155/70 по 2330 и диски-штамповки по 890. Весь зимний комплект обошелся в 13 тысч. Магазин отнюдь не дешевый. можно было поискать и подешевле...

Мне сказали что лет (то есть - зим) на 5 хватит...

недеюсь хватит.... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два комплекта, 2Х5 :oops: Иногда меняю сам, но чаще в шиномонтаже, ибо перед установкой балансировку делаю. Храню в гараже на стеллаже.

балансировку то зачем? Сорри... от лежания в горизонтальном положении (косесо в сборе) ничего не должно кардинально меняться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 5 шт норд фрост 5 ,ещё куплю 5 дисков и буду переобуваться сам. а на счёт экономии ,так могут на шиномонтаже повредить покрышку -дороже выйдет(у меня один раз повредили, и ни чего не сказали ,зимой пришлось покупать 2 баллона -так как такой резины больше не выпускают ,а на одну ось не рекомендую ставить с разным рисунком протектора!) а балансировать всёж надо ,перед зимой застраховаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rahimov_1 Почему диски штамповка 1500??

Я сегодня тож..искал,на Кунцевском рынке - 1400 штамповка ..польские,барыга сказал " Прям спецом под Матиз делают"

Еще за 1200 видел

Вот и хрен знает брать не брать??????????

Пугают еще ,уроды...типа через пару недель еще дороже будут..Чо делать то?? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Пока - только шины.

Но надо бы, наверное, надеть на дискс все.

 

я думаю ничем. обычно машина у одного владельца живет 3-4 года. за это время мы имеем 6-8 сниманий-одеваний резины. ну ничего с ней не случится от этого. да и от того что колеса пролежат под кроватью несколько месяцев тоже ничего с ними не случится. По сравнению с тем вредом который они испытывают ездия по нашим дорогам, вред от лежания под кроватью просто мизерный.

 

Вот именно. Прикиньте качество наших дорог - и вся высокая наука может идти в .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кунцеский рынок да и южка не лучшее место для покупки! Ценники там не детские! Брал в МВО крашеные польша DEF 890р. Резину одел там же 120р за колесо. Летом это было,жене подарок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Машину брал на штамповке на летней резине. В нагрузку :cry: достался комплект зимней.

Разорился на лето - купил широкие диски и новую резину.

Зимнюю обую в штамповку и так и оставлю - нечего туда-сюда её перекидывать без необходимости.

А по поводу качества шиномонтажа - считаю, что стоит просто выбрать хороший шиномонтаж, внушающий доверие хотя бы внешним видом своим и его сотрудников (лучше всего, ИМХО, сетевой). Ну и, ессно, по возможности присматривать за их работой.

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

На зиму сейчас переобувалась - только резину перекинула.

Но планикую к весне купить диски и летние шины на них одеть.

 

:crazy: И больше с шиномантажом не связываться (а то в пик переобуваний окрестные все переполнены... ждать приходится :shock:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два комплекта на штамповке. Раньше переобувала в шиномонтаже, даже в самый час пик "перекинуть колеса" - так у них это называется - берут без очереди. Этой осень в связи с экономическим кризисом муж не стал вредничать и поменял мне сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимняя на штамповке, меняет муж. И у его машины два комплекта на дисках. Проблема в том что хранится все это дело на балконе(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На зиму сейчас переобувалась - только резину перекинула.

Но планикую к весне купить диски и летние шины на них одеть.

 

:lol: И больше с шиномантажом не связываться (а то в пик переобуваний окрестные все переполнены... ждать приходится :oops:)

 

точно-точно! и я также!

Машинку купила подержанную и резину зимнюю дали "в подарок" без дисков.. Сейчас уж не стала тратиться на диски, просто перекинула с летнего комплекта, но к весне не пожадничаю и куплю обязательно - много проще и быстрее будет потом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Храню резину в сборе, меняю сам, но предварительно еду и балансирую в шиномонтаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

купил новый комплект литья, теперь зимние на родном, а летние на новом!!! очень здорово! :roll: :D :D :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За несколько лет за рулём уже точно понял - на лишнем комплекте дисков стоит экономить, только если есть намерение продать машину через год, не более. Кроме прямой экономии на услугах шиномонтажа, а также экономии "здоровья" деталей от лишних сборок\разборок, удаётся сберечь кучу нервов и времени. Не говоря о том, что качество работы в ажиотаж всегда страдает - закон рынка. Я обычно даже балансировку и ремонт стараюсь проводить в межсезонье, когда нет столпотворения. К тому же, перекинуть колёса в сборе возле гаража (иного хранилища) - дел на пару часов, даже с подготовкой снятого комплекта к складированию. А на шиномонтаж полдня угробить мне всегда было некогда, так что я вечно опаздывал с этим, особенно весной. Следовательно, бездарно уродовал дорогую зимнюю резину по сухому тёплому асфальту :D

Комплект храню в гараже, неотапливаемом и сыром (что, впрочем, колёсам не сильно мешает жить :D ). Выставлен вдоль стенки в рядок; по опыту стопка - очень не гуд, так камерную резину (которая анахронизЬм) было уместно хранить. А в бескамерке так может скапливаться влага в самом уязвимом месте - по краешку диска по стыку с шиной. Проржавеет внуть - и диск на выкидон - давление держать не будет! Очень важно пред складированием помыть от грязи - тогда значительно меньше коррозии (слой грязи работает как губка, всасывая и удерживая влагу). Имел возможность сравнить хранение грязных и мытых колёс - разница впечатляет. Сполоснуть достаточно в ближайшей луже, просто чтобы руками колесо брать не страшно было (ещё один плюс хранить резину в сборе на дисках - не надо с шиномонтажа забирать снятый грязнющий комплект и возти его вдаль в машине). Иногда (под настроение :roll: ) переворачиваю колёса, чтобы не залёживались. Ещё они мелом подписаны - откуда какое (особенно важно для шипованных, котрые опять же дороже!). Согласен с высказываниями, что сильно заморачиваться не стоит - главное, не на прямом солнце и не в луже уж совсем, один удар о трамвайную рельсу ИМХО стоит сезона "ненаучного" хранения. Всегда смазываю перед установкой гайки колёс (тем более у Матиза эти шпильки слабеньки, ИМХО) - заодно отверстия в диске тоже пачкаются в смазке и не ржавеют потом (хотя это им пофиг, на самом деле :yahoo: ). Диски предпочитаю штамповку, особенно на зиму - так шина живёт подольше, ибо при сильных ударах мнётся и разваливается мягкий диск, а не корд внутри шины и детали подвески. Обязательно колпаки - не только для эстетики, но и, опять же, как антикоррозия и для удобства и приятности работы по смене колёс. Вроде, всё рассказал, что знал по этому поводу :)

PS мануал впрямую ЗАПРЕЩАЕТ смазывать колёсные шпильки! У меня есть всякие нелицеприятные мнения по этому поводу, типа это американомодный маразм вроде надписи на панорамном правом зеркале о маленьких предметах :) , но факт остаётся фактом!

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS мануал впрямую ЗАПРЕЩАЕТ смазывать колёсные шпильки! У меня есть всякие нелицеприятные мнения по этому поводу, типа это американомодный маразм вроде надписи на панорамном правом зеркале о маленьких предметах :roll: , но факт остаётся фактом!

 

А почему шпильки смазывать нельзя?Типа самопроизвольно колесо открутится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему - не указано, типа нефиг умные вопросы задавать :cry: Но есть смутное упоминание (кажется, попадалось в книжке от "Третий рим"), что смазанные соединения изменяют субъективное ощущение момента затяжки, проще говоря, тупой юзер не сможет различить падение усилия (возрастание?) на смазанной шпильке, и недотянет\перетянет гайку. Думаю, после волны дибилоидных исков в амэрике к производителям всего и вся и появились подобные "ремарки". На самом деле, если есть сомнения, на первое время можно купить динамометрический ключ (достаточно в примитивном исполнении с длинной стрелкой на изгиб) и комплект голов (например, производства р. Беларусь - дёшево и сердито) - очень полезно, стоит недорого и на корню снимает массу проблем, не только с колёсами - свечи здорово вкручивать - нет опасения сорвать хлипкую резьбу или наоборот недотянуть, и потом всё легко и просто выкручивается обратно. Моменты затяжки легко найти в литературе и на форуме. + Можно погордиться, что вовсе не в каждом автосервисе есть такой девайс, реально улучшающий качество работы :laugh:

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

после того как на шиномаонтаже порвали резину - потратился и собрал второй комплект =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Незнаю что там Третий Рим пишет,но к примеру если не мазать графитом или на худой случай нигролом шпильки грузовика,то только при помощи паяльной лампы и то не всегда можно открутить футорки и гайки,иногда просто сваркой приходится срезать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда мазал, мажу и буду мазать шпильки (мажу литолом). Откручиваются без проблем, никаких следов закисания и ржавчины. Поскольку пользуюсь динамометрическим ключом, то затягиваю с правильным моментом. А также после затяжки через какое-то время тем же ключом строго проверяю все гайки, не ослабли ли. Так вот ни разу не было, чтобы хоть одна гайка ослабла. Да и не могло такого быть. Так что если не хотите проблем с откручиванием - мажьте шпильки (достаточно это сделать единократно) и пользуйтесь динамометрическим ключом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обеих машинах по два комплекта колес(шины с дисками). При этом и там и там лето на литых, а зима на штампованных.

Иметь два комплекта колес намного удобнее:

- не нужно стоять в шиномонтаж когда "неожиданно" выпадет снег и туда будут огромные очереди;

- не нужно платить по 700-1000 руб. два раза в год(а это 1500-2000 руб. в год, т.е. эксплуатируя колеса 3-4 года можно считать, что второй комплект дисков достался бесплатно);

- диски "оквадрачиваются" и рано или поздно все равно прийдется покупать новый комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...