Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

SkyDance, ну вот, видите, как хорошо - вы пошли и почитали-таки теорию, теперь и картина у вас более полная сложилась, правда? Если еще вопросы будут - не стесняйтесь, спрашивайте.

 

Говорю, как водитель с 25 летним стажем :P... При этом постоянно езжу на механике и садясь за матизовый автомат, дискомфорта НЕ ИСПЫТЫВАЮ. По моему, это показатель.

Так оно и есть. Если почитать данную тему, то в ней четко проглядывает: дискомфорт от АКПП испытывают только те, кто на ней никогда не ездил :P

Изменено пользователем Midas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У АКПП - от 2.91 до 0.73 при главной передаче 4.71 (13.7 - 3.45).
Только это еще умножаем на коэффициент трансформации ГТ, который автоматически изменяется от 1 (ГТ заблокирован) до 2.3 (максимальная трансформация). Результат: полное передаточное число трансмиссии от 31.5 (!) до 3.45. Кстати, в отличии от жесткой механической связи (шестернями) в ГТ коэфициент трансформации момента неэквивалентен передаточному отношению (проще: увеличение передаваемого момента не стого пропорционально уменьшению частоты вращения).

Строго говоря передаточное отношение (по частоте) может достигать бесконечности - это когда Вы на тормозах с включенной передачей стоите.

 

 

Уточнение: число 2.3 является приблизительным (точно не определяется, т.к. строгой границы трансформации нет). Обычно говорят о диапозоне трансформации (как правило 2-3).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SkyDance, ну вот, видите, как хорошо - вы пошли и почитали-таки теорию, теперь и картина у вас более полная сложилась, правда?

Охолоньте. Эту теорию я знал еще до того, как вы в автошколу пошли :)

 

Только это еще умножаем на коэффициент трансформации ГТ

Ох как не хотел я сюда влезать :)

Тут всё очень непросто и умножать передаточный ряд на коэфиициент трансформации не есть правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут всё очень непросто и умножать передаточный ряд на коэфиициент трансформации не есть правильно.

Почему?

 

 

Проблема другая, человек, который научился ездить ТОЛЬКО на автомате, оказывается к автомату и привязан.
Не окончательно, но да. (Все же переучиться на механику с автомата проще, чем научиться ездить с нуля.)

 

С другой стороны все к чему-то привязаны. Попробуй неподготовленный человек передачи с двойным выжимом сцепления и перегазовкой попереключать (на УАЗе, неслишком новом, например)... Я долгонько осваивал. А ведь почти 80 лет это считалось нормальным. На многих грузовиках до сих пор так.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флеймогонская тема, блин

Проблема другая, человек, который научился ездить ТОЛЬКО на автомате, оказывается к автомату и привязан. Вот тут реальная проблема на мой взгляд.

Ну учить на автомате у нас только начали. Еще в 2005-м, когда я учился, было разрешено сдавать только на механике. Я ездил на убитой учебной шестерке и ведь сдал экзамен :)

Зачем может понадобиться умение ездить на МКПП примерно представляю, но ради такого гипотетического случая покупать машину с "механикой" себе на постоянное пользование - уж увольте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем может понадобиться умение ездить на МКПП примерно представляю, но ради такого гипотетического случая покупать машину с "механикой" себе на постоянное пользование - уж увольте :lol:

Зачем может понадобиться АКПП примерно представляю, но ради этого тратиться на машину с АКПП- уж увольте :lol:

:) :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все так динамику ругают, не едет? Если верить Victorу

"Сегодня замерял динамику разгона Матиза с АКПП.

Итак разгон

0-60 км/ч - 7.1 сек.

0-100 км/ч - 15.4 сек."

Вполне неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все так динамику ругают, не едет? Если верить Victorу

"Сегодня замерял динамику разгона Матиза с АКПП.

Итак разгон

0-60 км/ч - 7.1 сек.

0-100 км/ч - 15.4 сек."

Вполне неплохо.

это в режиме газ в пол?

если так, то АКПП в принципе не любит резких движений. это уменьшает её срок сужбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в режиме газ в пол?

если так, то АКПП в принципе не любит резких движений. это уменьшает её срок сужбы.

Никакие механизмы не любят резких движений. Даже больше того - они никаких движений не любят :)

 

ЗЫ. В АКПП усилие передается потоком жидкости, в отличие от шестеренок в МКПП. При прочих, более сильный износ АКПП мне кажется сомнительным.

Изменено пользователем docfell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. В АКПП усилие передается потоком жидкости, в отличие от шестеренок в МКПП. При прочих, более сильный износ АКПП мне кажется сомнительным.

Это только пока ГТ не заблокирован. Как только заблокирован, блокировка там механическая. По сути, теми же штырями :)

Хотя AFAIK как раз ГТ Матиза вообще не блокируется при разгоне методом "педаль в пол", за счет чего и проигрывает механике в разгоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только пока ГТ не заблокирован...блокировка там механическая.
Блокировка фрикционной муфтой, срок ее службы в несколько раз превышает ресурс автомобиля.

 

Хотя AFAIK как раз ГТ Матиза вообще не блокируется при разгоне методом "педаль в пол", за счет чего и проигрывает механике в разгоне.
ГТ вообще не должен бы блокироваться - иначе он не нужен. Блокировка - вынужденная мера применяемая исключительно для повышения КПД и улучшения экономичности. Поэтому в режиме разгона с переключением передач ГТ остается свободным - этим, собственно, он и ценен (его задача постоянно преобразовывать момент). Изменено пользователем Victor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блокировка фрикционной муфтой ... ГТ вообще не должен бы блокироваться ... режиме разгона с переключением передач ГТ остается свободным

Вроде бы ни один пункт моим словам не противоречит, в том числе и о потере мощности в ГТ. Равно как не противоречит и словам Шурика о том, что режим "газ в пол" ресурс снижает.

Насчет блокировки при разгоне - AFAIK есть коробки, которые таки блокируют ГТ в определённых интервалах в том числе и при разгоне. Но это точно не у Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Средний ресурс грамотно эксплуатируемой АКПП значительно превышает ресурс аналогичной по классу МКПП. Кроме того здесь попросту нет сцепления (его срок службы, сами понимаете).

в среднем АКПП ходит 200-250 т.км. далее ремонт стоимость которого 1500-2000 дол.

в среднем МКПП ходит всю жизнь автомобиля. регулярная замена сцепления, которое ходит примерно 100-150 т.км. стоит не более 200 дол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет блокировки при разгоне - AFAIK есть коробки, которые таки блокируют ГТ в определённых интервалах в том числе и при разгоне. Но это точно не у Матиза.
Применительно конкретно к Матизовой коробке (и, наверное, 99% остальных АКПП), расчетным является свободный ГТ.

 

Вроде бы ни один пункт моим словам не противоречит

Да я с Вами-то не спорю... Конечно АКПП по разгону/экономичности проигрывают, просто хотел отметить, что это не столько недостаток, сколько обратная сторона достоинств работы ГТ - по мне так, пущай будут. Опять-же настроение у меня вредное было...

в среднем АКПП ходит 200-250 т.км. далее ремонт стоимость которого 1500-2000 дол.

в среднем МКПП ходит всю жизнь автомобиля.

Тут вопрос скользский, зависит от грамотности эксплуатации. Покуда о "хорошем ресурсе" только читал (хотя источники и надежные), спорить, пожалуй, не буду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

у меня МКПП. прокатилась однажды на АКПП.. не совсем чувтсвовала машину.. и руки девать некуда.. хотя это наврено все привычки. В пробках с АКПП, конечно, удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

я тоже думаю: зачем женщине мучаться с переключением передач, когда есть АКПП! Каждый день радуюсь ее наличию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот - Опыт, честно, на Автомате не ездил, может Gentl приедет на каролле :wink: акпп , попробую, заоодно узнаем , что за комфорт :?: :D

приеду, че б не приехать... тем более автомат адаптивный, так что настроится под Вас сам. А если есть уж совсем большое желание попробовать разные машины, то могу посоветовать простой вариант (сам его иногда использую, если есть время и нахожусь рядом): все уважающие себя автосалоны имеют машины для тест-драйва, ниче не стоит и машину не очень жалко :)

Вспомнил тут прикол, думаю, у многих кто водит разные машины (акпп/кпп) бывали всякие случаи, так вот, один раз садясь за руль кпп и думая совершенно о другом вставил ключ и повернул его, забыв, что нужно там какие то еще педали нажимать..., а она как прыгнет в перед, вот я ржал от счастья, что впереди не было никаких припаркованных машин :lol:

 

Авария века:

бабушка (пожилая леди) приехала из США в Лондон - взяла Ситроен и ездила на нем как на автомате (на 1-й передаче).

к концу дня - мотор взорвался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКП и я не просто довольна - счастлива! На "ручке" ездить умею т.к. до этого ездила на 8ре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на МКПП, потом пересел на АКПП и не жалею... Удобно, что ни говори! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать форум в динамике - с каждым годом приверженцев автоматической трансмисси становится все больше. Ибо с каждым годом вопросы динамики, гонок от светофора и т.п. - все менее актуальны. Если ты в 10 утра во вторник летишь (ЛЕТИШЬ!) по ТТК со скоростью 60 - это счастье какоето. Какие там нафиг 120, это вообще днем в Москве цифры только для авиации.

Все больше мы тыркаемся по заторам, ессно что народ постпенно начинает понимать преимущества АКПП.

Автомат повышает качество жизни автомобилизда в современном мегаполисе, вот и все.

Я, отъездив 11 лет на ручьке, и изучив характеристики современных автоматов сказал себе - хорош. Пускай динамика чуть хуже (ЧУТЬ!), пускай расход выше. Да и ладно, зато я ЕЖЕДНЕВНО ездю, понимаешь, в городе с гораздо большим удобством. И год от года все больше народу делает такой же выбор в пользу автомата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Училась на механике, обе машины тоже были с механикой. Мне нравится сам процесс перелючения передач. Автомат не признаю, мне кажется это для леньтяев. Хотя каждому своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учусь на МКПП. Нравится. С АКПП пробовала.. не так интересно.. голосую за МКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по пробкам АКПП просто счастье после механики да и просто удобно, хотя брал матиз с АКПП по требованию жены, щас ни сколько не жалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за АКПП! Особенно в пробках! На механики училась в автошколе и немного после, фигня! Все время скорости переключать, а если вдруг на дороге заглохнешь... Не кайф...! Зачем себе жизнь усложнять???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...